Колеса Forester 2013

Реклама

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
А на счет оригинала Вы скорее всего правы. Почему бы и нет. А то мы идем по пути наименьшего сопротивления. Дешево, красиво, но не безопасно.
Я даже не знаю, сколько нынче стоит оригинальный диск... После 24 тысяч за одну штатную шину 215/60 16, даже не интересно.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
вы меня конечно извините, но пример некорректен. Да, вы можете применить не оригинальную запчасть, как я например заказал не оригинальный диск, а реплику, но технические хар-ки этой запчасти должны полностью соответствовать оригиналу (как-то крепление, расходные харрактеристики и т.д.), если конечно это не очередной апгрейд с непредсказуемыми последствиями.
Пример с неродными колодками или тормозными дисками будет более корректен? А с неродным антифризом?
 
Последнее редактирование:

fred41

В Лесу
2 Июн 2013
315
27
28
58
Потому что опыт показывает, что минимальное отклонение не влечет никаких плохих последствий.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд

Это не так. Центровка болтами - весьма рискованная вещь. Особенно при аварийной замене. Хотя конечно, можно обойтись и без колец. Просто кольца стоят копейки (мои стоили 200 руб. за комплект) и не стоит рисковать.
Так ни кто и не спорит что с ними легче устанавливать. Но нагрузки они не несут. Потому и сказал фигня. Удобно -да. Но можно и без них.
Хорошо, не фигня:)
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
ну и в чем разногласие? Если под корректной установкой подразумевается более легкое крепление колеса, то именно для этого они и нужны. Но можно поставить и без них. И тоже будет корректно - болты при затяжке поставят колесо на место.
При условии правильной последовательности и усилия затяжки болтов или гаек.:p
 

fred41

В Лесу
2 Июн 2013
315
27
28
58
При условии правильной последовательности и усилия затяжки болтов или гаек.:p



именно:D

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Я даже не знаю, сколько нынче стоит оригинальный диск... После 24 тысяч за одну штатную шину 215/60 17, даже не интересно.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Пример с неродными колодками или тормозными дисками будет более корректен? А с неродным антифризом?
Что то мы друг друга не поймем... тормозные диски соппадают с оригиналом по физическим размерам и креплениям?
А то что материал там лучьше или хуже это уже другой разговор.

Боюсь спросить, что это за шина за 24 тыс. надеюсь рублей?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Что то мы друг друга не поймем... тормозные диски соппадают с оригиналом по физическим размерам и креплениям?
А то что материал там лучьше или хуже это уже другой разговор.
Почему другой? Состав материала колодок и дисков - это очень важно. А до недавнего времени ferrodo не совпадали по размерам с оригиналом. Еще раз. Есть параметры важные, а есть второстепенные. Предмет спора - вылет - как раз второстепенный в пределах допуска.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Кстати, забыл. На свой первый форик я ставил диски, которые по вылету отличались на 2 мм. Ничего не произошло. И не могло произойти.
 

fred41

В Лесу
2 Июн 2013
315
27
28
58
Почему другой? Состав материала колодок и дисков - это очень важно. А до недавнего времени ferrodo не совпадали по размерам с оригиналом. Еще раз. Есть параметры важные, а есть второстепенные. Предмет спора - вылет - как раз второстепенный в пределах допуска.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Кстати, забыл. На свой первый форик я ставил диски, которые по вылету отличались на 2 мм. Ничего не произошло. И не могло произойти.

Устал. Мужики, ставьте что хотите. Ладно бы еще дифицит был бы.. А то тех же реплик океан просто и любых размерностей, дешево и сердито.
Знаете почему мы все время в жопе? Потому что "умные слишком". Каждая домохозяйка - президент, каждый с инженерным дипломок как минимум Форд. Работал с немцами - написано так, значит так и ни как иначе, а ребята не дураки, не тупые исполнители. Просто каждый отвечает за свой участок, а другой доверяет его работе.
У нас же свой минталитет... Это так.. философски..
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Устал. Мужики, ставьте что хотите. Ладно бы еще дифицит был бы.. А то тех же реплик океан просто и любых размерностей, дешево и сердито.
Знаете почему мы все время в жопе? Потому что "умные слишком". Каждая домохозяйка - президент, каждый с инженерным дипломок как минимум Форд. Работал с немцами - написано так, значит так и ни как иначе, а ребята не дураки, не тупые исполнители. Просто каждый отвечает за свой участок, а другой доверяет его работе.
У нас же свой минталитет... Это так.. философски..
Да, собсно мы и ставим что хотим... Просто безапелляционное заявление о катастрофическом влиянии даже небольшого отклонения в вылете вызвало непонимание.

