Я крепил на дюбели fisher DUOTEC10 с шурупом + шайба большая. https://www.wildberries.ru/catalog/167676869/detail.aspxДобрый вечер, друзья. Вчера менял колеса. Обнаружил, что внутренний локер не закреплён и болтается.
Не подскажете партнамбер или тип метиза/крепления.
Вот еще такой есть https://www.wildberries.ru/catalog/176134610/detail.aspx?targetUrl=SG но я не пробовал. Теоретически, если влезет может подойти. Но там про сверло 13 мм и минимальную дырку 12мм пишут , а дырка в лонжероне кажется 10мм. Надо проверять, может и 12мм.Добрый вечер, друзья. Вчера менял колеса. Обнаружил, что внутренний локер не закреплён и болтается.
Не подскажете партнамбер или тип метиза/крепления.
Собираю комплект деталей крепления АКБ на Форик 2013 гв. Один из штоков, короткий, за батарейкой, 82161SG000 оказался музейной редкостью - ценник ахтунг и срок поставки больше месяца. Есть подозрение, что на другие субарики есть такая же деталь, но возможно, доступнее. Никто не в курсе аналогов/взаимозаменяемости?
А что не оригинальную усовершенствованную, берегущую резьбу поддона пробку взяли ? Экономия в 300р непонятна.Вчера менял масло в двигателе. Также заменил сливную пробку с уплотнительным колечком (по пробке консультировался тут), она 13 раз выкручивалась и 12 раз закручивалась. Грани "устали". Уплотнительная шайба, она же полукольцо, тоже отправлена на отдых. 13 лет как-никак старалась не выпускать масло наружу. Но! Мне одному кажется что родное колечко вовсе не медное, а стальное? Даже ножом поскоблил - точно сталь.... Однако...
И может кому пригодится. В комплекте с пробкой было уплотнительное полукольцо. Стальное. Цена вопроса 135 рубликов.
Про одно-многоразовость на полях форума была беседа с LUKом в теме про китайский автопром, кажется. Никого переубеждать и мысли нет, хуже точно от замены не будет. Но... у меня стаж категории "В" с 1986 года, категории "А" с 1982 года, ещё в 9-том классе умудрился сдать. При замене масла уплотнительную шайбу меняли в двух случаях: или деформировалась, или потерялась. Ей ничего не бывает, при условии, что две плоскости без повреждений. Заводская, которая с 2011 года, в прекрасном состоянии. Выкидывать и не подумал, вместе с пробкой убрал на всякий пожарный...Оно одноразовое.
Когда приставал ту с расспросами про пробку, такую же информацию мне и давали. Возможно и Вы. Всем отвечавшим земной поклон! А вот термин "берегущую резьбу" как метрологу не совсем понятен. Вот крест во всё пузико. Новая, бюджетная пробка такая же как и заводская. Даже на пару витком длиннее. Уж сильно смахивает на маркетинговый ход. Резьба предмета "А" вкручивается по резьбе предмета "Б". Если не перекосить, конечно.берегущую резьбу
В соответствии с бюллетенем дословно это означает : Наконечник заглушки имеет измененную форму направляющей точки, что снижает риск образования поперечной резьбы. Т.е. снижается риск вкрутить криво и сорвать резьбу. Прецеденты видно были не единичные.А вот термин "берегущую резьбу" как метрологу не совсем понятен. Вот крест во всё пузико. Новая, бюджетная пробка такая же как и заводская. Даже на пару витком длиннее. Уж сильно смахивает на маркетинговый ход. Резьба предмета "А" вкручивается по резьбе предмета "Б". Если не перекосить, конечно.
Вряд ли это жадность. Больше практичность. А тут обычный болт. Долго не мог понять, почему они разной длины, а оказалось всё просто.
У меня тоже с 86 и помятуя то на чем ездили в 86 замечу, что конструкция одноразовой прокладки SUBARU 803916010 имеет принципиально иную конструкцию, чем цельноштампованная шайба, которую действительно наверное можно использовать не один раз........ у меня стаж категории "В" с 1986 года, категории "А" с 1982 года, ещё в 9-том классе умудрился сдать. При замене масла уплотнительную шайбу меняли в двух случаях: или деформировалась, или потерялась. Ей ничего не бывает, при условии, что две плоскости без повреждений. Заводская, которая с 2011 года, в прекрасном состоянии. Выкидывать и не подумал, вместе с пробкой убрал на всякий пожарный...
Это та пробка, которая заканчивается на 021. Опять же, хуже не будет, если купить такую. Но это сколько надо выпить и какую силушку иметь (и то, и то на здоровье!), чтобы не почувствовать. что не по резьбе вкручивается. Если только гидравликой.Прецеденты видно были не единичные.
Не сочтите за хамство, но стальной "бублик" превратился в простую стальную шайбу и прекрасно работал больше десяти лет. Откуда оленеводу знать, что это одноразовый предмет... Вот с дуру и использовал столько времени.... Ирония, уж простите. Если кому надо, могу выслать его и новый "бублик" для разных нужд. Простая медная шайба за 15 рублей доверия вызывает больше, чем стальная субаровская.не надежно.
Ну она работает один раз, да. Как прокладка ГБЦ, принцип тот же.803916010 - тонкостенный бублик, повторное использование которого даже "на ощупь" не надежно.
Отсюда и прокладка стальная, а не медная. Медь с алюминием даст электрохимическую коррозию.Ну она работает один раз, да. Как прокладка ГБЦ, принцип тот же.
Такой тип уплотнения обусловлен тем, что поддон люминь и в его теле резьба под пробку, усилие для уплотнения поэтому должно быть меньше гораздо, чем даже на отожженой медяшке. Чтобы резьба не начала осыпаться, со временем.
На банж-болте маслоподачи на старых турбомоторах, вот там медь, и не прикипает, и уплотняет хорошо, и стальной штуцер в чугуняку там тяни не хочу, по сравнению.
А так-то да, варианты возможны, пробку можно и аргоном приварить.