форестер за 600-700тыр?

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это вопрос времени. У меня тоже на сг сначала не было, но через тысяч 80 ситуация поменялась.

Пол краской железо не ржавеет. Нужно все лишь следить за кузовом и сколами.
У меня на сф на арке ржавчинка пару см появилась лет 6 назад. Заделал. У нынешнего владельца спросил-говорит,что как я заделал так больше ничего не трогалось и больше нигде не идет
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Нужно все лишь следить за кузовом и сколами.
В арках и скрытых полостях это не исправляет даже растстоп, проверено.

Чтобы на субару не сгнил кузов- ее надо хранить чистой в гараже с хорошей вентиляцией и температурой +25. Это условия, в которых вряд ли будут держать обычный форестер, будь он хоть трижды СГ.
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
Одно дело приятель,другое ты сам. Сш по дорогам дальше мкада разваливается до 100... собственный опыт. Это конечно не считая задних амортов,которые можно было и не ставить вообще на машину. А так да машина не плохая.ржавеет быстро,салон скрипит как родные Жигули..в общем классика современная :jaza:
Пробег 180+, лично мной 120+, задние амморты поменял только потому, что решил лифтануться (все равно снимать), а новые оригинальные по цене - космос (ну и тянуло попробовать, все же кричат меняй, меняй).
По поводу дальше МКАДа:
4 (по-моему, возможно 5) поездки в Сибирь - Омск (родился я там);
2 поездки в Сочи;
Не считал сколько в Питер, ну и окрестности вплоть до Смоленска, Ярославля и пр. Липецков - это вообще не учитывается.
Честно говоря, ни разу (тьфу-тьфу) не было такого, чтобы что-то огорчило.
ХЗ, все говорят скрипит салон, пластик дешевый твердый, так в СГ как будто не скрипит. И пластик там может и мягче, но в целом салон какой-то унылый, даже в сравнении с SH-ой "китайщиной". А места где больше? А посадка где выше? Уж точно не в СГ. И подвеска у SH мягче. Есть конечно и минусы, но в целом - мне больше нравится SH. Естественно, для повседневной езды. А минусов хватает и там и там. Главное, что нужно от машины. Хоть SH уже не то субарье, а с продресью тойоты, но в этом, как оказалось, нет ничего плохого. И да, я тоже искал SG, но поняв сколько хотят за нормальный живой вариант, чуть добавил на тот момент и взял SH. До сих пор не пожалел.
 

Artur32

На тропе
30 Июл 2017
90
3
8
50
Вбухали в свои СГ бабла,теперь нахваливаете,что лучше кузова нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Вбухали в свои СГ бабла,теперь нахваливаете,что лучше кузова нет.
Ну объективно, концепция у сг и сш немного разная. Первый ближе к легковому универсалу, и определенные плюшки тут безусловно есть.

Второй момент, это конструктивно лучшая реализация отдельных элементов. Как пример, кузовные элементы по переду и задняя подвеска.
 
  • Like
Реакции: Сема

Artur32

На тропе
30 Июл 2017
90
3
8
50
СГ платформа ГДБ-ГДА
СШ платформа ГРБ-ГРФ Плюсы и минусы и там и сям.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
дяяядя, а ты с кем сейчас разговаривал?
если серьезно поясните пож что это ГДБ-ГДА и ГРБ-ГРФ?

Гдба это импреза 03-07 года. Грб-импреза от 08 года. В общем импреза тех же годов,что и сравнимые форики

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Вбухали в свои СГ бабла,теперь нахваливаете,что лучше кузова нет.

Не не не...ввалил я денег в сш в ремонты.... А сг я тюню в свое удовольствие. В этом у меня и огромная разница получилось во владении. В атмо сш все бабки на ремонт шли каких то непонятноломающихся узлов,а эксплуатируя сг все те же средства уходят на ТО и хватает на неплохой тюн... однако здравствуйте...
 
  • Like
Реакции: Blind

Artur32

На тропе
30 Июл 2017
90
3
8
50
дяяядя, а ты с кем сейчас разговаривал?
если серьезно поясните пож что это ГДБ-ГДА и ГРБ-ГРФ?

Тётя! От таких вопросов, желание пропало,что то отвечать.

