Forester'14 VS Новый Nissan X-Trail Что думаете?

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Заодно сегодня решил испробовать как оно войдёт в поворот на грани предела ))

ох и очкнул же я, когда почувствовал, как заднее колесо приподнялось от асфальта
таких очучений форь точно мне ещё не дарил ))
Здорово.:sarcastic:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Не мучайте этот чемодан. Ездить на дачу/рыбалке можно. Для этого и сделан.
У меня друг использует его, как домик на колесах. У него там закуски разных видов, ящик пива, две бутылочки, маленький телек, подушка с одеялом. Ездит и доволен. Сейчас на Ахтубе. А, еще холодильник взял автомобильный)))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
газелист вчера обновил нисцана
ваще в первый раз у меня такое ДТП

я стоял, он перестраивался и смотрел токо в правое зеркало
его пропустили и он прыгнул, бгг

хоть и служебная, но ска, жалко
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не мучайте этот чемодан. Ездить на дачу/рыбалке можно. Для этого и сделан.
У меня друг использует его, как домик на колесах. У него там закуски разных видов, ящик пива, две бутылочки, маленький телек, подушка с одеялом. Ездит и доволен. Сейчас на Ахтубе. А, еще холодильник взял автомобильный)))

так-то да, для этого он, но уж точно не на 18 катках с которыми в топе ))
едешь по такой дороге и слушаешь бум-бум-бум
и никакий эмоций от управления, просто везёт и солидно смотрится

ну а в обычной комплектации без рейлингов с фонарями, спойлера и обычных дисках ничего особенного

вот цвет мне нравится ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Вот именно такие, как на видео, всегда и были у меня ассоциации от Х-трейла: постоянный вой двигателя-вариатора, чрезвычайно медленный разгон и скука от езды.

это ещё нормально, а вот когда в салоне 5 человек и подъём...))
газ в пол, а в ответ 3-4 тыс.об...

возможно скоро будет рав4, посмотрим как оно ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
У меня еще впечатлений ))

Сегодня поехал на СШ по той дороге, где езжу каждый день нисцане.
Ну такая сельская дорога с волнами, перекатами и ямами. Еду на форе и вдруг понимаю, что его нааамного меньше раскачивает! Нет, раскачка конечно есть, но более упругая. А этого же нисцана просто звиздец по этой дороге раскачивает, как на аттракционе каком- то ))

Мде... задумался я, однако.

СШ лучше ускоряется, рулится-управляется, его меньше раскачивает, он меньше заваливается в поворотах, меньше жрет бензина, лучше шумка, более удобный и продуманный руль.

Ну реально х- трейл просто конкретно сливает СШ по множеству параметров.
Если, как мне казалось это авто с замахом на семейный, так представьте, что вы везете в этом чемодане жену с ребенком и их каааак начало качать по салону или заваливать набок при поворотах...

У меня совершенно нет предвзятости к нисцану, или нахваливания субару. Сухие факты. X- трейл тупо овощ во всех смыслых по сравнению с СШ.

УГ )))
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не ездил на нем, но судя по отчетам - СЖ еще более допиленный ))
 
Последнее редактирование:

S.K.

Лесник
газелист вчера обновил нисцана
ваще в первый раз у меня такое ДТП

я стоял, он перестраивался и смотрел токо в правое зеркало
его пропустили и он прыгнул, бгг

хоть и служебная, но ска, жалко

Метал не задет, а бампера расходник. Правда всё равно не приятно.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну как вам? ))

по мне так форик более аккуратный и чОдкий, а прямоугольный овощ более солидный ))
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Наконец-то хоть 4 вд испробовал. С утра льет дождь, на фермах жижа.
Перевел шайбу в режим авто и пробуксовок уже не ощущается, в отличии от режима 2 вд. Работают вобщем собачки- роботы из рекламы ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
х.з, не отслеживал

в мануале написано так

в режиме авто распределение крутящего момента между передними и задними колесами изменяется автоматически в зависимости от условий движения, в отношении от 100:0 (2вд) до 50:50 (4вд). Это приводит к улучшению устойчивости автомобиля.

режим лок - привод всех колес, до 40 км.ч

Вообще насколько я сам понял при движении по обычной дороге, или городу он тупо 2вд, пока не буксанет переднее колесо. Ради интереса пробовал ездить по городу в режиме авто и 2 вд. В режиме 2вд, при резком ускорении чувствуетя переднеприводность, т. е когда руль уводит, в режиме авто он становится, как форь - ускорение ровное, руль не уводит. Так же на обычной дороге во время обгона и тапке в пол

Я чо сказать то хотел )) Расход скорее всего увеличивается в режиме авто и подключении задних колес. Попробую пару дней поездить в режиме 2вд и авто, после чего подсчитать расход.

