FORESTER vs Mazda CX-5

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Приведенные машины какой процент продаж составляют в общем объеме у немцев?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Даже на тазики ставят линзованую оптику
Не оспаривая (более того, — подтверждая) истинность твоих суждений, хочу сделать замечание: у десятки жигулей моего папы с завода стояли линзованные русские фары, которые после наезда бульдозера поменяли на старенькие немецкие без линзы — те светили лучше))) Но списывать со счетом страну-разработчика тоже не стоит)))

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Приведенные машины какой процент продаж составляют в общем объеме у немцев?
Конкретная модель с конкретным двигателем? Я бы сам был благодарен за ссыль на то, где можно посмотреть, а так...
http://auto.newsko.ru/2014/01/volkswagen-golf-lider-prodazh-v-evrope/

Сам я бы A6 Allroad брал с 3.0 TDI, там характеристики еще интереснее, но не взял в пример потому что дизель с бензином нечестно сравнивать.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не оспаривая (более того, — подтверждая) истинность твоих суждений, хочу сделать замечание: у десятки жигулей моего папы с завода стояли линзованные русские фары, которые после наезда бульдозера поменяли на старенькие немецкие без линзы — те светили лучше))) Но списывать со счетом страну-разработчика тоже не стоит)))
Марк, в шеви ниве линзованый галоген. И по мне он светит лучше чем ара-ксенон в исполнении фхи))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Предлагаю глянуть тягово-скоростную по 257 и 20DIT. Значительно интереснее. Полка макс момента у FA20DIT- 2400-5600 (что там у немцев-то по верхней границе момента на турбомоторах?). 350 момента на 268 сил на 95м бензине, в ждм версии- 300 сил на пропорционально сколько-то там момента.
У немцев ничего случайно не бывает. У них тонкая заточка коробки и двигателя. Им не нужно так раскручиваться, потому что ступеней дофига, переключения мгновенные... Экономичнее, быстрее, меньше износ... И многие ли ездят на JDM'овской прошивке? Те характеристики теоретические, актуальные для Японии. Как они переваривают наш бенз? Как там отдача по разгону в сравнении с Японией? А многие ли владельцы турбосубы решатся на лишение гарантии ради этого? Ну, как еще один гвоздик в гробик — МНОГИЕ ЛИ МОГУТ ВЗЯТЬ И КУПИТЬ В РОССИИ JDM СУБУ?!)))

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Марк, в шеви ниве линзованый галоген. И по мне он светит лучше чем ара-ксенон в исполнении фхи))
Про Шеви-ниву ничего не скажу, а про десятку знаю не по наслышке.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А на форестере? Обычные технически совершенно уродские рефлекторные фары. Даже на тазики ставят линзованую оптику. Это просто позор. Тем более за эту цену, могли хотя бы в качестве опции предложить нормальный линзованый ксенон, а не это убожество. Вот тебе чистой воды отсталые черт знает скольки летние технологии за немалые деньги.
При этом свет на SJ вполне нормальный, с SG не сравнить. На Ауте получше по интенсивности.
Как то не очень хочется отдать 1.6-1.8 за гремучий и царапающийся от косого взгляда пластик, рефлекторные фары, приборку как на тазике и т.д. Одним словом бюджетная повозка за большие деньги. Если уж ты готов выбросить 1.6-1.8 в мусорку на машину, думаю можно поднапрячься и докинуть еще тыщ 500 на что то куда более приятное за эти деньги.
Загляни в бмв5 насчет пластика и руля из эко-кожи) я тут недавно посидел в начальной дизельной за овер 1,6 млн))) Она стоит этих денег? Да боже упаси. Моноклимат на ней был, по-моему, даже. Зато премиум, итить.
Если уж ты готов выбросить 1.6-1.8 в мусорку на машину, думаю можно поднапрячься и докинуть еще тыщ 500 на что то куда более приятное за эти деньги.
Не всегда можно так слегонца взять и подкинуть 500, чаще выбирают не от, а до. От обратного- в пределах 1,7- что можно взять новое? Вот тут-то о турбофоре уже можно и подумать. Тем более что разговор идет только фактически о максималке. То есть ценовой диапазон еще уже, 1,4-1,8 край. Брать топовый трейл за близкие 1,5? Спасибо, не надо.
У немцев ничего случайно не бывает. У них тонкая заточка коробки и двигателя. Им не нужно так раскручиваться, потому что ступеней дофига, переключения мгновенные...
:)
И на вариаторе не нужно раскручиваться. Зачем? С 2400 же, а полка шире. И потом, какая "тонкая заточка"? Вы сейчас про что вообще?
А на субаре она "толстая", что ли?

