Колеса Forester 2013

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Я про фому, вы про ерёму. Я написал идеальные условия - в самом начале, или не читаем, лишь бы поспорить?
По теме написал - что придерживаться нужно рекомендаций, а представился, чтобы не было "ещё один рассуждатель пришёл", т.к. это было озвучено несколькими постами выше
Я внимательно прочитал то, что Вы написали и нахожу Вашу логику сомнительной. Написал почему. Судя по тому, что добавить Вам нечего, аргументов у Вас нет. Посмотрите схему крепления диска к ступице, отметьте точки приложения сил, постройте многоугольники... Вы же инженер. С дипломом.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Я внимательно прочитал то, что Вы написали и нахожу Вашу логику сомнительной. Написал почему. Судя по тому, что добавить Вам нечего, аргументов у Вас нет. Посмотрите схему крепления диска к ступице, отметьте точки приложения сил, постройте многоугольники... Вы же инженер. С дипломом.

А) мне есть чем заняться на работе и куда потратить время
Б) сомневаетесь - молодец, значит думаете
В) многоугольники строить тут не за чем. Как бы не прилагали диск к ступице вылет - это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах
vyletdiska.gif

силы конечно действуют на точки крепления, но куда больше они действуют на подшипник. И все эпюры нагрузок рисовать нужно относительно подшипника ступицы.
P.S. Ездил сам с вылетом увеличенным до 22мм - специально, для соревнований. Выживало, ехало, ставилось обратно штатное значение и продолжалась эксплуатация. Замена подшипников - не такая большая проблема учитывая нагрузки в автоспорте, а если точнее то каждые 3 гонки заменяли на новые, чтобы "не дай бог", "вдруг", "там где меньше всего ожидаешь" ...
Я не спорить зашёл, зашел почитал, высказал мнение подкреплённое опытом. Что у вас за плечами - не знаю, но что внутри сидит тролль - заметно)
 
  • Like
Реакции: fred41

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А) мне есть чем заняться на работе и куда потратить время
Тогда Вы не будете возражать, если Ваши голословные утверждения будут оспариваться? Если не досуг аргументированно излагать свою точку зрения, тогда незачем вообще писАть.

Добавлено через 28 секунд
Б) сомневаетесь - молодец, значит думаете
Спасибо. А вот Вы совсем не молодец. Ибо не сомневаетесь.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
В) многоугольники строить тут не за чем. Как бы не прилагали диск к ступице вылет - это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах
Правильно. Ибо изменение вылета НИКАК не влияет на точки приложения силы. Что такое вылет я знаю. Но спасибо, что напомнили.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
И все эпюры нагрузок рисовать нужно относительно подшипника ступицы.
И если Вы их построите, то неожиданно увидите, что изменение вылета в пределах 5 мм ничтожно изменяет нагрузки.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
P.S. Ездил сам с вылетом увеличенным до 22мм - специально, для соревнований. Выживало, ехало, ставилось обратно штатное значение и продолжалась эксплуатация. Замена подшипников - не такая большая проблема учитывая нагрузки в автоспорте, а если точнее то каждые 3 гонки заменяли на новые, чтобы "не дай бог", "вдруг", "там где меньше всего ожидаешь" ...
Я не понял к чему это... Ну ездийте с чем хотите. На соревнованиях тем более.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Я не спорить зашёл, зашел почитал, высказал мнение подкреплённое опытом. Что у вас за плечами - не знаю, но что внутри сидит тролль - заметно)
У меня за плечами диплом инженера-механика Московского автомобилестроительного института. Советский. А про тролля... обычно так пишут демагоги, которые не умеют писать аргументированно, и по каждому случаю выпячивают свой некий ОПЫТ.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Тогда Вы не будете возражать, если Ваши голословные утверждения будут оспариваться? Если не досуг аргументированно излагать свою точку зрения, тогда незачем вообще писАть.

Добавлено через 28 секунд

Спасибо. А вот Вы совсем не молодец. Ибо не сомневаетесь.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Правильно. Ибо изменение вылета НИКАК не влияет на точки приложения силы. Что такое вылет я знаю. Но спасибо, что напомнили.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

И если Вы их построите, то неожиданно увидите, что изменение вылета в пределах 5 мм ничтожно изменяет нагрузки.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Я не понял к чему это... Ну ездийте с чем хотите. На соревнованиях тем более.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды

У меня за плечами диплом инженера-механика Московского автомобилестроительного института. Советский. А про тролля... обычно так пишут демагоги, которые не умеют писать аргументированно, и по каждому случаю выпячивают свой некий ОПЫТ.

Ваш некий в чём опыт? Я написал откуда опыт, вы пишете про диплом
Тема дипломной работы?
Моя тема - разработка пожарного автомобиля быстрого реагирования. И именно его я спустя 5лет увидел на выставке, ибо идея очень понравилась одному из производителей спецтехники.