Добавлено через 41 секунду
P.S. Теперь буду знать, почему вы все в жопе. Философски.
 

fred41

В Лесу
2 Июн 2013
315
27
28
58
Да, собсно мы и ставим что хотим... Просто безапелляционное заявление о катастрофическом влиянии даже небольшого отклонения в вылете вызвало непонимание.

Добавлено через 41 секунду
P.S. Теперь буду знать, почему вы все в жопе. Философски.

Не надо переворачивать с ног на голову. Я ни чего не заявлял,и не выдумывал, тем более о катострофических последствиях. Покажите где? всего лишь сделал ссылку на статью, где рекомендуется применять только указанные производителем типоразмеры мм в мм и дал ссылку на страницу мануала с этими типоразмерами. Это безаппеляционно? А по моему безответственно заявлять обратное в виде истиных советов наплевать на мануал и поверить "специалистам". Только если что, где этих специалистов искать..
А вы не в ж..? странно, вся страна в ж... Может лицо особо приближенное?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Я не в жопе. Скажу по секрету, нас много. Хотя вполне возможно, что оттуда не видно...
 
  • Like
Реакции: Yanus

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Писец, ну почему периодически появляются такие люди, сначала сделают заявы, потом говорят, что не говорили..а потом оказывается - все в жопе из-за того, что вот не следуем инструкциям )))
Эхх.... а мы вот, как Мистер грит и не в жопе совсем.... почему же нас пытаются туда запихнуть те, кто мало что знает, не пытается думать, но следует инструкциям и ни шагу в сторону))
И да... не глупее инженеров разработчиков ))) может даже и умнее )) ибо они думают как продать, а нам тут косяки устраняй )))))))))))))))) мозх напрягать приходится )))))))
И еще субаристы народ вредный, саркастический, но умный, ибо если что-то не получается, не знают, всегда спросят или сами знаниями поделятся - бесплатно ))))))))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
по поводу немцев, тоже работал как-то, так вот, немцы наладили производство. наши очень быстро сократили время загрузки сырья на полтора часа, а немцы все делали по инструкции лет 20 ))
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
Вреда от вашей реплики может быть много больше чем от вылета 5мм, лениво искать фото как они кусками крошаться
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
И еще субаристы народ вредный, саркастический, но умный, ибо если что-то не получается, не знают, всегда спросят или сами знаниями поделятся - бесплатно ))))))))
Скажу по секрету - это на всех автофорумах) и по моделям и по маркам. А уж куда кулибинистее чем ВАЗовские форумы я ни одного не знаю. Обычно я говорю так - в каждом ВАЗе рано или поздно появится кусочек иномарки, но и почти в каждой иномарке найдётся место кусочку ВАЗа. Так например у Гетза задний дворник очень слабо чистит, т.к. слабовата прижимная пружина, однако очень и очень удачно подходит задний поводок от 2111! И сила прижима куда лучше (2 пружины весьма жёсткие) и ценник в пределах 100рублей в отличие от родного за 800р.!
И таких деталюшек можно много найти. НО в ВАЗ в движке можно увидеть такие компоты как шатуны от WAG, поршни от BMW, кольца от WAG, маслофорсунки от GM, распредвалы от ... В общем на что хватало желания и усердия у людей то и ставилось. Не забуду проект своего знакомого 2112 585сил с роторным от Мазда мотором и полноприводом от Эво. Как это всё в 1 собрали и настроили - очень много времени и денег. Зато пуляло так, что Каррере GT в 2004 году дали фору в 4 корпуса и всё равно объехали!

