FORESTER vs Mazda CX-5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
на SJ подвеска по сути (конструктивно, технологически) не изменилась, вариатор и раньше существовал (изобрели новый велосипед), короч япошки такие япошки)))
По сравнению с кузовом SH машина изменилась прилично. Подвеска схожа только по конструкции, к примеру. Вариатор научился держать момент, на врыксе в него воткнули втд. Замечу, что "япошки" ко всему прочему внедрили на вырике TVS, аналогичную по работе поршевской (разница только в том, что у порше эта система работает на задней оси, а в субе на передней).

При прочих равных- ценник на премиальную тройку мб/ххх/ваг по обслуживанию будет выше, как только дойдет до чего-то серьезнее ТО.

Назовите любого немца, явившего собой конструктивный прорыв за последние несколько лет. Мне даже интересно стало.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Фара головного света, в которой ничего нет, за 80к (себе по страховке менял)? Блок управления подушками за 120к (ремонтник рассказывал)? Вот это реально трижды наааа... фиг))))
Ты думаешь на Ягуар будет дешевле?..;-):sarcastic:
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Может вспомним немца, прилюдно уничтожившего кувалдой свой БМВ на выставке в Европе, в знак протеста снижения качества его любимого брэнда? Или привести нашумевший пример радиопередачи о гарантийных обязательствах БМВ Русланд?
Грязно играете... Ненавижу софистов. Причем тут технологически отставший продукт по невменяемому ценнику и качество? Конечно отлаженная в технологии и производстве деталь 20-летней давности, которая не претерпевает особых изменений будет куда надежнее едва появившейся на свет. Япошки насилуют труп (не без позитивного побочного эффекта), а немцы летят на острие так быстро, что не успевают, и м.б. не считают необходимым, доводить то, что уже устарело... Подход к жизни разный. Мне кажется, тот, кто берет люксового немца, должен на вопрос «Сколько стоит обслуживание?» отвечать не «n рублей, n копеек», а «Х его з». Вот отговаривают меня Audi брать, потому что заумно там всё — даже чтобы поменять лампочку надо копаться в прошивке, но какое мне должно быть дело до того, что беру машину за n миллионов, и ее нельзя отремонтировать на коленке? Вы можете себе представить супер-комфортную подвеску, которую можно отремонтировать в гараже, как жигулевскую? Хотя, Mercedes, рассказывал техник, идет по совершенно иному пути: в плане ремонта всё до мелочей продумано, работать с ним одно удовольствие, машина хоть и навороченная, но простая.
Ты думаешь на Ягуар будет дешевле?..;-):sarcastic:
В Джаге хотя бы понимаешь, за что платишь, а это тоже важно.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Перед покупкой Форика всерьез рассматривал МБ GLK. Очень он мне глянулся и размером и брендом. Вот только покупать одним "сердцем" не хотелось, стал искать подробности про ПП на МБ - так полная тишина. Какие-то невнятные фразы на неофициальных форумах про двух дисковую муфту с преднатягом, но никакой конкретики :( Нафиг, с Субару хоть полная ясность по ПП и понимание, что муфта охлаждается маслом КПП, что дает возможность нагружать ее больше, чем аналогичный ПП у одноклассников
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
По сравнению с кузовом SH машина изменилась прилично. Подвеска схожа только по конструкции, к примеру. Вариатор научился держать момент, на врыксе в него воткнули втд. Замечу, что "япошки" ко всему прочему внедрили на вырике TVS, аналогичную по работе поршевской (разница только в том, что у порше эта система работает на задней оси, а в субе на передней).

При прочих равных- ценник на премиальную тройку мб/ххх/ваг по обслуживанию будет выше, как только дойдет до чего-то серьезнее ТО.

Назовите любого немца, явившего собой конструктивный прорыв за последние несколько лет. Мне даже интересно стало.
Только по конструкции... А что еще нужно, чтоб назвать их по сути одинаковыми, но различающимися по реализации (типа как привод между Субару и Honda, Toyota и т.д.)? Воткнули VTD? Который еще в 90х ставили?)) Варик? Пришедший на смену 20-летнему автомату, который, например, экономит бенз с 240 понями (кстать, отвратительная его особенность — заточка под экономию, при том, что...) как более тяжелая полноприводная Джага с 340? Ну и что, что они переработали давнюю разработку, сейчас это круто только в сравнении с предшественниками по аналогичной цене.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Причем тут технологически отставший продукт по невменяемому ценнику и качество? Конечно отлаженная в технологии и производстве деталь 20-летней давности, которая не претерпевает особых изменений будет куда надежнее едва появившейся на свет.
Примеры давайте в студию все-таки, где у японцев технологическое отставание и детали 20-летней давности. Можно взять весь модельный ряд фхи.

