Форестер4 и Санта фе3

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
алюминий там не чистый как сами понимаете :) это раз, а во вторых он однозначно лучше железного, потому что легче а это и для управляемости и для расхода плюс и да при аварии лучше мнется а значит гасит энергию удара

Железный капот тоже неплохо гнулся и ломался по местам предусмотренным производителем.
Про расход и управляемость верю. А вот как насчет 5 двери, была люминь стала чермет. обоснуете?
В аварии на сколько ваша машина тяжелее чем у другого, настолько шансов уцелеть выше. Все остальное от лукавого и от Вашего везения.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Интересно, меня пустят на тест драйв в 3-й раз?
нет. бесполезно.:p

Добавлено через 55 секунд
А вот как насчет 5 двери, была люминь стала чермет. обоснуете?
чото-пропустил, просвяти, у кого 5-ая дверь алюминевая?
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
;-) как бумага, главное в авто- дверка электрическая и кнопка вместо ключа ;-)
дверка электрическая и кнопка то такое, а по поводу бумаги, чтоб вы знали алюминий и его сплавы почти век используют в авиации, а там нагрузки такие что автомобилю и не снились даже при ДТП
и да некоторые ауди вообще весь кузов такой, ничего как то ездят и еще и считаются одними из самых безопастных

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Железный капот тоже неплохо гнулся и ломался по местам предусмотренным производителем.
Про расход и управляемость верю. А вот как насчет 5 двери, была люминь стала чермет. обоснуете?
В аварии на сколько ваша машина тяжелее чем у другого, настолько шансов уцелеть выше. Все остальное от лукавого и от Вашего везения.
неплохо и лучше немного разные характеристики
про 5-ую дверь я не слышал чтоб была люминь, на SH она вроде чермет, во всяком случае точно не легче по весу
по поводу кто тяжелее, я думаю в лобовухе с Газелью например на форестере все равно шансов больше выжить, и да экономия в 5-10 кг (не стал же авто из-за капота весть в 2 раза меньше) приносит куда больше плюсов в управляемости, динамике и экономичности чем потеря в безопастности
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
ауди вообще весь кузов такой
там и ценник другой, алюминий - титан - углепластик-композиты,- дороговато

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
экономия в 5-10 кг приносит куда больше плюсов в управляемости, динамике и экономичности чем потеря в безопасности
не факт, важен конструктив
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Читал на этом форуме, что у какой то предыдущей мадели форестера 5 дверь алюминиевая.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Коллеги,
Вопрос был по повышенной комфортности хундяя (выше, чем у Форя) - чем выше-то?
Я привёл пример электробагажника. Нет, блин, и это плохо. У Х5, Х6, Лохуса хорошо, у Форя - плохо.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Коллеги,
Вопрос был по повышенной комфортности хундяя (выше, чем у Форя) - чем выше-то?
Я привёл пример электробагажника. Нет, блин, и это плохо. У Х5, Х6, Лохуса хорошо, у Форя - плохо.

Бред полный, согласен

Лично я вижу у нового форика следующие недостатки:

1) 2014 год, отсутствие линз в фарах (при этом у аута почему-то есть)
2) Отсутствие памяти сидений. Если несколько водителей - с электрикой замучаешься (при этом у аута тоже есть)
3) Кнопка блокировки цз на двери водителя (не дотянуться с других мест, по-моему, реально неудобно)
4) Нет обогрева задних сидений и регулировки обдува (в семейной-то машине)
5) Нет парктроников, грязную камеру фтопку. (еще очень хорошая мелочь, когда зеркала опускаются при включении задней передачи)

подозреваю, что в хундае почти все из этого есть
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
cildem, Не нужно подозревать. Нужно посмотреть комплектацию Хундаю.
Да ещё и цена на него посмотрите.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Бред полный, согласен

Лично я вижу у нового форика следующие недостатки:

