Пробовал растворителем - стирается вообще все. Сам хочу посмотреть. Надо поакуратнее чем-нибудь....
Платеж подтверждаю. Редуктор продан.У тебя ящик для личных сообщений полон. Перевод сделал.
ну а маркировка??и когда след.будет?))Платеж подтверждаю. Редуктор продан.
Маркировку постараюсь отчистить. Следующий - х.з. этот обнаружен совершенно случайно. Очень редкая штука.ну а маркировка??и когда след.будет?))
Дисковая - в основном для гонок и драга.... работает не плохо, но только под нагрузкой. основной минус - наличие трущихся дисков, и как следствие, смена масла каждые 5 тк или после каждой гонки )))) . И масло вообще не дешевое - порядка 1тр за литр. Сам на такой не ездил - интересно попробовать. И , кстати, диски имеют свойство снашиваться и блока перестает быть блокой ))))) . кулачек в этом плане вечный и не требующий обслуживания. как то так....т.е дисковая описанная выше-лучше шуратрека??
Т.е для гражданки лучше и надежнее шура?Дисковая - в основном для гонок и драга....
Думаю да.... надежнее - точно. Но степень блокировки на дисковой больше. Попробуй - потом расскажешь ))))Т.е для гражданки лучше и надежнее шура?
нет желания экспериментировать))Думаю да.... надежнее - точно. Но степень блокировки на дисковой больше. Попробуй - потом расскажешь )))
вот сам и попробуй!!)))))))))Самому интересно - пробуй.
опыт, сын ошибок трудных,нет желания экспериментировать))
Год назад тоже ничего не знал, пока не кончился редуктор ))))) Начались исследования, поиски, ошибки......Ты то знаешь как шура себя ведет,вот и сможешь сравнить!!а я так...делитант в этих делах)))
Я не против - переставить редуктор - часа 2 работы ))))) Тем более у меня привода неравнодлинные. Попробовать что ли ....вот сам и попробуй!!)))))))))
Лучше, чем сток точно. Типа большая поворачиваемость что ли...... Ну и в гумне мне понравилось. В глиняной колее машина едет только прямо вне зависимости от положения руля )))) Зад гребет нормально )))) В перед есть непреодолимое желание чевяка от спек С поставить.Ты то знаешь как шура себя ведет