Forester vs XV 2012

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
+100
Я бы еще добавил второй минус - по сути отсутствие багажника..
Но видимо если бы это было по другому мы бы имели улучшенный аналог форика...
так как Импреза ХV конкурент Кашкая, ASX, Juke и т.п. ...там тоже особо багажника нет)
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
+100
Я бы еще добавил второй минус - по сути отсутствие багажника..
Но видимо если бы это было по другому мы бы имели улучшенный аналог форика...

Ну так для XV конкуренты - Кашкай, ASX. У них тоже нет багажника. А для Форестера - X-Trail, Outlander XL... Тигуан получается между классами... У него багажник заявлен 450 литров, хотя визуально конечно он меньше, чем 450 литров у форестера.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я бы еще добавил второй минус - по сути отсутствие багажника..

Для меня, например, это наоборот только плюс. Зачем лишний воздух возить.

Но видимо если бы это было по другому мы бы имели улучшенный аналог форика...

Урода бы мы имели. С непомерно раздутым багажником.
А вот по поводу двигателей согласен полностью, туда бы 2.5 атмосферник было бы самое оно.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Ну так для XV конкуренты - Кашкай, ASX. У них тоже нет багажника. А для Форестера - X-Trail, Outlander XL... Тигуан получается между классами... У него багажник заявлен 450 литров, хотя визуально конечно он меньше, чем 450 литров у форестера.

А ГАЗель вообще вне конкуренции по размеру багажника :) А чего вы в возить то собрались в таком количестве, что багажника не хватает?
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Для меня, например, это наоборот только плюс. Зачем лишний воздух возить.
Ну если машина только для себя любимого, то да.

А ГАЗель вообще вне конкуренции по размеру багажника :) А чего вы в возить то собрались в таком количестве, что багажника не хватает?
1. Каждую поездку в Ашан багажник забивается под шторку.
2. В выходные в багажник укладывается два снегоката Аргамак + 2 пары детских лыж + 2 метровые лыжи в салоне.
3. Летом в багажник кладется детский велосипед+ самокат +...
Дальше продолжать?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ну если машина только для себя любимого, то да.

Для "не только себя любимого" есть Легась, Аутбэк, Трибека, Форестер наконец...

1. Каждую поездку в Ашан багажник забивается под шторку.
2. В выходные в багажник укладывается два снегоката Аргамак + 2 пары детских лыж + 2 метровые лыжи в салоне.
3. Летом в багажник кладется детский велосипед+ самокат +...
Дальше продолжать?

Не надо, я сам это много раз видел, хотя ни в Ашан ездить. ни лыжи с санками возить не возил и не собираюсь. Я о другом, если нужно все это возить, то нафига тогда Импрезоподобное? Купите что-нибудь более вместительное и дешевое, благо марок и моделей сейчас достаточно, а мне наоборот приятно ездить на такой машине, про которую никто не скажет, что в ней сумки из Ашана и детские шмотки возят :)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Да, это было бы самое то.

