Каталожные номера (партнамберы) няштяков и не только...

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
20240415_165953.jpg
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Добрый вечер, друзья. Вчера менял колеса. Обнаружил, что внутренний локер не закреплён и болтается.
Не подскажете партнамбер или тип метиза/крепления.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Добрый вечер, друзья. Вчера менял колеса. Обнаружил, что внутренний локер не закреплён и болтается.
Не подскажете партнамбер или тип метиза/крепления.
Я крепил на дюбели fisher DUOTEC10 с шурупом + шайба большая. https://www.wildberries.ru/catalog/167676869/detail.aspx
Крепить надо только на металлический дюбель. На пластиковые клипсы нельзя - при ударе с низу по защите она прогинается и пластиковые срезаются, не закрепленный этот алюминиевый лист пыльника рвёт колесо. Дурацкая конструкция.
В настоящей японской защите эти уши сделаны из пластика -они лучше защищают от грязи, безопасны для колеса и крепятся пластиковыми клипсами. То что у Вас - Российская поделка дилеров, которую продавали как ориг., даже табличку с номером детали к защите присобачивали, только номер был с индексом ru.

Если только сейчас обнаружили, то возможно :
- потеряли в сервисе, когда снимали защиту. Я запрещаю в сервисе откручивать уши - откручивают в месте крепления ушей к защите; Для слива масла вообще защиту снимать нечего- пролившееся на защиту масло салфеточкой или само потом стечет.
- срезались пластиковые пистоны, которые однажды молча поставили в сервисе потеряв штатные закладные. Вам повезло, что колесо цело.

Штатные закладные с резьбой не найдете, к тому же они должны быть из нержавейки и болт из нержавейки, иначе не открутите.

Будите ставить на Fisher DUOTEC10 - купите их с запасом - с первого раза может не получиться. И шуруп кажется надо покороче подобрать + большую шайбу подходящую под шуруп найти. Ну, и по запас эти дюбели надо иметь - мало ли когда снять потребуется...........
При установке хвостик дюбеля не отрезайте - загните под шайбу - возможно получится повторно использовать если вдруг открутить надо будет.

Распорные дюбели не годятся - им нужна толщина от 0,5...1 см, к листу метала они не подойдут - не разопрутся в него.
 

Вложения

  • Screenshot_20240416_193017_Browser.jpg
    Screenshot_20240416_193017_Browser.jpg
    173.9 KB · Просмотры: 79
  • Screenshot_20240416_192933_Browser.jpg
    Screenshot_20240416_192933_Browser.jpg
    353.7 KB · Просмотры: 75
  • Screenshot_20240416_192908_Browser.jpg
    Screenshot_20240416_192908_Browser.jpg
    245.9 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadius

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Добрый вечер, друзья. Вчера менял колеса. Обнаружил, что внутренний локер не закреплён и болтается.
Не подскажете партнамбер или тип метиза/крепления.
Вот еще такой есть https://www.wildberries.ru/catalog/176134610/detail.aspx?targetUrl=SG но я не пробовал. Теоретически, если влезет может подойти. Но там про сверло 13 мм и минимальную дырку 12мм пишут , а дырка в лонжероне кажется 10мм. Надо проверять, может и 12мм.
Из плюсов, по сравнению с Фишером - винт, а не шуруп, можно с головкой под ключ поставить, выглядит конструктивно надежнее.

1713286996967.png

1713287064802.png
 
Последнее редактирование:

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Собираю комплект деталей крепления АКБ на Форик 2013 гв. Один из штоков, короткий, за батарейкой, 82161SG000 оказался музейной редкостью - ценник ахтунг и срок поставки больше месяца. Есть подозрение, что на другие субарики есть такая же деталь, но возможно, доступнее. Никто не в курсе аналогов/взаимозаменяемости?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Собираю комплект деталей крепления АКБ на Форик 2013 гв. Один из штоков, короткий, за батарейкой, 82161SG000 оказался музейной редкостью - ценник ахтунг и срок поставки больше месяца. Есть подозрение, что на другие субарики есть такая же деталь, но возможно, доступнее. Никто не в курсе аналогов/взаимозаменяемости?

