Что напали на человека, многим нравятся машины, про какие Angler, говорит
C чего это?точнее не скажешь!!!))) надеюсь, что вариатор уйдёт очень быстро в небытие у всех производителей!
Читайте внимательно.Я же не сказал, что машина должна быть тихая и плавная, но при этом должна разгоняться за 6 секунд и чтобы на ней можно было штурмовать болота. Не надо. Надо просто тихую и плавную. Еще с большим багажником. Таких валом!
Ну это на вкус и цвет..., как говориться.
А покупают больше, из-за цены, так как собирают их в РФ, а не в Япии, как Субарик.
Добавлено через 55 секунд
Ну так не всем то и нужна динамика и рулежка. Англеру вон комфорт подавай. И таких людей действительно немало. Едет себе и едет, тихо и плавноЗа багажник, за "брутальный" внешний вид, за то что "Ниссан", за 12 (или сколько их там) подстаканников с подогревом, за "люстру", за "камеры" и люк в пол крыши, за ящики в багажнике (вернее ящик, а за второй доплата).
Только основных качеств машины в виде рулёжки и динамики там нема.
Ну так не всем то и нужна динамика и рулежка. Англеру вон комфорт подавай. И таких людей действительно немало. Едет себе и едет, тихо и плавно
А представьте- был бы у вас хт там разница еще более заметная..может такие люди просто не ездил на том, у чего есть динамика и рулёжка? ))
ведь за рулём чемодана ездят мужчины и женщины далеко не пенсионного возраста
ну это же так кайфово, когда автомобиль едет не как УГ ))
каждую неделю жду воскресенья, чтобы насладиться Форем - это ж небо и земля после езды не чемодане
:for_driving:
Ну как же? Англер на форе ездит, а он вроде как рулится)) Но ему это не нужноможет такие люди просто не ездил на том, у чего есть динамика и рулёжка? ))
На самом деле хватает таких исключений. Иначе производство комфортных поповозов вымерло бы за неимением спроса. Да и примеров перед глазами немалоТы же знаешь, что это исключение из правил.
На самом деле хватает таких исключений. Иначе производство комфортных поповозов вымерло бы за неимением спроса. Да и примеров перед глазами немало
То, что Форестер не моя машина, я понял через 2 недели владения. Но тогда я не был готов потерять 100 тысяч на ровном месте. А сейчас ты мне предлагаешь потерять 700 тысяч за 2 года и 28000 км пробега.. На это я пойти не могу. Это не стоит того.
у меня на 2,5 2011МГ приборка норм.Вот уж правда говнецово смотрится, после чемодановской.
А ты не продавай, а найди равноценный обмен на чемодана. Может есть человек, которому нужен авто типа Форя.
Есть у Форя такая особенность, как шумность подвески. На чемодане в этом плане покомфортней. Подвеска отрабатывает немного тише. А на 17 катках, думаю будет еще комфотртней, у меня 18 стоят. Но вот сама шумка на чемодане хуже ))
Я ж не говорю, что чемодан полнейшее УГ в сравнении с Форем. Только если сравнивать рулежку, валкость, динамику, то лично по мне так конечно же УГ ))
А в остальном чемодан вполне комфортно едет по проселку и обычной дороге.
Я бы даже сказал, что эти "исключения" превалируют. Достаточно взглянуть на автомобильные стоянки
Смотри Х3 тогда. На б\у сможешь пересесть с небольшой доплатой или вовсе без оной.
Это не радикальное решение вопроса. Это обмен УГ на УГ+. Японского автопрома у меня больше никогда не будет. Это совершенно определенно. Там своя философия, которая, как оказалось, мне не близка совсем. Меня она просто раздражает. Куда ни посмотри, везде как-то не так. Такое впечатление, что конфетку решили сделать из дерьма. Ну а что за конфетка из дерьма может получиться? Я скорее пешком ходить буду, но косорылого я больше не куплю. А пока я просто откладываю деньги.
))) Адепт истинной Философии Потребления. За такие высказывания США должны сразу вид на жительство давать))))))да там вообще ВСЕ настоящее - колеса, багажник, задний диван - все не игрушечное и пародийное, а правильное, для людей сделанное