Какой STI мотор лучше на АКПП ?! (207 vs 255)

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А я вот х.з. В субботу , на соревнованиях по дрегрейсингу , опять всех порвал СТИ конь. Сзади легко остались и шевроле камаро и ниссан GTR и вообще все. На просьбу открыть капот чел отговорился )))) вообщем не захотел открывать ))) У него фронткуль х.з. какой и ,со слов, гарет 37 дует 2 очка. 402 м пролетел за 10 с копейками сек.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
А я вот х.з. В субботу , на соревнованиях по дрегрейсингу , опять всех порвал СТИ конь. Сзади легко остались и шевроле камаро и ниссан GTR и вообще все. На просьбу открыть капот чел отговорился )))) вообщем не захотел открывать ))) У него фронткуль х.з. какой и ,со слов, гарет 37 дует 2 очка. 402 м пролетел за 10 с копейками сек.

Лучшие ядра интеркулеров известны, можно не париться, брать и ставить ;)
Я думаю нас не интересует такая машина на каждый день :)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
однозначно. Вообще - реально дунуть 2 очка в ежика так, чтоб он не развалился.

на сти клубе мотор на сток потрахах 502 силы с водо-метанолом и наддувом максимальным 2,2 бара - 150 000 км и 5 лет пробега! Настройка 5 карт украина и сборка! Я видел эту импрезку ;)

Все решает правильно рассчитанная комплектация проекта и хорошая настройка! Все! А не смена одной железки на другую!

Вот как раз у этого парня 5 карт на мозгах Турбо ХС и плавная регулировка давления от 1,1 бар до 2,2! Вот на такой машине можно ездить каждый день а на выходных еще и драг проездить!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Все решает правильно рассчитанная комплектация проекта и хорошая настройка! Все! А не смена одной железки на другую!
ага . Механик с той же машины - девушка симпотная)))) Эротично колеса протирала и куль охлаждала огнетушителем углекислотным )))) Мож в этом дело ? )))
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Hecckfy, а распишите пожалуйста конфиг по железу на 300 сил и свыше 300 по железу, ну чтоб народ понимал и не менял железки на железки.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, а распишите пожалуйста конфиг по железу на 300 сил и свыше 300 по железу, ну чтоб народ понимал и не менял железки на железки.

У Барика же все расписано - до 400 сил по мотору вообще НЕ дергаемся все сток кроме интеркулера + забыл выпуск конечно! Первое что меняем - ИНТЕРКУЛЕР ;)

Можно добавить лишь:

1. Холодный впуск
2. Обязательно сепаратор
3. Маслянный кулер желательно, дабы снизить нагрузку на вкладыши и мотор.
4. После 340-350 сил форсунки меняем (до этого 550 хватает), я предпочитаю Босшмоторспорт 1000 Сс, особенно если ГРБ у них там проблемы иногда возникают с настройкой!
5. Бензонасос, я предпочитаю TRE
На машинах после 2007 года возможно придется еще менять топливный регулятор, с ним тоже возникают проблемы! У меня еще состав есть для коробки я укрепляю КПП с редуктором, 600 момента будет держать, больше просто не пробовал! У меня пробег на КПП общий больше 200 тыс и последние 105 000 км 500-550 момента!

+++ конечно же настройка хорошая!

Если же хотите поставить кованную поршневую то с Стасом мы пришли к выводу следующему, до 450 сил на 2,5 мотор лучше поставить Косворд из сплава такого же как Мале, у них перегородка толще, а на моторы 2,0 можно ставить Мале! Эти поршни дадут максимальный ресурс приближенный к стоку при правильной комплектации и минимальный расход масла!

Дальше что Барик пишет общие вещи- 540 л/с – выше указанное + больше турбина
670 л/с – выше указанное + кованые поршня, шатуны, вкладыши, установка шпилек головки блока
Я добавлю - после 400 -450-500 сил я бы гильзовал блок сухими гильзами и врезал форсунки масляные, смотря какие задачи и конфигурация! НИКАКИХ ПЛИТ!!!
После 500 сил нужно уже заказывать специальный строкер кит, я считаю, шатуны, вкладыши, поршни, коленвал и т.д. - бюджет где то 3000-3500 дол.
Примерно так.........
Если много дуете, больше 1,5-1,6 тоже желательно гильзовать сухими гильзами блок, при наддуве 1,7 сток гильза на 2,5 блоке долго не ходит, 30 000 км максимум, по болту гильза трещит!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gis

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Hecckfy, если на 95 бензине строить то форсы раньше кончатся... У меня 550 в пике до 96%-97% доходят, а в идеале нужно чтобы не более 80 дабы был запас в случае аварийного режима обогатить смесь и спасти мотор...
З.ы. У меня 2.0
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, если на 95 бензине строить то форсы раньше кончатся... У меня 550 в пике до 96%-97% доходят, а в идеале нужно чтобы не более 80 дабы был запас в случае аварийного режима обогатить смесь и спасти мотор...
З.ы. У меня 2.0

