Капиталка двигателя 2.5 турбо где сделают хорошо!!!!

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
а вот коль такая пьянка пошла. У меня мотор капиталился 25ткм назад, перед стуком как положено кипел :)) и я по незнанке оставил старые патрубки. У меня сначала здулся патрубок слива с турбины, поменял оба, потом появилась микротрещина на вержнем патрубке радиатора, заменил, пото на подогрев дросселя шланг потек, тоже заменил. Теперь ничего не течет, уровень в расширительном в норме, в баке слива утечек тоже не растет. НО у меня стоит крышка на 88кпа, а плеяда настоятельно рекомендует поставить крыщку на 108кпа. Второй крышки ( на радиаторе) у меня нет. Радиатор ajs 40мм. Внимание вопрос. менять крышку или нет? вроде все работает штатно, вентиляторы включаются/выключаются, никаких следов масла/копоти в антифризе нет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
В принципе, чем больше давление, тем лучше - больше запас до закипания. Лишь бы шланги держали. А у нормальных шлангов тоже есть запас прочности.
Так то крышка не дорого стоит, можно и поменять.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
шланги я все оригинальные поставил, крышка уже полгода лежит в багажнике новая, оригинальная. Вот очкую, что может быть пропустил какой то шланг, а я по-любому пропустил, и если поставлю крышку на 1,1кг то этот шланг йобнить. И хорошо если шланг будет сверху, а не снизу.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
может быть пропустил какой то шланг, а я по-любому пропустил, и если поставлю крышку на 1,1кг то этот шланг йобнить
Так это прекрасно если йобнить! Туда ему и дорога. Ты узнаешь свое слабое место и его устранишь.
Любые системы под давлением положено опрессовывать давлением несколько большим чем рабочее. Как раз для выявления потенциально слабых мест. Именно чтобы не йобнуло в ответственный момент.

Добавлено через 35 секунд
крышка уже полгода лежит в багажнике новая, оригинальная
Ставь, даже не раздумывай!
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
ок, поеду в плеяду менять последние шланги, которых у них не было в наличии и попрошу опрессовать систему, и за одно уровень СО посмотрим, для самоуспокоения
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А скорее патрубки древние дерьмовые, и уже не держат даже штатное давление, задаваемое исправной крышкой.
Скорее так. И "дерьмовыми" они оказываются не потому, что древние, а потому, что в ОЖ остатки масла из цилиндра залетают.
На днях сам присоединился к клубу "буЛЬ-буЛЬ". У меня сначала лопнул верхний патрубок к радиатору, несмотря на то, что крышку менял меньше года назад, и только через полчаса после замены патрубка попёрли пузыри. На всех патрубках изнутри характерное разбухание, как бывает при контакте с маслом/бензином. Несильное, но есть.

Так что теперь и я озадачен вопросом "где?" :idea:
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Скорее так. И "дерьмовыми" они оказываются не потому, что древние, а потому, что в ОЖ остатки масла из цилиндра залетают.
На днях сам присоединился к клубу "буЛЬ-буЛЬ". У меня сначала лопнул верхний патрубок к радиатору, несмотря на то, что крышку менял меньше года назад, и только через полчаса после замены патрубка попёрли пузыри. На всех патрубках изнутри характерное разбухание, как бывает при контакте с маслом/бензином. Несильное, но есть.

Так что теперь и я озадачен вопросом "где?" :idea:

советую сразу пристально посмотреть на вкладыши
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Вот и мой приехал. Начало падать давление масла. Остановился проверил уровень, был в норме, долил чутка, поехали неспеша — давление так и не вернулось и начала расти температура масла, ну и появился стук, мучать не стал... всё приехали

Кто недавно оживлял своего коня, уже наверняка копались и искали как на данный момент оптимально поступать, поделитесь советами...
Лёгкое погружение в тему, пока вроде как толкает на мысль, что свой капиталить дешевле. в сервисах обещають до 200тыр уложиться при любом раскладе (это и запчасти и работа), а вероятнее всего и до 160, +дают гарантию (10ткм+- в зависимости от сервиса).

