парни, avcs на холостых должен приходить в 0 после 2-3 секунд.
если держится выше смотреть сеточки и соленойды.
дерганья на холостых чаще всего сопровождается пропусками зажигания, единичными не в том количестве когда светит CEL.
RR умеет снимать параметры roughness cylinder [1-4]
кому интересно посмотрите, сделайте выводы.
причины пропусков - неблагоприятные условия поджига смеси, сюда входит с десяток возможных причин, начиная неоднородностью смеси, заканчивая слабой искрой.
у кого логера нету, проверяется элементарно, встаньте позади машины и послушайте выхлоп на холостых, если есть чуть заметные хлопки - это пропуски. ну а дальше - каждая машина несчастна по своему, совокупность причин может ухудшать ситуацию.
не верьте тому кто считает это нормальным, на еже очень сбалансированный КШМ, на здоровой машине можно смело ставить 10-ти рублевую монетку ребром на торпеду и доводить обороты до красной зоны.
если держится выше смотреть сеточки и соленойды.
дерганья на холостых чаще всего сопровождается пропусками зажигания, единичными не в том количестве когда светит CEL.
RR умеет снимать параметры roughness cylinder [1-4]
кому интересно посмотрите, сделайте выводы.
причины пропусков - неблагоприятные условия поджига смеси, сюда входит с десяток возможных причин, начиная неоднородностью смеси, заканчивая слабой искрой.
у кого логера нету, проверяется элементарно, встаньте позади машины и послушайте выхлоп на холостых, если есть чуть заметные хлопки - это пропуски. ну а дальше - каждая машина несчастна по своему, совокупность причин может ухудшать ситуацию.
не верьте тому кто считает это нормальным, на еже очень сбалансированный КШМ, на здоровой машине можно смело ставить 10-ти рублевую монетку ребром на торпеду и доводить обороты до красной зоны.
Последнее редактирование: