Колеса Forester 2013

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Красивый диск, только вылет маловат а центральное отверстие широковато, проставки придется ставить наверно.

у нас ЕТ 48, DIO 56,1

)) Вылет нормальный, разница 3 мм.
И не проставки - а центровочные кольца ))) Стоят копейки, есть почти в любом магазине ))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
)) Вылет нормальный, разница 3 мм.
И не проставки - а центровочные кольца ))) Стоят копейки, есть почти в любом магазине ))

имелось в виду проставки под вылет. А центровочные кольца, как я почитал, фигня это.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
До внезапного разрушения во время движения.
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Полностью согласен и поддерживаю!

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
имелось в виду проставки под вылет. А центровочные кольца, как я почитал, фигня это.
Фигня, не фигня. Только при таком раскладе центровка колесного диска происходит болтами или шпильками вместо центрального отверстия.


И вообще, чем Вам реплика не нравиться? Все параметры завода изготовителя. Вот к примеру: http://www.s-shina.ru/disk/replica/sb1029-subaru/item/68944/
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
имелось в виду проставки под вылет. А центровочные кольца, как я почитал, фигня это.

))) Это новый прикол ??? )))))
Под 43 вылет проставки ? ))))

Можно выкладывать в теме Смеяццо ? )))

И еще, не морочьте людям голову, при изменении вылета в ту или иную сторону до 5 мм - с узлами в принципе ничего не происходит )))
После 10 мм, возможно небольшая нагрузка на узлы подвески и то, только в поворотах на больших скоростях ))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Полностью согласен и поддерживаю!

Добавлено через 2 минуты 42 секунды

Фигня, не фигня. Только при таком раскладе центровка колесного диска происходит болтами или шпильками вместо центрального отверстия.


И вообще, чем Вам реплика не нравиться? Все параметры завода изготовителя. Вот к примеру: http://www.s-shina.ru/disk/replica/sb1029-subaru/item/68944/

Да я себе как раз реплику ронен и заказал именно под эти параметры.
А то что обсуждаем, это вверху предложили рассмотреть.
Все что я прочитал, говорит что центровка как раз и осуществляется крепежными болтами, а не центральным отверстием. Поэтому многие производители делают центральное отверстие универсальным с набором пластиковых проставок, от которых толку мало как от центровочного инструмента.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
))) Это новый прикол ??? )))))
Под 43 вылет проставки ? ))))

Можно выкладывать в теме Смеяццо ? )))

И еще, не морочьте людям голову, при изменении вылета в ту или иную сторону до 5 мм - с узлами в принципе ничего не происходит )))
После 10 мм, возможно небольшая нагрузка на узлы подвески и то, только в поворотах на больших скоростях ))

Я дал ссылку на статью. Сам ничего не выдумываю и в заблуждение никого вводить не собираюсь. Можете верить, можете нет, можете ухохотаться. https://sites.google.com/site/centrovocnyekolca/prostavki-plansajby Каждый выбирает свое. Я вот лично заказал диски с рекомендованными параметрами.
Вы что? конструктор механник автоподвесок, что так смело даете такие заключения? А все остальные дураки? У вас у самого с какими параметрами диски? Самоделкины блин...
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я дал ссылку на статью. Сам ничего не выдумываю и в заблуждение никого вводить не собираюсь. Можете верить, можете нет, можете ухохотаться. https://sites.google.com/site/centrovocnyekolca/prostavki-plansajby Каждый выбирает свое. Я вот лично заказал диски с рекомендованными параметрами.
Вы что? конструктор механник автоподвесок, что так смело даете такие заключения? А все остальные дураки? У вас у самого с какими параметрами диски? Самоделкины блин...

Слышь, блин, интернет учащийся ))
Ты с высказываниями полегче )
В отличии от тебя я подвеску считал и имею инженерное образование, плюс 20 летний опыт ))))
Тапки на моих были и с 45 и 40 вылетом и кстати, подвеска уже за 100 тыс прошла, ну вот никаких проблем ))))
Так что плиз, прежде чем бухтеть и показывать свою супер пупер значимость - немного проштудируй инфу )))))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
у нас, с лета 1998, с 50 ккм по нынешние 185, стоят летние ЕТ35 (не было тогда почти никакого выбора) зима/лето ~ 1/2
за этот пробег поменяли 3 задних ступичных (два - на прошлой неделе, вместе с двумя парами сайлентов задних развальных рычагов) и один передний. оба передних задних с/блока - тыщах на 150
могут быть в этом виноваты нештатные вылеты или 99% причины - волгоградские дороги и рыболовный груз?
кардан всего 180 ккм прошел тож из-за вылета или из-за не оч штатной эксплуатации?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
имелось в виду проставки под вылет. А центровочные кольца, как я почитал, фигня это.
Центровочные кольца не несут никакой силовой нагрузки и служат только для корректной установки диска. На предыдущей машине в течение 6 лет стояли ПЛАСТИКОВЫЕ центровочные кольца без признаков износа. Ну и безо всяких проблем естественно.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
А что касается вылета, то незначительное отклонение от штатного (по разным данным от 3 до 5 мм) ничего плохого не приносит. Значительно большее влияние оказывает вес диска.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Слышь, блин, интернет учащийся ))
Ты с высказываниями полегче )
В отличии от тебя я подвеску считал и имею инженерное образование, плюс 20 летний опыт ))))
Тапки на моих были и с 45 и 40 вылетом и кстати, подвеска уже за 100 тыс прошла, ну вот никаких проблем ))))
Так что плиз, прежде чем бухтеть и показывать свою супер пупер значимость - немного проштудируй инфу )))))

