Здорово.:sarcastic:Заодно сегодня решил испробовать как оно войдёт в поворот на грани предела ))
ох и очкнул же я, когда почувствовал, как заднее колесо приподнялось от асфальта
таких очучений форь точно мне ещё не дарил ))
Здорово.:sarcastic:Заодно сегодня решил испробовать как оно войдёт в поворот на грани предела ))
ох и очкнул же я, когда почувствовал, как заднее колесо приподнялось от асфальта
таких очучений форь точно мне ещё не дарил ))
Не мучайте этот чемодан. Ездить на дачу/рыбалке можно. Для этого и сделан.
У меня друг использует его, как домик на колесах. У него там закуски разных видов, ящик пива, две бутылочки, маленький телек, подушка с одеялом. Ездит и доволен. Сейчас на Ахтубе. А, еще холодильник взял автомобильный)))
Вот именно такие, как на видео, всегда и были у меня ассоциации от Х-трейла: постоянный вой двигателя-вариатора, чрезвычайно медленный разгон и скука от езды.
газелист вчера обновил нисцана
ваще в первый раз у меня такое ДТП
я стоял, он перестраивался и смотрел токо в правое зеркало
его пропустили и он прыгнул, бгг
хоть и служебная, но ска, жалко
гы-гы, приехал с фаркопом - ремонтируй сам гарантийный вариатор ))
фореводы, вы реально счатстливые люди
как же я кайфую, пресаживаясь в выходной день на форя
благодарен судьбе, что по работе удалось покаться на разных кроссах, а то ведь привыкаешь к форю и он кажется уже обычным, но нифига необчный, а тонко настроенный инженерный аппарат, поэтому в нем меньше всяких финтифлюшек и кнопочек, как у некоторых конкурентов в этом ценовом диапазоне
улыбка сама собой появляется во время активного руления и маневров, чесслово
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Янус, я очень сомневаюсь, что Тигуан так настроен
как- нибудь сгоняю к ОД VW на тест- драйв, уж очень интересно ))
Сгоняй ))) После тиги я не могу на стоковом СШ ехать )))) Он кажется вообще не настроенным и валким.
НО по сравнению с хитрилой, корейцами и т.п. он действительно супер, те вообще не едут.
Спасибо, что меня в свое время от Хитрилы на дизеле отговорили, а то уже хотел большой сарай. )))
ну ну харош уже. Тига я думаю рулится лучше конечно чем сток СШ но настолько ли лучше насколько у нее клиренс меньше вот в чем вопрос. Думаю если на СШ поставить адеватные аморики и усилить кузов распорками (что в общем то не такой уж и тюнинг а просто то что должны были сделать на заводе) то будет примерно то же самое.