1) 2014 год, отсутствие линз в фарах (при этом у аута почему-то есть)
2) Отсутствие памяти сидений. Если несколько водителей - с электрикой замучаешься (при этом у аута тоже есть)
3) Кнопка блокировки цз на двери водителя (не дотянуться с других мест, по-моему, реально неудобно)
4) Нет обогрева задних сидений и регулировки обдува (в семейной-то машине)
5) Нет парктроников, грязную камеру фтопку. (еще очень хорошая мелочь, когда зеркала опускаются при включении задней передачи)

подозреваю, что в хундае почти все из этого есть

Интересно, а кто б не доплатил за все вышеперечисленное?
По мне так люк и хармон в топку, а все это очень пригодилось.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
cildem, Не нужно подозревать. Нужно посмотреть комплектацию Хундаю.
Да ещё и цена на него посмотрите.

Не рассматривал и не рассматриваю хундай, поэтому не вижу смысла смотреть. Но если там все это есть - это плюс в его копилку для тех, кто сравнивает

Интересно, а кто б не доплатил за все вышеперечисленное?
По мне так люк и хармон в топку, а все это очень пригодилось.

А еще интереснее, какая же именно все-таки задняя дверь алюминиевая..
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Не рассматривал и не рассматриваю хундай, поэтому не вижу смысла смотреть. Но если там все это есть - это плюс в его копилку для тех, кто сравнивает



А еще интереснее, какая же именно все-таки задняя дверь алюминиевая..

Если очень интересно, то Вы про 5 дверь точно найдете в этой теме.
http://forester.club/showthread.php?t=35644
Сравнение по ним кто то из участников форума отписывал.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
1) 2014 год, отсутствие линз в фарах (при этом у аута почему-то есть)
2) Отсутствие памяти сидений. Если несколько водителей - с электрикой замучаешься (при этом у аута тоже есть)
3) Кнопка блокировки цз на двери водителя (не дотянуться с других мест, по-моему, реально неудобно)
4) Нет обогрева задних сидений и регулировки обдува (в семейной-то машине)
5) Нет парктроников, грязную камеру фтопку. (еще очень хорошая мелочь, когда зеркала опускаются при включении задней передачи)
хоспадя, зачем вам линзы то??? какой в них смысл? или вы под "линзами" адаптивный свет имеете виду?
у форика одни из самых шустрых сервоприводов электрики сидения.
кнопка блокировки дверей всегда у водителя была...на каких машинах по другому?
камера в разы информативнее парктроников....с парктрониками на прошлой машине (хундай тусан) переодически ловил бампером столбики...и самое главно в камеру видно нету ли собак,детей и прочих рядом. Содержите камеру в чистоте это не трудно, зато очень поленый для безопасности девайс.

ну а вообще по идеологии да, субару машина впервую очередь для водителя. пасажиры в нем не овеяны комфортом.

Интересно, а кто б не доплатил за все вышеперечисленное?
я бы не доплатил. как не долатил за хардон и люк.
а вообще подогрев задних сидений стоит 20тр, парктроники тоже предлагали , типа 15тр.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
хоспадя, зачем вам линзы то??? какой в них смысл? или вы под "линзами" адаптивный свет имеете виду?
у форика одни из самых шустрых сервоприводов электрики сидения.
кнопка блокировки дверей всегда у водителя была...на каких машинах по другому?
камера в разы информативнее парктроников....с парктрониками на прошлой машине (хундай тусан) переодически ловил бампером столбики...и самое главно в камеру видно нету ли собак,детей и прочих рядом. Содержите камеру в чистоте это не трудно, зато очень поленый для безопасности девайс.

ну а вообще по идеологии да, субару машина впервую очередь для водителя. пасажиры в нем не овеяны комфортом.


я бы не доплатил. как не долатил за хардон и люк.
а вообще подогрев задних сидений стоит 20тр, парктроники тоже предлагали , типа 15тр.
Каждому свое. Но когда есть из чего выбрать это огромный +
к тому же есть огромная вероятность что очень многое из списка появится в рестайлинге. И ощущения возникнут , что меня очень сильно обманули.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Если очень интересно, то Вы про 5 дверь точно найдете в этой теме.
http://forester.club/showthread.php?t=35644
Сравнение по ним кто то из участников форума отписывал.