Про проставки писалось, чтобы стало понятно - что тут перестраховываются, т.к. нагрузки высокие. А то некоторые считают, что видят проставки огромные на колёсах спортсменов и думают, что так будет всё работать исправно на гражданской машине, ведь никто не знает как обслуживается спорттехника и что меняется между этапами

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Вопрос закрыт, чего доказывать спорщику если его смысл "лишь бы спорить". Какое значение вы считаете незначительным? Размер конструкции подшипника и пиковые значения нагрузок известны?
Мой вердикт:
- Придерживайтесь заводских параметров вылета. Уменьшаете (шире колея) готовьтесь к проблемам в подшипниках ступиц. Насколько скоро - настолько насколько вы изменяете колею.
Все ловкие слова - работает в автоспорте и ничё не ломается, хотя там нагрузки выше чем ты тут тошнишь по городу - некорректны, ибо внутреннюю сторону сервиса автоспорта знают немногие. Это больше отсылка к маркетинговым ходам которые в рекламе сплошь и рядом, но не являются всецело истиной.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Тема дипломной работы?
А Вы, простите, в каком звании, чтобы я Вам здесь отчитывался? И тема Вашей дипломной работы тоже не является аргументом. Если речь зайдет об особенностях пожарных машин быстрого реагирования, тогда наверно Вы будете здесь авторитетом. А так, уж извините.

Добавлено через 25 секунд
Про проставки писалось, чтобы стало понятно - что тут перестраховываются, т.к. нагрузки высокие. А то некоторые считают, что видят проставки огромные на колёсах спортсменов и думают, что так будет всё работать исправно на гражданской машине, ведь никто не знает как обслуживается спорттехника и что меняется между этапами
А проставки-то тут причем?

Добавлено через 48 секунд
Вопрос закрыт,
Не Вы открывали, не Вам закрывать. Но с Вами наверно действительно обсуждать что-то бессмысленно.
 
Последнее редактирование:

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
А) это форум - имею право высказаться то что думаю по теме
Б) это форум - делимся опытом
В) это форум - доказывать троллям что-то - бессмысленная трата времени и нервов, всё равно не поймут, да им и не надо ничего, им нужна среда обитания для троллинга
P.S. да нефиг уже, т.к. В)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А) это форум - имею право высказаться то что думаю по теме
Это форум. Имею право высказаться по поводу любого мнения.

Добавлено через 10 секунд
Б) это форум - делимся опытом
Согласен.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
В) это форум - доказывать троллям что-то - бессмысленная трата времени и нервов, всё равно не поймут, да им и не надо ничего, им нужна среда обитания для троллинга
P.S. да нефиг уже, т.к. В)
Это форум. Демагогам как всегда нечего предложить. Успеха в работе и спорте.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Ребята, хватит какашками друг в друга кидаться, большие мальчики уже!


Про размер колес.

Позвонил вчера в У-сервис на Автодаводской, уточнить (подтвердить) параметры дисков.
Задал конкретный вопрос про R16. Долго уверяли, что на SJ R16 не идет.

Сослался на табличка на двери, где четко написано : 215,65,16 (зима). Взяли мой телефон....

Минут через 40 позвонили - говорят, что да, на двери есть, но просмотрели все спецификации в документации - R16 не нашли.

На прямой вопрос-так ставить или нет - ответили уклончиво- попробуйте, потом раскажите. Что подойдут,гарантировать не можем.

Во как!

По шинному калькулятору смотрел- на R16 клиренс уменьшается на 4,5 мм. всего-то!, соотв. погрешность скорости...может из-за этого в спецификации нет? Докатка лежит R17.

Может кто уже пробовал 16 ставить?
В родном размере 225/60/17 выбор резины ограничен, да и существенно дороже с дисками получается. 18 на зиму вообще дорого и резины вообще нет, да и профиль для зимы маловат.
 

ШМакс

Входит в лес
16 Сен 2013
15
0
0
МСК
Позвонил вчера в У-сервис на Автодаводской, уточнить (подтвердить) параметры дисков.
Задал конкретный вопрос про R16. Долго уверяли, что на SJ R16 не идет.

Сослался на табличка на двери, где четко написано : 215,65,16 (зима). Взяли мой телефон....

Минут через 40 позвонили - говорят, что да, на двери есть, но просмотрели все спецификации в документации - R16 не нашли.

На прямой вопрос-так ставить или нет - ответили уклончиво- попробуйте, потом раскажите. Что подойдут,гарантировать не можем.