Добавлено через 8 минут 43 секунды
О вылетах и т.п. Каков ресурс узлов кто точно знает? На сколько процентов увеличили вылет? На столько процентов уменьшили ресурс. Допуск? Какой допуск? Допуск в механике измеряется в сотых и тысячных мм. В процентах допуски возможны до 0,5% (в неответственных узлах) всё что выше - брак.
А) я инженер с честным дипломом
Б) я постоил несколько очень быстрых машин (не драговых), пусть не собственноручно но по моим указаниям
В) я занимаюсь автоспортом давно и если бы не вырасшие до нереальных сумм затраты на участие, то давно бы ездил официально
Г) я помогаю реальным спортсменам
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
А) я инженер с честным дипломом
Б) я постоил несколько очень быстрых машин (не драговых), пусть не собственноручно но по моим указаниям
В) я занимаюсь автоспортом давно и если бы не вырасшие до нереальных сумм затраты на участие, то давно бы ездил официально
Г) я помогаю реальным спортсменам
Офигеть. Не реально круто. Жаль что в космосе не был. Теперь будем знать какие дворники на Гетс ставить. Так что по теме-то можете сообщить?
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Офигеть. Не реально круто. Жаль что в космосе не был. Теперь будем знать какие дворники на Гетс ставить. Так что по теме-то можете сообщить?

Скажу что нужны те, что рекомендуются производителем. Отклонения могут быть по массе - легче-лучше. По параметрам вылетов и разболтовок - можно, но учитывать то что ресурс узлов уменьшается. Для наглядности скажу почему "кажется" что нифига не происходит.
Ресурс подшипников - 250 тыс. при езде в обычном режиме по ровным дорогам. увеличиваем вылет на 5мм. В процентном соотношении - 11,9% если брать 42мм вылет.
Получаем 220 тыс ресурса. Учитывая наши дороги и их вечные неровности подшипник рассыпаться может уже при 100 тыс. пробега. Да и обычно проблемы подшипников - не проблемы нынешнего хозяина авто. Вот и всё.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Офигеть. Не реально круто. Жаль что в космосе не был. Теперь будем знать какие дворники на Гетс ставить. Так что по теме-то можете сообщить?
Это было отвечено к тому что писали выше - человек говорил много ли тут инженеров с дипломами и специалистов. Если вам удовольствие доставляет поиздеваться над чужими достижениями - ваше право.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
есурс подшипников - 250 тыс. при езде в обычном режиме по ровным дорогам. увеличиваем вылет на 5мм. В процентном соотношении - 11,9% если брать 42мм вылет.
Получаем 220 тыс ресурса. Учитывая наши дороги и их вечные неровности подшипник рассыпаться может уже при 100 тыс. пробега.
Это называется подгон задачи под ответ. С чего Вы взяли, что изменение на 10,4% (именно на столько, а не на 11.9) в том же соотношении влияет на ресурс? С тем же успехом я могу сюда притянуть и давление в шинах, и цвет нипелей. Далее. Факторов, влияющих на ресурс подшипников очень много. И степень их влияние не меньше, а значительно больше. Тот же вес диска, режим эксплуатации, загруженность машины, даже темепратурный режим (климат) и т.д. Исходя из того, что Вы написали, если ставить нештатные диски, то подшипник рассыпется не на 100 т., а на 110. А бракованный подшипник рассыпется не на 10т., а на 11. Позволю себе усомниться в корректности такой логики.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Это было отвечено к тому что писали выше - человек говорил много ли тут инженеров с дипломами и специалистов. Если вам удовольствие доставляет поиздеваться над чужими достижениями - ваше право.
В чем издевка? Вы расписали свои заслуги, но ни слова не написали по теме. Если хотели представиться, то для этого есть специальный раздел.
 
Последнее редактирование:

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Это называется подгон задачи под ответ. С чего Вы взяли, что изменение на 10,4% (именно на столько, а не на 11.9) в том же соотношении влияет на ресурс? С тем же успехом я могу сюда притянуть и давление в шинах, и цвет нипелей. Далее. Факторов, влияющих на ресурс подшипников очень много. И степень их влияние не меньше, а значительно больше. Тот же вес диска, режим эксплуатации, загруженность машины, даже темепратурный режим (климат) и т.д. Исходя из того, что Вы написали, если ставить штатные диски, то подшипник рассыпется не на 100 т., а на 110. А бракованный подшипник рассыпется не на 10т., а на 11. Позволю себе усомниться в корректности такой логики.
Я про фому, вы про ерёму. Я написал идеальные условия - в самом начале, или не читаем, лишь бы поспорить?
По теме написал - что придерживаться нужно рекомендаций, а представился, чтобы не было "ещё один рассуждатель пришёл", т.к. это было озвучено несколькими постами выше
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама