как отключить АБС?

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Ага. То тех пор, пока этот горе-гонщик не погрохает еще десяток чужих машин...
Сергей выбирайте пожалуйста выражения, у вас же уже есть печальный опыт отбывания наказаний.

Ну да, конечно. Только не забывайте, что между настоящей раллийной машиной и "машиной с раллийными корнями" разница порой еще больше, нежели между раллистом и домохозяйкой.
это явно не в этом случае!

Совершенно верно. Кто мешает отпустить педаль тормоза. И не будет АБС напрягать. И все будет хорошо.
ага лишиться вообще хоть какого то замедления и все будет очень хорошо

Никто не мешает использовать навыки прерывистого торможения на машине с АБС, не отключая АБС. И никаких проблем не возникает...
кроме еще большего увеличения тормозного пути!
Бред!
и вообще тема называется "как отключить абс? " а не "стоит ли отключать абс?"
:eek:fftopic:
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Мало того что у меня это всегда получается, уверен на все 100% и у всех остальных это будет получатся если этого хотеть. Сложного и страшного в этом приёме ничего абсолютно!
В приеме ничего страшного нет, согласен, страшными бывают экстремальные ситуации на дороге, а у каждого человека реакции на страх бывают очень разные, порой, решение принимается за доли секунды и принимается оно как правило автоматически. Уверен, об имитации работы авs вам думать будет некогда, будут срабатывать навыки,отработанные долгими тренировками и опытом, приобретенным за время вождения и еще любой из нас может выкинуть в определенной ситуации такой "номер", что сам потом не поймешь, почему сделал именно так..........
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей выбирайте пожалуйста выражения, у вас же уже есть печальный опыт отбывания наказаний.

Выбираю, иначе написал бы несколько по-другому. Я кого-то оскорбил? Кого?

это явно не в этом случае!

В "этом" это в каком?

ага лишиться вообще хоть какого то замедления и все будет очень хорошо

Все это справедливо для случая, когда мастерство водителя очень высокое, те. примерно для 5-10% из всех. Но у них обычно и опыта хватает для того, чтобы правильно скорость выбирать.

и вообще тема называется "как отключить абс? " а не "стоит ли отключать абс?"
:eek:fftopic:
А кто про наличие АБС у спортивных машин вспомнил? :)
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Вячеслав75
Ой, ну что же мы всё в одну кучу то сваливаем!?

страшными бывают экстремальные ситуации на дороге
Ну да, я практически каждый день сталкиваюсь, и что, мне не мешает при этом 3-4 раза в неделю не выезжая из центра за пределы ТТК накручивать по 200км.
порой, решение принимается за доли секунды
Если речь именно о долях секунды, уверяю никакое педалирование, АБС и т.п. не спасёт, тут едва рулём крутнуть успеваеш.
и принимается оно как правило автоматически. Уверен, об имитации работы авs вам думать будет некогда
Полностью согласен! Ни о чём не думается в такие моменты, всё происходит автоматически. (вы же не думаете в момент переключения передачи- Вот сейчас нужно левой ногой выключить сцепление, потом куда то ткнуть вон тот рычаг....) понесло-отпустил-в пол-отпустил-в пол-отпустил-в пол-газу-газу-хвостиком махнул и умчался!))))
будут срабатывать навыки,отработанные долгими тренировками и опытом, приобретенным за время вождения
Именно так и происходит, только несогласен что это долго и к этому нужен какой то талант особенный, я ещё ниразу никого не видел чтобы к примеру на велике по 3и-4е года ездить учился, а стучать по педали тормоза проще.
и еще любой из нас может выкинуть в определенной ситуации такой "номер", что сам потом не поймешь
)))))) лет 15 назад крайний раз такое испытывал. Тьфу тьфу!

ЗЫ вот вить ни хотел ничё писать, а сам.....
Сори за флуд!
 
