А как вы себе это представляете))?Все время с ноутом ездить?И специалистом который умеет их снимать?Колбасит же не всегда.
Не,ну вариант конечно,самому научиться..
Не,ну вариант конечно,самому научиться..
смотреть углы авкс в логах ввт интейк значение угла когда колбасит
конечно нет, видел одна слева 2град , а справа 22 градуса на холостых, причем если долго поездить в "режиме обкатки" возвращалась к норме и не тряслоТ.е. смотреть Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°) на ХХ особого смысла нет
Я вообще только на 98 езжу,у меня под него прошивка((Колбасит на 98? Или вобще? У меня система такая. Заливаю 98 после 3000 оборотов разгон волнообразный, на ХХ подтряхивает. Заливаю 95 экто: тоже самое но мение ощутимей. Заливаю обычный 95 день два и все в норме. По началу то же и фильтра менял и свечи и с подключонным компом ездил диагностил. Так что по пробуй может дело в бензе.
Увы,нет.Этот феномен в логах не видно,как я понял.subaru_spb, У кого прошивались? Может он прояснит вашу ситуацию.
Ставил новый воздушный фильтр-не помогает).Интересная инфа про фильтр.
Специально проконтролирую - скоро буду менять на неоригинал, но японского происхождения - посмотрим, будут ли изменения.
На холостых с углами все в порядке,расхождение начиналось на высоких оборотах,поставил новый клапан.Вибрации не пропали.смотреть углы авкс в логах ввт интейк значение угла когда колбасит
Снял коллектор,потому что самку ставил силиконовую.Вот его комментарии по поводу вышеописанного явления (примите как информацию к размышлению):
...3. Проверка утечек воздуха по стыкам голов со впуском, вдоль форсунок. На хх попшикать карбклинером в указанные места - если двигатель взбрыкнет то присутствует подсос, который необходимо устранить. (пластиковые впускные коллекторы новоделанных авто коробятся и очень скоро требуют замены уплотнения стыка впускного коллектора)...