Не такая уж и редкость. Аналогов навалом. На всех яп.машинах акб так же крепится и акб такие же. Совпадение должно быть 100%.


Самому сколхозить можно :
- из резьбовой шпильки и гайки из строительного магазина. Они есть и из нержавейки если хочется - можно заказать и на озоне-валдберис и т.п..
-можно из прутка самому согнуть и резьбу нарезать.

- В яндексе написать запрос - "шпилька крепления акб" и выбрать что понравится https://yandex.ru/search/touch/?text=шпилька+крепления+акб&clid=2041722&lr=213 есть на любой вкус.

- сходить в крупный магазин автозапчастей и купить похожую .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bbsnn

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Вчера менял масло в двигателе. Также заменил сливную пробку с уплотнительным колечком (по пробке консультировался тут), она 13 раз выкручивалась и 12 раз закручивалась. Грани "устали". Уплотнительная шайба, она же полукольцо, тоже отправлена на отдых. 13 лет как-никак старалась не выпускать масло наружу. Но! Мне одному кажется что родное колечко вовсе не медное, а стальное? Даже ножом поскоблил - точно сталь.... Однако...
И может кому пригодится. В комплекте с пробкой было уплотнительное полукольцо. Стальное. Цена вопроса 135 рубликов.
 

Вложения

  • IMG02550.jpg
    IMG02550.jpg
    175 KB · Просмотры: 28
  • IMG02553.jpg
    IMG02553.jpg
    192.6 KB · Просмотры: 30
  • Like
Реакции: Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Вчера менял масло в двигателе. Также заменил сливную пробку с уплотнительным колечком (по пробке консультировался тут), она 13 раз выкручивалась и 12 раз закручивалась. Грани "устали". Уплотнительная шайба, она же полукольцо, тоже отправлена на отдых. 13 лет как-никак старалась не выпускать масло наружу. Но! Мне одному кажется что родное колечко вовсе не медное, а стальное? Даже ножом поскоблил - точно сталь.... Однако...
И может кому пригодится. В комплекте с пробкой было уплотнительное полукольцо. Стальное. Цена вопроса 135 рубликов.
А что не оригинальную усовершенствованную, берегущую резьбу поддона пробку взяли ? Экономия в 300р непонятна.

И... уплотнительное кольцо раньше многократно использовали ? Оно одноразовое.
 

Вложения

  • MC-10207172-0001 _ Пробки.pdf
    1 MB · Просмотры: 70

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Оно одноразовое.
Про одно-многоразовость на полях форума была беседа с LUKом в теме про китайский автопром, кажется. Никого переубеждать и мысли нет, хуже точно от замены не будет. Но... у меня стаж категории "В" с 1986 года, категории "А" с 1982 года, ещё в 9-том классе умудрился сдать. При замене масла уплотнительную шайбу меняли в двух случаях: или деформировалась, или потерялась. Ей ничего не бывает, при условии, что две плоскости без повреждений. Заводская, которая с 2011 года, в прекрасном состоянии. Выкидывать и не подумал, вместе с пробкой убрал на всякий пожарный...
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
берегущую резьбу
Когда приставал ту с расспросами про пробку, такую же информацию мне и давали. Возможно и Вы. Всем отвечавшим земной поклон! А вот термин "берегущую резьбу" как метрологу не совсем понятен. Вот крест во всё пузико. Новая, бюджетная пробка такая же как и заводская. Даже на пару витком длиннее. Уж сильно смахивает на маркетинговый ход. Резьба предмета "А" вкручивается по резьбе предмета "Б". Если не перекосить, конечно.
Вряд ли это жадность. Больше практичность. Масляный фильтр всегда покупаю оригинал, сколько бы не стоил. В него не заглянуть, что там в "душе". А тут обычный болт. Долго не мог понять, почему они разной длины, а оказалось всё просто.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
А вот термин "берегущую резьбу" как метрологу не совсем понятен. Вот крест во всё пузико. Новая, бюджетная пробка такая же как и заводская. Даже на пару витком длиннее. Уж сильно смахивает на маркетинговый ход. Резьба предмета "А" вкручивается по резьбе предмета "Б". Если не перекосить, конечно.
Вряд ли это жадность. Больше практичность. А тут обычный болт. Долго не мог понять, почему они разной длины, а оказалось всё просто.
В соответствии с бюллетенем дословно это означает : Наконечник заглушки имеет измененную форму направляющей точки, что снижает риск образования поперечной резьбы. Т.е. снижается риск вкрутить криво и сорвать резьбу. Прецеденты видно были не единичные.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
....... у меня стаж категории "В" с 1986 года, категории "А" с 1982 года, ещё в 9-том классе умудрился сдать. При замене масла уплотнительную шайбу меняли в двух случаях: или деформировалась, или потерялась. Ей ничего не бывает, при условии, что две плоскости без повреждений. Заводская, которая с 2011 года, в прекрасном состоянии. Выкидывать и не подумал, вместе с пробкой убрал на всякий пожарный...
У меня тоже с 86 и помятуя то на чем ездили в 86 замечу, что конструкция одноразовой прокладки SUBARU 803916010 имеет принципиально иную конструкцию, чем цельноштампованная шайба, которую действительно наверное можно использовать не один раз.
803916010 - тонкостенный бублик, повторное использование которого даже "на ощупь" не надежно.
Закручивая болт с таким кольцом физически и визуально ощущаешь его деформацию. Усилие затяжки удобно дозировать по тактильным ощущениям.
С цельнолитой шайбой совсем другие ощущения.