С нынешним курсом новый шортблок выливается где то в 150-180тыр... как то не гуманно, остаётся только вспоминать времена, когда их по 70-90 покупали...

Контрактные турбо как то тоже не дёшевы стали, помимо того, что это "кот в мешке", но тут пока не искал детально...

З.Ы. и ещё вопрос, АККП можно выкинуть целиком, если на тросу ~1000км везли? или же есть вероятность, что только какая то часть превратилась в фарш и можно будет поменять только её?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот и мой приехал. Начало падать давление масла. Остановился проверил уровень, был в норме, долил чутка, поехали неспеша — давление так и не вернулось и начала расти температура масла, ну и появился стук, мучать не стал... всё приехали

Кто недавно оживлял своего коня, уже наверняка копались и искали как на данный момент оптимально поступать, поделитесь советами...
Лёгкое погружение в тему, пока вроде как толкает на мысль, что свой капиталить дешевле. в сервисах обещають до 200тыр уложиться при любом раскладе (это и запчасти и работа), а вероятнее всего и до 160, +дают гарантию (10ткм+- в зависимости от сервиса).

С нынешним курсом новый шортблок выливается где то в 150-180тыр... как то не гуманно, остаётся только вспоминать времена, когда их по 70-90 покупали...

Контрактные турбо как то тоже не дёшевы стали, помимо того, что это "кот в мешке", но тут пока не искал детально...

З.Ы. и ещё вопрос, АККП можно выкинуть целиком, если на тросу ~1000км везли? или же есть вероятность, что только какая то часть превратилась в фарш и можно будет поменять только её?

ТОлько что у нас на форуме был новый шорт за 80, посмотри. Это самый лучший вариант юудет. В питере вроде продавали.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Надо раскидать и смотреть что к чему. Если стенки цилиндров без износа - то однозначно в ремонт. Если есть износ то это нормально так удорожает ремонт.

А так снять/поставить/капиталка =35000
Колено 20000
Кольца+ вкладыши 15-18
Ремонт голов 30-35
Маслонасос 7
Прокладки 15
Ну и ещё тысяч 10-15 на мелочи. Это цены по оригиналу.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вот и мой приехал. Начало падать давление масла. Остановился проверил уровень, был в норме, долил чутка, поехали неспеша — давление так и не вернулось и начала расти температура масла, ну и появился стук, мучать не стал... всё приехали

Кто недавно оживлял своего коня, уже наверняка копались и искали как на данный момент оптимально поступать, поделитесь советами...
Лёгкое погружение в тему, пока вроде как толкает на мысль, что свой капиталить дешевле. в сервисах обещають до 200тыр уложиться при любом раскладе (это и запчасти и работа), а вероятнее всего и до 160, +дают гарантию (10ткм+- в зависимости от сервиса).

С нынешним курсом новый шортблок выливается где то в 150-180тыр... как то не гуманно, остаётся только вспоминать времена, когда их по 70-90 покупали...

Контрактные турбо как то тоже не дёшевы стали, помимо того, что это "кот в мешке", но тут пока не искал детально...

З.Ы. и ещё вопрос, АККП можно выкинуть целиком, если на тросу ~1000км везли? или же есть вероятность, что только какая то часть превратилась в фарш и можно будет поменять только её?

В причине случившегося то разобрались? Совсем недавно точно такая же петрушка была у Сереги Freez.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
В причине случившегося то разобрались?.
Кому интересна причина?
Интересней что дальше делать и от причины это никак не зависит. Судя по звуку вроде как вкладыш, а вот от чего — чото малоинтересно... Вскрытие покажет и то на вряд ли.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Думаю может вобще попробовать так продать...
Интересно берут ли вобще такие, на запчасти)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250