Forester vs Outlander XL

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Gnom написал(а):
Константин написал(а):
Kowex написал(а):
Что то сказки какие то, вдруг не стого не с сяго и развернуло..
Это прокладка просто херовая, между рулём и сидением, зачем на машину то грешить, можно подумать она за водителя сама всё будет делать...
не понимаю..
Не сказки. У меня двоих знакомых точно так же раскрутило. Ровный поворот, проскальзывание передних колес, подключение "зада" и они в кювете. Причем скорость не большая
Константин,зад в Форике не подключаемый.
Для безопасной езды нужно тренироваться на скользких покрытиях и уметь адекватно реагировать.Для этого подойдут конуса и вперед.Одним словом нужно знать предельные возможности авто ,а не бестолково давить на газ,при этом ничего не делая. Зимой,в Пено,в повороте на 90 град,на льду,выставлял авто почти перпендекулярно дороге и возвращал обратно.
Млин, а я разве про фор говорю? Про фор я и так все знаю. Речь шла про СР-В и лиану. У меня знакомые на СР-В и на фрилендере побывали в кювете.
 

Рюпро

Входит в лес
2 Фев 2007
11
0
0
Сегодня начали принимать закзы на мазду СХ-7. Поставка в августе. Макс комплектция 47600. В тряпке 44 с чем то. Уж точно лучше аутлендера машинка.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Аутлендер откровенно утилитарный автомобиль. Выбор между Фориком и Мицу имеет смысл только в атмосферном варианте. Турбо Форик это совсем другая ниша и как правило другой потребитель.
 

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
каждое авто требует привыкания, и говорить что машина на 20-30% тяжелее и длинее форя будет управляться также... может это неправильно?
Я вот думаю что XL можно заставить ехать не хуже форя , только :
1- надо понять машину
2- надо ее любить.

Теперь я несубаровод, форик вспоминаю с ностальгией, но сказать что кто-то кого-то хуже вкупе немогу. Т.к. во всех машинах есть + есть - и каждый выбирает то что ему надо.
Я отошел от Субару потому что смотрел долго на трибеку, а это оказался на деле RX300 в исполнении FHI, только с отделкой убогим пластиком и ... нетянет Н6 эту машину... да и морда как "свинное рыльце" смотрится убого живьем :( все это имхо, из-за чего я отказался от Субы, все претензии к опозитникам, шуму, дорогому сервису (что вообще бред) считаю глупостью.
короче кроме форя и импрезы не вижу для себя выбора в субе
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Рюпро написал(а):
Сегодня начали принимать закзы на мазду СХ-7. Поставка в августе. Макс комплектция 47600. В тряпке 44 с чем то. Уж точно лучше аутлендера машинка.

Блин ну почему несправедливость то такая, в США СХ-7 - 24 345 usd в базе. Зашел на сайт мазды, как ножом по сердцу :-( Интересно, наступит время, когда Российские автолюбители будут платить за автомобиль его реальную цену или нет? :-(
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
leo написал(а):
каждое авто требует привыкания, и говорить что машина на 20-30% тяжелее и длинее форя будет управляться также... может это неправильно?
Я вот думаю что XL можно заставить ехать не хуже форя , только :
1- надо понять машину
2- надо ее любить.

Теперь я несубаровод, форик вспоминаю с ностальгией, но сказать что кто-то кого-то хуже вкупе немогу. Т.к. во всех машинах есть + есть - и каждый выбирает то что ему надо.
Я отошел от Субару потому что смотрел долго на трибеку, а это оказался на деле RX300 в исполнении FHI, только с отделкой убогим пластиком и ... нетянет Н6 эту машину... да и морда как "свинное рыльце" смотрится убого живьем :( все это имхо, из-за чего я отказался от Субы, все претензии к опозитникам, шуму, дорогому сервису (что вообще бред) считаю глупостью.
короче кроме форя и импрезы не вижу для себя выбора в субе
И зря.Трибяка выходит новая,перелицованная и с мотором другим.Где то читал.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gnom написал(а):
И зря.Трибяка выходит новая,перелицованная и с мотором другим.Где то читал.
Тоже вчера где-то читал. Мордочка америкозам не приглянулась. Её почти всю изменят (мордочку). + про новый двиган писали. Поживём, посмотрим.
Трибека в обслуживании дорого выходит и сборка штатовская.
 

