Изменение правил проезда перекрестков с круговым движением. Почему нас ждут ДТП?

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Чего-то я ничего не понимаю. Если будут знаки, то чего говорить о каких-то изменениях? Смотри на знаки и руководствуйся ими. Или есть еще какой-то скрытый смысл?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Или есть еще какой-то скрытый смысл?
Я честно говоря, ни скрытого, ни нескрытого смысла во всей этой бодяге не вижу.
Да, а ещё мы не обсудили круг со светофорами и знаками, действующими, когда не работают светофоры... Вот это - действительно взрыв мозга для нашего водителя... Ибо решить теперь главный круг или не главный при работающем светофоре каждый волен для себя сам.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Чего-то я ничего не понимаю. Если будут знаки, то чего говорить о каких-то изменениях? Смотри на знаки и руководствуйся ими. Или есть еще какой-то скрытый смысл?
Сереж все осталось как было, помеха справа на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог по прежнему рулит:) Только теперь решили с помощью знаков сделать на перекрестках(круге) главную дорогу. Такого и сейчас навалом. Если знаки есть, то едем в соответсвии с ними, если их нет, то правило помехи справа.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Да, а ещё мы не обсудили круг со светофорами и знаками, действующими, когда не работают светофоры...
Тож мне бином Ньютона:)))) Так же как и обычный перекресток, с неработающим светофором:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сереж все осталось как было, помеха справа на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог по прежнему рулит:) Только теперь решили с помощью знаков сделать на перекрестках главную дорогу. Такого и сейчас навалом. Если знаки есть, то едем в соответсвии с ними, если их нет, то правило помехи справа.

Так я именно про это и говорил. Смотри на знаки, руководствуйся ими. Если знаков нет, руководствуйся правилом "помеха справа". Все просто и понятно. Я действительно не понимаю, зачем нужны какие-то разъяснения и обсуждения.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Я действительно не понимаю, зачем нужны какие-то разъяснения и обсуждения.
А напугаться нововедений, а пофлеймить? :stol: Это с нашей стороны, а с той освоить бюджет, фонды, создать видимость работы, дать возможность заработать журналистам, правозащитникам и т.п.:) Вообщем сполошные плюсы, куда не глянь.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А напугаться нововедений, а пофлеймить? :stol:
А чего их пугаться то? Да и какое это нововведение, осознание того, что надо на знаки смотреть? Для меня это очевидный факт.
А про журналистов каюсь, забыл. Вопрос снимается :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Тож мне бином Ньютона))) Так же как и обычный перекресток, с неработающим светофором
Это прямолинейно и просто. Но ведь были изменения!
На самом деле всё веселее. При работающем светофоре приоритет у вьездов, при отключённом - у круга. А при работающем ход изворотливой мысли может привести к заключению, что выезд с круга - главный... Так что это явно не бином Ньютона, там то всё однозначно.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
А чего их пугаться то? Да и какое это нововведение, осознание того, что надо на знаки смотреть? Для меня это очевидный факт.
Все это правильно и замечательно, есть только маленькое но... Все мы в осноновном, особенно по известному маршруту, едем на "автопилоте". И редко уже обращаем внимание на знаки, сам так на Севастопольском пр-те попадал, когда там сцуки ограничение в 40 вывешивали:) Посему думаю и стараются привлечь внимание, дабы небыло как на том же Балаклавском пр-те, когда(а давно это было) круг сделали главным, я там бухал в соседнем доме в день вывешивания знаков, так за то время пока мы на 3 успели распить первую бутылочку водочки было уже 3 аварии, а ближе к утру мы уже насчитали 23 ДТП!
Так что определенный смысл во всей этой шумихе существует, хотя бы в первое время более внимательно на знаки все смотреть будут.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это прямолинейно и просто. Но ведь были изменения!
На самом деле всё веселее. При работающем светофоре приоритет у вьездов, при отключённом - у круга.

При работающем светофоре приоритет у того, кому зеленый :)
При отключенном у того, у кого в соответствии со знаками приоритет.
При отсутствии знаков у того, у кого помехи справа нет.

Или еще чего нового придумали?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Так что определенный смысл во всей этой шумихе существует, хотя бы в первое время более внимательно на знаки все смотреть будут.

Ну если так, то да. Согласен.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Или еще чего нового придумали?
Нет, не придумали на самом деле. Но внесли очень серьёзные сомнения в незыблимость этих постулатов.
Я бы просто ставил знак с направлением главной дороги. И всё.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
На самом деле всё веселее. При работающем светофоре приоритет у вьездов, при отключённом - у круга.
Это если знаков нету/есть:)
при работающем ход изворотливой мысли может привести к заключению, что выезд с круга - главный...
А неважно, если зеленый едем, красный стоим у стоп линии.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А неважно, если зеленый едем, красный стоим у стоп линии.
На въезд - да. А при проезде по кругу? Вот въехал я на зелёный, еду по кругу, тут зелёный включился на другом въезде, они поехали, а мне что делать - пропускать, ехать, а может светофор вообще погас, а вдруг круг главный:)?
Усё, заканчиваю этот флуд.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
На въезд - да. А при проезде по кругу? Вот въехал я на зелёный, еду по кругу, тут зелёный включился на другом въезде, они поехали, а мне что делать - пропускать, ехать, а может светофор вообще погас, а вдруг круг главный?
Усё, заканчиваю этот флуд.
Я весь в растерянности:) А стоп линя е? Если есть то на ней встаем. А куда они поехали, если ты еще перекресток не покинул? Это если ее нет и ты уже на перекрестке(участке круга с ихним въездом).
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я весь в растерянности:) А стоп линя е? Если есть то на ней встаем. А куда они поехали, если ты еще перекресток не покинул? Это если ее нет и ты уже на перекрестке(участке круга с ихним выездом).
Этта, отпусти меня чудо-трава... Я уже то же ни чего не понимаю...
Есть круговое движение, перекрёсток двух дорог. Есть четыре въезда, четыре выезда. Есть светофоры на въездах/выездах, на этих светофорах есть стоп-линии. Других стоп-линий нет. Я въезжаю на круг на зелёный, еду по кругу, светофор переключился, начинается въезд с другого направления, тоесть я должен уступить дорогу тем, кто поехал на круг справа. Но в голову мою вкрадывается шальная мысль, что теперь круг главный! И происходит бамс.
 

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Других стоп-линий нет.
Есть на круге, просто обязаны по госту там быть. И проезжать в случае работающего светофора исключительно как он показывает:) Вот живой пример такого круга. http://maps.yandex.ru/?ll=37.485544...&ost=dir:237.505189,-4.110168~spn:90,45.23973 Там перед газелькой стоп линия и красный, она и всатала как положено.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО

MiF

Лесник
11 Дек 2008
707
53
28
Москва
Нашел, поглядел. Если то нашел об чем речь, то поехали:)
Проезд любого круга можно привести к проезду n-перекрестоков.
Далее рассмотрим ситуацию строго исходя из ПДД.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Светофоры работают= регулируемый перекресток.
Далее вспомним, что является перекрестком :
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
К примеру вы выехали на свой разрешающий сигнал на круг скажем зависли на нем при выезде.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
По ПДД вы обязаны покинуть перекресток, а машинки которым в это время включился зеленый свет должны вас подождать и пропустить в соответсвии с этим.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250