SG живые уже единичные экземпляры. Найти можно, но очень сложно. Последний раз видел в продаже живой SG за 1600 тр. И это при средней их цене в 700 тр. Через неделю уже этот SG из продажи пропал, видимо купили. Однако, даже для очень хорошей машины, но которой 15-20 лет цена 1600 тр совсем уже неадекватная, ибо за эти деньги можно уже найти SJ с хорошем состоянии.Да и машина не столько ей, сколько нам). А я чем больше смотрю все эти дрова, тем больше хочу СГ найти нормальный.
Кстати, кто что скажет - у машины по вину и табличке подкапотной салон бежевый должен быть C50, а по факту чёрная кожа. Насколько криминально и критично? Меня чёт смутило...
Правильно, что вас смутила перешивка салона. Обычно её делают когда салон уже сильно изношен в результате внушительного пробега машины (более 300 ткм) и небрежной эксплуатации. Если пробег небольшой, а салон перешит, то это явный признак восстановления после серьёзного ДТП.