1727363259418.png
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Прецеденты видно были не единичные.
Это та пробка, которая заканчивается на 021. Опять же, хуже не будет, если купить такую. Но это сколько надо выпить и какую силушку иметь (и то, и то на здоровье!), чтобы не почувствовать. что не по резьбе вкручивается. Если только гидравликой.
Не сочтите за хамство, но стальной "бублик" превратился в простую стальную шайбу и прекрасно работал больше десяти лет. Откуда оленеводу знать, что это одноразовый предмет... Вот с дуру и использовал столько времени.... Ирония, уж простите. Если кому надо, могу выслать его и новый "бублик" для разных нужд. Простая медная шайба за 15 рублей доверия вызывает больше, чем стальная субаровская.
Если со временем возникнет проблема с плохим качеством медной прокладки или самой пробкой - обещаю тут сразу рассказать и попросить прощения, как самоуверенный тип, не слушающий толковых советов. Аминь!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
803916010 - тонкостенный бублик, повторное использование которого даже "на ощупь" не надежно.
Ну она работает один раз, да. Как прокладка ГБЦ, принцип тот же.

Такой тип уплотнения обусловлен тем, что поддон люминь и в его теле резьба под пробку, усилие для уплотнения поэтому должно быть меньше гораздо, чем даже на отожженой медяшке. Чтобы резьба не начала осыпаться, со временем.

На банж-болте маслоподачи на старых турбомоторах, вот там медь, и не прикипает, и уплотняет хорошо, и стальной штуцер в чугуняку там тяни не хочу, по сравнению.

А так-то да, варианты возможны, пробку можно и аргоном приварить.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,549
403
83
Коломенская
Ну она работает один раз, да. Как прокладка ГБЦ, принцип тот же.

Такой тип уплотнения обусловлен тем, что поддон люминь и в его теле резьба под пробку, усилие для уплотнения поэтому должно быть меньше гораздо, чем даже на отожженой медяшке. Чтобы резьба не начала осыпаться, со временем.

На банж-болте маслоподачи на старых турбомоторах, вот там медь, и не прикипает, и уплотняет хорошо, и стальной штуцер в чугуняку там тяни не хочу, по сравнению.

А так-то да, варианты возможны, пробку можно и аргоном приварить.
Отсюда и прокладка стальная, а не медная. Медь с алюминием даст электрохимическую коррозию.
Многие из экономии сейчас пытаются ставить аналоги, в т.ч. и из меди - как штампованные, так и полые "бублики", что не здорово.

Раньше поддон на ВАЗаз был стальной, поэтому там было все равно что ставить и тянуть можно было сильно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250