Гобл

Входит в лес
9 Мар 2007
3
0
0
Пермь, 59rus
Kowex написал(а):
Что то сказки какие то, вдруг не стого не с сяго и развернуло..
Это прокладка просто херовая, между рулём и сидением, зачем на машину то грешить, можно подумать она за водителя сама всё будет делать...
не понимаю..
Про Сузуки - я вкурсе за тот случай. Сузуки Лиана 4ВД, АКПП. ЗА рулем была девушка, сестра моего коллеги. Пассажирами был мой коллега (ее старший брат) и еще один мой знакомый. Оба Ф-Фокусоводы :)
Зима, Очень Скользко. Равномерное прямолинейное движение. Руль прямо. Скорость 40 км/ч. Тут или девушка чуть сильнее надавила на педаль газа.. или что-то еще. Вобщем автоматика решила, что проскальзывание передних колес надо "скомпенсировать" подключением Жопы. И Жопа чуть не случилась, ибо автомобиль вильнул кормой на 45 градусов. Дело происходило в потоке машин, благо неплотном. В примерно то-же время я ехал по той же дороге на моноприводной Каризме. Да, было сколько. Но все было абсолютно обыденно и предсказуемо. Поэтому мое мнение аналогично - фтопку подключалки жопы. В данной ситуации лучше предсказуемый монопривод, чем такая кривая реализация полного привода
 

Malganus

Входит в лес
18 Апр 2007
22
0
0
А вот и ненада на недопривод аутлендера бочку катить. Сначала изучите машину потом обсуждайте. В режиме 4вд авто, момент распределяется в соотношении 85% к 15% на переднюю и задню ось соответсвенно и в зависимости от ситуации момент может увеличиваться до 60 % на заднюю ось. Так что она все колеса крутит и нет там пинков под зад при увеличении момента на зад колеса. В режиме 4вд Лок момент распределятся 50/50. И ничего он не отключается при скорости 40км/ч. Почитайте форум митсубиши там тестили. На скорости 100 не отключился это точно. По проходимости он не танк но форестеру не уступит точно и скорее всего выиграет, 215 мм клиренс, так же 50/50 привод, антипробусовочная система, которую если нужно можно отключить. 6 ст автомат адаптивный дает возможность при 3 литровом моторе сократить расход, на трассе при 150 скорости расход 14 литров, при 100-120 вообще 11.5. По городу в пробках, с рывками и торможениями постоянными 15.

Максималка у антомобиля в раене 225км/ч. 220 едет проверенно. Динамика 8.5 секунды до 100 не так уж и плохо для такой тяжелой машины. (в паспорте написано 9.5, явно неправда, как и максималка(хотя там и указанно что макс. рекомендуеммая.)) Причем по динамике турбо форю он проигрывает на маленьких скоростях до 120 км.ч а там дальше ни чем турбо форь не динамичнее. при 170 тапок в пол и через пару сек уже 200. Для обгонов мощности хватает на любых скоростях до 200 :) Дальше уже помедленнее разгон.

И при этом всем, машина современная, красивая, большая, комфортная. Управляемость у нее тоже отменная. И вот еще на наших дорогах, особенно на брущатке (кто незнает это дорога из таких камешков вымощенна которые после 20 лет без ремонта лежат кое как ребрами вверх), на таких машинах с короткой базой как рав 4, форестер, гравитара, едешь как на телеге, она прыгает вся... Эти машину у нас "козликами" называют, из за соответсвующего поведения на разбитых дорогах.

И не хороше так дружно обсерать машину не видев ее даже толком. А тому тестеру великому, не помню ник, который фотки выкладывал, правильно тут писали, что нужно прокладку между рулем и педалями менять. Если ехать с настроем обо... ть машину, то после теста каена, или таурега или ненаю там, порш бокстер, тоже можно много чего плохого написать.

Аутлендер конкурент трибеке или аутбеку на худ конец по классу, комфорту и характеристике и никак нельзя его равнять с форестером.

Форестер хорошая маленькая машина. Не более. И ненада ее возносить выше гор. Как многие тут делают, почитал форум, ощущение такое, что вообще другие машины внимания не заслуживают. Извиняйте за такой вот анти форь настрой, это мое мнение. Никого переубеждать не собираюсь, но внешний вид форестара, сарай на колесах, в нутри: сарай повышенной комфортности. ! секунда в динамике до сотни и никакого преимущества после 120 не оправдывает вклад денег в турбо форестер перед аутлендером. П.С. Аутбек оч нравится, ездил на нем много, классная машинка, но цена ее явно завышена и она также по комфорту проигрывает ХL. И дороже на 5 КБ.
 

