Forester vs Outlander XL

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Cопел только что тестанул Аутлендер.Вечером будет эксклюзивчик с фото.А я на 20 записался тестить Витару. :D
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Итак начнём повествование.

ТЕСТ-ДРАЙВ Mitsubishi Autlander XL

После любезного приглашения компании ..., мы тут же сорвались на тест сего девайса, благо погода располагала. Я, сначала, уселся сзади, пусть машину прогревают.
012cf3.jpg


Первые впечатления очень озадачили: тем, кто говорит что в Форестере шумоизоляции не доложили, крайне рекомендую пройти терапию в новом Ауте - шум колёс просто давит на уши, а мотор подвывает жалобным стоном до кучи. Всё это разбавляют различные поскрипывания пластика в салоне. Ну да ладно - в бой!
Первое, куда нас потянуло, это ессно на площадку, покрытую льдом и снегом.
015pz7.jpg


Покрутившись вдоволь, я понял - обычная поключалка зада. Входим в поворот, даём газу и... морда уже едет за жопой, а вам при этом настоятельно рекомендую смотреть в зеркало заднего вида - очень удобно :mrgreen: Но опасность есть только при отключёной системе ESP, с ней занос зада довольно бодро пресекается, как и динамика в общем, машинка становиться не интересной, обыденной :( . Ставим регулятор в режим Lock - сразу захлестнули знакомые ощущения: вот он, Форег, где-то здесь, но где??? И вход и выход из заноса дали кое-какие положительные эмоции.
021yq0.jpg


Далее я был исследователем работы колёс с наружи. Задние колёса значительно запаздывают, на фото видно:
Две стрелки - это место включения задних колёс, а до старта там стояли передние.
023pw7.jpg


Грустно вышли из машины и тут я осторожно произнёс видно магическую фразу:
-Да, по управлению Субару Форестер явно интереснее будет.
Реакция манагера была незамедлительной:
-Щаззз я вам покажу, как этой машинкой надо управлять, только ESP отключу.
-Может не надо, подключалка...- не без интереса предостерёг я.
-Смотрите!
Но чуда не произошло, как и предполагали, после такого разгона и поворота колёс вправо
025qw9.jpg


Машину резко кинуло жопой вперёд, полная потеря управления и финиш в здоровенный сугроб
026ku2.jpg


Далее всё как в самых страшных рассказах, морду вывернуло влево, задоподключалку вправо и ...... сверхзвуковой полёт в следущий сугроб как вы думаете чем??? Правильно - задом!
027di0.jpg


После небольшого осмотра были выявлени повреждения бампера, подкрылка и брызговика
029kk1.jpg


Пока мы загарали на морозе, манагер всё исправил сам
028ie4.jpg


И снова в бой, но теперь на знакомый всем автополигон в Крылатском.
Узнаёте горку? Посовещавшись, решили на неё не лезть.
030tj5.jpg


Спустились с простой горочки
031rt4.jpg


В неё мы поднялись уже со скрипом, база длинновата
032ls8.jpg


Ну и на поверку, поехали мы в город, проверять ускорения, торможения и управление.
Мотор: ничего особенного, динамика так себе, думаю атмофорь на ручке поглавнее будет, а на автомате уж точно не уступит
Коробка: ужоснах! провалы и задумчивость, но в отличии от Форя АТ, у митсу, при педали "в пол", коробка может задуматься, переключить на пониженную, а потом, подумав ещё раз, переключить на ещё более пониженную.
Ходовая: во дворах жёсткая, на трассе ужасная расскачка, а если учесть, что руль наливается тяжестью и становиться ещё информативнее, то при каждом прилипании к асфальту, машину приходиться выравнивать подруливанием. На скорости 120 это напрягает, на 140 уже стало страшно, машина начинает кидаться из стороны в сторону. Потом проехал этот отрезок на Дискавери - получил кайф, про Форестер я уж вообще молчу.
Тормоза: мгновенные, как и мгновенно включение АБС, не смотря на шипованную Хакку-5. Вывод: держи сверхдистанцию.
ESP: при резком ускорении работает рвано, уводя машину в разные стороны, на моём Лэнд Ровере хоть усрись, но курс держит железобетонно.
Ну вот вроде и всё, что удалось вспомнить и сфоткать телефоном. Если будут вопросы, задавайте, могет ещё что вспомню.


