Климат-контроль (отопление салона)

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Впереди праздники,вот и покавыряюсь, думается что-то с заслонкой.
Да, кстати, у меня сегодня радость незамерзайка оттаяла (блин а как звучит "оттаяла"))))езжу с чистыми стеклами не выходя из машины:))(незамерзайка хорошая,тока воды осталось много в бачке,вот и пришлось все морозы кататься без воды((((

Во избежание этого, при появлении на улице минусовых температур подливай в оставшуюся "воду" концентированную (-40 -50 C) незамерзайку, а уже после того, как эта смесь кончится, переходи на обычную (-15 -20 С). Замерзание жидкости грозит не только грязными стеклами, но и преждевременным выходом из строя моторчика омывателя и даже переломом подводящего шланга осывателя задней двери...
 
  • Like
Реакции: Пропащий

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
и пьяным за рулём катать? при брызгании пары будут в салон попадать через воздухозаборник печки
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ну если кому то паров хватает, причем разбавленных 0.2 на 4,5 литра омывайки, то я в шоке)))))))))))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Где же русская душа??? и здоровье.
 

Пропащий

На тропе
17 Окт 2012
85
3
0
Коньково
root.hohol, неа не менял,так ездил так,морозы будут будем думать,как в пословице пока гром не грянет,мужик не перекреститься :)
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
root.hohol, неа не менял,так ездил так,морозы будут будем думать,как в пословице пока гром не грянет,мужик не перекреститься :)

А у меня уже начались, вот и не охота залазить. Весной смотреть буду. Но в машине реально холодно. Особенно после японца SF.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
у меня вот какая заморочка: после прогрева ДВС перестаёт греть климат во всех температурах кроме 30. :( Пока машина прогревается и ещё какое-то время нормально чего-то там климатизирует, согревает, даже вполне адекватно реагирует на крутилки все, но вот с какого-то момента просто перестаёт греть... По трассе ехал выключив климат и переключая постоянно между 30 и 29... встречным потоком нагоняет тепла, выключаю.... Как остывает, снова перевожу на 30.... Вот собственно куда копать и чем копать? Оторванный датчик внешней температуры у меня... ну вдруг климат на него тоже оринтируется... Если бы совсем не работал - ещё ладно, но вот в моменты прогрева и до какого-то момента всё-ж таки работает... Есть у меня ELM327BT может какая прога диагностическая может чего-нибудь помочь?
 

Миха 888

На тропе
24 Янв 2014
26
1
1
На мой взгляд выходные сопла воздушного потока в ноги водителя сделаны неправильно: направляют воздух не в низ, к коврику или педалям, а гораздо выше, обогревая пластик. Хотел летом высверлить пару дырок, чтобы перенаправить поток, да забыл. Тепловизором как-то проконтролировал нагрев, чтобы убедиться, но фото не сохранил.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
у меня вот какая заморочка: после прогрева ДВС перестаёт греть климат во всех температурах кроме 30. :( Пока машина прогревается и ещё какое-то время нормально чего-то там климатизирует, согревает, даже вполне адекватно реагирует на крутилки все, но вот с какого-то момента просто перестаёт греть... По трассе ехал выключив климат и переключая постоянно между 30 и 29... встречным потоком нагоняет тепла, выключаю.... Как остывает, снова перевожу на 30.... Вот собственно куда копать и чем копать? Оторванный датчик внешней температуры у меня... ну вдруг климат на него тоже оринтируется... Если бы совсем не работал - ещё ладно, но вот в моменты прогрева и до какого-то момента всё-ж таки работает... Есть у меня ELM327BT может какая прога диагностическая может чего-нибудь помочь?
Датчик меняй, попробуй поставить другой блок климата

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Датчик меняй, попробуй поставить другой блок климата
ага! подпаял проводок, заработала индикация внешней температуры на приборке, более-менее адекватно заработал климат. Очень инертный всё-равно, но хотя бы поддерживает тепло/жару - уже хорошо! Летом с кондеем работал нормально в авто, ну а если самому управлять, то ещё лучше!
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
На мой взгляд выходные сопла воздушного потока в ноги водителя сделаны неправильно: направляют воздух не в низ, к коврику или педалям, а гораздо выше, обогревая пластик. Хотел летом высверлить пару дырок, чтобы перенаправить поток, да забыл. Тепловизором как-то проконтролировал нагрев, чтобы убедиться, но фото не сохранил.