И пишем на листочке в другой графе, где у немцев произошел значительный скачок вперед. Не берем количество ступеней в трансмиссии и четырехзонный климат, а смотрим принципиально новые конструкции. Навскидку вспомнились подвесочные решения по части электронноуправляемых амортизаторов. Из новых трансмиссий (принципиально) удался только PDK у порше. ДСГ- это провал.
кстать, отвратительная его особенность — заточка под экономию, при том, что...
Ездили? На каких вариантах? В каких режимах? Я пробовал сочетание с мотором 1,6 импреза/хв, 2,5 аут/форестер, 2,0Т форестер, 2,0Т врх нью.
 
Последнее редактирование:

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Грязно играете... Ненавижу софистов. Причем тут технологически отставший продукт по невменяемому ценнику и качество? Конечно отлаженная в технологии и производстве деталь 20-летней давности, которая не претерпевает особых изменений будет куда надежнее едва появившейся на свет. Япошки насилуют труп (не без позитивного побочного эффекта), а немцы летят на острие так быстро, что не успевают, и м.б. не считают необходимым, доводить то, что уже устарело... Подход к жизни разный. Мне кажется, тот, кто берет люксового немца, должен на вопрос «Сколько стоит обслуживание?» отвечать не «n рублей, n копеек», а «Х его з». Вот отговаривают меня Audi брать, потому что заумно там всё — даже чтобы поменять лампочку надо копаться в прошивке, но какое мне должно быть дело до того, что беру машину за n миллионов, и ее нельзя отремонтировать на коленке? Вы можете себе представить супер-комфортную подвеску, которую можно отремонтировать в гараже, как жигулевскую? Хотя, Mercedes, рассказывал техник, идет по совершенно иному пути: в плане ремонта всё до мелочей продумано, работать с ним одно удовольствие, машина хоть и навороченная, но простая..


Не против немцев, особенно в части их вложений в ноу-хау автомобилестроения. Подвеску можно сделать не для немецких автобанов, а для российских реалий? У БМВ она совсем не маленьких денег стоит в после гарантийный период :(
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
LUK

4-ступенчатый автомат, двигатель EJ20, двигатель FB (который по характеристикам почти что клон EJ20). Допотопные фары... Простенькая подвеска... Особенно McPherson...

А почему нужно игнорировать 8-ступенчатые автоматы, турбины с изменяемой геометрией и пневму, которая имеет глаза и заранее подстраивается? Ну-у... При таких условиях, не знаю)))))))))))

Ездил на SJ 2.5. Варик не понравился, не считая плавности хода. Чуть что — сбрасывать обороты, а потом с большущим лагом их набирать (скажем, в сравнении с моим автоматом это недостаток в том плане, что езжу всегда в ручном режиме так, чтоб всегда иметь запас тяги).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
двигатель FB (который по характеристикам почти что клон EJ20)
характеристики ни при чем. Двигатель полностью новый. Есть еще полностью новая и очень удачная серия FA.
Допотопные фары...
Не особо критично, тем более что начали применять линзованную. Гляньте свет на Ауте 2014. Единственно- не поворотный.
Простенькая подвеска... Особенно McPherson...
На этой простенькой подвеске вырик нью и сти нью рулятся не хуже М3. Точно могу сказать насчет вырика. Сти не юзал.

А почему нужно игнорировать 8-ступенчатые автоматы, турбины с изменяемой геометрией и пневму, которая имеет глаза и заранее подстраивается?
Потому что это все равно, хоть и 8-ступный, но гидроавтомат. Число ступеней в нем- это вопрос маркетинга больше.
Турбине с изменяемой геометрией хз сколько лет. Как бы не 20. И дорого. Поюзайте 335 битурбо, к примеру. Каждый ТКР (там даже простые, вроде бы) стоит по 70+ тыр, и попросится на замену тысяч через 150. Это премиумные немцы =)
Пневмоподвеска? Катните живой Citroen Xantia Activa образца 90х годов)) У французов гидра выходила немного лучше. Автоматическая подстройка и изменение жесткости- это да.
Замечу, что Актива не кренится в поворотах, а стоит ровно, несмотря на то, что у нее нет таких электронных систем, как в последних мб, где положение кузова в повороте тоже не меняется.
Покатайте врх нью в спорт шарпе. Не обычные ощущения для вариатора)
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
LUK
А почему нужно игнорировать 8-ступенчатые автоматы, турбины с изменяемой геометрией и пневму, которая имеет глаза и заранее подстраивается?

