stary kot, я читал версию, что в Москве принята концепция развития "город без личного транспорта". Т.е. режим максимального противодействия автовладельцам. Широкие тротуары, выделенки только для ОТ, и т.д. и т.п.
Ну так, всё для людей. Каких людей? Каких надо!о том и речь...:-( «Все во имя человека, для блага человека» — закон деятельности нашей партии, и мы будем неуклонно следовать ему». Леонид Брежнев. :sarcastic:
Да, и не только в Москве. Существует концепция в правительстве, чтобы во всех городах до 2035 года избавиться от личного автотранспорта. Разрешат оставить машины только сельским жителям. В городах же подразумеваются, что простой народ пересядет на общественный транспорт, а личный оставят только богачам и тем кто имеет электромобили, ну и служебный личный транспорт для высших госслужащих тоже. Документ пока не имеет статуса даже законопроекта - это просто стратегия. В нём изложены этапы избавления от личных автомобилей: ограничения по экологическому классу, ограничения по возрасту машины, создание дорожной среды невыгодной для содержания машины бедному и среднему классу, повышение налогов и штрафов, повышение стоимости новых автомобилей, снижение количества парковочных мест во дворах, платный въезд в центр, ограничение для иногороднего транспорта и т.д.stary kot, я читал версию, что в Москве принята концепция развития "город без личного транспорта". Т.е. режим максимального противодействия автовладельцам. Широкие тротуары, выделенки только для ОТ, и т.д. и т.п.
Причина, почему в Хельсинки нет пробок не в ограничении скорости, а совсем в другом. Когда в Хельсинки впервые стали строить здания высотой более 20 этажей, то многие финны, в т.ч.городские власти немного офигели от перспектив повышения плотности населения за счёт строительства человейников, особенно учитывая, что за последние 20 лет в Хельсинки переселяется вся финская провинция. Поэтому городские власти приняли очень грамотное решение - ограничить высоту строительсва жилых домов 8 этажами, а также закреплять 1 бесплатное парковочное место за каждой квартирой. Вот именно поэтому в Хельсинки нет пробок и забитых машинами дворов.
Московские власти, ясен пень, на такое решение не готовы, т.к. их аффилированные строительные компании лишатся прибыли за счёт уменьшения продаж жилья. К тому же доля города от жилья является значительным источником пополнения городского бюджета. Решение проблем с парковками московским властям тоже не выгодно, т.к. тогда перестанут поступать деньги от платных парковок и штрафов за неправильную остановку. Отсюда вывод - для бюджета города и карманов чиновников мэрии очень выгодно чтобы Москва была переполнена людьми, и очень выгодны проблемы с парковками. И вот увидите, что скоро мэрия заговорит о снижении скоростного режима на отдельных улицах якобы "по просьбам жителей" до 40 или даже 30 км/ч, т.к. при таких пробках собирать штрафы с улиц, где установлен 80 или 60 км/ч режим не получается уже.
Знаки на уменьшение скорости по ГОСТу должны ставиться не более 20 км/ч, т.е. в городе как раз 60-40-20. А на трассе получается наоборот не четные 90-70-50-30. В большинстве случаев так и применяют, мало где в городе 50 стоит, но есть и такие "ловушки", хотя смысла в них я тоже не вижу.Я думаю, что скоростные ограничения на 70 и 50 надо исключить как класс.
Пардон, разумнее это как? Едешь-едешь, хренак и нет населенного пункта?))) Или тормозить при въезде в деревню не надо? Или штрафы за скорость кошернее и после двух подряд не отправляют на пересдачу прав?Ну за бугром как-то разумнее это сделано, а не как на М1 едешь и тут населённый пункт возникает, успевай оттормаживаться. 100 метров, посередине отбойник, надземный переход и на нём камера висит. И населённый пункт заканичвается. Нахера так делать вообще? В Белоруссии по М1 никаких населённых пунктов нет и скоростной лимит 120.
Яркий пример - М1 сразу после границы РФ-РБ. Если дорога отгорожена и надземный переход, то нафиг там снижать скорость? Чтоб штрафы собирать?яркий пример новая ленинградка.
Это как? Как на Ярославском ш в пределах Моск.обл.? Ну тогда наверное так. Кощейково, Голыгино - все названия на синем фоне на указателях.Яркий пример - М1 сразу после границы РФ-РБ. Если дорога отгорожена и надземный переход, то нафиг там снижать скорость? Чтоб штрафы собирать?
Яркий пример - М1 сразу после границы РФ-РБ. Если дорога отгорожена и надземный переход, то нафиг там снижать скорость? Чтоб штрафы собирать?
Вроде год как а то и пару. Начинали с третьего кольца.штрафы с камер за непристегнутый ремень еще не получали? по москве в хаотичном порядке работают уже месяц как
Кто-то еще ездит непристёгнутым?
Знакомый штраф получил с камеры за ремень.
Штрафом за мобилу, видимо, никого уже не удивлю, да?))
Ужс. За два года в спб один штраф надвоих с женой. Как в мск приезжаю - один/два непременно. За скорость правда.