я уже несколько раз поднимал эту тему...
Alex это не особенности работы опозитника, у меня такая же проблема
на холостом ходу машину иногда потряхивает, особенно бесит если в пробках стоишь!!!
Для начала сними ошибку с мозгов, может быть такое что мясорубка не горит а ошибка вылетает, попробуй открой капот и посмотри, заметно как иногда движок потряхивает, к примеру у меня он ровно стоит, потом бах - вибрация, тряхануло и снова нормально работает без вибраций, а если поднести руку к выхлопу то раз в 5-7 секунд есть прострел, смесь похоже детонирует, так вот. Я подключил комп и нашел у себя ошибку missfire во втором цилиндре и только там, у меня их(мисфаиров) около 2-5 за какое то время, читал на американском форуме, это считается нормой и можно ездить, но меня такой ответ не устроил.
И началась проверка, первое я проверил компрессию, она в норме,
сразу проверил все свечи( на всякий пожарный) тоже все окей,
проверил катушку( ставил новую, менял местами, даже импульсы с катушки снимал осциллографом) Думал что это лямда может сломалась и выдает не правильные значения и из за нее смесь детонирует, но тогда бы мисфаиры были бы во всех цилиндрах( но на всякий случай проверил)
Мне предлагали почистить дроссель, но откинул эту идею как бредовую, так как если бы был виноват он, то миссфаиры бы опять же по всем цилиндрам расползались.
На этом я и закончил, не успеваю с работой.
В начале апреля осталось два теста чтоб выяснить все же что это, первое предположение что это форсунка грязная на втором цилиндре, хочу поменять форсунки местами, считать ошибку и если ошибка переедет на другой цилиндр - следовательно дело в форсунке и второе предположение, которое кажется мне бредовым, но больше идей нет, что начал прогорать слегка клапан, но следуя здравой логике, чем больше нагрузка на движок, тем больше нагрузка и на клапан, и а из этого следует что это вряд ли горелый клапан, так как едет машина четко, без вибраций и время разгона как по паспорту 6,3с, сам лично замерял с двумя пассажирами
З.Ы. обороты не плавают, если кручу движок на холостых до 3к, то вибрации моментом пропадают, холод, влага, и прочие погодные условия никак не влияют на тенденцию появления этих вибраций, подушки все в норме и т.д. ( я это так, к тому чтоб ненужных советов не давали, хочется от знающего человека по существу услышать реальный совет, а то бошка болит по этому поводу уже месяц, и я так понимаю не у меня одного)
З.З.Ы форестер 2,5 турбо 2005 год, 106к пробег