Колбасит на холостых!!!

alex(rus34)

В Лесу
18 Мар 2011
490
48
0
41
машина форестер sg9 - ej25(2007 г.в.)! на холостых присутствуют легкие толчки-то есть, то нет! толчки ощутимые даже голова покачиваеться и попа чувствует! свечи поменял на оригинал! подушки двигателя все целые! сначала вроде прошло, потом опять началось! в чем проблема??? катушки, топливный фильтр или насос топливный!!!??? при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!​
 

Subik

Главный Лесник
в чем проблема??? .....при всем при этом форик прет так, что мама не горюй! выручайте!

забить, причем насмерть.
скорее всего топливо.
есть смонения, отдайте не экспертизу - заправляться вообще расхотите :)
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
41
новый уренгой
такая же шляпа у меня на холостых подтраивает-свечи недавно поменял, перешел на 98, обороты не плавают-иногда тупит на разгоне-потом как будто просирается... 2006год-2.5 турбо
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
все абсолютно в норме!!! просто покачивает на холостых!
У меня 2л. новый кузов. Иногда на холостых тоже чувствую задом легкое потряхивание. В мануале в свое время читал, что может такое быть - не является признаком неполадок. Сегодня в машине быстро полистал книжку - не нашел, если найду, дам знать.
Правда, может у меня и не то, что Вас. У меня потряхивания с самого начала были, да и может Вас сильнее трясет...
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Тема стара, как и история Субару. :bayan:

Забить :sad: и не париться :sunny:
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Если строго подходить к вопросу, то это не вполне нормально, EJ - самый сбалансированный среди 4-х цилиндровых моторов. В моём авто не отличить работает двигатель на ХХ или заглушен, но я перебирал его сам.
 

alex(rus34)

В Лесу
18 Мар 2011
490
48
0
41
обороты в норме-потряхивания эти переодически бывают. Скорее всего это все же особенности работы опозитника!

Добавлено через 33 секунды
Потому что иногда тоже не понятно, заведена машина или нет. Настолько все тихо!
 

CGHOST

На тропе
9 Окт 2010
26
0
0
38
я уже несколько раз поднимал эту тему...
Alex это не особенности работы опозитника, у меня такая же проблема
на холостом ходу машину иногда потряхивает, особенно бесит если в пробках стоишь!!!
Для начала сними ошибку с мозгов, может быть такое что мясорубка не горит а ошибка вылетает, попробуй открой капот и посмотри, заметно как иногда движок потряхивает, к примеру у меня он ровно стоит, потом бах - вибрация, тряхануло и снова нормально работает без вибраций, а если поднести руку к выхлопу то раз в 5-7 секунд есть прострел, смесь похоже детонирует, так вот. Я подключил комп и нашел у себя ошибку missfire во втором цилиндре и только там, у меня их(мисфаиров) около 2-5 за какое то время, читал на американском форуме, это считается нормой и можно ездить, но меня такой ответ не устроил.
И началась проверка, первое я проверил компрессию, она в норме,
сразу проверил все свечи( на всякий пожарный) тоже все окей,
проверил катушку( ставил новую, менял местами, даже импульсы с катушки снимал осциллографом) Думал что это лямда может сломалась и выдает не правильные значения и из за нее смесь детонирует, но тогда бы мисфаиры были бы во всех цилиндрах( но на всякий случай проверил)
Мне предлагали почистить дроссель, но откинул эту идею как бредовую, так как если бы был виноват он, то миссфаиры бы опять же по всем цилиндрам расползались.
На этом я и закончил, не успеваю с работой.
В начале апреля осталось два теста чтоб выяснить все же что это, первое предположение что это форсунка грязная на втором цилиндре, хочу поменять форсунки местами, считать ошибку и если ошибка переедет на другой цилиндр - следовательно дело в форсунке и второе предположение, которое кажется мне бредовым, но больше идей нет, что начал прогорать слегка клапан, но следуя здравой логике, чем больше нагрузка на движок, тем больше нагрузка и на клапан, и а из этого следует что это вряд ли горелый клапан, так как едет машина четко, без вибраций и время разгона как по паспорту 6,3с, сам лично замерял с двумя пассажирами


З.Ы. обороты не плавают, если кручу движок на холостых до 3к, то вибрации моментом пропадают, холод, влага, и прочие погодные условия никак не влияют на тенденцию появления этих вибраций, подушки все в норме и т.д. ( я это так, к тому чтоб ненужных советов не давали, хочется от знающего человека по существу услышать реальный совет, а то бошка болит по этому поводу уже месяц, и я так понимаю не у меня одного)

З.З.Ы форестер 2,5 турбо 2005 год, 106к пробег
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
второе предположение, которое кажется мне бредовым, но больше идей нет, что начал прогорать слегка клапан,
А что, вполне возможно, но только не прогорать, а как у меня нагар на нем и не плотно прилегает. Если есть ваккуумометр, проверь им. В мануале написано как и причины.
А не счет заслонки почистить, то это бы все равно не помешало, т.к. читал на каком то форуме что такая процедура иногда помогает. У меня там пипец сколько грязи было.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
К стате, я замечал еще такую фигню, когда стоишь в пробке, то мотор потехонечку колбасит иногда, и как только селектор перевожу в N или D то все в норме, работает ровнее. Может кто проверял такую байду?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Fender, может быть в N и P? :pardon: А полушки двигателя и коробки смотрели? :?: Весьма распространенная причина как пишут на многих форумах :D :idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250