Forester'14 VS Новый Nissan X-Trail Что думаете?

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
В любом случаи не сложется как Амулет или Ваз.
Как показатель последний раф.

У нас на работе служебный Х-трейл. За 4 года и 200 т.км пробега не ломался, только ТО.
Вероятно очень удачный экземпляр и бережное отношение)))))) Мой знакомый не скажу, чтоб плевался от надежности как от лендровера, но все равно поломки были. Сборка не фонтан, как и все собранное русскими руками. Кстати, может, конечно, это и он сам виноват всилу особенности его вождения, но по неровному грунту задних пассажиров у него ВСЕГДА укачивает. До блевоты.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Будет обидно, если окажется лучше SJ, по совокупности потребительских качеств, в т.ч. и гипотетического масложера.

выход нового X-trail - это попытка догнать корейцев, которые по количеству "рюшек" и опций за свои деньги перегнали всех и вся.
По технике ничего нового X-trail не предложит. Как был в нем говенный ломучий клиноременной вариатор от Jatco - таким и остался. "Полный привод" - то же что и было, только в другой маркетинговой "обертке".

Nissan Rogue для европейцев - вот что это, не более того.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
..... но по неровному грунту задних пассажиров у него ВСЕГДА укачивает. До блевоты.
Мне на задних пассажиров-все равно, у меня там кошки с собакой обычно ездят. А кошки начинают блевать при скорости более 140. До 140 все ОК. На грунтовке Ж-на орать начинает...

Вот в Сг трясло, так трясло....Хуже было только в ниве и козле.
 
  • Like
Реакции: VooD1

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Короче говоря, Ниссан "ломанулся" по стопам корейцев - в погоне за "рюшками " в салоне. Только поздно уже. И если уходящий X-trail хоть что-то представлял из себя в плане "псевдовнедорожности", то новый - вообще ничего. И если придется выбирать между корейцами и ниссаном за одинаковые деньги, то я боюсь, что придется брать корейца - упакован он будет явно лучше. А едет и то и то одинаково хреново. Впрочем, кому-то "шашечки", а кому-то "ехать".
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
выход нового X-trail - это попытка догнать корейцев, которые по количеству "рюшек" и опций за свои деньги перегнали всех и вся.
По технике ничего нового X-trail не предложит. Как был в нем говенный ломучий клиноременной вариатор от Jatco - таким и остался. "Полный привод" - то же что и было, только в другой маркетинговой "обертке".

Nissan Rogue для европейцев - вот что это, не более того.

Короче говоря, Ниссан "ломанулся" по стопам корейцев - в погоне за "рюшками " в салоне. Только поздно уже. И если уходящий X-trail хоть что-то представлял из себя в плане "псевдовнедорожности", то новый - вообще ничего. И если придется выбирать между корейцами и ниссаном за одинаковые деньги, то я боюсь, что придется брать корейца - упакован он будет явно лучше. А едет и то и то одинаково хреново. Впрочем, кому-то "шашечки", а кому-то "ехать".


Ну спасиб. А то уж мысли стали лезть типа " А тому ли я дала" или " может надо было не так сразу, а подождать еще.."
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Даже в Ниссансделали вентиляцию для заднего ряда сделали, что тоже гуд.
Почему в SJ этого не сделали?+ Воткнуть пару камер в зеркала и переднюю решетку, да и лишний воздуховод в подлокотник засунуть - неужели так дорого?
На самом деле, воздуховод назад с возможностью регулировок потока и прочее, не особо нужен.
Законы физики не отменить и для прогрева задней части авто лучше когда воздуховоды расположены ниже. А если сделать как у "всех нормальных" машин, то убрав воздуховод из под сиденья, мы по любому оставляем ноги в холоде, а тело и особенно голову в тепле.
А оно надо?
(никто же не вешает батарею отопления под потолком или на уровне пояса...
Либо под окна, отсекая холодный поток, Либо вообще в полу).

Для наглядности можно прокатиться в ХС 70 или в Ситроен С-4 Пикассо. Там воздуховоды вообще в стойках. И когда поток довольно сильный, то дует прямо в рожу.:))))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
На самом деле, воздуховод назад с возможностью регулировок потока и прочее, не особо нужен.
Законы физики не отменить и для прогрева задней части авто лучше когда воздуховоды расположены ниже. А если сделать как у "всех нормальных" машин, то убрав воздуховод из под сиденья, мы по любому оставляем ноги в холоде, а тело и особенно голову в тепле.
А оно надо?
(никто же не вешает батарею отопления под потолком или на уровне пояса...
Либо под окна, отсекая холодный поток, Либо вообще в полу).