Добавлено через 8 минут 52 секунды
А сг я тюню в свое удовольствие.
Это дело личное и деньги Ваши.Как будешь продавать,надеюсь увидеть объяву.
 

nikoshka

На тропе
30 Ноя 2010
123
3
18
не уверена в правильности выбора раздела :icon_sorrys:

имею SG 2003 года, механика, атмо, у нас все супер, но есть возможность
поменять на форь посвежее за 600-700тыр, что скажете, есть шанс?

всем спасибо! принято решение привести в порядок свой форь и продолжить совместную жизнь
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Не продал бы-требуется атмо и ручка!)))

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
))
Аут до 2008 года еще тяжелее. По проходимости он хуже не будет.
Будет! Свесы играют свою роль и это не оспоримо.А девушке нужен проходимец!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Есть еще шикарные экземпляры. Но искать их можно годами и стоят они космос. Один такой я нашел и продавать нет ни какого желания.
Что есть,то есть! Но 700 это уже космос.Я имею ввиду по ценам сложившимся на рынке.А на нём и такиэ экземляры попадаются: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1067957824-d58e0/?geo_id=225
А вот за 700 многие бы задумались о продаже "родного" и "домашнего" Форика.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Это вопрос времени. У меня тоже на сг сначала не было, но через тысяч 80 ситуация поменялась.
Нормальный антикор смог бы значительно оттянуть "смерть" кузова!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
всем спасибо! принято решение привести в порядок свой форь и продолжить совместную жизнь
Не стоит горячится! Хотя-дело Ваше! Но за 700 я бы поискал достойный вариант! Конечно,его от сердца отрывать будут.Но может кто поведётся на обновление автопарка? В любом случае-удачи!
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это-аксиома! Сварка зацветёт однозначно!

Неправильное мнение. Видел лично варёные машины которые по 10 лет не цветут в этих местах

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Просто есть специалисты которые варят оградки и пельмени,А есть те,которые профессионально занимаются ремонтом машин
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
А есть те,которые профессионально занимаются ремонтом машин
Да все ржавеет. Металл при сварке дает окисел, который ничем никогда не убрать. Просто у толсто намазанных шпатлевкой хорошо покрашенных машин это позже проступает.

Иначе ремкомплекты арок шли бы на ура, вместо четвертей.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Да все ржавеет. Металл при сварке дает окисел, который ничем никогда не убрать. Просто у толсто намазанных шпатлевкой хорошо покрашенных машин это позже проступает.

Иначе ремкомплекты арок шли бы на ура, вместо четвертей.

Я останусь при своем мнении.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Если бы я не красил,а рассуждал на форуме,возможно говорил бы по другому
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Я тут загляделся на нг-акции и подумал не обновиться ли с учетом трейд-инов. Собственно форь 11года 2-ка на автомате(купленного в 12) с пробегом 105к оценили в 600к, после моего разочарованного «да ну на», предложили 650 после очного осмотра. При этом аналогичные машинки (возраст пробег) начинаются у них в трейдине от 750.

Я не к тому, что продаю, я к тому, что найти можно.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Я тут загляделся на нг-акции и подумал не обновиться ли с учетом трейд-инов. Собственно форь 11года 2-ка на автомате(купленного в 12) с пробегом 105к оценили в 600к, после моего разочарованного «да ну на», предложили 650 после очного осмотра. При этом аналогичные машинки (возраст пробег) начинаются у них в трейдине от 750. Я не к тому, что продаю, я к тому, что найти можно.
у меня 12 года, куплен 28 дек. также по н/г акции, смысла менять не вижу, лет через 5 и то посмотрим, новый на лимон дороже, а через 5 лет новый опять потеряет лимон, итого пока 5 лет на этом экономия 2 лимона :idea: Что касается антикора - есть сомнения, стоит ли ? Ржи на кузове пока не видно, правда банки глушака местами пошли пятнами, зачистил и покрыл пару раз эти места графитовой смазкой, пригорела, вроде помогло, на ТО 21 декабря приёмщик сказал - по всем показателям диагностики состояние новой машины. Полагаю если следить, то Форь 10 лет должен ходить исправно, ну а дальше смотреть, возможно менять.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250