Фото

Jess_nata

В Лесу
12 Июл 2008
297
82
0
51
Москва, ЮЗАО
glass-painting.net
Сделала фото-портрет нашей детки с котом:

DSC03100.JPG


Ммм?
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Гарик, уточнил
это панорама, 3 кадра, снято на оптику 70-200
а ч/б, без всяких, просто 17-85
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
В Фото.ру (была в Питере, туда заглядывала) присмотрела себе из бюджетных макрообъектив Sigma 70mm f 2,8 (1 :1) (в районе 15 тыщ.)Его и как портретник можно использовать.
Неплохо из бюджетных.
А я вот смотрю на TAMRON AF18-270 mm f/3.5-6.3 DII VC для Nikon, кто что думает? Подойдёт? По параметрам вроде неплох как телевик. Да и портреты можно делать.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Дрянь. Что ты собрался снимать со светосилой 6.3 - не понятно
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Дрянь. Что ты собрался снимать со светосилой 6.3 - не понятно
Пейзажи при хорошей погоде ;-)
Саша, тогда посоветуй что-нить из бюджетных телевичков :idea:
2.8 как-то совсем неприлично стОят. Выкладывать 80 тыр. как-то не готов пока :pardon:
NIKON AF 24-85 mm f/2.8-4D IF - этот хорош вроде, но на телеобъектив ИМХО не тянет?
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Пейзажи при хорошей погоде ;-)
Саша, тогда посоветуй что-нить из бюджетных телевичков :idea:
2.8 как-то совсем неприлично стОят. Выкладывать 80 тыр. как-то не готов пока :pardon:
NIKON AF 24-85 mm f/2.8-4D IF - этот хорош вроде, но на телеобъектив ИМХО не тянет?
И где ж ты такие нашел? За 80 тыс? Цейс что ли?
Правило 1:
Надо избегать объектиов со слабой светосилой. Какой смысл в сильном увеличении, если ты не сможешь подсветить объект?

Правило 2:
Надо избегать объективов с широким диапазоном, типа 18-250 из-за гарантированных искажений.

Правило 3:
Съемки объективами более 150 без стабилизатора уже проблематичны, а более 200 невозможны без штатива.

Добавлено через 57 минут 7 секунд
Посмотри http://www.tokinalens.ru/cash/info/2438.html

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
http://www.tamronlens.ru/cash/info/2623.html
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
И где ж ты такие нашел? За 80 тыс? Цейс что ли?
Правило 1:
Надо избегать объектиов со слабой светосилой. Какой смысл в сильном увеличении, если ты не сможешь подсветить объект?

Правило 2:
Надо избегать объективов с широким диапазоном, типа 18-250 из-за гарантированных искажений.

Правило 3:
Съемки объективами более 150 без стабилизатора уже проблематичны, а более 200 невозможны без штатива.

Добавлено через 57 минут 7 секунд
Посмотри http://www.tokinalens.ru/cash/info/2438.html

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
http://www.tamronlens.ru/cash/info/2623.html
Саша, спасибо за правила, всё понял, буду придерживаться.
Т.е. объективы со слабой светосилой вообще не стоИт рассматривать? Даже для съёмок в хорошую погоду? :pardon:

Tokina по твоей первой ссылке очень заинтересовала, и не только ценой.
Но по отзывам данная модель в первую очередь очень хороша как портретник. Впрочем, как телеобъектив тоже наверняка подойдёт :p
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Т.е. объективы со слабой светосилой вообще не стоИт рассматривать? Даже для съёмок в хорошую погоду?
Конечно. Объективы со слабой светосилой имеют несколько серьезных недостатков, которые являются следствием этой самой светосилы.
1. Непредсказуем результат при съемке в автомате, ибо математике может прийти в голову начать увеличивать "светочувствительность" матрицы и при ISO более 600 полезет такое зерно, которое не уберешь ничем. Автофокус тоже будет с ума сходить.
2. Их часто используют как портретники, но при этом обязательно надо пользоваться хорошей и правильно настроенной вспышкой. Т.е. ни о каком использовании навскидку речь не идет.
3. Твои понятия о хорошей погоде не совпадают с понятиями объектива:) Для него даже легкая дымка или маленькое облачко уже становятся очень плохой погодой.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Но по отзывам данная модель в первую очередь очень хороша как портретник. Впрочем, как телеобъектив тоже наверняка подойдёт
Я стесняюсь спросить, а какая разница между портретником и телеобъективом?:gigi::pardon: Уж не в светосиле ли?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Я стесняюсь спросить, а какая разница между портретником и телеобъективом?:gigi::pardon: Уж не в светосиле ли?