На вырике/турбофоре в спорт шарпе переключения, поверьте, тоже мгновенные, автомат медленнее)
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Не всегда можно так слегонца взять и подкинуть 500, чаще выбирают не от, а до. От обратного- в пределах 1,7- что можно взять новое? Вот тут-то о турбофоре уже можно и подумать. Тем более что разговор идет только фактически о максималке. То есть ценовой диапазон еще уже. Брать топовый трейл за близкие 1,5? Спасибо, не надо.
А вот тут уже, мне кажется, мы сталкиваемся с трудным философским вопросом, с которым постоянно сталкивается русский человек. «Что делать? У меня есть деньги на топового японца, который их не стоит. Может быть, подкопить немного на немца? Там и кузов, и коробка, и двигатель на две головы выше, качество лучше... Но ведь и покупать немца на последние деньги — тоже неправильно...».

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
И на вариаторе не нужно раскручиваться. Зачем? С 2400 же, а полка шире. И потом, какая "тонкая заточка"? Вы сейчас про что вообще?
А на субаре она "толстая", что ли?
Ну в смысле там как в Apple: железо заточено под ПО, и ПО заточено под железо... И ГДЕ ТАМ ПОЛКА ШИРЕ? ТАМ И 1000 ОБОРОТОВ НЕТ!!! ЕС!!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
«Что делать? У меня есть деньги на топового японца, который их не стоит. Может быть, подкопить немного на немца? Там и кузов, и коробка, и двигатель на две головы выше, качество лучше... Но ведь и покупать немца на последние деньги — тоже неправильно...»
Это скорее заблуждение. На нормального немца надо сильно подкопить. Все плюшки стартуют от 2+. Причем немец (страшно сказать) этих денег тоже не стоит))))

И опять же- в чем лучше-то по агрегатам? Что касается качества немцев- поговорите с теми, кто катает)
И ГДЕ ТАМ ПОЛКА ШИРЕ? ТАМ И 1000 ОБОРОТОВ НЕТ!!!
1000 оборотов- для вас не значение? Не, ну я понимал бы, если речь шла о 200-300...а так, на секундочку, почти в полтора раза отличается...

"Полка" меньше- это значит только одно. Двигатель развивает максимальный момент в меньшем диапазоне оборотов. То есть эта характеристика хуже. Настройка тоньше/толще здесь ни при чем.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
При этом свет на SJ вполне нормальный
Ну в каком месте он нормальный? Прокатись хотя бы на камри с ксеноном, вот там свет действительно нормальный.

с SG не сравнить.
Ну разве что..

Загляни в бмв5 насчет пластика и руля из эко-кожи)
Вчера заезжал в бмв за химией, сидел в пятерке. Все огонь, с субой не сравнить.
В субе че руль нормальный? За 50тыщ пробега руль начал облазить на моем форе. Не знаю по гарантии менять или че с ним вообще делать. Намазал пантенолом пока, может заживет))) Причем я не ношу ни кольца ни печатки, руки мою)) с чего бы вдруг начал облазить мегакачественый суба-руль я не знаю:) Пластик царапается от всего, на крашеный пластик вообще больно смотреть, придется перекрашивать. Кстати тойота такие вещи меняет по гарантии.

