а вот коль такая пьянка пошла. У меня мотор капиталился 25ткм назад, перед стуком как положено кипел ) и я по незнанке оставил старые патрубки. У меня сначала здулся патрубок слива с турбины, поменял оба, потом появилась микротрещина на вержнем патрубке радиатора, заменил, пото на подогрев дросселя шланг потек, тоже заменил. Теперь ничего не течет, уровень в расширительном в норме, в баке слива утечек тоже не растет. НО у меня стоит крышка на 88кпа, а плеяда настоятельно рекомендует поставить крыщку на 108кпа. Второй крышки ( на радиаторе) у меня нет. Радиатор ajs 40мм. Внимание вопрос. менять крышку или нет? вроде все работает штатно, вентиляторы включаются/выключаются, никаких следов масла/копоти в антифризе нет.