Forester'14 VS Новый Nissan X-Trail Что думаете?

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Цены на РФ пока нет. Поэтому рано о ней говорить. И о пирожках тоже))).
Первые варианты могут прийти из Англии, поэтому и ценник будет не гуманный.
Да ни чего не рано. Цена будет + 80 - 100 к цене старого. Кашкаи до сих пор идут из Англии, и ни чего, продаются в разу больше чем форики.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Если так, то я за, конечно:)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд

Если полный привод от Мурано, то в говнецах он работает всего лишь на полминуты дольше чем у Рено Колеос( греется через двадцать секунд буксования).
Для езды по сухим буеракам не особо крутым подойдет. А вот ползти по грязи или снегу, вряд ли.

а подавляющему большинству владельцев лазить в говнецах и не надо. А для гражданской езды, этот псевдо полный привод сойдет. Кто перед покупкой будет на это смотреть? ПП есть и ладно.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Я ездил несколько месяцев на хтреле. Передний привод на ручке. Думаю в раше такой комплектации и нет)) страшно блин на нем было. Коренится, не разгоняется и не тормозит. В салоне тарахтелка ужасная. Сиденья бестолковые, ещё не удобней чем в сг. Даже в пустом багажнике постоянно что то стучало. А покрытие его такое что все что туда кладешь надо привязывать. Крючка всего два и очень не удобно расположены. Ездил я на где то 4-5 машинах. Пробеги до 50 тыс. Лобовое у трёх лопнуло. Подвеска стучала на всех, и это при том хорошем качестве дорог. Пару раз я на нем по гравийке гонял, прыгает как козёл. В общем никогда бы я не купил себе хтраил.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
У товарища трейл с вариатором, кожей и прочее. Ездили в Крым, всего около 1 т.км проехали. не сказать, что сильно укачивает, довольно резвый и нормально держится в поворотах, большой багажник. По словам товарища, очень удобен для семьи, при этом мой форь он открыто обо...л: нету говорит дизайну и не удобен. А теперь я: трейл со стороны чемодан на колесиках, огромные свесы (у форя только передний, зад поджарый), узко поставленные колеса (база альмеры), валкий сильнее форя. И главное, после того как я за одну зимнюю неделю увидел на одной улице двух трейлов, одного в фонаре, другого в дереве (собачки видать вовремя не выбежали) я навсегда исключил такую машину из своего списочка. А по проходимости надеюсь, что в ближайшее время я приятеля порву.
 

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
Сложно что то сказать, мне данные по начинке не попадались, в статье их тоже нет. По дизайну мне не нравится. Нынешний хтреил внешне хоть из толпы выделяется, а новый можно с маздой и тд перепутать, харизмы нет. А по поводу рюшечек, так машина ехать должна. Тот же куга намного продвигутее форика в плане рюшечек, а всеравно мне форь больше нравится. Хотя большинство людей покупает машины глазами :) Обидно, что автомобили с брутальной внешностью вымирают как класс :( скоро все будем на одинаковых и ярких ведрах ездить :(



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Обидно, что автомобили с брутальной внешностью вымирают как класс :( скоро все будем на одинаковых и ярких ведрах ездить :(
самая покупаемая в мире машина Ford F-150

cars905.jpg
 

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
Вся надежда на одноэтажную Америку :) может хоть из-за нее продолжат интересные машины делать.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Сложно что то сказать, мне данные по начинке не попадались, в статье их тоже нет. По дизайну мне не нравится. Нынешний хтреил внешне хоть из толпы выделяется, а новый можно с маздой и тд перепутать, харизмы нет. А по поводу рюшечек, так машина ехать должна. Тот же куга намного продвигутее форика в плане рюшечек, а всеравно мне форь больше нравится. Хотя большинство людей покупает машины глазами :) Обидно, что автомобили с брутальной внешностью вымирают как класс :( скоро все будем на одинаковых и ярких ведрах ездить :(



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Куга, это вообще УГ.
Люди создали авто, только похожее на универсал и внедорожник. Нечто среднее.
Зато рюшек действительно, как манист(ов....ХЗ) на цыганке.:sarcastic:
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Сегодня ездил в Воскресенск с водителем на Х-тр (Х- с приборкой по середине,100т.км.пробег)- капец полный. Водитель ехал на 2ВД, т.к при 4Вд-Авто он боялся непредсказуемого подключения зада и как следствие-улететь в кювет+для экономии бензина(оказывается при 4Вд жрет немерено). 4 Вд -фулТайм - нельзя при скорости более40 и то короткое время,иначе все перегреется+руль только прямо. + ко всему ESP выключил,иначе машина отказывается ехать-душится при пробуксовке,именно тогда,когда газу надо поддать.

Натерпелся...страшно было, как на жигуле. Нафига такой 4Вд, если на нем ездить нельзя.
То, что старое полное Г это понятно,
Но, речь о новом 14года.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Собственно мне гонять уже некуда, да и не хочется. Надо максимально безопасно и уверенно добраться из т.А в т.В. + семью возить+ иногда по грунтовке.

В Х-триале до сих пор смущало отсутствие постоянного полного привода в нормальном движении.
Новый экземпляр вероятно будет лишен этого недостатка. Для моей категории потребителей может быть лучше форя2,0 или даже 2,5.

