а как вот это тогда понимать ???Восьмой надо выдергивать, а не восемнадцатый.
Восьмой - питание силовых цепей клапанов и реле мотора обратного насоса.
ок. надеюсь ничего не отвалится )))Ден, прости, не удержалси))) онегдот такой был, бла-бла-бла, он её открутил и пиписька отвалилась))) Сори за флуд!rosti:
В моем мануале (2008 г) написано четкоа как вот это тогда понимать ???
У меня - 2-го (2007 г). Это мануал у меня 2008 г, но тоже 2-го поколения (3-е поколение пошло с 2009 модельного года, но назначение предохранителей там вряд ли изменилось).оооочень интересно...
у тебя форик - 2-го поколения ?
Это было уточнение. Тебе правильно говорят - половина этого топика как раз о том, что 18-м отключить АБС можно, но отвалятся другие места..а как вот это тогда понимать ???
По схеме - это 18-й. Не трогайте его!не знаю, восьмой или восемнадцатый, но если на сф вынуть пред с надписью АБС, то перестают работать огни заднего хода и основной вентилятор(!). По зиме заметил не сразу - а весной мотор перегрел. Так что будьте бдительны =)
Спасибо за поздравления !)))Дэн, ну чё дёрнул?))))
Как машин себя повёл!?
Кста, С Днюхой тебя!!!
Только уговор: если кто куда влетит без АБС (даже если прямой связи с её отключением не обнаружит) - отпишитесь здесь, пожалуйста..ну незнаю.....
а смысл подключать АБС ? она ж не тормозит с ним !!!
Именно так ( о чем я подробно писал несколько страниц ранее). Повторюсь - при наличии EBD правильнее отключать ABS отсоединением разъема колесного датчика.Насчет лампы ручника - по-моему, она еще выполняет функцию сигнализации о неисправности системы EBD, это распределение тормозных усилий по осям. Скорее всего осуществляется средствами той же АБС.
Ну, так-то да, наверное было бы правильно.ещё бы отписывались сюда те,кто влетел куда либо с АБС, думаю статистика была бы куда веселее:rul::M5:
))) А ненадо откровенно спать за рулём, и таких ситуаций практически не случится, человека втыкающего в телефон перед перекрёстком, да и вообще в дороге, ни АБС ни какие шины не спасут, а на участке где дорога незнакома стоит держать дистанцию с учётом возможных неожиданностей.Тормозим перед стремительно приближающейся задницей впереди стоящей машины
если именно при малейшем, то нифига не спасёт абс-ка, спасает правильное владение ситуацией по обстановке, этого ни в каких интернетах не прочитать, этому на дороге учатся.При малейшем нажатии на тормоз ловим юз. С включенной системой хотя бы есть шанс увернуться.
)))), я бы это стёр пока кто нить ещё не прочитал!А тормозной путь без нее короче только на сыпучем покрытии, когда заблокированное колесо нагребает под себя снег, песок, или гравий.