Для наглядности можно прокатиться в ХС 70 или в Ситроен С-4 Пикассо. Там воздуховоды вообще в стойках. И когда поток довольно сильный, то дует прямо в рожу.:))))

Не, в полу оставить+ в подлокотник, для лета, когда кондей работает. Часто бывает, что мне нормально, а задним жарко. Если прибавить, то я замерзаю.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
ну так-то нисан конечно говнее субары
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Расскажу притчу давних лет. Была у меня когда-то длинная Нива (ВАЗ-21310), из самых первых. И в зимний денёк ехал я на ней из пункта "А" в пункт "В" по заметённой дороге. Подпрыгиваю, виляю кормой, но еду. И упираюсь в Хэ-Трейл, хозяин которого лопатой пытается высвободить машинёшку. Достаёт он трос, конектимся, сдёргиваю его назад, расцепляемся, едем дальше. Метров через 200-250 он опять застревает. Выспупаю с предложением опять сдёрнуть его назад и пускай меня пропустит, так как по времени цейтнот и устраивать потягушки желания ну никакого. Мужичёк клянётся что это в последний раз. Последствия предугадать не трудно. Вскоре он опять застрял. В очередной раз протянул его тросом назад и вспоминая его родителей, по заваленой снегом обочине прошкрябался мимо этого самурайского аппарата.
На этой машине за грибами можно ХОДИТЬ, но никак не ЕЗДИТЬ.
Мне тоже этот аппарат доводилось Фориком дергать - застрял на ровном месте.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну стишка за свои деньги то лучше! ))
за 2 ляма 300 сил
за 3,4 пицот с лишним, совсем не уверен... единственный плюс стихи - можно с дороги немного съехать, но не далеко.
про ланч контролы даже не заикаюсь.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
за 2 ляма 300 сил
за 3,4 пицот с лишним, совсем не уверен... единственный плюс стихи - можно с дороги немного съехать, но не далеко.
про ланч контролы даже не заикаюсь.

на разницу можно взять форестер SJ!!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
http://youtu.be/h38imI-rUZM
Вот предварительный обзор, до продаж в РФ.

Добавлено через 50 минут 31 секунду
Эту херь, в которую превратился будущий X-trail, в США продавали давным-давно под названием Nissan Rogue. Внешний вид у него как раз "маленький Мурано". И с SH американцы его сравнивали давным-давно. Теперь его сподобились наконец-то притащить в Европу.

Короче, звания "SUV of the year", которых удостаивался и SH, и теперь SJ, Rogue не получил ни разу. Ну и все остальное в таком же духе. УГ.

Вот в живую можно на него посмотреть.
Правда журналист оочень много времени потратил на разъяснения дизайна.
Но в общем по этому аппарату всё понятно.
http://youtu.be/FO1ijLAsE5c
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
А я ни чего не думаю. Новый хитрила, уменьшенный мурано. Полный привод, тот же, очередной обмылок. И цена ему подходящая. Дороже он и не стоит, но и разбирать их будут как горячие пирожки.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Не, в полу оставить+ в подлокотник, для лета, когда кондей работает. Часто бывает, что мне нормально, а задним жарко. Если прибавить, то я замерзаю.
Если так, то я за, конечно:)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
А я ни чего не думаю. Новый хитрила, уменьшенный мурано. Полный привод, тот же, очередной обмылок. И цена ему подходящая. Дороже он и не стоит, но и разбирать их будут как горячие пирожки.
Если полный привод от Мурано, то в говнецах он работает всего лишь на полминуты дольше чем у Рено Колеос( греется через двадцать секунд буксования).
Для езды по сухим буеракам не особо крутым подойдет. А вот ползти по грязи или снегу, вряд ли.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А я ни чего не думаю. Новый хитрила, уменьшенный мурано. Полный привод, тот же, очередной обмылок. И цена ему подходящая. Дороже он и не стоит, но и разбирать их будут как горячие пирожки.

Цены на РФ пока нет. Поэтому рано о ней говорить. И о пирожках тоже))).
Первые варианты могут прийти из Англии, поэтому и ценник будет не гуманный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250