Форестер4 и Санта фе3

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Но не принципиальная эта фишка. Сам выбирал между санта фе, 35, гранд витара, кайрон, форь 4. Остановился на форе 150 л.с. Не жалею. Сам люблю комфорт и хреновую дорогу. Дело за тобой. Рекомендую ещё раз на тест драйв на форе - и не он твой, а ты его.
Как-то так. А может и так как-то.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Столько плюсов в новом Форе... Аж слёзы умиления "клаву" чуть не залили.... Симбиоз всего хорошего и нужного со всех поколений. Прямо чудо из чудес, а не машина. До чего не дотронься, лучше чем у конкурентов.
Будьте добры, найдите положительный аспект в установки ОДНОГО газового упора капота.
...Не может быть! Фантастика! Только сейчас выяснили, что ДВА поднимают и держат хуже, чем ОДИН....
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Столько плюсов в новом Форе... Аж слёзы умиления "клаву" чуть не залили.... Симбиоз всего хорошего и нужного со всех поколений. Прямо чудо из чудес, а не машина. До чего не дотронься, лучше чем у конкурентов.
Будьте добры, найдите положительный аспект в установки ОДНОГО газового упора капота.
...Не может быть! Фантастика! Только сейчас выяснили, что ДВА поднимают и держат хуже, чем ОДИН....

Не владелец форестера, но если капот легкий и один упор нормально держит, зачем два? Почему не шесть, к примеру?
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Не владелец форестера, но если капот легкий и один упор нормально держит, зачем два? Почему не шесть, к примеру?
Да потому что один через пару лет накроится на морозе ( повезет если еще до конца этой зимы дотянет).
Еще одна плюшка в пользу форестера ХТ версии. Он в режиме S# сам тормозит . У кого еще есть такая штука , на бугати точно нет.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Так-то оно так, но кнопка дает еще и бесключевой доступ к замкам дверей, не надо за брелком в карман лезть.

Фишка удобная.


Я не знаю, как тут реализован бесключевой доступ, но я как-то раз столкнулся с похожей фишкой у моего родственника - у него Аутбэк предыдущего поколения - там бесключевой доступ организован через сигнализацию Black Bug. Ничто в жизни меня так еще не доставало, как постоянное открывание/закрывание дверей его машины, когда этого никто не просит, а просто находишься рядом с машиной. ИМХО все эти мульки первые несколько дней кажутся прикольными, а потом в лучшем случае не раздражают. Хотя обычно раздражают.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Так-то оно так, но кнопка дает еще и бесключевой доступ к замкам дверей, не надо за брелком в карман лезть.
А че, на сигналку машину не ставите? По любому за брелком в карман лезть.

бесключевой доступ организован через сигнализацию Black Bug. Ничто в жизни меня так еще не доставало,как постоянное открывание/закрывание дверей его машины, когда этого никто не просит, а просто находишься рядом с машиной.
Нет, безключевой доступ не так работает.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Нет, безключевой доступ не так работает.

Я не знаю, как, но на Аутбэке было так: нужно подойти к водительской двери - тогда замки откроются. Допустим, потом нужно что-то взять из багажника. Делаешь 2 шага к багажнику - и машина радостно встает на охрану. Пипеееецццц!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А че, на сигналку машину не ставите? По любому за брелком в карман лезть.
На той машине, которую тестил, сигналки не было, только заводской иммо и запуск с кнопки, так что никуда не залезал.

Мне лично это показалось удобнее, нежели открывать с кнопки на брелке.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Электробагажник - это важная фишка для развозчиков пиццы - ну это они по 100500 раз в день багажник открывают - упариться можно. А я раз в неделю - могу и вручную. А пуск с кнопки - вообще вещь концептуальная - это же пипец как сложно и лениво ключ повернуть
__________________
РЕАЛЬНО ЭТО ВАЖНАЯ ФИШКА; автоматическое поднятие и опускание пятой двери. Если кто-нить катал в супермаркет за продуктами. Особенно, если большая семья. У меня в Ауте такой нет, но оочень хотся. Когда выгружаешь сумки, в внизу грязь(весна-осень) или снежная грязь (зима в Москве), то постоянно об этом думаешь. Насколько это удобно.
Далее, про безключевой доступ: я так уже к своей привык, что когда сажусь в машину жены (с обычным ключём), то всегда осекаюсь: БЛИН, нужно ключ доставать(или брелок, у кого сигналка), заморочка. Я подхожу к своей, берусь за ручку двери и открываю, машина сама снимает защиту. Если темно, то она при подходе включает свет в салоне(классно). Далее сажусь, нажал на СТАРТ и завелась. УДОБНО!!!
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Да потому что один через пару лет накроится на морозе ( повезет если еще до конца этой зимы дотянет).
Еще одна плюшка в пользу форестера ХТ версии. Он в режиме S# сам тормозит . У кого еще есть такая штука , на бугати точно нет.

