форестер за 600-700тыр?

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
Действительно на рестайле Доработаны слабые места,присутствующие на дорестайле. Но про то,что бы с фб не было проблем слышу впервые.
Так они были, автор же пишет, что сначала ело масло и пр. А то что он еще не потек у него, так это он либо еще не увидел, либо пробег не большой, о чем он кстати тоже пишет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
От тех, кто их каждый день видит и ремонтирует)
Это общие слова. Где именно была течь на фб- хв, Форестер, легаси? Головы, клапанные, поддон, кожух ГРМ? Номера сервисных бюллетеней по устранению какие были?

Проблемы наружной течи не упоминалось ни в отзывах, ни на форумах (в том числе здесь), и не было выпущено ни одного TSB заводом.

Основная проблема была только в кольцах, конструкцию которых меняли емнип 2 раза- после 2012 и 2013 года.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это общие слова. Где именно была течь на фб? Головы, клапанные, поддон, кожух ГРМ?

Проблемы наружной течи не упоминалось ни в отзывах, ни на форумах (в том числе здесь), и не было выпущено ни одного TSB заводом.

Основная проблема была только в кольцах, конструкцию которых меняли емнип 2 раза- после 2012 и 2013 года.

Серег, было.
Текли на них сочленения, прям по низу сопли дикие висели. И у меня в том числе было и у других. Устраняли по гарантии без каких либо проблем. Никаких официальных заявлений от ФХи не было.
Но если вспомним, что когда говорил и я и другие про эти движки, то сейчас на новых стоят и теплообменники в том числе, хотя если вспомнишь, никто не признавал, что они нужны. )))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Серег, было.
Текли на них сочленения, прям по низу сопли дикие висели. И у меня в том числе было и у других. Устраняли по гарантии без каких либо проблем. Никаких официальных заявлений от ФХи не было.
Но если вспомним, что когда говорил и я и другие про эти движки, то сейчас на новых стоят и теплообменники в том числе, хотя если вспомнишь, никто не признавал, что они нужны. )))))
Серег, ну может что то на первых моторах и было.

Но глагол "течь" употреблен во времени настоящем, что странно по меньшей мере. FB образца 2015 и моложе, это не FB образца 2012.

Это то же самое, что брать ej25 года 98-00-го и говорить, что 253 мотор склонен к перегреву.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, ну может что то на первых моторах и было.

Но глагол "течь" употреблен во времени настоящем, что странно по меньшей мере. FB образца 2015 и моложе, это не FB образца 2012.

Это то же самое, что брать ej25 года 98-00-го и говорить, что 253 мотор склонен к перегреву.

Что то менять они стали уже на СЖ и больше изменений на новых аутах.
На СШ-ках с ФБ это лотерея, особенно 2.5.
2.0, как ни странно были менее проблемные.

А 253 на новых аутах тоже клался на трассах, в некоторых регионах дилер их перешивал, в москве нет. )) Но проблема не в перегреве уже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250