Колбасит на холостых!!!

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А как вы себе это представляете))?Все время с ноутом ездить?И специалистом который умеет их снимать?Колбасит же не всегда.
Не,ну вариант конечно,самому научиться..
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
специалистом по снятию логов можно стать немого погуглив дром, сти клаб и тут, ноут закинуть в машину не вижу проблемы
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
смотреть углы авкс в логах ввт интейк значение угла когда колбасит

Озноб (мне этот термин больше нравиться) как правило (у меня и у многих) присутствует на ХХ, т.е. малые обороты двигателя.
Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°) на малых оборотах двигателя (лично у меня, да и думаю у всех) минимальны т.е. близки к нулю (-1 0 1), а разница в 1-2 единички между головами не критична (думаю что вряд ли есть авто у которого данные показатели синхронно изменяются и синхронны всегда ИМХО).
Т.е. смотреть Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°) на ХХ особого смысла нет, если уж там совсем не огромная разница, что сразу будет заметно при эксплуатации авто. Все ИМХО.

Попробовать снять логи на ХХ когда нет озноба (взять за эталон) и снять логи на ХХ когда озноб появиться (авто должно быть прогрето, чтобы условия ХХ были близки друг к другу). Сравнить логи между собой и попытаться увидеть что изменилось - что привело к ознобу.
 
Последнее редактирование:

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
Т.е. смотреть Intake VVT Advance Angle Left (°) Intake VVT Advance Angle Right (°) на ХХ особого смысла нет
конечно нет, видел одна слева 2град , а справа 22 градуса на холостых, причем если долго поездить в "режиме обкатки" возвращалась к норме и не трясло
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Колбасит на 98? Или вобще? У меня система такая. Заливаю 98 после 3000 оборотов разгон волнообразный, на ХХ подтряхивает. Заливаю 95 экто: тоже самое но мение ощутимей. Заливаю обычный 95 день два и все в норме. По началу то же и фильтра менял и свечи и с подключонным компом ездил диагностил. Так что по пробуй может дело в бензе.
Я вообще только на 98 езжу,у меня под него прошивка((
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
subaru_spb, У кого прошивались? Может он прояснит вашу ситуацию.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Странно, может это показалось, но после замены воздушного фильтра (неоригинал) трясти стало меньше, почти даже незаметно))))))))))))))) Старый был пипец какой грязный, хотя года не проездил.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Интересная инфа про фильтр.
Специально проконтролирую - скоро буду менять на неоригинал, но японского происхождения - посмотрим, будут ли изменения.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Интересная инфа про фильтр.
Специально проконтролирую - скоро буду менять на неоригинал, но японского происхождения - посмотрим, будут ли изменения.
Ставил новый воздушный фильтр-не помогает).

ВВ провода могут быть причиной или катушка ?
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
не поверите да я и сам с трудом верю. Сегодня заезжал к мастеру одному с вопросами что же всетаки с машиной. А конкретно ,машину не то что бы трясет на хх а как бутто бы пропуски пропуски в зажигаии да и примерно где то до 3000 оборотов дергает при разгоне. Рассказал ему я всю историю да и показал. Он мне говорит покупай 4 новых катушки и будет тебе счастье. И обьяснил что мол катушки при определенных оборотах не выдают нужную мощьность. Брал катушку и по очереди менял никаких изминений. И еще,машина 2007 года. Куплена 2007 11 11 ни одной зимы ни ездила да и вообще мало ездила. Забрал с пробегом 32000 пробега. Было милион диагностик,замена свечей,фильтров и еще милион всяких предположений и действий ни чего не помогло. Вот и думаю уж может правда типа всю зиму простояла кондинсат там все фигня начали заводить и пробило катушечки. Вот и сам ужен не знаю что можно думать,может кто что подскажет.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
смотреть углы авкс в логах ввт интейк значение угла когда колбасит
На холостых с углами все в порядке,расхождение начиналось на высоких оборотах,поставил новый клапан.Вибрации не пропали.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Вот его комментарии по поводу вышеописанного явления (примите как информацию к размышлению):
...3. Проверка утечек воздуха по стыкам голов со впуском, вдоль форсунок. На хх попшикать карбклинером в указанные места - если двигатель взбрыкнет то присутствует подсос, который необходимо устранить. (пластиковые впускные коллекторы новоделанных авто коробятся и очень скоро требуют замены уплотнения стыка впускного коллектора)...
Снял коллектор,потому что самку ставил силиконовую.
Естественно поменял прокладки и под коллектором и под биноклями,вибраций пока нет.
 

ShkondiK

На тропе
12 Июн 2013
148
5
0
38
У меня форь 2003-Америкос,SG-5 дорестайл.Легкие подергивания присутствуют но-двигатель работает ровно.Машина у меня с марта месяца и масло почти добегал.Вот в октябре буду делать большое ТО и проводить полную диагностику.Там и посмотрим на состовляющие и датчики...И как будет вести себя после.Предоставлю максимально подробный отчет.
 

mousster

На тропе
6 Авг 2013
36
0
6
у меня турба 98 года 2л. тоже колбасит немного на режиме N и P... на езду не влияет, но с места разгоняется медленно. а если в движении уже топнуть,то прет как бык и все оборачиваются с восхищением)) но мне сказали, как новенькому, что с места форь 98 года и не попрет быстро из-за awd. короче я не парюсь. как говорит мой отец-любой стук и звук рано или поздно вылезет наружу)))
 

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
839
47
28
35
Москва
аналагичная проблема появилась после замены ГРМ у знакомого,на sf5 до рестайл.все хорошо,но машину на холостых слегка потряхивает.Думали подушки наелись.Оказалось что при замене ГРМ наипались на 1 зуб.
 

Artem SJ

На тропе
24 Дек 2013
35
11
8
Россия
Меня с салона подколбашивает на холостых уже 3700 км. на новом SJ! Закономерности не заметил, потряхивает по чуть чуть, решил забить!
Как то напрягал дилера, сказал, что если лампочки на приборке не горят, какого члена звоните!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250