Причем Импреза с двигателем 2.2 была значительно приемистее и динамичнее Форестера с 2.5, сам помню. А если 2.5 поставить, то будет оптимальное.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
три цитаты: http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/12/23/4539690/ogonyok.html
один из самых больших дорожных просветов в сегменте — 220 мм... Но высота машины — 1570 мм — не изменилась. То есть XV ниже, чем, скажем, Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX на 45 и 55 мм соответственно. На фоне одноклассников Subaru выглядит тем, чем и является, — сильно приподнятым хэтчем. Образ получается лёгкий и стремительный, но о сильно наклонённую переднюю стойку я приложился-таки головой. Если в салон конкурентов ты практически входишь, то суженный проём Subaru не позволяет забыть о реалиях гольф-класса
зачем нужен такой просвет, если
Мне хватило времени только на двухлитровые варианты с бензиновой и дизельной «четвёрками» (обе — с шестиступенчатой «механикой»)....Нормального бездорожья мы не нашли, но там, куда всё же залезли, XV с бензиновым мотором выглядел блекло. В отсутствие понижающей передачи (её отныне не будет вовсе) ему не хватает тяги на подъёмах и ухабах, что приводит к насилию над сцеплением.
и, несмотря на
У японцев особые надежды на XV в России. За счёт кроссовера новое руководство Subaru хочет увеличить продажи более чем вполовину: с нынешних 13–14 тысяч машин до 20 тысяч в 2012 году.
МЛМ цены - проигрышные! для покупки надо быть оголтелым фанатом Субы, оригиналом или не иметь возможности отказать бьющейся в истерике на дилерском полу дочке/жене/подруге: хааааааачу такуюююю арааанживинькуюююю!!!
повторюсь: Форь 2М стОит на 40 тыр меньше! в минусе у него 2 динамика, черные зеркала/ручки; и в сомнительном минусе - стальные колеса 16". значимы ли эти минусы, на фоне всех плюсов? по мне - абсолютно нет!
ХВ надо стоить 750-1050 тыр, тогда есть шансы на массовость
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
один из самых больших дорожных просветов в сегменте — 220 мм... Но высота машины — 1570 мм — не изменилась. То есть XV ниже, чем, скажем, Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX на 45 и 55 мм соответственно. На фоне одноклассников Subaru выглядит тем, чем и является, — сильно приподнятым хэтчем. Образ получается лёгкий и стремительный, но о сильно наклонённую переднюю стойку я приложился-таки головой. Если в салон конкурентов ты практически входишь, то суженный проём Subaru не позволяет забыть о реалиях гольф-класса

Ну и в чем проблема то, купи Кашкай и радуйся :)

зачем нужен такой просвет, если....
Мне хватило времени только на двухлитровые варианты с бензиновой и дизельной «четвёрками» (обе — с шестиступенчатой «механикой»)....Нормального бездорожья мы не нашли, но там, куда всё же залезли, XV с бензиновым мотором выглядел блекло. В отсутствие понижающей передачи (её отныне не будет вовсе) ему не хватает тяги на подъёмах и ухабах, что приводит к насилию над сцеплением.

Не пользуйтесь архаичным приспособлением позапрошлого века, используйте автоматическую трансмиссию. А что касается просвета, на "пузо" в колее никогда не садились?

и, несмотря на...
У японцев особые надежды на XV в России. За счёт кроссовера новое руководство Subaru хочет увеличить продажи более чем вполовину: с нынешних 13–14 тысяч машин до 20 тысяч в 2012 году.[/SPOILER]
МЛМ цены - проигрышные! для покупки надо быть оголтелым фанатом Субы, оригиналом или не иметь возможности отказать бьющейся в истерике на дилерском полу дочке/жене/подруге: хааааааачу такуюююю арааанживинькуюююю!!!
повторюсь: Форь 2М стОит на 40 тыр меньше! в минусе у него 2 динамика, черные зеркала/ручки; и в сомнительном минусе - стальные колеса 16". значимы ли эти минусы, на фоне всех плюсов? по мне - абсолютно нет!

Я взял Форестер исключительно потому, что перестали выпускать Импрезы-Аутбэк (вернее перестали делать нормальный дорожный просвет). Во всем остальном, Форестер даже рядом не стоял. Да, я не езжу в Ашан, не вожу лыжи и детские шмотки, не строю дачу, поэтому я не оценил вместительности Форестера, но я время от времени езжу там, где есть колеи и ухабы и дорожный просает поэтому для меня значит много.

ХВ надо стоить 750-1050 тыр, тогда есть шансы на массовость

Тогда и Форестер должен стать в 2 раза дешевле.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Продажи 2011 г.
Forester
7604
Impreza XV
1507

Очивидно, что продажи Impreza надо спасать с точки зрения Subaru.
Но какой путь решения с точки зрения маркетологов?

1. Улучшить комплектацию (колеса - 17, литые диски, навигация) - спорно, все можно доставить и лучше, если будет необходимость

2. Внедрить вариатор - при прочих равных хорошо, но если был бы движок 2,5 без изменения цены и на 4-х ступенчатом вариаторе было бы лучше имхо

Возможно мощные движки не должны вступать в конкуренцию с toyota rav4, ведь не будет же компания работать против себя. Смотрим максимальные показатели - 2.0 CVT.