Последнее редактирование:

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ага. То тех пор, пока этот горе-гонщик не погрохает еще десяток чужих машин..
Ну не надо так человека сразу горе-гонщегом называть... бывают и не горе-гонщеги, а просто гонщеги.. и потом у всех своя точка зрения на это и не надо доминировать своей, немало людей, которые всю жизнь ездят на авто без абс и когда им попадается машина с абс они чувствуют себя "не в своей тарелке" это действительно так, такое бывает.
Ну да, конечно. Только не забывайте, что между настоящей раллийной машиной и "машиной с раллийными корнями" разница порой еще больше, нежели между раллистом и домохозяйкой.
Соглашусь, но не полностью, субарик с турбинкой все-таки провоцирует использовать потенциал машины в целях получения удовольствия от вождения.
А хочется получать удовольствие от вождения, да, не надо мешать, а если хочется получать удовольствие от экстримального вождения - нехрена делать на дорогах.
А почему обязательно на дорогах...мне вот , например, больше всего нравится наслаждаться этим экстремальным вождением на пруду замершем, или где-нибудь еще в подобном месте. Ну правда, признаюсь, и на дорогах иногда хочется.
А кто этого не умеет, т.е. относится к категории "домохозяек", то того АБС выручит, направив машину ровно в зад впередиидущему вместо того, чтобы беспорядочно кидать по дороге.
Не очень радужная перспектива... но все-же в данной ситуации почти согласен с вами.

Сообщение от Sonic


Один из явных примеров в прошлом году на известном Горелом пруду на льду, без снега ездил с абс и без абс - разница небо и земля без абс машина останавливается намного лучше и быстрее!!!
Никому ничего не хочу навязывать...каждому свое.

Добавлено через 10 минут 46 секунд
Еще хочу добавить - если человек привык ездить на машине без абс, то так и дальше проще ездить без абс, его не напрягает ее отсутствие а ее присутствие иногда мешает. И еще, в грязи, где скользкая глина с абс я бы сказал опасно ездить - машина очень плохо тормозит(так к слову вспомнилось).
Еще раз повторю - никому ничего не навязываю, каждому свое.




Вот именно. Никто не мешает использовать навыки прерывистого торможения на машине с АБС, не отключая АБС. И никаких проблем не возникает...
Нет, вы меня неправильно поняли. Я тормозил на машине с абс и с отключенной абс.
А использовать навыки прерывистого торможения на машине с абс весьма проблематично, так как абс вмешивается раньше чем сам начинаешь ее имитировать, особенно в такую погоду как сейчас.
Все, больше не буду высказываться :icon_sorrys: за флуд. А то мы тему перепрофилировали. Вопрос то был как ее отключить:) а не стоит ли это делать. Если что, можно создать тему в нужном разделе.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну не надо так человека сразу горе-гонщегом называть... бывают и не горе-гонщеги, а просто гонщеги.. и потом у всех своя точка зрения на это и не надо доминировать своей, немало людей, которые всю жизнь ездят на авто без абс и когда им попадается машина с абс они чувствуют себя "не в своей тарелке" это действительно так, такое бывает.

Не исключено. И все же. Если человек действительно умеет ездить, то наверное имеет понятие о "прерывистом" торможении, когда педаль не тупо жмется в пол, соответственно работа АБС для него не будет неожиданностью, а если и будет, то в первый раз-два на непривычной еще машине. Опять же, если человек ездить умеет, то на непривычной ему машине он не будет сразу гонять со всей дури, а сначала освоится. Так что АБС ему мешать не будет.

Теперь о "домохозяйках". Тут тоже все ясно, АБС для них благо, с этим даже топикстартер не спорит.

Вот и получаем, что при обычной "гражданской" езде, АБС не мешает "профессионалу" и помогает "домохозяйке". Единственный, кому она реально может мешать, это "домохозяйка", считающая себя "профессионалом". Вот примерно таких я и назвал "горе-гонщиком". Примеры можно найти в этой же темк, несколько повыше (когда случай с пешеходом у техцентра описывался).

Соглашусь, но не полностью, субарик с турбинкой все-таки провоцирует использовать потенциал машины в целях получения удовольствия от вождения.

А почему обязательно на дорогах...мне вот , например, больше всего нравится наслаждаться этим экстремальным вождением на пруду замершем, или где-нибудь еще в подобном месте. Ну правда, признаюсь, и на дорогах иногда хочется.

И даже без турбинки тоже провоцирует. И не только Субару. И очень хорошо, если так. Я и сам люблю погонять, и прекрасно понимаю и одобряю тех, кто тоже погонять любят, умеют и делают это в специально отведенных местах. И пусть для этого они отключают АБС, ЕСП и всякие другие "ошейники", если они им мешают получать удовольствие. Только не надо стиль вождения горелого пруда переносить на дороги общего пользования.

Нет, вы меня неправильно поняли. Я тормозил на машине с абс и с отключенной абс.
А использовать навыки прерывистого торможения на машине с абс весьма проблематично, так как абс вмешивается раньше чем сам начинаешь ее имитировать, особенно в такую погоду как сейчас.