Поостынь паренек. Поднял волну сарказма а теперь изображает оскорбленную невинность. В чем я показал свою значимость? Базар фильтруй. Ок? Я тебя не оскорблял. Мне без разницы твой опыт и я не знаю какой ты спец, в том числе по подвескам (судя по данному совету не великий). Но однозначно считаю, что инженеры производителя поумнее тебя будут. Написано производителем ЕТ 48, зачем еще что то изобретать и домысливать. Все просчитано до нас. Тем более превозносить это в виде советов с истиной в последней инстанции. Если бы допускалось, то производитель так и написал бы например ЕТ 45-48.
Выбор сейчас огромный и подобрать по рекомендуемым параметрам очень даже просто. Ну а дальше дело каждого - хозяин барин.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Но однозначно считаю, что инженеры производителя поумнее тебя будут. Написано производителем ЕТ 48, зачем еще что то изобретать и домысливать.
Они может поумнее будут. Но где написано про вылет? В мануале ни слова про это.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Центровочные кольца не несут никакой силовой нагрузки и служат только для корректной установки диска. На предыдущей машине в течение 6 лет стояли ПЛАСТИКОВЫЕ центровочные кольца без признаков износа. Ну и безо всяких проблем естественно.

Вот и я про то же.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Они может поумнее будут. Но где написано про вылет? В мануале ни слова про это.

Вы уверены?
Прочитайте раздел 12-12 Технические харрактеристики. Вылет на все модели - 48. Машина SJ.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
17 × 7”J. Где тут вылет?

Добавлено через 31 секунду
То есть корректная установка - это фигня? Не знал.

ну и что в этом РАЗМЕРЕ диска? К нему прилагается еще и такие рекомендуемые параметры как вылет - 48 и диаметры окружности центров отверстий под болты - 100, и размерность резины.
Ни кто же не будет покупать со 105. Почему же можно игнорировать рекомендуемые 48?
А вообще, что бы закончить данный диспут, еще раз скажу, каждый себе хозяин. Я ставлю то что рекомендуют.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вы уверены?
Прочитайте раздел 12-12 Технические харрактеристики. Вылет на все модели - 48. Машина SJ.
Да, действительно начали писать. Раньше не было. Но ведь там еще написано и про то, что использовать надо исключительно оригинальные запчасти и расходные материалы, не так ли? Наверно не стоит дискутировать о том, что оригинальные диски - это моветон. Просто есть многолетний накопленный опыт эксплуатации автомобилей разных марок сотнями тысяч людей. Из него известно о том, что по многим пунктам мануала не надо уж так сильно его придерживаться.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Вы уверены?
Прочитайте раздел 12-12 Технические харрактеристики. Вылет на все модели - 48. Машина SJ.

Япам даже в голову не может придти, что мы будем вкрячивать на их автомобили какие то другие диски. Поэтому на счет вылита упомянули один раз и считают что так и будет. А по шинам рекомендации дают. Когда представители завода изучали мой автомобиль на предмет неисправностей, то в первую очередь сфоткали шины и диски. Так для справки.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
17 × 7”J. Где тут вылет?

Добавлено через 31 секунду
То есть корректная установка - это фигня? Не знал.

ну и в чем разногласие? Если под корректной установкой подразумевается более легкое крепление колеса, то именно для этого они и нужны. Но можно поставить и без них. И тоже будет корректно - болты при затяжке поставят колесо на место.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Почему же можно игнорировать рекомендуемые 48?
Потому что опыт показывает, что минимальное отклонение не влечет никаких плохих последствий.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
ну и в чем разногласие? Если под корректной установкой подразумевается более легкое крепление колеса, то именно для этого они и нужны. Но можно поставить и без них. И тоже будет корректно - болты при затяжке поставят колесо на место.
Это не так. Центровка болтами - весьма рискованная вещь. Особенно при аварийной замене. Хотя конечно, можно обойтись и без колец. Просто кольца стоят копейки (мои стоили 200 руб. за комплект) и не стоит рисковать.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Да, действительно начали писать. Раньше не было. Но ведь там еще написано и про то, что использовать надо исключительно оригинальные запчасти и расходные материалы, не так ли? Наверно не стоит дискутировать о том, что оригинальные диски - это моветон. Просто есть многолетний накопленный опыт эксплуатации автомобилей разных марок сотнями тысяч людей. Из него известно о том, что по многим пунктам мануала не надо уж так сильно его придерживаться.

А на счет оригинала Вы скорее всего правы. Почему бы и нет. А то мы идем по пути наименьшего сопротивления. Дешево, красиво, но не безопасно.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Да, действительно начали писать. Раньше не было. Но ведь там еще написано и про то, что использовать надо исключительно оригинальные запчасти и расходные материалы, не так ли? Наверно не стоит дискутировать о том, что оригинальные диски - это моветон. Просто есть многолетний накопленный опыт эксплуатации автомобилей разных марок сотнями тысяч людей. Из него известно о том, что по многим пунктам мануала не надо уж так сильно его придерживаться.

вы меня конечно извините, но пример некорректен. Да, вы можете применить не оригинальную запчасть, как я например заказал не оригинальный диск, а реплику, но технические хар-ки этой запчасти должны полностью соответствовать оригиналу (как-то крепление, расходные харрактеристики и т.д.), если конечно это не очередной апгрейд с непредсказуемыми последствиями.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250