Не оспаривая (более того, — подтверждая) истинность твоих суждений, хочу сделать замечание: у десятки жигулей моего папы с завода стояли линзованные русские фары, которые после наезда бульдозера поменяли на старенькие немецкие без линзы — те светили лучше))) Но списывать со счетом страну-разработчика тоже не стоит)))Даже на тазики ставят линзованую оптику
Конкретная модель с конкретным двигателем? Я бы сам был благодарен за ссыль на то, где можно посмотреть, а так...Приведенные машины какой процент продаж составляют в общем объеме у немцев?
Марк, в шеви ниве линзованый галоген. И по мне он светит лучше чем ара-ксенон в исполнении фхи))Не оспаривая (более того, — подтверждая) истинность твоих суждений, хочу сделать замечание: у десятки жигулей моего папы с завода стояли линзованные русские фары, которые после наезда бульдозера поменяли на старенькие немецкие без линзы — те светили лучше))) Но списывать со счетом страну-разработчика тоже не стоит)))
У немцев ничего случайно не бывает. У них тонкая заточка коробки и двигателя. Им не нужно так раскручиваться, потому что ступеней дофига, переключения мгновенные... Экономичнее, быстрее, меньше износ... И многие ли ездят на JDM'овской прошивке? Те характеристики теоретические, актуальные для Японии. Как они переваривают наш бенз? Как там отдача по разгону в сравнении с Японией? А многие ли владельцы турбосубы решатся на лишение гарантии ради этого? Ну, как еще один гвоздик в гробик — МНОГИЕ ЛИ МОГУТ ВЗЯТЬ И КУПИТЬ В РОССИИ JDM СУБУ?!)))Предлагаю глянуть тягово-скоростную по 257 и 20DIT. Значительно интереснее. Полка макс момента у FA20DIT- 2400-5600 (что там у немцев-то по верхней границе момента на турбомоторах?). 350 момента на 268 сил на 95м бензине, в ждм версии- 300 сил на пропорционально сколько-то там момента.
Про Шеви-ниву ничего не скажу, а про десятку знаю не по наслышке.Марк, в шеви ниве линзованый галоген. И по мне он светит лучше чем ара-ксенон в исполнении фхи))
При этом свет на SJ вполне нормальный, с SG не сравнить. На Ауте получше по интенсивности.А на форестере? Обычные технически совершенно уродские рефлекторные фары. Даже на тазики ставят линзованую оптику. Это просто позор. Тем более за эту цену, могли хотя бы в качестве опции предложить нормальный линзованый ксенон, а не это убожество. Вот тебе чистой воды отсталые черт знает скольки летние технологии за немалые деньги.
Загляни в бмв5 насчет пластика и руля из эко-кожи) я тут недавно посидел в начальной дизельной за овер 1,6 млн))) Она стоит этих денег? Да боже упаси. Моноклимат на ней был, по-моему, даже. Зато премиум, итить.Как то не очень хочется отдать 1.6-1.8 за гремучий и царапающийся от косого взгляда пластик, рефлекторные фары, приборку как на тазике и т.д. Одним словом бюджетная повозка за большие деньги. Если уж ты готов выбросить 1.6-1.8 в мусорку на машину, думаю можно поднапрячься и докинуть еще тыщ 500 на что то куда более приятное за эти деньги.
Не всегда можно так слегонца взять и подкинуть 500, чаще выбирают не от, а до. От обратного- в пределах 1,7- что можно взять новое? Вот тут-то о турбофоре уже можно и подумать. Тем более что разговор идет только фактически о максималке. То есть ценовой диапазон еще уже, 1,4-1,8 край. Брать топовый трейл за близкие 1,5? Спасибо, не надо.Если уж ты готов выбросить 1.6-1.8 в мусорку на машину, думаю можно поднапрячься и докинуть еще тыщ 500 на что то куда более приятное за эти деньги.
У немцев ничего случайно не бывает. У них тонкая заточка коробки и двигателя. Им не нужно так раскручиваться, потому что ступеней дофига, переключения мгновенные...
А вот тут уже, мне кажется, мы сталкиваемся с трудным философским вопросом, с которым постоянно сталкивается русский человек. «Что делать? У меня есть деньги на топового японца, который их не стоит. Может быть, подкопить немного на немца? Там и кузов, и коробка, и двигатель на две головы выше, качество лучше... Но ведь и покупать немца на последние деньги — тоже неправильно...».Не всегда можно так слегонца взять и подкинуть 500, чаще выбирают не от, а до. От обратного- в пределах 1,7- что можно взять новое? Вот тут-то о турбофоре уже можно и подумать. Тем более что разговор идет только фактически о максималке. То есть ценовой диапазон еще уже. Брать топовый трейл за близкие 1,5? Спасибо, не надо.