Не всегда можно так слегонца взять и подкинуть 500, чаще выбирают не от, а до. От обратного- в пределах 1,7- что можно взять новое? Вот тут-то о турбофоре уже можно и подумать. Тем более что разговор идет только фактически о максималке. То есть ценовой диапазон еще уже. Брать топовый трейл за близкие 1,5? Спасибо, не надо.
Добавить и взять свежую двухсотку. Это будет умнее, лучше и в конечном счете дешевле. И машины несравнимые ну вообще никак. Форь просто пустая консерва на ее фоне. Как то мотался в Тюмень на дизловом 200 (тыща туда, тыща обратно), приехал сел в свою и думал что дверь не закрыл)) Как будто на улице сидишь, а не в машине:)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Причем немец (страшно сказать) этих денег тоже не стоит))))
Только Chevrolet Tahoe стоит своих денег, исключительно честный автомобиль))) Дофига наворотов, железа, пространства, прост в ремонте, обслуживание стоит копейки, в моем городе техник на нем в 13.6 укладывается))) Но всё-таки немцы гораздо увереннее оправдывают свою стоимость, мое мнение... И как ни крути, пускай за другие деньги, но аппараты у них круче... А лучше по агрегатам тем, что если выбрать правильный (пример неправильного — 3.2 TFSI у Audi), то валят лучше и экономичнее... Хотя бы это...

Ладно, господа, я устал, хочу посмотреть какое-нибудь аниме кино, а потом лечь спать. Спасибо за очень приятную и конструктивную беседу :)
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Это скорее заблуждение. На нормального немца надо сильно подкопить. Все плюшки стартуют от 2+. Причем немец (страшно сказать) этих денег тоже не стоит))))
А при продаже через те же пару лет, будет стоить ровно половину!))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
1000 оборотов- для вас не значение? Не, ну я понимал бы, если речь шла о 200-300...а так, на секундочку, почти в полтора раза отличается...

"Полка" меньше- это значит только одно. Двигатель развивает максимальный момент в меньшем диапазоне оборотов. То есть эта характеристика хуже. Настройка тоньше/толще здесь ни при чем.
Кажется, вы меня немного не правильно поняли... Я говорю, что движки и коробки у них так конструируются, чтобы валить быстрее, экономичнее и насиловать авто меньше... Я знаю, что значит полка, на графики тоже смотрел, но прикол у многих немцев в том, что там полка протяженностью по 2000+ оборотов, на которых вполне себе можно разбежаться, в отличие от того, что предлагает Суба, кроме того, при переключени... с 6й на 7ю передачу вы опять попадете на полку)))) Вот в чем прикол...

Добавлено через 30 секунд
А суба? Она тоже обесценивается быстрее чем едет
Ахахахахха!!!!! БРАВО!!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вчера заезжал в бмв за химией, сидел в пятерке. Все огонь, с субой не сравнить.
Да ну перестань. Там на пластик больно смотреть (калининградская версия на дизеле). На уровне мондео, господи прости, особенно почему-то это заметно на низе дверей. Но аккуратно собран. Руль у форя качественнее по материалу.
В субе че руль нормальный? За 50тыщ пробега руль начал облазить на моем форе. Не знаю по гарантии менять или че с ним вообще делать. Намазал пантенолом пока, может заживет))) Причем я не ношу ни кольца ни печатки, руки мою)) с чего бы вдруг начал облазить мегакачественый суба-руль я не знаю Пластик царапается от всего, на крашеный пластик вообще больно смотреть, придется перекрашивать.
У меня этой проблемы (облезание) нет. Могу тебе напомнить про хром-молдинги на ауди)))

В Ситроене тоже кнопки и рули облезали. Меняли, перестали говорят потом.

Добавить и взять свежую двухсотку. Это будет умнее, лучше и в конечном счете дешевле.
Угоняют чаще, чем Форя. Габариты такие, что в городе вообще на фиг надо, у дома не воткнешь. Резина дороже. Жрет чуть больше. И тяжелый внедорожник- это по управляемости тяжелый внедорожник. Проходимость не требуется, даже избыточна.

