Это вопрос времени. У меня тоже на сг сначала не было, но через тысяч 80 ситуация поменялась.Хз у меня даже ржавчикнки нигде нет )))
Это вопрос времени. У меня тоже на сг сначала не было, но через тысяч 80 ситуация поменялась.Хз у меня даже ржавчикнки нигде нет )))
Это вопрос времени. У меня тоже на сг сначала не было, но через тысяч 80 ситуация поменялась.
В арках и скрытых полостях это не исправляет даже растстоп, проверено.Нужно все лишь следить за кузовом и сколами.
Пробег 180+, лично мной 120+, задние амморты поменял только потому, что решил лифтануться (все равно снимать), а новые оригинальные по цене - космос (ну и тянуло попробовать, все же кричат меняй, меняй).Одно дело приятель,другое ты сам. Сш по дорогам дальше мкада разваливается до 100... собственный опыт. Это конечно не считая задних амортов,которые можно было и не ставить вообще на машину. А так да машина не плохая.ржавеет быстро,салон скрипит как родные Жигули..в общем классика современная :jaza:
Ну объективно, концепция у сг и сш немного разная. Первый ближе к легковому универсалу, и определенные плюшки тут безусловно есть.Вбухали в свои СГ бабла,теперь нахваливаете,что лучше кузова нет.
Естественно.СГ платформа ГДБ-ГДА
СШ платформа ГРБ-ГРФ Плюсы и минусы и там и сям.
СГ платформа ГДБ-ГДА
СШ платформа ГРБ-ГРФ Плюсы и минусы и там и сям.
дяяядя, а ты с кем сейчас разговаривал?
если серьезно поясните пож что это ГДБ-ГДА и ГРБ-ГРФ?
Вбухали в свои СГ бабла,теперь нахваливаете,что лучше кузова нет.
дяяядя, а ты с кем сейчас разговаривал?
если серьезно поясните пож что это ГДБ-ГДА и ГРБ-ГРФ?
Это дело личное и деньги Ваши.Как будешь продавать,надеюсь увидеть объяву.А сг я тюню в свое удовольствие.
не уверена в правильности выбора раздела :icon_sorrys:
имею SG 2003 года, механика, атмо, у нас все супер, но есть возможность
поменять на форь посвежее за 600-700тыр, что скажете, есть шанс?
Не продал бы-требуется атмо и ручка!)))Я б продал...
Будет! Свесы играют свою роль и это не оспоримо.А девушке нужен проходимец!))
Аут до 2008 года еще тяжелее. По проходимости он хуже не будет.
Что есть,то есть! Но 700 это уже космос.Я имею ввиду по ценам сложившимся на рынке.А на нём и такиэ экземляры попадаются: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1067957824-d58e0/?geo_id=225Есть еще шикарные экземпляры. Но искать их можно годами и стоят они космос. Один такой я нашел и продавать нет ни какого желания.
Нормальный антикор смог бы значительно оттянуть "смерть" кузова!Это вопрос времени. У меня тоже на сг сначала не было, но через тысяч 80 ситуация поменялась.
Не стоит горячится! Хотя-дело Ваше! Но за 700 я бы поискал достойный вариант! Конечно,его от сердца отрывать будут.Но может кто поведётся на обновление автопарка? В любом случае-удачи!всем спасибо! принято решение привести в порядок свой форь и продолжить совместную жизнь
После кузовного ремонта типа замены заднего крыла, обычно это дело бесполезное)Нормальный антикор смог бы значительно оттянуть "смерть" кузова!
Это-аксиома! Сварка зацветёт однозначно!После кузовного ремонта типа замены заднего крыла, обычно это дело бесполезное)
Это-аксиома! Сварка зацветёт однозначно!
Да все ржавеет. Металл при сварке дает окисел, который ничем никогда не убрать. Просто уА есть те,которые профессионально занимаются ремонтом машин
Да все ржавеет. Металл при сварке дает окисел, который ничем никогда не убрать. Просто утолсто намазанных шпатлевкойхорошо покрашенных машин это позже проступает.
Иначе ремкомплекты арок шли бы на ура, вместо четвертей.
у меня 12 года, куплен 28 дек. также по н/г акции, смысла менять не вижу, лет через 5 и то посмотрим, новый на лимон дороже, а через 5 лет новый опять потеряет лимон, итого пока 5 лет на этом экономия 2 лимона :idea: Что касается антикора - есть сомнения, стоит ли ? Ржи на кузове пока не видно, правда банки глушака местами пошли пятнами, зачистил и покрыл пару раз эти места графитовой смазкой, пригорела, вроде помогло, на ТО 21 декабря приёмщик сказал - по всем показателям диагностики состояние новой машины. Полагаю если следить, то Форь 10 лет должен ходить исправно, ну а дальше смотреть, возможно менять.Я тут загляделся на нг-акции и подумал не обновиться ли с учетом трейд-инов. Собственно форь 11года 2-ка на автомате(купленного в 12) с пробегом 105к оценили в 600к, после моего разочарованного «да ну на», предложили 650 после очного осмотра. При этом аналогичные машинки (возраст пробег) начинаются у них в трейдине от 750. Я не к тому, что продаю, я к тому, что найти можно.