А вот и ненада на недопривод аутлендера бочку катить. Сначала изучите машину потом обсуждайте. В режиме 4вд авто, момент распределяется в соотношении 85% к 15% на переднюю и задню ось соответсвенно и в зависимости от ситуации момент может увеличиваться до 60 % на заднюю ось. Так что она все колеса крутит и нет там пинков под зад при увеличении момента на зад колеса. В режиме 4вд Лок момент распределятся 50/50. И ничего он не отключается при скорости 40км/ч. Почитайте форум митсубиши там тестили. На скорости 100 не отключился это точно. По проходимости он не танк но форестеру не уступит точно и скорее всего выиграет, 215 мм клиренс, так же 50/50 привод, антипробусовочная система, которую если нужно можно отключить. 6 ст автомат адаптивный дает возможность при 3 литровом моторе сократить расход, на трассе при 150 скорости расход 14 литров, при 100-120 вообще 11.5. По городу в пробках, с рывками и торможениями постоянными 15.
Максималка у антомобиля в раене 225км/ч. 220 едет проверенно. Динамика 8.5 секунды до 100 не так уж и плохо для такой тяжелой машины. (в паспорте написано 9.5, явно неправда, как и максималка(хотя там и указанно что макс. рекомендуеммая.)) Причем по динамике турбо форю он проигрывает на маленьких скоростях до 120 км.ч а там дальше ни чем турбо форь не динамичнее. при 170 тапок в пол и через пару сек уже 200. Для обгонов мощности хватает на любых скоростях до 200
Дальше уже помедленнее разгон.
И при этом всем, машина современная, красивая, большая, комфортная. Управляемость у нее тоже отменная. И вот еще на наших дорогах, особенно на брущатке (кто незнает это дорога из таких камешков вымощенна которые после 20 лет без ремонта лежат кое как ребрами вверх), на таких машинах с короткой базой как рав 4, форестер, гравитара, едешь как на телеге, она прыгает вся... Эти машину у нас "козликами" называют, из за соответсвующего поведения на разбитых дорогах.
И не хороше так дружно обсерать машину не видев ее даже толком. А тому тестеру великому, не помню ник, который фотки выкладывал, правильно тут писали, что нужно прокладку между рулем и педалями менять. Если ехать с настроем обо... ть машину, то после теста каена, или таурега или ненаю там, порш бокстер, тоже можно много чего плохого написать.
Аутлендер конкурент трибеке или аутбеку на худ конец по классу, комфорту и характеристике и никак нельзя его равнять с форестером.
Форестер хорошая маленькая машина. Не более. И ненада ее возносить выше гор. Как многие тут делают, почитал форум, ощущение такое, что вообще другие машины внимания не заслуживают. Извиняйте за такой вот анти форь настрой, это мое мнение. Никого переубеждать не собираюсь, но внешний вид форестара, сарай на колесах, в нутри: сарай повышенной комфортности. ! секунда в динамике до сотни и никакого преимущества после 120 не оправдывает вклад денег в турбо форестер перед аутлендером. П.С. Аутбек оч нравится, ездил на нем много, классная машинка, но цена ее явно завышена и она также по комфорту проигрывает ХL. И дороже на 5 КБ.