Только простор в салоне, который мне необходим будет раз в год.
А лучше по агрегатам тем, что если выбрать правильный (пример неправильного — 3.2 TFSI у Audi), то валят лучше и экономичнее...
На вырике в режиме повышенных нагрузок мотор показал расход не более 12,5. Трасса, думаю, если не поливать 200- будет литров 9-9,5.
А при продаже через те же пару лет, будет стоить ровно половину!))
Зависит от того, сколько стоил изначально. Как бы не меньше. Почти пятилетний х5 4,8 будет стоить треть изначальной стоимости.
Субару по сравнению с топовыми немцами в цене не теряет ни черта.
Я знаю, что значит полка, на графики тоже смотрел, но прикол у многих немцев в том, что там полка протяженностью по 2000+ оборотов, на которых вполне себе можно разбежаться, в отличие от того, что предлагает Суба, кроме того, при переключени... с 6й на 7ю передачу вы опять попадете на полку))))
Вам надо будет прежде всего переключиться там, где на Субаре мотор еще будет везти. К сужению диапазона не стремится никто. У немцев просто хуже получилось, так вполне бывает.
Тем более что с наличием трехрежимного си-драйва фактически у вас еще и два типа коробки (короче/длиннее).
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
По мне новый форь не стоит своих денег. Это мое мнение и за новой машиной я пойду не в субару однозначно. Как то не очень хочется отдать 1.6-1.8 за гремучий и царапающийся от косого взгляда пластик, рефлекторные фары, приборку как на тазике и т.д. Одним словом бюджетная повозка за большие деньги. Если уж ты готов выбросить 1.6-1.8 в мусорку на машину, думаю можно поднапрячься и докинуть еще тыщ 500 на что то куда более приятное за эти деньги.

+ к делу

Х3 2.8i почти фарш стоит разумно 2.2, но динамика и комфорт отрабатывают каждый рубль, говорю не голословно, катался достаточно на нем, и размер приличный при этом не малюсик GLK, что тоже важно, теснота не есть хорошо))

говорю как владелец японцев прадо 120
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
На вырике в режиме повышенных нагрузок мотор показал расход не более 12,5. Трасса, думаю, если не поливать 200- будет литров 9-9,5.
А если поливать?! Да и то мне кажется, немцы при большей массе и большей мощи будут экономичнее... минимум на четверть)))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Если только с недоприводом.
Застрелитсо)) Глянем-ка на Джагу:
Привод анальный
Вид топлива ДТ
Мощность двигателя, л.с / оборотах 275/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2993
Крутящий момент, Н·м / оборотах 600/2000
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.0
Полная масса, кг 2360
Это я к чему — сколько будет хавать дизельный Субарик? Форик или Аутбек там. Чуть ли не в 2 раза больше, при том, что ничего из себя не представляет... Привод, класс... Единственное подлинное объяснение — это машины прошлого века.
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
да и японцы щас в основном сделаны как будто из фольги, стремно просто платить овер 1.8 за машину из фольги и дрищ пластика
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну не быстрее, чем ауди и бмв..)))
Да??))) Ну попробуй своего продать, расскажешь потом:)

Да ну перестань. Там на пластик больно смотреть (калининградская версия на дизеле). На уровне мондео, господи прости, особенно почему-то это заметно на низе дверей. Но аккуратно собран. Руль у форя качественнее по материалу.
В мондео кстати нормальный салон, лучше чем в той же камри однозначно.
По поводу сборки не могу сказать, не интересовался, тут не знаю что им возят, я в Минске сейчас. Машина была 530, салон отличный. Ценник помню 52евро))


Могу тебе напомнить про хром-молдинги на ауди)))
Нормальные пасаны хром не заказывают:pardon:
Кнопки помню на четверках облазили, это было да.

Угоняют чаще Форя. Габариты такие, что в городе вообще на фиг надо, у дома не воткнешь. Резина дороже. Жрет чуть больше. И тяжелый внедорожник- это по управляемости тяжелый внедорожник. Проходимость не требуется, даже избыточна.

Только простор в салоне, который мне необходим будет раз в год.
С угонами беда, согласен. А в остальном.. Габариты меня не напрягают ни коим образом. Резину часто покупаешь? Один раз. Тем более в б\у машине как правило идет комплект зимы и лета, так что вопрос отпадает. Да и как то странно цену резины за аргумент считать)) По управляемости я скажу так- Он едет туда куда нужно ехать. При этом едет тихо, комфортно и по человечески, при этом хавая любую дорогу. Какого либо дискомфорта я не испытывал ни в городе ни за городом. Да вообще че их ровнять. форь и 200.. Поставь их рядом, выбор очевиден)) Выбирая между ними в сторону форя я даже не посмотрю, какой бы распрекрасный и валящий он не был. Крузак он и в африке крузак.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250