Такая же хрень, воздух еле теплый в ноги дует. До этого был Легаси, так там ваще Африку можно было устраивать при -30 за бортом. Может у кого есть опыт борьбы с этой бедой?
Будем ждать результатов, напиши пожалуйста по итогам.Я сегодня так и сделаю!
Если месяц назад, то вряд ли поможет.Фильтр не угольный, менялся примерно 1 месяц назад. Может ради эксперимента ваще фильтр снять?
Знать бы наверняка или примерно хотя бы что это за ... наверняка кто то сталкивался, партизаны блин...Если месяц назад, то вряд ли поможет.
Такая же хрень, воздух еле теплый в ноги дует. До этого был Легаси, так там ваще Африку можно было устраивать при -30 за бортом. Может у кого есть опыт борьбы с этой бедой?
А не подскажет кто, как его проверить на работоспособность можно?как вариант - неисправный термостат, "залипший" на "большом" круге.
А в лицо дует горячий? Может причина в воздуховодах и заслонках?Такая же хрень, воздух еле теплый в ноги дует
Простейшая проверка - шланг выходящий (нижний) из радиатора должен начать греться только при достижении двигателем температуры 80-85 градусов.А не подскажет кто, как его проверить на работоспособность можно?
-Двигатель в нормальной рабочей температуре, прогревается по времени вроде нормально. -Дует из остальных тоже, елетеплым. Проверил уровень антифриза, в расширительном бочке на донышке (завтра долью, посмотрим) а в металическом (не знаю как называется) бочке под завязку.Народ, не надо обижаться, постарайтесь вразумительно обьяснить:
- сам двигатель горячий, прогревается как всегда или дольше?
- только вниз холодно, или с остальных "отверстий" то же?
Во тебя торкнуло то.:trava:Один планктон написал и по всем форумам пошло )))
Фильтр салона не влияет на температуру печки. он влияет на продув салонного вентилятора. будет дуть слабее и всё. Это как же фильтр должен забиться , чтобы печка не грела :roll: