Климат-контроль (отопление салона)

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Ох, там все намного сложнее. "20 гр. по ощущениям . Зависит от влажности воздуха, степени расслоения воздуха в салоне (верх-низ), ощущения задних пассажиров , а также от степени утепленности и упитанности пассажиров , их настроения, степени похмелья, фазы луны и т.п.
И всё это на одном датчике? О японские боги!!! :roll:
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
И всё это на одном датчике? О японские боги!!! :roll:

Нет, не на одном. Есть еще датчик температуры на улице. Датчик температуры ОЖ и т.п.


На SJ , по ощущениям климат работает по еще более мудреным алгоритмам. В включается кондей при повышенной влажности. Как он ее меряет не знаю, но факт..может быть "читает по глазам или вслушивается в мат" , а может и "понимает, что включаются дворники - значит сыро...........х/з. Иначе, при +1 на улице, нафига включать кондей, причем в ноги ?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
На SH тоже норовит включиться кондей с рециркуляцией, когда за бортом совсем небольшой минус. Приходиться тыкать в клавишу выключения.
А вообще, чаще спрашивают почему холодно, а тут наоборот.... Радоваться надо, однако.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
А вообще, чаще спрашивают почему холодно, а тут наоборот.... Радоваться надо, однако.

Неоднократно слышал такое мнение.
Однако реально напрягает жара. Не раздеваться же за рулем.
Что будет когда за окном +10 будет?
 

Иван008

В Лесу
Неоднократно слышал такое мнение.

Однако реально напрягает жара. Не раздеваться же за рулем.

Что будет когда за окном +10 будет?



Кстати, если кондей включить, что будет?
У меня шпарит так же горячим, но есть подозрения, что хладонента нет


Отправлено искусственным интеллектом используя Tapatitapatalk
 

Иван008

В Лесу
Не вздумай забывать, вообще фигня получится

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Тезка, спорить с тобой не буду, на драйве прочел порядка 5-ти положительных отзывов про эту процедуру, скоро сделаю сам, отпишусь по результату


Отправлено искусственным интеллектом используя Tapatitapatalk
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Кстати, если кондей включить, что будет?
У меня шпарит так же горячим, но есть подозрения, что хладонента нет


Отправлено искусственным интеллектом используя Tapatitapatalk

Все нормально. Кондей осушает в данном случаи, работает на минимуме. У всех домашних кондеев есть режим осушения в котором он еле качегарит, если надо - обогрев периодически добавляет.
У авто думаю нечто похожее, охлаждение при осушении может компенсировать ,например, подачей более горячего воздуха.


Добавлено через 10 минут 41 секунду
Неоднократно слышал такое мнение.
Однако реально напрягает жара. Не раздеваться же за рулем.
Что будет когда за окном +10 будет?

Думаю, что все нормально у Вас.


Климат, в начале прогрева салона дает бОльшую температуру для того, чтобы "компенсировать " холодные панели кузова. Через какое-то время (зимой может и 30 минут и более) все устаканивается и температура становится комфортной, а из сопел уже дует не кипяток, а слегка теплый для поддержания.

Еще есть такая фигня, что в "пробке", когда машина не едет, обороты низкие и т.п. - температуры из сопел не хватает, прохладнее становится. Стоит только вырваться на свободу - появляется горячий воздух. Думаю, что это связано со скоростью циркуляции ОЖ и и ее температурой. На ходу мотор сильнее прогревается и ОЖ бежит быстрее, не успевает остыть в радиаторе отопителя.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кстати, если кондей включить, что будет?
У меня шпарит так же горячим, но есть подозрения, что хладонента нет


Отправлено искусственным интеллектом используя Tapatitapatalk

Ничего не будет. При уличной температуре ниже +5 компрессор не включится. Лампочка загорится да, но сам кондей работать не будет, попросту не будет хватать давления тк давление хладагента при таких температурах очень маленькое и мозги не включают компрессор.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Хм... а я сталкивался с рекомендациями зимой хотя бы раз в месяц его включать. Для проворота механизмов :)

Не для проворота а для смазки уплотнителей, резинок ) Я на мойке включаю, постоит машина минут 30 и он включается.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Кондей включается и при -5,но только если машина стоит и от нее идет тепло от движка.
А датчик под лобовым стеклом работает??Если он есть у Вас .
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Кондей включается и при -5,но только если машина стоит и от нее идет тепло от движка.
А датчик под лобовым стеклом работает??Если он есть у Вас .
Насколько мне известно кондей включается при температуре свыше+5 градусов! Я пробовал включать при +3 и ни чего не вышло!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А авто кондиционеры насколько помню заправляется хладагент R-134 при температуре 0С давление у него около 1,5 бар а нужно хотя бы 5-6 бар.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Разобрался немного с климатом. Действительно он ориентируется по температуре окружающего воздуха. Когда было 0+2, печка активно жарила даже на не до конца прогретом двигателе. При +5+7 из дефлекторов идет умеренно теплый воздух, но при активизации правой педали его температура заметно растет.

Надо последить за температурой двигателя. Если ли тестовый режим, чтобы это сделать в движении или по остановке?
 

Urriss

На тропе
24 Июл 2010
29
4
0
SG, тоже зимой холодно ногам. Года 2 как заметил, причем неожиданно настало, в конце зимы, когда и морозов особо уже не стало. Совсем я не замерзал пока, но не комфортно ногам. Промывал радиатор отопителя, помогло, но не принципиально. Самое странное, что в салоне тепло, а ногам холодно. Воздух из воздуховодов идет теплый, а ногам холодно! Холод как будто сзади идет, из под сиденья моего! Я затыкал все тряпками, помогало. Смотрел все уплотнили, ну не тянет нигде.
Напоминаю мне волгу батину лет 25 назад, там пассажиру с новья дул холодной воздух в ноги, в -20 ездили сзади, там было куда теплее, победить не смогли.
---
Я к этой зиме подготовилься, сменил фильтр, посмотрел датчик около руля. Там нечему забиваться или ломаться, он чуть тянет воздух салона, но сам датчик (в виде диода) подозрительно упирался в пластик, а это искажения. Выпрямил, ну и в выпуске в ноги и около этого датчика разметил свои, у меня часы с 2 термометрами простаивали, буду мониторить. Также немного изменил направления потока в ноги, там изначально часть потока дует в сторону двигателя, не понятно зачем. Также у нас каналы задним пассажирам есть. Но есть непонятные окна из этих каналов спереди под ногами, не знаю что это и как поступить с ними.
---
Но может это банально отопитель не тянет, радиатор забился. Или часть его. Из печки идет теплый воздух, но ногам холодно! Вообще это типовая болячка старых машин. По хорошему надо до радиатора добираться. Но это влечет кучу работ и проблем от кривых рученок, а у меня кондей 14 лет работает без единого вмешательства...
А без фильтра ездить не советую. Если совсем плохо с ним, то хотя бы женский чулок натяните на пустой каркас фильтра, даже он 95% мусора остановит.
 
  • Like
Реакции: Anuka

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250