Malganus

Входит в лес
18 Апр 2007
22
0
0
И еще один факт не в пользу проходимости форестера, у него колея передних колес шире колеи задних, поэтому например в снегу, протоптав передними голесами сугроб, задними приходится наново топтать еще часть того сугроба, а у аута колея одинаоквая, поэтому задниее колеса едут уже по протоптанной передними колее, что увеличивает проходимость.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Думаю, народ сейчас предложит потестировать авто в реальных условиях....

Ребята на старых аутлендерах тоже много о себе думали.... тут где то есть отчет.

А клиренс лучше замерить линейкой, посмотри в тему
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=1392
 

Malganus

Входит в лес
18 Апр 2007
22
0
0
Такое ощущение, что по вашим мнениям кроме разгона от 0 до 100 больше в машине ничего не существует. Возмите спорт-байк он до 100 за 4 секи разгоняется :). Да и проедет там где автомобиль застрянет. А не проедет, то можно перетащить :)
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Malganus
Каждый садовод хвалит свой огород.
Было бы странно увидень на форуме утверждение, что другая машина лучше...
Этоже все равно, что считать своего ребенка хуже чем у других, ведь это свое, родное!!!

Вобщем неблагодарное это дело, доказывать свою правоту в лагере противника ;)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Malganus написал(а):
И еще один факт не в пользу проходимости форестера, у него колея передних колес шире колеи задних, поэтому например в снегу, протоптав передними голесами сугроб, задними приходится наново топтать еще часть того сугроба, а у аута колея одинаоквая, поэтому задниее колеса едут уже по протоптанной передними колее, что увеличивает проходимость.

Или уменьшает - в зависимости от структуры и состояния того покрытия, что может быть в разное время года под колесами (представь на секунду, что под колесами может быть не только снег и тогда, то что у Форега колея спереди и сзади чуть отличается из минуса сразу превратится в плюс). Если ездишь не только по асфальту и по снегу - думаю поймешь и согласишься.

В любом случае Аутлендер не будет так зачотно управляться как Форег на любом покрытии (здесь спорить имхо бесполезно). За это его и любим.

А то, что Аут больше и красивее внутри и снаружи никто не спорит - наслаждайся. Только ездим мы не на экстерьере и интерьере, а на машине.

Чего болтать - приезжай на совместные покатушки и убедись (а заодно убеди других) в верности своего выбора. А еще надо про деньги помнить ибо если бы у нас у всех не было финансовых ограничений, то мы бы во-первых могли бы выбирать из другого ценового диапазона, а во-вторых могли бы себе позволить иметь по три или более авто на разные случаи жизни и задачи.

РЕЗЮМЕ - если выбирать в ценовом диапазоне до 45-50 Кило-денег и при условии, что это должна быть одна авта на все случаи жизни, то лучше турбо-Форега имхо не существует по совокупности характеристик и драйва.

Так что если даже уважаемый аффтар подарит мне свой Аут, то я его быстренько продам и куплю турбо-Форь, а разницу в деньгах с удовольствием потрачу на другие приятные цели (сразу вспоминаются Гномовские тысячи бытылок Крушовице).

Самое смешное, что я (и далеко не один) действительно так думаю и не имею отношения к продажам.
 

Malganus

Входит в лес
18 Апр 2007
22
0
0
Malganus
Каждый садовод хвалит свой огород.
Было бы странно увидень на форуме утверждение, что другая машина лучше...
Этоже все равно, что считать своего ребенка хуже чем у других, ведь это свое, родное!!!

Вобщем неблагодарное это дело, доказывать свою правоту в лагере противника

Да я не доказываю правоту, каждому свое, просто реально не понравилось как многие тут не видев в в глаза машины, пишут ерунду всякую, лижбы свой "огород" оправдать.


Malganus писал(а):
И еще один факт не в пользу проходимости форестера, у него колея передних колес шире колеи задних, поэтому например в снегу, протоптав передними голесами сугроб, задними приходится наново топтать еще часть того сугроба, а у аута колея одинаоквая, поэтому задниее колеса едут уже по протоптанной передними колее, что увеличивает проходимость.