Интересно, что цены на impreza каждый год растут, в то время как на обновленный camry цена изменилась всего на 30 тыс рублей, если брать начальную конфигурацию.

Но следует заметить, что оппозитные движки хорошо хоть и задушены 1.6, но при этом скорее всего будут шустрее конкурентов при равных динамических характеристиках. Думаю, что себестоимость и разница между 2.0 и 2.5 нитак принципиальна.

Отсюда вывод subaru может и скорее всего хочет, но маркетинг принимает решение.

Инетересно, что будет с форестерами в 2012 г.. Пока заметно, что Subaru не спешит менять линейку и правильно, продажи и так существенно выросли. Сейчас форестеры нормально конкурируют по ценам, если новая модель приведет к росту цена на 150-300 тыс. рублей, то можно будет уже сравнивать с тигуанами :)

Конечно мы можем обсуждать сколько угодно насколько мощные движки и тп, но найдется много людей, который прийдут в салон и оценят пункт 1 и которые не любят гонять, но при прочих равных цена также не имеет конкурентных преимуществ.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Конечно мы можем обсуждать сколько угодно насколько мощные движки и тп, но найдется много людей, который прийдут в салон и оценят пункт 1 и которые не любят гонять, но при прочих равных цена также не имеет конкурентных преимуществ.

60 тыс за такую навигацию? Нет, если я бы брал, то точно без навигации и навигацию делал бы сам.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ей бы турбину и оранжевенькую можно брать:)
а так обычный овощной городской мобиль. Хотя тот же форь двухлитровый ничего себя ощущает в городе.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Продажи 2011 г.
Forester
7604
Impreza XV
1507

.

врядли расклад сил измениться с новой xv, ну продадут 2000 :sarcastic:
я заходил в ангар-склад наших официалов, так там в основном одни форики 80% и аут и xv по 10%
из фориков бросилось в глаза многие на так называемых штамповках, то есть преобладали минимальные комп. :D
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
определенно так...штатная навигация во всех машинах гуано)

Ну насколько понимаю официалы - Навител ставят, имхо нормальная навигация в силу распространенности. Другое дело, что в свободной продаже можно и за 20к-25к найти + установка. Там же идет камера и хард для музыки, что удобно.

Сам лично использую яндекс пробки и при постоянных маршрутах и понимании объездов, имхо лучший выбор.

А так да, навигацию stand alone на присоске можно и за 4к поставить хорошую, а музыку на mp3-дисках слушать, что тоже вариант.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А так да, навигацию stand alone на присоске можно и за 4к поставить хорошую, а музыку на mp3-дисках слушать, что тоже вариант.

За 60 тыс можно много чего поставить, начиная от "Миркома" и заканчивая полноценным автомобильным компьютером, не говоря уже о стандартных вариантах типа китайских 2-din устройствах с навигацией и пробками.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
ей бы турбину и оранжевенькую можно брать:)
а так обычный овощной городской мобиль. Хотя тот же форь двухлитровый ничего себя ощущает в городе.

Два литра для города достаточно - факт, в частности для Москвы. Но запаса мощности не будет и чувства превосходства, если кому-то нужно :)

Да и в целом XV имхо неплохой авто и думаю 2.0 на вариаторе может быть даже интересным + дизайн необычный, глаза не намылит точно в ближайшие год-два.

При цене в 1 135 600 за 2 литра реально может потеснить forester 2.0 за счет:

1. лучшей динамики (где бы посмотреть показатели на вариаторе и 2-х литровом оппозитнике)

2. более богатой комплектации

3. интересному дизайну , хотя и форики скажем так не массовый авто и глаз не намылили

В целом таргет может и сработать на молодежную аудиторию.
Конкуренции с 2,5 турбо форик естественно пока нет, возможно потом будут заряженные версии?
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
При цене в 1 135 600 за 2 литра реально потеснить forester 2.0

не верю, ну вот не верю :?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Для меня, например, это наоборот только плюс.

432909.jpg

432976.jpg


А сидушки то все теже что и в форе 1 в 1 :sarcastic::stol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250