Неоригинальный упор с силой поднятия 500 Н стоит от 200 рублей.
Два упора накроются позже одного только если по теории вероятности. Только вот менять придется сразу два.
А вообще, учитывая частоту открывания капота, это не более чем придирки. Можно и 18е штатные диски взвесить, сравнить с волками се28, а потом говорить "машина хлам, диски тяжелые"
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
На той машине, которую тестил, сигналки не было, только заводской иммо и запуск с кнопки, так что никуда не залезал.
Понятно. Ну, на личной машине сигналка будет, поэтому в карман будешь лазить все равно. Реже конечно чем с ключом, но лазить будешь.

У кнопки есть и отрицательные стороны, поэтому ее преимущество неоднозначно.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Я не знаю, как, но на Аутбэке было так: нужно подойти к водительской двери - тогда замки откроются. Допустим, потом нужно что-то взять из багажника. Делаешь 2 шага к багажнику - и машина радостно встает на охрану. Пипеееецццц!!!
Это на сигналке была включена функция "свободные руки". У меня тоже однажды эта функция случайно включилась, не мог понять почему машина сама по себе открывается и закрывается.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
И алюминевый капот на амортизаторе и бесключевой доступ и электро погдьемник задней двери на кнопке это очень полезные и удобные фишки которыми я пользуюсь и всякий раз балдею.

Ну это когда я не балдею от рулежки в режиме S#.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Однозначно ДА. Если ВДРУГ откажет менеджер-просто подойди к другому, а про этого забудь, он тебе не друг. Его задача продать. Для этого он будет тебе всё вылизывать.
Ты потребитель - ты всегда прав. Придерживайся этой точки зрения.
Как-то так. А может и так как-то.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Неоригинальный упор с силой поднятия 500 Н стоит от 200 рублей.
Два упора накроются позже одного только если по теории вероятности. Только вот менять придется сразу два.
А вообще, учитывая частоту открывания капота, это не более чем придирки. Можно и 18е штатные диски взвесить, сравнить с волками се28, а потом говорить "машина хлам, диски тяжелые"

На морозе и 2 могут накрыться одновременно если подымать быстро.
А под капот приходится лазить часто тем, у кого масло жрет.
Мне штатные диски нравятся, вполне оригинальные.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
И алюминевый капот на амортизаторе и бесключевой доступ и электро погдьемник задней двери на кнопке это очень полезные и удобные фишки которыми я пользуюсь и всякий раз балдею.

Ну это когда я не балдею от рулежки в режиме S#.

При небольшой аварии этот алюминиевый капот с небольшим заломом уголка самого капота встанет в 60-80 тысяч рубликов. Страховая оценит в лучшем случаи в 10. Если страховка покрывает это хорошо, а если нет?
По мне я бы и от железного не отказался., мне маркетинг не к чему.
С остальным полностью согласен, но от этого не балдею. Наверно перед этим надо чего нибудь выкурить, чтоб проникнутся.
 
Последнее редактирование:

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
При небольшой аварии этот алюминиевый капот с небольшим заломом уголка самого капота встанет в 60-80 тысяч рубликов...
По мне я бы и от железного не отказался., мне маркетинг не к чему

хы...а железный при определенной ситуации может и бошку снести. А она штука бесценная. Для это инженера узкоглазые и ставят люминий - никуда не деца
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
И много бошек посносило?
При определенной ситуации и алюминиевый капот бошку снесет. Хотя может быть алюминиевым будет немного приятнее от осознания того что бошку снесло высокотехнологичным капотом.
Интересно , а раньше они 5 дверь делали алюминиевую для того что бы во время аварии она плавно обворачивалась вокруг водителя, а то железная могла и хребет переломать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
алюминий там не чистый как сами понимаете :) это раз, а во вторых он однозначно лучше железного, потому что легче а это и для управляемости и для расхода плюс и да при аварии лучше мнется а значит гасит энергию удара
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
И много бошек посносило?
При определенной ситуации и алюминиевый капот бошку снесет. Хотя может быть алюминиевым будет немного приятнее от осознания того что бошку снесло высокотехнологичным капотом.
Интересно , а раньше они 5 дверь делали алюминиевую для того что бы во время аварии она плавно обворачивалась вокруг водителя, а то железная могла и хребет переломать.

эт если под него бошку положить и сверху прихлопнуть, то - да. Вааще, спорить не собирался... бери железо и будь здоров. Ток других старайся не калечить тада. Ну, или спасатели вырезать када тебя (не дай бог) из твоего железа будут - вспомнишь про люминий-то, именно, высокотехнологичный;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250