Ну в смысле там как в Apple: железо заточено под ПО, и ПО заточено под железо... И ГДЕ ТАМ ПОЛКА ШИРЕ? ТАМ И 1000 ОБОРОТОВ НЕТ!!! ЕС!!!И на вариаторе не нужно раскручиваться. Зачем? С 2400 же, а полка шире. И потом, какая "тонкая заточка"? Вы сейчас про что вообще?
А на субаре она "толстая", что ли?
Это скорее заблуждение. На нормального немца надо сильно подкопить. Все плюшки стартуют от 2+. Причем немец (страшно сказать) этих денег тоже не стоит))))«Что делать? У меня есть деньги на топового японца, который их не стоит. Может быть, подкопить немного на немца? Там и кузов, и коробка, и двигатель на две головы выше, качество лучше... Но ведь и покупать немца на последние деньги — тоже неправильно...»
1000 оборотов- для вас не значение? Не, ну я понимал бы, если речь шла о 200-300...а так, на секундочку, почти в полтора раза отличается...И ГДЕ ТАМ ПОЛКА ШИРЕ? ТАМ И 1000 ОБОРОТОВ НЕТ!!!
Ну в каком месте он нормальный? Прокатись хотя бы на камри с ксеноном, вот там свет действительно нормальный.При этом свет на SJ вполне нормальный
Ну разве что..с SG не сравнить.
Вчера заезжал в бмв за химией, сидел в пятерке. Все огонь, с субой не сравнить.Загляни в бмв5 насчет пластика и руля из эко-кожи)
Добавить и взять свежую двухсотку. Это будет умнее, лучше и в конечном счете дешевле. И машины несравнимые ну вообще никак. Форь просто пустая консерва на ее фоне. Как то мотался в Тюмень на дизловом 200 (тыща туда, тыща обратно), приехал сел в свою и думал что дверь не закрыл)) Как будто на улице сидишь, а не в машинеНе всегда можно так слегонца взять и подкинуть 500, чаще выбирают не от, а до. От обратного- в пределах 1,7- что можно взять новое? Вот тут-то о турбофоре уже можно и подумать. Тем более что разговор идет только фактически о максималке. То есть ценовой диапазон еще уже. Брать топовый трейл за близкие 1,5? Спасибо, не надо.
Только Chevrolet Tahoe стоит своих денег, исключительно честный автомобиль))) Дофига наворотов, железа, пространства, прост в ремонте, обслуживание стоит копейки, в моем городе техник на нем в 13.6 укладывается))) Но всё-таки немцы гораздо увереннее оправдывают свою стоимость, мое мнение... И как ни крути, пускай за другие деньги, но аппараты у них круче... А лучше по агрегатам тем, что если выбрать правильный (пример неправильного — 3.2 TFSI у Audi), то валят лучше и экономичнее... Хотя бы это...Причем немец (страшно сказать) этих денег тоже не стоит))))
А при продаже через те же пару лет, будет стоить ровно половину!))Это скорее заблуждение. На нормального немца надо сильно подкопить. Все плюшки стартуют от 2+. Причем немец (страшно сказать) этих денег тоже не стоит))))
А суба? Она тоже обесценивается быстрее чем едет:sarcastic:А при продаже через те же пару лет, будет стоить ровно половину!))
Кажется, вы меня немного не правильно поняли... Я говорю, что движки и коробки у них так конструируются, чтобы валить быстрее, экономичнее и насиловать авто меньше... Я знаю, что значит полка, на графики тоже смотрел, но прикол у многих немцев в том, что там полка протяженностью по 2000+ оборотов, на которых вполне себе можно разбежаться, в отличие от того, что предлагает Суба, кроме того, при переключени... с 6й на 7ю передачу вы опять попадете на полку)))) Вот в чем прикол...1000 оборотов- для вас не значение? Не, ну я понимал бы, если речь шла о 200-300...а так, на секундочку, почти в полтора раза отличается...
"Полка" меньше- это значит только одно. Двигатель развивает максимальный момент в меньшем диапазоне оборотов. То есть эта характеристика хуже. Настройка тоньше/толще здесь ни при чем.
Ахахахахха!!!!! БРАВО!!!А суба? Она тоже обесценивается быстрее чем едет
Ну не быстрее, чем ауди и бмв..)))А суба? Она тоже обесценивается быстрее чем едет
Да ну перестань. Там на пластик больно смотреть (калининградская версия на дизеле). На уровне мондео, господи прости, особенно почему-то это заметно на низе дверей. Но аккуратно собран. Руль у форя качественнее по материалу.Вчера заезжал в бмв за химией, сидел в пятерке. Все огонь, с субой не сравнить.
