[FONT="]Тем временем на рынке по моей теме вырисовываются следующие варианты, которые приходится рассматривать:[/FONT]
[FONT="]1.2006-2007 Аут 3.0 АКП пробег 150-200 750-950 руб - наиболее мне импонирует принципиально и эстетически, но смущает, что 15 лет машине, а денег стоит нормально.Да и вообще, хочется, конечно, машину посвежее так и так.[/FONT]
[FONT="]2.2010+ Аут 3.6 АКП Пробег те же 140-200 1.100 руб и выше до бесконечности. Тоже подходяще по конструктиву, жене больше нравится внешний вид (рубленные топором формы выглядят современее))), но очень мало таких машин попадается.[/FONT]
[FONT="]3.S-эдишн 2011-2012 Пробег 80-160 1.000-1.500 руб По сути, напрягает немного налог, и что до этого стритсракеры ездили с высокой вероятнстью.[/FONT]
[FONT="]4.SH турбо АКП, как правило дорест 08-11 пробег 100-200, большинство с капиталеным мотором и тп) 900-1.100 Обычный SH все-таки уже был, это пройденный этам. Тем более на нем вызывает отторжение НАДЕЖНЫЙ 4х ступ. Особенно если это все еще в дорестайлинге. Не стОит, короче) [/FONT]
[FONT="]5.SJ турбо вариатор 2012-2015 пробег 40-180 1.200-1.800 Мозгами понимаю, что с учетом ТЗ оптимальный выбор вроде. Но прежде всего, религиозно не перевариваю вариатор ( который тоже, говорят, что надежный). Да и вообще с недоверием смотрю с точки зрения надежности, ремонтопригодности и общей пластмассовости.[/FONT]
[FONT="]6.SG турбо 2006-2008 ну тут все всё понимают)))) Ценник от нуля до бесконечности, как правило все закорчеванное, третий контрактный мотор не вписан в птс, откапитален 1000 км назад и тд))) "Кузов в родной краске, но полностью покрашен другом Васей идеально, что не отличишь, да и вообще это же субару..." Короче, сложно с ними...[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Это я все к тому, что открыт к советам и прочим умным мыслям по теме![/FONT]