Какая у Вас защита картера?

Какая у Вас защита картера?


  • Всего проголосовало
    202

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Из всего мной перечитаннго выходит, что на редуктор защита не нужна по причине загрязняемости и возможного перегрева.
На коробку не нужна если не предполагается залазить в натуральные "говны".
На картер либо сталь либо люминь, но обязательно чтобы одним широким куском без всяких составных частей.

Все верно?
Сам на всё и ответил. И на всё правильно!
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
у меня такая
www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/f-s/journal/1231192/#post
Могу лишь сказать, что сам картер расположен, где-то в недрах подкапотного пространства и его крышка не имеет большой площади, т.е. в обычных условиях картер повредить не так просто, но зищищать его нужно в любом случае.
А вот вариатор, как раз имеет большую площадь и расположен в общей плоскости с днищем и повредить его корпус можно запросто. Поэтому. на вариатор я поставил защиту.
Редуктор перегреть защитой вряд ли возможно, та как сам редуктор находится далеко за пределами кузова и со всех сторон открыт. Защита лишь прикрывает его нижнюю сторону.
Думаю в днанном случае защита полезна в большей степени не для самого редуктора, а для для его датчиков и проводов, которые заметно выступают от него. Мне кажется выломать татчик. или повредить его особого труда не составит.
Закрыл все.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Завтра забирать пепелац, SJ 2013/14 который... заказал люминиевую защиту картера и редуктора. Щас читаю насчет возможностей перегрева - может реально поторопился? Насколько реально перегреть дифференциал? :-(

З.Ы. Конкретно болотоход делать из машины не планирую, в основном 11 месяцев в году наслаждаюсь московскими пробками, но вот один-единственный благословенный месяц в году хочется - Карелия, Байкал, к морю, etc... в том числе и полазать - в пределах разумного.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Messir, и одного раза (не то что месяца в году) может хватить.
У меня на SG5 стоит от Сени Тверского - класс!
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
купил в экзисте за 1800 видимо поторопился( какая то она маленькая......закрывает только сам движок снизу
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
42
МО, Подольск
Я уже устал искать защиту. То описание какое-то невнятное (или для меня еще не понятное, машиной владею меньше недели), то маленькая, то еще что-то. Может кто-нибудь назвать конкретный артикул полноценной зашиты двигателя (чтоб грязь/снег не сильно летели в подкапотку, чтоб АКПП была защищена желательно)?
Форестер 2-й, дорестайл, 2,5 атмо, АКПП. По паспорту 4-го года, 165 л.с.
У triabc есть на рестайл 2,5, а до - только на 2 литра, как я понял.
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
42
МО, Подольск
Неужели все владельцы дорестайлинговых 2-х Форестеров с 2,5 ездят с оригинальными пыльниками?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Неужели все владельцы дорестайлинговых 2-х Форестеров с 2,5 ездят с оригинальными пыльниками?

)) Поставь шериф или Сенину защиту и успокойся ))

Крепежи под брюхом все равно одинаковые )
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Завтра забирать пепелац, SJ 2013/14 который... заказал люминиевую защиту картера и редуктора. Щас читаю насчет возможностей перегрева - может реально поторопился? Насколько реально перегреть дифференциал? :-(
Защитой ?
Она там достаточно на большом расстоянии, т.е. теплоотдаче никак не препятствует.
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
42
МО, Подольск
Yanus,так какую ставить? Крепежи одинаковые у каких: 2 и 2,5 дорестайл, или у 2,5 до- и рейстайл? Я не просто так спрашиваю, работаю в отделе запчастей и знаю, что детали могут различаться не только по модельному году и комплектации автомобиля, но и просто зависеть от даты (в данном случае рестайлинг).
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,так какую ставить? Крепежи одинаковые у каких: 2 и 2,5 дорестайл, или у 2,5 до- и рейстайл?

Заезжаешь в плеяду, берут шериф, примеряют и ставят, он без пыльника ставится.
Крепежка одинаковая. Проблем быть не должно.

Но без примерки никто не скажет однозначно.
Хотя нет, однозначно подходит усеровская защита, но она короткая и на пыльник.
 

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
38
Курск!
Перечитал тему)
Если выбирать между стальным шерифом 2мм и защитой "с форума" от Сени-
Что всё таки выбрать?)
Форь SF 2.5 дорестайл
 

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
38
Курск!
Заказал себе "шериф" металлический.
Через Экзист вышло 2240р!
Вот думаю как ставить?просто её или оставить под низом заводской пластиковый пыльник?или он не влезет?может тогда попробывать от пыльника отрезать боковые "уши" и примастырить их к защите?что посоветуете?
 

Power Amplifier

На тропе
3 Июн 2012
37
0
0
НН
Перечитал тему)
Если выбирать между стальным шерифом 2мм и защитой "с форума" от Сени-
Что всё таки выбрать?)
Форь SF 2.5 дорестайл
Несколько месяцев назад стоял перед таким же выбором. В итоге поставил защиту от Сени. ) И не пожалел.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
вот такая, токо люминь

http://www.alfeco.ru/catalog/subaru/2218/

s_1.JPG
 

WhiteJaguar

Старший Лесник
11 Апр 2012
1,741
152
0
36
ЮЗАО
Я не знаю... у меня металл, скорее всего алюминий - производителя не знаю, ставил не я
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Форь СГ. С момента покупки стоИт Алфеко от дилера. Сейчас купил полнуй набор от Мотодора - двиг + АКПП и задний дифф.
По виду крепче чем алфеко.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250