P.S. Посвящается Мистеру, которого пронесло, как фанеру над Парижем :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Видимо я сделал правильно, заказав Форика а не Аутладера (думал очень не долго).
На тот момент размышлял так:
1) Машина новая - а я не люблю брать кота в мешке.
2) Отсутствует РКПП.
3) Нет постоянного полгного привода 50/50.
4) При тех же лошадях (+-) в разгоне проигрывает.
5) Страховка дорогая, лохматый курс и отсутствие скидок на машину (скидка на ДО не в счёт).
Данный тест-драйв отчасти подтвердил мои опасения. спасибо за инфу), а отчёт просто супер)))
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Cопел,во у нас народ прикольный.Ты им при Аутленделр рассказываешь,а у тебя спрашивают что у тебя за телефон,которым ты фото делал.Упал со стула.Зачет.Т.е. к телефону интерес больший. :grin:
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Тест классный! Зачет!
Спасибо!
Надо тоже съездить потестить...Интересны собственные впечатления.
Как удалось уговорить манагера на поездку в Крылатское? :lol:
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Я ж говорил "САРАЙ"!
Ничего удивительного, массам не нужна управляемость фора, им нужен салон большой и побольше прибамбасов!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А чего сразу Мистер? Чуть что, сразу Косой...

Я сразу говорил - тестить надо. За отчет спасибо, теперь буду знать, на что обратить внимание, когда сам поеду. А поеду обязательно!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
В воскресенье из любопытства заехал в салон Рольфа на Обручева, посмотреть новый Паджерик и Аутлендер. Ну что могу сказать:

Общие впечатления.
1. Работа менеджера Николая - 5+ (если бы в Усере народ так же работал.. было бы нам счастье :D ). Одет я был как на покатушки приезжал (из гаража ехал), т.е. на потенциального покупателя никак не смахивал. Залез в Паджерик, осматриваюсь. На пассажирское сидение садится Коля, здоровается и ненавязчиво начинает рассказывать про машинку, походу демонстрируя возможности трансформации салона. Между делом спрашивает: "А вы на Форестере ездите?" "Заеб...сь, думаю, это у меня что, на морде лица что ли написано?" "Да, говорю, а с чего вы взяли?" "Да я видел, как вы подъезжали". К слову сказать, народу у/в салоне было много, машину припарковал с трудом в конце парковки - это ж надо клиентов еще на подъезде засекать! :D . Слово за слово, однозначно даю понять, что нынешней машиной доволен и покупать ничего не планирую, так, из любопытства заехал. Думаете, Коля махнул на меня рукой и переключился на другого, более перспективного посетителя? Как бы ни так. Беседа продолжается в том же ключе - ненавязчивый рассказ об особенностях авто и их отличии от предыдущих моделей. Перешли к Ауту, полазил, пощупал, посмотрел. Тут Коля и говорит: "А может прокатимся? Если у Вас есть время и записи сейчас нет?" Время немного было, почему бы и нет. Три минуты оформление бумажек и мы в тестовой машине. Покатались по близь лежащим улицам минут 15 и вернулись в салон.
"На Паджеро поедем?"
"Нет, спасибо, меня уже время поджимает"
"Ок, надумаете менять машину - мы вас ждем :)) До встречи."
Ну е-мое, если б в УСе манагеры так же облизывали... Вообщем, СПАСИБО Николаю за хорошую, настоящую работу. Я почуствовал себя КЛИЕНТОМ. Который платит бабки. Который всегда прав. Которого НАДО ублажать, что бы он приходил вновь и вновь. Особенно приятно, что все это происходило после того, как я объяснил, что НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ. В этот салон действительно хочется вернуться, и спустя какое то время - кто знает... :D
Теперь немного по машинам.

