Колбасит на холостых!!!

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
+1 '06 Atmo A/T потряхиват на холостыхпри при стоячке на Р
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
На мехе этот расколбас особенно заметен, т.к. рука на ручке КПП, а ручка КПП у Форика - тот еще вибр_р.
 

grom22

Входит в лес
16 Апр 2013
1
0
0
49
на светофоре Форик неожиданно сбросил обороты до 300 и пропала тяга, иногда глохнет! никто пока не может понять в чем причина. когда поиграешь педалью газа мин 5 и обороты поднимишь выше 1000 то обороты держит пока держишь педаль газа. Каты вырезали, насос топлива и фильтр в порядке, ремень ГРМ на месте!Было подозрение на катушку которая на свече, поменяли и все без изминений. уже не знаем что думать. не едет тяги вообще нет. поменял клапана, все осталось по прежнему, нет холостых на холодную кое-как держит обороты а когда прогреешь то завести сложно. обороты держит на самом низу, иногда глохнет. на высоких летает . подскажите свои варианты. клапана заменил, дроссельная заслонка чистая, свечи и катушки рабочие
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Так и у меня колбасит, причем только на паркинге. а на драйве меньше.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Если тяга нормальная, и подколбашивает только на холостых - предлагаю забить, характерная особенность - у многих так.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Вот и у меня на ХХ подобное явление присутствует. Стало очень интересно, я решил прояснить ситуацию и связался с одним известным специалистом по Субару (имя называть не буду).

Вот его комментарии по поводу вышеописанного явления (примите как информацию к размышлению):
"Озноб" или "колбасня" на ХХ прогретого двигателя является следствием плохого перемешивания топливо-воздушной смеси при низких оборотах двигателя.
Данная особенность присутствует у Субару давным давно. Еще на Импрезе против этого стояли заслонки TGV, которые работали бездарно.
Больше чем уверен, что начинать нужно с выставления теплового зазора клапанов и портинга стыков впускного коллектора с головами, что является накладным мероприятием.
Для начала можно попробовать следующие меры:
1. Увеличение зазора в свечах
(особенно важно на новых свечах, по мере электроэрозии электродов зазор можно вернуть к рекомендованному.)
2. Правильная ориентация боковых электродов свечей (боковой электрод при закрученной свече должен смотреть вниз)
3. Проверка утечек воздуха по стыкам голов со впуском, вдоль форсунок. На хх попшикать карбклинером в указанные места - если двигатель взбрыкнет то присутствует подсос, который необходимо устранить. (пластиковые впускные коллекторы новоделанных авто коробятся и очень скоро требуют замены уплотнения стыка впускного коллектора).
4. Программно поднять обороты ХХ, при отсутствии нормального 95 бензина (так как на местах он зачастую не очень) переходить на 92, пользоваться ацетоном.

Если перечисленное не помогает то только два варианта:
- забыть
- лезть выставлять тепловой зазор клапанов и состыковывать сечения впускного коллектора и ГБЦ.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А почему тогда это явление не постоянное?А то есть ,то нету.Не может же смесь то нормально перемешиваться,то не очень?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Конкретней можно. Когда есть и когда нет.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Вот не могу уловить,сначала думал что после оджигов колбасит.Оказалось что не связано.Переодически проявляется и так же внезапно проходит.3 дня может колбасить,а потом 2 недели спокойной езды.Заправляюсь все время на одной заправке около работы.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Не могу сказать что у вас конкретно, мож то подсасывает то забивается итд....
У меня озноб на P и N на остальных режимах так явно не чувствуется.

Я посчитал информацию интересной, данное явление довольно таки массовым, спросил разрешение у автора и выложил на форум для осмысления, сам автор у нас не бывает.
 

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
45
Звенигород
Колбасит на 98? Или вобще? У меня система такая. Заливаю 98 после 3000 оборотов разгон волнообразный, на ХХ подтряхивает. Заливаю 95 экто: тоже самое но мение ощутимей. Заливаю обычный 95 день два и все в норме. По началу то же и фильтра менял и свечи и с подключонным компом ездил диагностил. Так что по пробуй может дело в бензе.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250