Как-то так:

Выбор телеобъектива

Телеобъективы чаще всего используются для съемки удаленных объектов: зданий и сооружений, фрагментов пейзажа, людей и животных. Телевики очень удобны при съемке репортажей, так как позволяют сохранять солидную дистанцию между фотографом и центром событий. За счет большого фокусного расстояния такие объективы очень сильно размывают задний план, благодаря чему их можно использовать для художественной и портретной съемки. В сегменте телеобъективов, как нигде больше, прослеживается связь между качеством той или иной модели и ее ценой. Самые дешевые телеобъективы стоят несколько тысяч рублей. Дорогие — почти в десять раз больше. При этом и те и другие могут иметь один и тот же диапазон фокусных расстояний, а вся разница сводится к светосиле (телевики со светосилой f/2.8 очень дороги) и оптическому качеству. Почти всегда дорогие модели будут обеспечивать более высокую резкость и меньший уровень аберраций. Кроме того, дорогие телевики имеют встроенные скоростные моторы автофокуса, в то время как бюджетные телеобъективы зачастую фокусируются очень медленно.
Для начинающего фотографа подойдет почти любой телеобъектив с диапазоном от 55 до 200 мм (иногда 300 мм). Такой объектив справится с 90% съемочных задач. Если же речь идет о съемке при недостаточном освещении, либо если требуется быстрая фокусировка и высокое качество изображения, тогда придется приобрести телеобъектив среднего или топового уровня, отдав за него сумму, сопоставимую со стоимостью камеры. Отдельно стоит упомянуть объективы для съемки живой природы. При фотографировании птиц и животных, фокусного расстояния 200 или 300 мм может просто не хватить. Выбирать нужно из моделей с максимальным фокусным расстоянием не менее 400-500 мм. Это может быть фикс или зум-объектив. Естественно, желательно приобрести модель с максимально высокой светосилой на длинном конце, ведь даже в солнечный день света для съемки таким объективом может быть мало. За последнее время, сторонние производители оптики выпустили ряд удачных моделей в этом сегменте рынка, но при прочих равных мы бы рекомендовали обращать внимание на качественные фирменные объективы, несмотря на их более высокую стоимость.
Объектив для портретной съемки

Обычно, когда речь заходит о портрете, фотографы имеют в виду изображение человека на размытом фоне. С давних пор для портретной съемки выпускаются специальные модели объективов. Их основное достоинство — практически идеальное размытие зоны нерезкости. Достигается это применением особых оптических схем. Следует отметить, что такие объективы далеко не всегда обеспечивают высокую резкость изображения на открытых диафрагмах. И это скорее не недостаток портретников, а их особенность, поскольку они идеально передают фактуру человеческой кожи, не подчеркивая мелкие дефекты и морщины. Благодаря этому, портреты порой даже не требуют ретуши в графических редакторах. Фокусные расстояния таких объективов, как правило, относятся к умеренному теледиапазону (от 77 до 135 мм).
Если же вы пока не готовы приобрести специализированный портретный объектив, попробуйте заменить его телеобъективом. Топовые модели любого производителя успешно справляются с этой задачей.
На камерах с форматом кадра APS-C, в качестве портретного объектива можно применять классический «полтинник». Естественно, такая оптика рассчитывается совершенно для других целей, но хорошее размытие зоны нерезкости, а также высокая светосила, позволяют использовать 50-миллиметровые объективы в качестве менее дорогой замены портретного объектива на неполнокадровых камерах.
Объектив для макросъемки

Этот тип объективов характеризуется тремя основными особенностями: возможностью фокусировки на чрезвычайно малых дистанциях, высокой резкостью и очень высоким контрастом изображения. Макрообъективы способны обеспечивать масштаб съемки до 1:1 (в этом случае реальные размеры объекта съемки равны размерам его проекции на матрице). Но встречаются отдельные модели, обеспечивающие как меньший, так и больший масштаб. Диапазон фокусных расстояний макрообъективов может лежать в пределах от 30 до 300 мм. Чем меньше фокусное расстояние, тем меньше минимальная дистанция фокусировки. Для предметной съемки удобнее использовать короткофокусные, а для съемки живой природы — длиннофокусные объективы. Последние позволяют увеличить дистанцию между фотографом и объектом съемки при одном и том же масштабе изображения.
Некоторые современные зумы имеют маркировку «macro», указывающую на то, что они также могут фокусироваться с относительно небольших расстояний. Но, как правило, эта оптика не способна обеспечить такой же масштаб съемки, как полноценные макрообъективы, да и по оптическим свойствам она отстает от специализированных объективов.
Заключение

В самом начале статьи мы отмечали, что объектив оказывает большее влияние на итоговый результат, чем сама камера. Именно объектив определяет резкость изображения, формирует рисунок в зоне размытия, отвечает за максимальное приближение объекта съемки и обеспечивает необходимый угол обзора. Далеко не всегда удается выбрать подходящий объектив с первого раза — это долгий путь проб и ошибок, но пусть он вас не пугает. В то время как современные зеркалки устаревают в среднем за три года, хорошие объективы служат своим хозяевам на протяжении десятилетий. Главное — сделать обдуманный выбор. И конечно, в гонке за идеальным качеством не стоит забывать, что настоящие шедевры снимает не фотокамера, а фотограф…


P.S. Взято отсюда
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Саша, у приятеля на работе как раз Tokina Nikon AF 50-135 mm F/2.8 AT-X Pro DX
Договорился, сегодня даст поюзать на пару-тройку дней.
Отлично, потестю, и приму решение о приобретении.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Потестил.
Тяжёлый, собака, сложно удерживать, нужно искать опору, ибо в руках плавает :pardon:
Субъективно фотки немного лучше, чем с китовым объективом, но ожидал бОльшего.
Солнца на улице нет, хочу ещё потестить в хорошую погоду.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Потестил.
Тяжёлый, собака, сложно удерживать, нужно искать опору, ибо в руках плавает :pardon:
Субъективно фотки немного лучше, чем с китовым объективом, но ожидал бОльшего.
Солнца на улице нет, хочу ещё потестить в хорошую погоду.

а можно фото в студию? интересно, какие получаются, без обработки
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250