Если честно, то мне все равно что опозит или рядник. Снижение ц.т. при моем нынешнем стиле езды не имеет значения.

А в субару всегда раздражала не проходимость диагоналки. В сугробах и на грунтовке часто попадал, очень бесило. теперь сделали Х-мод, чему я очень рад. Уже помогал пару раз.

Даже в Ниссансделали вентиляцию для заднего ряда сделали, что тоже гуд.
Почему в SJ этого не сделали?+ Воткнуть пару камер в зеркала и переднюю решетку, да и лишний воздуховод в подлокотник засунуть - неужели так дорого?

Если этот Ниссан вышел-бы раньше SJ , наверное его бы и взял. + наличие боковых камер очень нравится и удобно при парковке.

А еще в SJ начал бесить багажник- залезть в органайзер под полом нереально- дно плечем держать надо...даже в СГ меревочка бала, а тет нету...крахоборы...или очень спешили выпустить вперед Нисцана. А достать домкрат- вообще песня!

В первом кв.14г. начнут выпускать , к концу года к нам привезут......посмотрим что реально за зверь.

Будет обидно, если окажется лучше SJ, по совокупности потребительских качеств, в т.ч. и гипотетического масложера.

+ 100000000
особенно Если этот Ниссан вышел-бы раньше SJ и мел на борту 240 лошадок и более наверное его бы и взял

А так по всей видимости если отзывы по нему будут положительные возьму его сыну.

Добавлено через 10 минут 39 секунд
На самом деле, воздуховод назад с возможностью регулировок потока и прочее, не особо нужен.
Законы физики не отменить и для прогрева задней части авто лучше когда воздуховоды расположены ниже. А если сделать как у "всех нормальных" машин, то убрав воздуховод из под сиденья, мы по любому оставляем ноги в холоде, а тело и особенно голову в тепле.
А оно надо?
(никто же не вешает батарею отопления под потолком или на уровне пояса...
Либо под окна, отсекая холодный поток, Либо вообще в полу).

Для наглядности можно прокатиться в ХС 70 или в Ситроен С-4 Пикассо. Там воздуховоды вообще в стойках. И когда поток довольно сильный, то дует прямо в рожу.:))))

Прокатись, а лучше поезди на нормальной машине где воздухаводы расположены и под седениями и в центральной консоли и в стойках , а потом порассуждай о потоках.
В сравнении с ними новый форик не отапливаемый сарай.
У меня был Ниссан патрол, лексус 570, туарег. Сейчас новый форик ХТ и еще парочка машин в семье. Это я к тому что есть возможность сравнить.
 
Последнее редактирование:

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
+


Прокатись, а лучше поезди на нормальной машине где воздухаводы расположены и под седениями и в центральной консоли и в стойках , а потом порассуждай о потоках.
В сравнении с ними новый форик не отапливаемый сарай.
У меня был Ниссан патрол, лексус 570, туарег. Сейчас новый форик ХТ и еще парочка машин в семье. Это я к тому что есть возможность сравнить.
Не отапливаемый сарай?
На каждый воздуховод стоит свой отопитель? Скорее всего нет и не будет.
Отопитель производит n-ное количество теплого воздуха который по воздуховодам расходится по салону. Чем больше вохдуховодов, тем меньшее количество тепла за единицу времени через них проходит.
Больше воздуховодов, меньше тепла проходит через каждый.
А если автомобиль холодный (например на улице зима, утро)и если на нем не установлен автономный отопитель, то высокорасположенные воздуховоды гонят холодный воздух в верхнюю часть салона.

Все эти примочки хороши для пассажиров, которым подогнали уже разогретое (зимой) или охлажденое (летом) авто.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Бывает так. Например, Форд в последнем Мондео "выщербнулся", решив стать ближе к премиуму, и сделал эти самые воздуховоды к задним пассажирам в боковых стойках. Короче, в условиях российской зимы для пассажиров вышло одно мучение: к пассажиром по этим воздуховодам гнало холодный воздух - зимой! А все от того, что не теплоизолировали эти воздуховоды как следует.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
особенно Если этот Ниссан вышел-бы раньше SJ и мел на борту 240 лошадок и более наверное его бы и взял

А так по всей видимости если отзывы по нему будут положительные возьму его сыну.
его предсерийный образец в москву весной привозили, это такой урод, его врагу не пожелаешь. а вот салон с кожанной торпедой-класс, но его не пустили в серию судя по фотам с европейкой презентации, пластик голимый поставили
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вчера опять видел крузер в кювете, у них тоже задок подключается не вовремя или виновата прокладка ?

Вес у кукурузера какой ? Законы физики не обманешь: если "держак" в повороте потерян, то машина будет в кювете - передом, боком, задом - но все равно будет, несмотря на полный привод. То же самое и на бездорожье: крузак или паджерик закопаются несмотря на все блокировки, а Форик проедет - банально из-за мЕньшего веса.

X5 по зиме тоже в повороте сносит дай бог ! А все вес !
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Внедорожник совершил международный дебют в рамках моторшоу во Франкфурте, а премьера в Поднебесной запланирована на ноябрь в ходе автосалона в городе Гуанчжоу.
Для местного рынка X-Trail будет производится на совместной предприятии Dongfeng-Nissan.

К нам может тоже кетай повезут. С шильдиками Ниссан........Что твориться....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250