Но даже в 2вд, он жрет больше бензина, чем мой форь мкпп
это легко объясняется - х- трейл тяжелее, менее мощнее, и чтобы нормально ехал, при наборе скорости, обороты вариатором нужно держать на 4 тыс
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Тестил 2.5CVT минувшей зимой. Мне он показался еще более овощным, чем мой 2.0AT: разгоняется неохотно, снег месит неохотно (хоть и может), поведение легковое (отпружинивает от дороги при наезде на что-то серьезное), приборка убогая, салон противный, шум от печки раздражает. А до чего же противный вой двигателя... Папа себе Hilux 2.5 — там тоже всего колбасит на плохой дороге, хотя и идет мягко. Мне не нравится... Пусть лучше будет шуметь, но держать дорогу до последнего, чем создавать иллюзию комфорта, за которой скрывается риск потерять управление. Управляемость просто akhtung — на 40 снесло там, где я 60 не напрягаясь прохожу. Короче, не драйверская абсолютно машина. Говорят, тем, кто ставит себе фаркопы, отказывают в гарантийном ремонте — официалов завалили ломанными вариаторами, и те начали искать причину... Пришли к такому вот выводу, что трансмиссию перенапрягают. Пускай на чуть-чуть, но мне мой разгон до 100 всё-таки кажется бодрее... А уж контролировать тягу в ручном режиме на автомате намного проще, чем на варике, как мне кажется.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
гы-гы, приехал с фаркопом - ремонтируй сам гарантийный вариатор ))

фореводы, вы реально счатстливые люди
как же я кайфую, пресаживаясь в выходной день на форя
благодарен судьбе, что по работе удалось покаться на разных кроссах, а то ведь привыкаешь к форю и он кажется уже обычным, но нифига необчный, а тонко настроенный инженерный аппарат, поэтому в нем меньше всяких финтифлюшек и кнопочек, как у некоторых конкурентов в этом ценовом диапазоне

улыбка сама собой появляется во время активного руления и маневров, чесслово

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Янус, я очень сомневаюсь, что Тигуан так настроен
как- нибудь сгоняю к ОД VW на тест- драйв, уж очень интересно ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
гы-гы, приехал с фаркопом - ремонтируй сам гарантийный вариатор ))

фореводы, вы реально счатстливые люди
как же я кайфую, пресаживаясь в выходной день на форя
благодарен судьбе, что по работе удалось покаться на разных кроссах, а то ведь привыкаешь к форю и он кажется уже обычным, но нифига необчный, а тонко настроенный инженерный аппарат, поэтому в нем меньше всяких финтифлюшек и кнопочек, как у некоторых конкурентов в этом ценовом диапазоне

улыбка сама собой появляется во время активного руления и маневров, чесслово

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Янус, я очень сомневаюсь, что Тигуан так настроен
как- нибудь сгоняю к ОД VW на тест- драйв, уж очень интересно ))

Сгоняй ))) После тиги я не могу на стоковом СШ ехать )))) Он кажется вообще не настроенным и валким.
НО по сравнению с хитрилой, корейцами и т.п. он действительно супер, те вообще не едут.
Спасибо, что меня в свое время от Хитрилы на дизеле отговорили, а то уже хотел большой сарай. )))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Сгоняй ))) После тиги я не могу на стоковом СШ ехать )))) Он кажется вообще не настроенным и валким.
НО по сравнению с хитрилой, корейцами и т.п. он действительно супер, те вообще не едут.
Спасибо, что меня в свое время от Хитрилы на дизеле отговорили, а то уже хотел большой сарай. )))

ну ну харош уже. Тига я думаю рулится лучше конечно чем сток СШ но настолько ли лучше насколько у нее клиренс меньше вот в чем вопрос. Думаю если на СШ поставить адеватные аморики и усилить кузов распорками (что в общем то не такой уж и тюнинг а просто то что должны были сделать на заводе) то будет примерно то же самое.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну ну харош уже. Тига я думаю рулится лучше конечно чем сток СШ но настолько ли лучше насколько у нее клиренс меньше вот в чем вопрос. Думаю если на СШ поставить адеватные аморики и усилить кузов распорками (что в общем то не такой уж и тюнинг а просто то что должны были сделать на заводе) то будет примерно то же самое.

)) Так мы и сравниваем сток ))
А доработать можно любую машину.

Мне есть с чем сравнить, у меня был не сток СШ, жаль что атмо. Не пожалел бы денег на турбу - сейчас бы ездил, радовался и обсерал ТИгу. )))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250