Какое масло в Вашей машине.

Какое масло в Вашем двигателе

  • Motul

    Голосов: 116 20.9%
  • Mobil

    Голосов: 127 22.8%
  • Idemitsu

    Голосов: 123 22.1%
  • RedLine

    Голосов: 9 1.6%
  • Shell Helix

    Голосов: 36 6.5%
  • Castrol

    Голосов: 13 2.3%
  • LIQUI MOLY

    Голосов: 19 3.4%
  • Ravenol

    Голосов: 3 0.5%
  • Neste

    Голосов: 4 0.7%
  • Лукойл

    Голосов: 18 3.2%
  • Другое

    Голосов: 88 15.8%

  • Всего проголосовало
    556

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Вопрос про объём масла на двигателе FB20:
1) При каком минимальном количестве масла начинает моргать лампочка давления? (Явно что это менее отметки min...)
2) Какое количество масла соответствует отметкам min и max на щупе?
3) Или хотя бы какая разница между отметкой min и max на щупе?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Лампочка давления никак не связана с уровнем масла. Моргать она начнет когда масла просто не будет, т.е. маслоприемник начнет сосать воздух вместо масла.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Всем привет!
Добросовестно сжевал все 37 страниц,узнал много нового - от зольности до влияния кармы на ужор,и много ещё всяких полезных вещей.
Но того,что хотел - так и не разыскал.
Имею SG-5 автомат,пробег 304.000 км.(накатанный "собственноручно") за 8 лет,масло до примерно 220.000 км. лил Motul eco-nergy 5w30,после - Idemitsu 5w30 (на СТО начали его возить в бочках).Меняю через 15.000 км. с самого начала.
Повышенное потребление масла началось после 200-220 тыс.км.,сначала доливал литр,потом больше и больше.Сейчас - где-то литра 4.
Сервисмены посоветовали менять почаще,а для начала - понаблюдать при каком пробеге начинается повышенный расход. Так вот,кушать начинает сразу же.Через 1000 км. долил 0,5 л.,ещё через 2000 км. - 1,0 л.
В принципе,долить 4-5 л. за пол-года не особо разорительно,побаиваюсь только проспать и не долить вовремя.
Вот и хотел спросить,есть ли у кого реальный опыт если не ликвидации ужора на "многопробежном" моторе,то хотя бы остановки "прогресса" ? (смена масла,присадки,заклинания и т.п.) ?
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Idemitsu 5w30 (на СТО начали его возить в бочках).Меняю через 15.000 км
Думаю, залегли маслосъемные кольца от переката на гидрокрекинге со средним щелочным.
Цитата про это масло с oil-club: "В общем стандартный путевый азиат на 5000км для азиатских двигателей". То есть 15тык на нем - сильный перебор.

Лучший способ лечения - вскрытие, тем более что наверняка что-то еще нужно уже поменять - вкладыши, возможно поршни или колено.
Есть где-то темы про то, как раскоксовывали кольца без вскрытия. Но это, на мой взгляд, экстрим.
Еще теоретически можно попробовать несколько раз залить масло с высоким щелочным, например Лукойл Люкс 5-30, с заменой через 5 тык. Но практически, скорее всего, это не поможет.
 
  • Like
Реакции: Truck 63

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
внутри всё родное ?
Да.
Из "потерь" - радиатор кондиционера плюс один из ступичных подшипников.
По двигателю - пару месяцев назад поменяли прокладки клапанных крышек.
Самая большая "болячка" была с провалом на 2400-2600 об/мин.,пришлось сгонять в Саратов к ув.Саше.
Понимаю,что надо бы посмотреть кольца-поршни-цилиндры,но вопрос в том - сколько проживёт движок после вторжения в его внутренности.
Сами сервисмены в ответ на этот вопрос маловразумительно мычат;гарантий не обещают никаких.В доверительной беседе один из них посоветовал вообще без крайней нужды в двигатель не лазить.

можно попробовать несколько раз залить масло с высоким щелочным, например Лукойл Люкс 5-30
Спасибо за совет,наверное,попробую.Начитался "ойл-клуба" до треска в голове,больно много химиков в одном месте - много теории,мало практики ))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Да.
Из "потерь" - радиатор кондиционера плюс один из ступичных подшипников.
По двигателю - пару месяцев назад поменяли прокладки клапанных крышек.
Самая большая "болячка" была с провалом на 2400-2600 об/мин.,пришлось сгонять в Саратов к ув.Саше.
Понимаю,что надо бы посмотреть кольца-поршни-цилиндры,но вопрос в том - сколько проживёт движок после вторжения в его внутренности.
Сами сервисмены в ответ на этот вопрос маловразумительно мычат;гарантий не обещают никаких.В доверительной беседе один из них посоветовал вообще без крайней нужды в двигатель не лазить.