Или уменьшает - в зависимости от структуры и состояния того покрытия, что может быть в разное время года под колесами (представь на секунду, что под колесами может быть не только снег и тогда, то что у Форега колея спереди и сзади чуть отличается из минуса сразу превратится в плюс). Если ездишь не только по асфальту и по снегу - думаю поймешь и согласишься.

В любом случае Аутлендер не будет так зачотно управляться как Форег на любом покрытии (здесь спорить имхо бесполезно). За это его и любим.

А то, что Аут больше и красивее внутри и снаружи никто не спорит - наслаждайся. Только ездим мы не на экстерьере и интерьере, а на машине.

Чего болтать - приезжай на совместные покатушки и убедись (а заодно убеди других) в верности своего выбора. А еще надо про деньги помнить ибо если бы у нас у всех не было финансовых ограничений, то мы бы во-первых могли бы выбирать из другого ценового диапазона, а во-вторых могли бы себе позволить иметь по три или более авто на разные случаи жизни и задачи.

РЕЗЮМЕ - если выбирать в ценовом диапазоне до 45-50 Кило-денег и при условии, что это должна быть одна авта на все случаи жизни, то лучше турбо-Форега имхо не существует по совокупности характеристик и драйва.

Так что если даже уважаемый аффтар подарит мне свой Аут, то я его быстренько продам и куплю турбо-Форь, а разницу в деньгах с удовольствием потрачу на другие приятные цели (сразу вспоминаются Гномовские тысячи бытылок Крушовице).

Самое смешное, что я (и далеко не один) действительно так думаю и не имею отношения к продажам.

Сначала покатайся потом говори как зачетно он управляется, я ездил на обоих, ничего в форестере выдающегося не нашел, на покатушки со Львова ехать далековато, щитаю глупым говорить о машине только изза динамики до 100. После 100, повторюсь, аут не проигрывает турбо форе. А если бы нуждался в кайфе от выиграша в гонках со светофора то купил бы эволюшен 7 (5 до сотни.) Либо же если новую брать, то взял бы мазду МПС, либо субару ВРКС или туже эво 9. Но хочется не толюко реветь мотором и пердеть выхлопной и ручку дергать, но и чтоб ездить было приятно.

И еще такое, все говорят что лучшая в двух стихиях, Закон физики что за универсальность нужно платить. Ни лучше чем легковая машина, ни лучше чем джип. Простой середнячек. Возмите m3, или даже старый мерседес 124 кузов купе, управляемость на порядок лучше, комфорт тоже, хотя машина старушка. Но не проедет там где форестер, а возмите джипы, проедут там где форь но на трассе хуже, Так что это просто середнячек.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Malganus написал(а):
Такое ощущение, что по вашим мнениям кроме разгона от 0 до 100 больше в машине ничего не существует. Возмите спорт-байк он до 100 за 4 секи разгоняется :). Да и проедет там где автомобиль застрянет. А не проедет, то можно перетащить :)

Уважаю Ваше мнение, Malganus.
если Вам нравится Аутландер Икс-Эль - пожалуйста ездите на нем в свое удовольствие.
Могу Вам высказать свои аргументы в пользу Форестера:

1. Двигатель-оппозитный, есть выбор 2.0, 2.5, 2.5 турбо, уже появился дизель (пока только на Легаси, но через год будет и на Форике). У Аутландера только 1 двигатель 3.0, бензин. Если человек ездит восновном в городе с возможными выездами на природу - Фор для него предпочтительнее.
2. Полный привод Субару более интелектуальный, + в последних моделях поставляется автоматическая блокировка заднего диффа, что дает преимущество на плохой дороге. У Аутландера есть режим автоматического подключения зада, что может быть опасно в повороте на скользкой дороге, и полная блокировка 50/50 - это тоже не очень рационально, т.к. при постоянно изменяющихся дорожных условиях она не всегда нужна, да и выключить ее можете забыть и повредите трансмиссию.
3. Размеры Форестера более предпочтительней - для города, а клиренс в 205 мм - для бездорожья.
Поведение Форестера на бездорожье неоднократно проверено на выездах нашего клуба. Посмотрите в раздел "Жизнь клуба".

Так что не будьте так категоричны. :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250