Я тоже пробовал. Потом включил обратно и больше не пробую :) А про навыки прерывистого торможения не согласен, у меня это получается РАНЬШЕ, чем начинает вмешиваться АБС, даже сейчас.
 
Ну развелиииии!!!!
Вы тему топика еще раз прочитайте!
"Как отключить АБС?" а не "Давайте поговорим про езду с и без АБС!"
Человек задал конкретный вопрос и хочет получить хорошее решения.
Я тоже хочу получить хорошее решение.
Хорошим решением я считаю такое решение, которое позволяет отключать и подключать обратно АБС на ходу кнопкой (т.е. не залезая к предохранителям или под капот).

Как я понимаю, простым обрывом цепи предохранителя не обойтись, т.к. это начинает сказываться на других системах.
Значит нужно систему обманывать.
Мне, не без помощи зарубежных сайтов, удалось обмануть соленоид С путем подмены его обмотки эквивалентным сопротивлением в виде резистора. И теперь я имею переключатель режима Передний привод / авто режим (т.е. как и было) / блокировка меж осевой муфты. Включаю тот или иной режим от потребностей.
Так вот значит надо попробовать сделать так-же: Заменить обмотку мотора АБС на резистор и когда надо переключать.
Только этой зимой два раза имел счастье гадать успею остановиться или нет (это конечно не делает мне чести, а даже наоборот). Так вот времени вполне хватало на то, чтоб понять, что до кнопки дотянуться успею и оставшиеся время буду тормозить эффективнее.

А вообще, хорошо бы чтоб АБС сам переставал работать на скорости менее 30 км/ч. А еще лучше уметь программировать эту скорость. Лично по мне так на большой скорости пусть будет управляемость, а на малой торможение. С 30 км/ч сильно не развернет, зато остановиться успеешь.

А про управляемость без АБС следующие:
Первой моей машиной, на которой я ездил по городу в качестве законного водителя, была девятка, разумеется без АБС. В первую же свою зиму я имел удовольствие лететь в зад какой-то иномарке на спуске. АБС разумеется нет, каким образом мне удалось заставить себя отпустить педаль тормоза и перестроиться я не знаю. Помню только, что посмотрел в зеркало на наличие машин в соседнем ряду, одновременно повернув немного руль, а когда понял, что пусто ,отпустил тормоз и машина перестроилась. Остановился я в соседнем ряду в двух корпусах далее иномарки - чуть реально не обоссался. Меня этому никто не учил и нигде я этого не видел. С тех пор я научился отпускать педаль тормоза.

P.S. Закаляйте нервы (чтоб не шарахаться от неожиданностей) и держите дистанцию, тогда и АБС не понадобиться вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sonic

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
как отключить абс? у меня форь сг5 2003 пруль. по книге вытаскиваю пердохранитель №18 абс отключается, НО вместе с ней обогрев заднего стекла, горит лампа ( ! ) и с паркинга снимается только с кнопкой! :?:поиск не помог...

ответ:
Viktor21059
По делу - отключить ABS можно путем отключения одного из колесных датчиков (удобнее правого переднего под капотом). Это двухпроводной разъем и разъединенные концы легко защитить от грязи, влаги полиэтиленом, скотчем и т.п. Для машин более поздних годов выпуска этот способ отключения ABS позволяет оставитть в работе EBD.
Не по делу (не совсем по теме ветки) - отключил ABS еще с первой зимы и все было вполне хорошо, но перед прошлой зимой поменял передние тормозные колодки на EBC Red и стало отлично - оказалось, что свойство этих колодок увеличивать тормозное усилие при прогреве тормозов позволяет зимой более точно дозировать тормозное усилие.
__________________
где находятся датчики ? как выглядят ? если можно - на фото или иллюстрации плиз
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
На самом деле можно отключить предохранителем №8.
От себя - имхо не нужно, а нужны хорошая резина и аккуратная езда.