Согласен. В -25 ноги подмерзают. Где-то писали, что ставили воздуховоды от SF и всё нормально работать стало.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Приветствую!
Подскажите, кто сталкивался с избыточным прогревом салона?
С начала зимы стал замечать, что печка работает слишком усердно. Даже в минимальном режиме (20) и минимальной скорости с потоком стекло/ноги в городском режиме после прогрева ДВС и пары раскруток до 4000об/мин из боковых дефлекторов идет ощутимо горячий воздух. 15мин в городском режиме и форточку приходится открывать. На трассе такого не замечал, наверно продувается получше.
Раньше менял салонный фильтр весной, видимо поэтому такой проблемы не испытывал.

В какую сторону копать?

PS. SG5 2006 2.0МКПП
 

Иван008

В Лесу
Приветствую!
Подскажите, кто сталкивался с избыточным прогревом салона?
С начала зимы стал замечать, что печка работает слишком усердно. Даже в минимальном режиме (20) и минимальной скорости с потоком стекло/ноги в городском режиме после прогрева ДВС и пары раскруток до 4000об/мин из боковых дефлекторов идет ощутимо горячий воздух. 15мин в городском режиме и форточку приходится открывать. На трассе такого не замечал, наверно продувается получше.
Раньше менял салонный фильтр весной, видимо поэтому такой проблемы не испытывал.

В какую сторону копать?

PS. SG5 2006 2.0МКПП



Тоже самое происходит.
Под ключом находится датчик температуры салона, снять его, почистить, и еще знающие люди говорят, что нужно заткнуть свободное отверстие трубки, которая идет от датчика
Рисунок не мой
e251e1ce5848aad818d027c020a67be9.jpg



Отправлено искусственным интеллектом используя Tapatitapatalk
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Тоже самое происходит.
Под ключом находится датчик температуры салона, снять его, почистить, и еще знающие люди говорят, что нужно заткнуть свободное отверстие трубки, которая идет от датчика
Рисунок не мой
e251e1ce5848aad818d027c020a67be9.jpg



Отправлено искусственным интеллектом используя Tapatitapatalk
Не вздумай забывать, вообще фигня получится

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Под ключом находится датчик температуры салона, снять его, почистить
К сожалению эта процедура уже проделана сервисом. Эффект на уровне плацебо.
Что странно, вся эта фигня началась почти сразу после замены фильтра салона по осени.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
К сожалению эта процедура уже проделана сервисом. Эффект на уровне плацебо.
Что странно, вся эта фигня началась почти сразу после замены фильтра салона по осени.
Фильтр угольный?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Фильтр угольный?

Нет, обычный. Как это может влиять? При забитом фильтре он тупо еле дует.

Вопрос - в условно исправном состоянии на min температуре (20) и без режима Auto какая должна быть температура воздуха из дефлекторов? Ведь это не просто печка+кондей, а климат-контроль, в котором растраивается температура в салоне, а не на выходе из дефлектора. Т.е. положение регулятора температуры на 20 - это эквивалент 20 град С в салоне?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Нет, обычный. Как это может влиять? При забитом фильтре он тупо еле дует.

Вопрос - в условно исправном состоянии на min температуре (20) и без режима Auto какая должна быть температура воздуха из дефлекторов? Ведь это не просто печка+кондей, а климат-контроль, в котором растраивается температура в салоне, а не на выходе из дефлектора. Т.е. положение регулятора температуры на 20 - это эквивалент 20 град С в салоне?

Ох, там все намного сложнее. "20 гр. по ощущениям . Зависит от влажности воздуха, степени расслоения воздуха в салоне (верх-низ), ощущения задних пассажиров , а также от степени утепленности и упитанности пассажиров , их настроения, степени похмелья, фазы луны и т.п. :sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250