Спасибо за совет,наверное,попробую.Начитался "ойл-клуба" до треска в голове,больно много химиков в одном месте - много теории,мало практики ))
По результатам отпишись по возможности, и сразу и после пробега

Самсунг вещает
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
сколько проживёт движок после вторжения в его внутренности.
Хотя это уже офтоп в данной теме, но результат сильно зависит от того, кто будет делать. Ну и дорого это, конечно.
Традиционно для переборки порекомендую Ворон-авто. Сам мучился с такой же проблемой масложера, перепробовал разные "терапевтические" средства, в том числе заливку кератека и пр. В конечном итоге отдал в Ворон-авто. После этого уже 4 года никаких проблем с движком нет. Масло не ест, не стучит. НО!!! Очень важно и в дальнейшем не перекатывать масло, особенно гидрокряк. У среднестатистического гидрокряка база держится до 200 моточасов, дальше резко начинает умирать. Можно заливать дорогие масла на ПАО и долго на них катать. Но это уже вопрос религии. Я лично с моим профилем использования авто предпочитаю почаще менять масло, при этом заливаю недорогое лукойловское. Хотя "на круг" цена вопроса такая же, как на дорогом ПАО-масле.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Хотя это уже офтоп в данной теме, но результат сильно зависит от того, кто будет делать. Ну и дорого это, конечно.
Традиционно для переборки порекомендую Ворон-авто. Сам мучился с такой же проблемой масложера, перепробовал разные "терапевтические" средства, в том числе заливку кератека и пр. В конечном итоге отдал в Ворон-авто. После этого уже 4 года никаких проблем с движком нет. Масло не ест, не стучит. НО!!! Очень важно и в дальнейшем не перекатывать масло, особенно гидрокряк. У среднестатистического гидрокряка база держится до 200 моточасов, дальше резко начинает умирать. Можно заливать дорогие масла на ПАО и долго на них катать. Но это уже вопрос религии. Я лично с моим профилем использования авто предпочитаю почаще менять масло, при этом заливаю недорогое лукойловское. Хотя "на круг" цена вопроса такая же, как на дорогом ПАО-масле.



Сколько уже катаешь на Луке?
Где посмотреть эти моточасы можно?
Сам тоже думаю переходить на более простые масла и менять часто, где нибудь 4 тыщи, тогда и мотор чистый будет и масло не убьётся. По цене выходит как раз как Амсоил на 8-10 тыщ.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Сколько уже катаешь на Луке?
Пока 2 раза заливал Glidetech 5W30. Но по ощущениям для лета жидковато оно, а для зимы наоборот густовато. Поэтому буду на Armortech переходить. Летом 5w40, зимой 5w30


Где посмотреть эти моточасы можно?
Нигде. Я приблизительно считаю по своим поездкам. 200 часов у меня получается примерно за 4 тык зимой или за 6 тык летом. От этого и планирую замену
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Пока 2 раза заливал Glidetech 5W30. Но по ощущениям для лета жидковато оно, а для зимы наоборот густовато. Поэтому буду на Armortech переходить. Летом 5w40, зимой 5w30



Нигде. Я приблизительно считаю по своим поездкам. 200 часов у меня получается примерно за 4 тык зимой или за 6 тык летом. От этого и планирую замену



Ясно. Для лета 5W40 ка самое то. Я так и планирую не больше 4 тыщ накатывать.
На зиму можно 0W40 от Лука, вот думаю что лучше. 0 ка от Лука подкупает что оно ПАО, а 40 ка кряк. Хотя на 4 тыщи все равно что лить..


Отправлено с помощью Tapatalk
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
На али можно купить счётчик моточасов, если вдруг кому нужно, стоит рублей 300, подключается элементарно. Сам себе на лодку купил с тахометром, чуть дороже стоит.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На али можно купить счётчик моточасов, если вдруг кому нужно, стоит рублей 300, подключается элементарно. Сам себе на лодку купил с тахометром, чуть дороже стоит.



Не, колхозить это не наш метод, я думал БК показывает..


Отправлено с помощью Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Моточасы это тоже не о чем (нагрузка двигателя неизвестна). В грузовиках смену масла ставят в зависимость от расхода топлива, причем там градаций 8 по срокам. Чем больше сожгли топлива, меньше интервал замены. Тут учитывается именно нагрузка на двигатель, а не просто время работы. В принципе средний расход считает любой БК, если отталкиваться от паспортных данных расхода, можно прикинуть сокращенные сроки замены. Чем больше расход, тем чаще менять.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
пардон за :eek:fftopic: у кого есть опыт ?
сегодня утром пытались завести дизель у соседа по гаражу, 1.6 в, -25 град. , подцепил провода к аккуму своего форя, дал 2500 об., 5 раз крутили по 30 сек. - никак, причём крутит как-то не быстро, солярка замерзает или это болезнь всех дизелей на морозе ?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
пардон за :eek:fftopic: у кого есть опыт ?

сегодня утром пытались завести дизель у соседа по гаражу, 1.6 в, -25 град. , подцепил провода к аккуму своего форя, дал 2500 об., 5 раз крутили по 30 сек. - никак, причём крутит как-то не быстро, солярка замерзает или это болезнь всех дизелей на морозе ?



Особенность машины. Сегодня сосед на бензине с проводами не завёлся тоже. Хрен знает почему...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Если соляра не качественная то на сильном морозе выпадает осадок парафина забивает фильтр и не заведешся, можно попробовать залить анти гель для дизеля машину оттащить в теплое место.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250