Паджеро.
Признаюсь - в детстве молодости я мечтал, что когда-нибудь куплю себе именно Паджеро. Сейчас, уже имея такую возможность, к сожалению осознаю, что большой, достаточно прожорливый и валкий на высоких скоростях внедорожник мне просто не нужен. Жаль, так детские мечты разбиваются об зрелую практичность и суровый жизненный опыт. :D Хотя когда-нибудь, может на пенсии :D , когда буду жить вне города и мало ездить... обязательно куплю себе Паджеро 9 :) Одним словом, Паджерик мне нравится, трансформация салона впечатляет и живьем машина смотриться гораздо лучше, чем на фото. (на фото не понравилась совсем)

Аутлендер (новый)
Салон просторный, места сзади навалом, задние сиденья имеют продольную регулировку, что ИМХО очень удобно - хочешь уменьшая багажник добавляй комфорта задним пассажирам, нужно перевезти много груза - делай наоборот. Торпеда наконец то стала соответствовать уровню автомобиля, но сказать, что понравилась мне больше Фореговой - не могу. В движении (в предельных режимах не пробовал, просто ехал как обычно): ощущение, что едешь на джипе (мне не очень нравится), тормоза чуткие и цепкие, разгон резвый, напористый (ИМХО атмо Форь на любой кпп отдыхает, хоть Сопел выше и предполагает обратное), но до турбо Фори не дотягивает точно, ни о какой спортивности речи не идет. Шумоизоляция лучше чем на Форике, по крайней мере по дороге из салона мой мне показался более шумным (на тестируемом шипованная Хака, на моем - Гиславед 5) Приборы на Форе однозначно лучше и более читаемы, т.к. при ярком солнце на Ауте приборов вообще нихрена не видно. Очень не понравилось, как висит запаска под днищем - клиренс под ней на уровне обычной легковушки и на тестируемом автомобиле у пластикового чехла был выломан кусок - видать где то уже приложились. За время нашей не самой резвой примерки расход составил 19,5 литров на сотню - ИМХО очень дохрена, я конечно понимаю, что 3 литра и 220 лошадей, но такой расход на взрослом внедорожнике оправдать можно, на паркетнике - нет. Одним словом - машинка неплохая, но кроме простора салона и двигающихся задних сидений меня ничего особо не впечатлило, и желания бежать продавать Форя и заказывать Аута - не появилось. Наоборот, сел к себе, поехал, и понял - на сегодня Форестер- это моя машинка! Значит - еще поездим :D

P.S. Т.к. абсолютно не готовился к поездке в салон и тем более к тест-драйву - сорри за сумбурность и эмоциональный (а не технический)настрой повествования.
 
K

Kowex

Гость
Predator написал(а):
Mister написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Подключаемый на бездоре никакой выгоды не дает, а на асфальте может и навредить, когда при сносе передней оси подключается зад и отправляет тебя в отбойник или в поле. :-?
Все уже давно не так.
Да так, так... У меня у друга отец осенью так с дороги ушел на CR-V, когда подморозило... Другой товарищ рассказывал, как их на сузуки лиане ни с того ни с сего развернуло посреди дороги. хорошо, хоть без последствий... Ну нах... рен такое щастье с подключаемым недоприводом... :eek:
Что то сказки какие то, вдруг не стого не с сяго и развернуло..
Это прокладка просто херовая, между рулём и сидением, зачем на машину то грешить, можно подумать она за водителя сама всё будет делать...
не понимаю..
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Kowex написал(а):
Что то сказки какие то, вдруг не стого не с сяго и развернуло..
Это прокладка просто херовая, между рулём и сидением, зачем на машину то грешить, можно подумать она за водителя сама всё будет делать...
не понимаю..
Не сказки. У меня двоих знакомых точно так же раскрутило. Ровный поворот, проскальзывание передних колес, подключение "зада" и они в кювете. Причем скорость не большая
 
K

Kowex

Гость
Ну это же не просто так!
Вот я и говорю что прокладки не те.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Kowex написал(а):
Ну это же не просто так!
Вот я и говорю что прокладки не те.
А какая должна быть прокладка, чтобы ездить по дорогам общего пользования со скоростью 80 км/час и без контролируемого заноса? У нее что-то особенное выделяется?
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
недавно свежекупленный субару упал в реку, коллега видела на сервисе...и что, все форики в реку падают?

согласен, что просто так ни одну машину разворачивать не будет, надо что-то делать для этого)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
dr-exo написал(а):
Тест классный! Зачет!
Спасибо!
Надо тоже съездить потестить...Интересны собственные впечатления.
Как удалось уговорить манагера на поездку в Крылатское? :lol:
Серия коротких ударов........... :D"Со стороны можно было подумать,что это отец разговаривает с сыном,а сын все время кивает"(С)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250