У меня этой проблемы (облезание) нет. Могу тебе напомнить про хром-молдинги на ауди)))В субе че руль нормальный? За 50тыщ пробега руль начал облазить на моем форе. Не знаю по гарантии менять или че с ним вообще делать. Намазал пантенолом пока, может заживет))) Причем я не ношу ни кольца ни печатки, руки мою)) с чего бы вдруг начал облазить мегакачественый суба-руль я не знаю Пластик царапается от всего, на крашеный пластик вообще больно смотреть, придется перекрашивать.
Угоняют чаще, чем Форя. Габариты такие, что в городе вообще на фиг надо, у дома не воткнешь. Резина дороже. Жрет чуть больше. И тяжелый внедорожник- это по управляемости тяжелый внедорожник. Проходимость не требуется, даже избыточна.Добавить и взять свежую двухсотку. Это будет умнее, лучше и в конечном счете дешевле.
На вырике в режиме повышенных нагрузок мотор показал расход не более 12,5. Трасса, думаю, если не поливать 200- будет литров 9-9,5.А лучше по агрегатам тем, что если выбрать правильный (пример неправильного — 3.2 TFSI у Audi), то валят лучше и экономичнее...
Зависит от того, сколько стоил изначально. Как бы не меньше. Почти пятилетний х5 4,8 будет стоить треть изначальной стоимости.А при продаже через те же пару лет, будет стоить ровно половину!))
Вам надо будет прежде всего переключиться там, где на Субаре мотор еще будет везти. К сужению диапазона не стремится никто. У немцев просто хуже получилось, так вполне бывает.Я знаю, что значит полка, на графики тоже смотрел, но прикол у многих немцев в том, что там полка протяженностью по 2000+ оборотов, на которых вполне себе можно разбежаться, в отличие от того, что предлагает Суба, кроме того, при переключени... с 6й на 7ю передачу вы опять попадете на полку))))
По мне новый форь не стоит своих денег. Это мое мнение и за новой машиной я пойду не в субару однозначно. Как то не очень хочется отдать 1.6-1.8 за гремучий и царапающийся от косого взгляда пластик, рефлекторные фары, приборку как на тазике и т.д. Одним словом бюджетная повозка за большие деньги. Если уж ты готов выбросить 1.6-1.8в мусоркуна машину, думаю можно поднапрячься и докинуть еще тыщ 500 на что то куда более приятное за эти деньги.
А если поливать?! Да и то мне кажется, немцы при большей массе и большей мощи будут экономичнее... минимум на четверть)))На вырике в режиме повышенных нагрузок мотор показал расход не более 12,5. Трасса, думаю, если не поливать 200- будет литров 9-9,5.
А если поливать?! Да и то мне кажется, немцы при большей массе и большей мощи будут экономичнее... минимум на четверть)))
Застрелитсо)) Глянем-ка на Джагу:Если только с недоприводом.
Это я к чему — сколько будет хавать дизельный Субарик? Форик или Аутбек там. Чуть ли не в 2 раза больше, при том, что ничего из себя не представляет... Привод, класс... Единственное подлинное объяснение — это машины прошлого века.Привод анальный
Вид топлива ДТ
Мощность двигателя, л.с / оборотах 275/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2993
Крутящий момент, Н·м / оборотах 600/2000
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.0
Полная масса, кг 2360
Да??))) Ну попробуй своего продать, расскажешь потомНу не быстрее, чем ауди и бмв..)))
В мондео кстати нормальный салон, лучше чем в той же камри однозначно.Да ну перестань. Там на пластик больно смотреть (калининградская версия на дизеле). На уровне мондео, господи прости, особенно почему-то это заметно на низе дверей. Но аккуратно собран. Руль у форя качественнее по материалу.
Нормальные пасаны хром не заказываютardon:Могу тебе напомнить про хром-молдинги на ауди)))
С угонами беда, согласен. А в остальном.. Габариты меня не напрягают ни коим образом. Резину часто покупаешь? Один раз. Тем более в б\у машине как правило идет комплект зимы и лета, так что вопрос отпадает. Да и как то странно цену резины за аргумент считать)) По управляемости я скажу так- Он едет туда куда нужно ехать. При этом едет тихо, комфортно и по человечески, при этом хавая любую дорогу. Какого либо дискомфорта я не испытывал ни в городе ни за городом. Да вообще че их ровнять. форь и 200.. Поставь их рядом, выбор очевиден)) Выбирая между ними в сторону форя я даже не посмотрю, какой бы распрекрасный и валящий он не был. Крузак он и в африке крузак.Угоняют чаще Форя. Габариты такие, что в городе вообще на фиг надо, у дома не воткнешь. Резина дороже. Жрет чуть больше. И тяжелый внедорожник- это по управляемости тяжелый внедорожник. Проходимость не требуется, даже избыточна.
Только простор в салоне, который мне необходим будет раз в год.