Понятно, слышал звон, да не знаю где он

хоспадя, зачем вам линзы то??? какой в них смысл? или вы под "линзами" адаптивный свет имеете виду?
у форика одни из самых шустрых сервоприводов электрики сидения.
кнопка блокировки дверей всегда у водителя была...на каких машинах по другому?
камера в разы информативнее парктроников....с парктрониками на прошлой машине (хундай тусан) переодически ловил бампером столбики...и самое главно в камеру видно нету ли собак,детей и прочих рядом. Содержите камеру в чистоте это не трудно, зато очень поленый для безопасности девайс.

Качественные линзы лучше любых отражателей. Зачем линзы трибекам и аутам за 2млн? Для понта, видимо))) В России линзы еще нужны, например, чтобы гаишники не останавливали по подозрению на "колхозный" ксенон, а также чтобы другие водители не считали тебя "настоящим сварщиком"

Сиденья шустрые? Я очень рад, только вот фиксированных настроек нет, вне зависимости насколько шустрые сиденья

Кнопка блокировки дверей в разных машинах по-разному. В Форестере всегда там? Поздравляю, это минус, и, наверное, не только для меня одного

Камера - полезный девайс? Не спорю, следить за ней считаю глупостью. Но если выбирать, парктроник приносит больше пользы, особенно если он передний и задний (тушкан не в счет)

ну а вообще по идеологии да, субару машина впервую очередь для водителя. пасажиры в нем не овеяны комфортом.

по поводу сти с мкпп согласен, остальные модели субару(в т.ч. с улиткой или с 3,6)- универсальные семейные комфортные японские автомобили для российских реалий, к машинам "в 1 очередь для водителя" относятся с бооольшой натяжкой
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
я лично бы не отказался от линз, на предыдущем авто линзы, а авто дешевле в 2 раза было, свет не то что там существенно, но лучше
по поводу электро сидух, то согласен, без памяти это вообще неудобная хрень, а попросту понты, лично для меня это одна из причин почему взял 1А комплектацию а не VF
обогрев задних сидух тоже хотелось бы, лично я бы доплатил бы, по камере скажу так ИМХО нужно оба девайса по хорошему, и камеру и парктроник, впрочем из двух камера все же более универсальна, ну понятное дело с разметкой а не просто видео смотреть, а вообще в этом плане x-trail и кашкай хороши у них вообще круговой обзор есть
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Камера - полезный девайс? Не спорю, следить за ней считаю глупостью. Но если выбирать, парктроник приносит больше пользы, особенно если он передний и задний (тушкан не в счет)
Большей глупости я неслышал.
Следить за камерой, большой проблемы нет. Я вожу распылитель с незамерзайкой. Брызнул и всё.
ИМХО, парктроники без камеры и наоборот-это полумеры, так как нужно и то и другое.
В камеру видно, то что не укажут парктроники. Парктроники, выдадут сигнал, если в камере не видно всего пространства.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Для меня: Парктроники без камеры по грязи - ездить можно, Камера без парктроников, в грязи жопа. Через 20 минут бегать брызгать на камеру это мазохиство.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Большей глупости я неслышал.
Следить за камерой, большой проблемы нет. Я вожу распылитель с незамерзайкой. Брызнул и всё.
ИМХО, парктроники без камеры и наоборот-это полумеры, так как нужно и то и другое.
В камеру видно, то что не укажут парктроники. Парктроники, выдадут сигнал, если в камере не видно всего пространства.

Глупость? Когда в пробке/дворе протискиваетесь - камеру брызгаете предварительно? Когда зеркала с камерой засраны - прежде чем припарковаться - выходите камеру протереть? Когда с другим автомобилем в узком проезде разъезжаетесь, когда передом или параллельно паркуетесь - камера помогает?

П.С. еще раз: считаю камеру отличным девайсом, но практика других автомобилей доказывает, что 1)размещение ее на форестере непрактично
2)парктроник более дешевое, простое в установке и универсальное оборудование
без б., камера +парктроники вместе лучше, с системой кругового обзора, да еще и с изменяемой при повороте руля разметкой
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250