у меня был пик 110 % на томее и 343 силы на 95 бензине!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
webmines,да фигня это про 80% ) 95% норм :) Запас нужен если зимой в мороз 200+кмч газнуть, с холодным воздухом турбина лишних грам 20-30может качнуть, а это лишние 10% загрузки форсунок, и если летом было 100%, то зимой будет как раз слишком бедно.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
webmines,ну если турбина может максимум качнуть на 100-105%, я бы форсунки наверн не менял, а лучше турбину придушил. Если нет краткосрочных планов ставить турбину поболее.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
SubaruTank, ну наданном этапе я уперся именно в турбину... Форсунки тоже награни... Следующий конфиг будет после того как с коробкой решу - на этой итак буксует как будто под капотом 1000 сил))) пока прикидки такие - 850сс форсы, фронт с разворотом, турба - хз, но возможно переход на 1,5 скролл и возможно внешний гейт...
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, единая россия и 146%? )))

Добавлено через 31 секунду
SubaruTank, ну согласись что лучше этот запас иметь?:)

Я не знаю как прошивальщики считают это но ответ на мой вопрос форсунки загружены на 110 % у меня были на 95 бензине! на 95 бензине загрузка больше я так понимаю!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Hecckfy, да, на 95 бензине нужно более богатую смесь делать чтобы детона не было... но я настраивал спецом на 95 ибо 98 у нас не везде есть да и порой 98 хуже 95... например я лью 95 премиум и заливая на той же заправке 98 машина ощутимо хуже едет...
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, да, на 95 бензине нужно более богатую смесь делать чтобы детона не было... но я настраивал спецом на 95 ибо 98 у нас не везде есть да и порой 98 хуже 95... например я лью 95 премиум и заливая на той же заправке 98 машина ощутимо хуже едет...

Такого не бывает! Что значит хуже с твоей точки зрения? Регион какой?
Я сам делаю себе бензин если нужно, могу рассказать как сделать хороший ;)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Hecckfy, МО. Бывает)) даже по цвету пятый премиум у нихпочти прозрачный, а 98 мутновато-синеватый какой то... Обычный пятый сильно желтый, тоже хуже премиума, на нем еще хуже чем на 98 едет... Но впринципи без детонашек, чего не скажеш о городской заправке где заправив пятого мотор детонирует не только на оборотах и детон даже без подключения ноута понятен и помимопотери тяги (причем на всех машинах) растет расход - например служебный акцент на ручке 1,5 16кл жрет по ТРАССЕ 12 литров летом!!! С кондеем и городом до 14-15 легко доходит)))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, МО. Бывает)) даже по цвету пятый премиум у нихпочти прозрачный, а 98 мутновато-синеватый какой то... Обычный пятый сильно желтый, тоже хуже премиума, на нем еще хуже чем на 98 едет... Но впринципи без детонашек, чего не скажеш о городской заправке где заправив пятого мотор детонирует не только на оборотах и детон даже без подключения ноута понятен и помимопотери тяги (причем на всех машинах) растет расход - например служебный акцент на ручке 1,5 16кл жрет по ТРАССЕ 12 литров летом!!! С кондеем и городом до 14-15 легко доходит)))

Я не знаю по цвету как ты ориентируешься, когда мы говорим о качестве бензина это прежде всего две вещи!
Первая - это октановое число бензина, что нас больше всего интересует.
Второе - это количество серы (или по другому евро класс) бензина!
Примеси серы влияют на всю топливную систему, и на старенькие машины более 3-х лет к стати не рекомендую использовать бензин ЕВРО-5, аппаратура топливная рассчитана на евро 3 и евро 4 у нас!
Если речь про октан, то можно самому его повышать добавляя МТБЕ к бензину, тоже самое что делают на заводе добавляя его в товарный бензин по Госту на заводе до 15 %! До 2-х литров можно легко добавлять к 95 бензину на бак получим -98!
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Hecckfy, хороший бензин без примесей почти прозрачный. 98 едва голубоватый но прозрачный должен быть. Если нет то это ослиная моча которую намешали непойми из чего, и помимо октанового числа (которое так же может недотягивать) там столко всякого г... Которое мягко говоря засирает мотор... А на счету нашей местной заправки вообще целая куча убитых моторов, причем даже мерседесовские вэ8 которые на любомговне могут работать... Этой зимой очередная эпидемия была - полтора десятка стуканувших моторов с одинаковыми признаками - при снятии поддона в нем вместо масла - непонятное желе. Причем машины и сорта масла совершенно разные, общими была только эта заправка. Был даже один нульцевый ховер и годовалый хендай... И паджеро-2 который даже на 76 бензине необламываясь ездил стуканул. Что то в бензе было такое из-за чего загустевало масло...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250