Еще вопрос к тем, кто отключал на машине с коробкой TZ.
Задний привод при этом не отключается?
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
где находятся датчики ? как выглядят ? если можно - на фото или иллюстрации плиз
Датчики находятся в колесных нишах около ступицы колеса - ротор с зубцами вращается, а сам датчик считывает по зубцам угол поворота колеса. От датчика идет провод, который хорошо виден, если заглянуть в колесную нишу (даже, не снимая колеса), затем провод входит ( в случае передних датчиков) в подкапотное пространство. Место входа под капот - около чашек амортизаторных стоек. И еще через 15-20 см провод имеет разъем - вот его и следует разъединить. (Удобнее с правой стороны). При этом в дальнейшем будет гореть желтая лампа -"Не работает ABS", но красная - "Неисправность тормозов" гореть не будет, что означает, что система EBD ( ограничение тормозных усилий на колесах задней оси) продолжает работать. Если же выдернуть предохранитель (второй слева во втором ряду сверху) под ящичком для монет, то загорятся и желтая и красная лампы - EBD будет отключено и если так ездить (а при этом эффективность задних тормозов несколько выше), то отсутствие EBD надо, по крайней мере, учитывать , а иначе возможно то, что показано на видео - разворот синей Импрезы в потоке машин.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Датчики находятся в колесных нишах около ступицы колеса - ротор с зубцами вращается, а сам датчик считывает по зубцам угол поворота колеса. От датчика идет провод, который хорошо виден, если заглянуть в колесную нишу (даже, не снимая колеса), затем провод входит ( в случае передних датчиков) в подкапотное пространство. Место входа под капот - около чашек амортизаторных стоек. И еще через 15-20 см провод имеет разъем - вот его и следует разъединить. (Удобнее с правой стороны). При этом в дальнейшем будет гореть желтая лампа -"Не работает ABS", но красная - "Неисправность тормозов" гореть не будет, что означает, что система EBD ( ограничение тормозных усилий на колесах задней оси) продолжает работать. Если же выдернуть предохранитель (второй слева во втором ряду сверху) под ящичком для монет, то загорятся и желтая и красная лампы - EBD будет отключено и если так ездить (а при этом эффективность задних тормозов несколько выше), то отсутствие EBD надо, по крайней мере, учитывать , а иначе возможно то, что показано на видео - разворот синей Импрезы в потоке машин.
я так понимаю у меня этого EBD просто нет....
а правая сторона - это для праворульных авто ?
правая - это если лицом к авто или по ходу движения(сидя за рулём) ???
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
я так понимаю у меня этого EBD просто нет....
а правая сторона - это для праворульных авто ?
правая - это если лицом к авто или по ходу движения(сидя за рулём) ???
Правая сторона - по ходу движения (сидя за рулем).
На леворульных евроФорестерах (у меня именно такой) с 2005 (точно с 2006) года есть EBD. На праворульных - не знаю. Но на тех машинах где нет EBD недалеко от блока ABS имеется отдельный блок клапанов, гидромеханический - для тех те целей. В этом случае можно смело выдергивать предохранитель, но если это приводит к каким-то нарушениеям других систем, то можно отключить датчик.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
Ну развелиииии!!!!

А вообще, хорошо бы чтоб АБС сам переставал работать на скорости менее 30 км/ч. А еще лучше уметь программировать эту скорость. Лично по мне так на большой скорости пусть будет управляемость, а на малой торможение. С 30 км/ч сильно не развернет, зато остановиться успеешь.

.

соглашусь на 100%

временами абс очень мешает...окончательно понял это когда жена,получившая права 1,5 мес назад и севшая в форь с 7ки жигулей на лысоватой(но зимней) резине сказала что тазик лучше тормозит...

я-за кнопку!

кстати,на аутбэке почему-то не было желания отключить-там работает все адекватно.резина одинаковая-свежая ig30. может все дело в настройках...но разница очевидна-неспроста у людей есть желание отключить систему...
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
На самом деле можно отключить предохранителем №8.
От себя - имхо не нужно, а нужны хорошая резина и аккуратная езда.

Еще вопрос к тем, кто отключал на машине с коробкой TZ.
Задний привод при этом не отключается?
что то не нашёл ни №8 ни №18 предов.... ни одного намёка на надпись ABS в предах...и номера тоже не проставлены(это я про преды которые в салоне спрятаны за кармашком-бордачком под мелоч,слева от руля)
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
что то не нашёл ни №8 ни №18 предов.... ни одного намёка на надпись ABS в предах...и номера тоже не проставлены(это я про преды которые в салоне спрятаны за кармашком-бордачком под мелоч,слева от руля)
Как бы подразумевается, что у всех есть мануалы :)
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
вытащил №18, загорелся Чек,круиз,АБС,лампа ручника ))) Гирлянда новогодняя вобщем )))
но АБС пропала )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250