Когда включается вентилятор на обоих радиаторах, а включаются и выключаются они часто. Потряхивание заметно, когда вы стоите.Да не парьтесь. так походу на всех субарях
Когда включается вентилятор на обоих радиаторах, а включаются и выключаются они часто. Потряхивание заметно, когда вы стоите.Да не парьтесь. так походу на всех субарях
"Озноб" или "колбасня" на ХХ прогретого двигателя является следствием плохого перемешивания топливо-воздушной смеси при низких оборотах двигателя.
Данная особенность присутствует у Субару давным давно. Еще на Импрезе против этого стояли заслонки TGV, которые работали бездарно.
Больше чем уверен, что начинать нужно с выставления теплового зазора клапанов и портинга стыков впускного коллектора с головами, что является накладным мероприятием.
Для начала можно попробовать следующие меры:
1. Увеличение зазора в свечах
(особенно важно на новых свечах, по мере электроэрозии электродов зазор можно вернуть к рекомендованному.)
2. Правильная ориентация боковых электродов свечей (боковой электрод при закрученной свече должен смотреть вниз)
3. Проверка утечек воздуха по стыкам голов со впуском, вдоль форсунок. На хх попшикать карбклинером в указанные места - если двигатель взбрыкнет то присутствует подсос, который необходимо устранить. (пластиковые впускные коллекторы новоделанных авто коробятся и очень скоро требуют замены уплотнения стыка впускного коллектора).
4. Программно поднять обороты ХХ, при отсутствии нормального 95 бензина (так как на местах он зачастую не очень) переходить на 92, пользоваться ацетоном.
Если перечисленное не помогает то только два варианта:
- забыть
- лезть выставлять тепловой зазор клапанов и состыковывать сечения впускного коллектора и ГБЦ.
Ок,спасибо.Не могли бы Вы узнать у специалиста в чем может быть причина переодичности?