Так же и на Башиловке: сначала сказали что низя, после ссылки на табличку сказали что можно раз написано.
Видать они там сами нифига не шарят ((((
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
А) это форум - имею право высказаться то что думаю по теме
Б) это форум - делимся опытом
В) это форум - доказывать троллям что-то - бессмысленная трата времени и нервов, всё равно не поймут, да им и не надо ничего, им нужна среда обитания для троллинга
P.S. да нефиг уже, т.к. В)

Не спорьте с ним. У него все в аватаре написано. Для таких и им подобных существует два мнения его и неправильное.
А люди зайдут прочитают и решат что им ставить. Главное информация донесена.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
И еще интересно:
1. Обкаточный диаметр шин определяется с учетом выступания шипов или по резине?
2. Изменение клиренса в шинных колькуляторах определяется с учетом деформации покрышки? Сдается, что ее деформация будет больше при более высоком профиле при постоянном давлении (для 16 и 17 рекомендуемое давление одинакове)?

Анализируя штатные обкаточные радиусы 16,17,18 получается, что 215.70.16 даст меньшую погрешность (правда в большую сторону) чем рекомендуемый 215.65.16.

Всего +1,5мм клиренса. + шипы 1.9 = 3.4мм уменьшения арочного зазора, с учетом меньшей ширины должно быть идеально (лучше,чем 215.65.16)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
1. Обкаточный диаметр шин определяется с учетом выступания шипов или по резине?
Конечно по резине.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
2. Изменение клиренса в шинных колькуляторах определяется с учетом деформации покрышки? Сдается, что ее деформация будет больше при более высоком профиле при постоянном давлении (для 16 и 17 рекомендуемое давление одинакове)?
Не надо ловить эти миллиметры. Никто ведь не накачивает колеса с прецизионной точностью. Да и дороги никто не ровняет.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
В пятницу обул зимние тапки 215,65,R16. Диски оригинальные.
Оставшиеся от старшего брата SG5. Все встало как родное. Есть но 1,2см ниже. Ну и для лоску покрасил диски.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
И еще интересно:
1. Обкаточный диаметр шин определяется с учетом выступания шипов или по резине?
2. Изменение клиренса в шинных колькуляторах определяется с учетом деформации покрышки? Сдается, что ее деформация будет больше при более высоком профиле при постоянном давлении (для 16 и 17 рекомендуемое давление одинакове)?

Анализируя штатные обкаточные радиусы 16,17,18 получается, что 215.70.16 даст меньшую погрешность (правда в большую сторону) чем рекомендуемый 215.65.16.

Всего +1,5мм клиренса. + шипы 1.9 = 3.4мм уменьшения арочного зазора, с учетом меньшей ширины должно быть идеально (лучше,чем 215.65.16)
вот наблюдение. зашел в автомагазин, на стенде стоят шины рядами, по типоразмеру. и в пределах одного типоразмера у разных шин разный диаметр, на взгляд до см доходит. какие тут 1,5 мм! каждый производитель по своему считает
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
В пятницу обул зимние тапки 215,65,R16. Диски оригинальные.
Оставшиеся от старшего брата SG5. Все встало как родное. Есть но 1,2см ниже. Ну и для лоску покрасил диски.

По шинному калькулятору получается клиренс должен минум 8 мм.

А по факту, значит минус 1.2см. Так?

Эх, надо мне было брать 215,70,16. Но ничего, для снега и льда в арках места больше будет.
 

Lothlorien

Входит в лес
24 Окт 2010
2
0
0
Так всё-таки, если ставить 16" резину в штатной размерности (215/65R16) и диски на SJ, какая ширина диска должна быть? 6.5" или 7"? Калькулятор говорит, что 6.5", но в некоторых местах пишут, что 7".

P.S. Да, и прошу прощенья за нубский вопрос, гайки на неродное литьё стандартные пойдут, или надо другие покупать?
 
Последнее редактирование:

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
215/65 R16 ставятся на диски шириной 6,5".

Гайки, скорее всего, подойдут, но бывают случаи, когда посадочное отверстие в диске имеет другой угол наклона шлица, и штатные гайки при этом держат не очень хорошо. При покупке (если есть возможность посмотреть диск живьем) можно приложить гайку или сделать слепок отверстия и сравнить с гайкой.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
штатно 6,5. причем выбирая параметры диска точно по нашим размерам, 6,5 и предлагается. а если выбирать 16 5х100, то и 7 предлагается, но вылеты уже 35. короче, если выгодно по деньгам, бери спокойно, допускается 7, ведь разница с каждой стороны 6мм, по-моему, ниочем
типа вот: http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/dotz/Mugello+dark/669762/
 

Lothlorien

Входит в лес
24 Окт 2010
2
0
0
overdrive, ggermann, спасибо, значит будем смотреть 6.5".

Выбор резины в R16, конечно, больше значительно, в том числе есть мой любимый Gislaved NF100.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250