Ниссан это внедряет в свои не премиальные модели, например Х-Трейл, но вот что скажут их владельцы после окончания гарантийного срока? Был владельцем Ниссана - знаю про их подвески не по наслышке...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
характеристики ни при чем. Двигатель полностью новый. Есть еще полностью новая и очень удачная серия FA.
Ну как не причем? По сути собрали новый двигатель 20-летней давности... Ну и что, что там нет ни одной взаимозаменяемой детали? Это всё то же самое... ну, вы поняли... мамонта... ИМХО.
Не особо критично, тем более что начали применять линзованную. Гляньте свет на Ауте 2014. Единственно- не поворотный.
На этой простенькой подвеске вырик нью и сти нью рулятся не хуже М3. Точно могу сказать насчет вырика. Сти не юзал.
А сколько машин они уже выпустили с обычной дрянной оптикой, с которой нифига не видно? Особенно ночью в поворотах на большой скорости по трассе (нет, это не основной, а частный, хоть и очень значимый случай). Короче, мне не нравится свет.
Потому что это все равно гидроавтомат. Число ступеней в нем- это вопрос маркетинга больше.
Ну, знаете ли... Если мой смешной Форик начиная со 160 км/ч (по спидометру) жрет 20л бензина, 14 по городу, разгоняется слабо, то ничего не имею против маркетинга))))
Покатайте врх нью в спорт шарпе. Не обычные ощущения для вариатора)
Я ее всё равно не рассматриваю как вариант для покупки. Почему тогда катал SJ 2.5, спросите? — потому что когда-то хотел новый SJ )))

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Ниссан это внедряет в свои не премиальные модели, например Х-Трейл, но вот что скажут их владельцы после окончания гарантийного срока? Был владельцем Ниссана - знаю про их подвески не по наслышке...
А я не будучи владельцем Nissan'а от ремонтников и очень «довольных» владельцев уже понаслышан про подвеску, тормоза, привод, коробку, а еще сам в ахтунге с качества сварки (например когда открываешь дверь и смотришь в районе петель). Кстати, тем, кто хочет похвалить 6-ступку на Мазде — правда ли, что она тоже ооочень заточена под экономию и постоянно путается в передачах?)) Такая реализация мне тоже нафиг не нужна.
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
А между тем у Ниссана есть много инноваций, реализованных в Инфинити и в GTR
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Вообще-то я про технологию активного трекшен-контроля, когда внутренние колеса притормаживаются относительно внешних при повороте :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну как не причем? По сути собрали новый двигатель 20-летней давности... Ну и что, что там нет ни одной взаимозаменяемой детали? Это всё то же самое... ну, вы поняли... мамонта... ИМХО.
А что должны были собрать? Ракетную установку?))

Распределенный впрыск заменен на прямой (на части моторов FA он сделан комбинированный), вместо ремня внедрена цепь. На турбоверсии перенесена турбина (меньше время раскрутки колеса компрессора), турбина твинскролльная, убрана вторичка, тк турбина ближе к кату. Полка момента по ширине в стоке- ежи курят.

Двигатели полностью новые. Роднит только тип мотора- H4. А что нового в немецких двигателях?
А сколько машин они уже выпустили с обычной дрянной оптикой, с которой нифига не видно?
Так речь о новых машинах, не?
Что касается вопроса смены поколений и вообще технических воплощений, фхи контора небольшая. Тем не менее, то что сейчас предлагается, технологического отставания в себе не несет.
Я ее всё равно не рассматриваю как вариант для покупки.
Я привел пример, что вариатор может быть разным. На 2,5 в спорте в ручном режиме он тоже едет нормально. Я не гурман)
А между тем, Impreza WRX STi — дохлый овощ в сравнении с Impreza WRC...
Это вообще разные машины практически без совпадающих деталей.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Вообще-то я про технологию активного трекшен-контроля, когда внутренние колеса притормаживаются относительно внешних :)
Значит, непонятна... Я к тому, что в целом к модельному ряду это не имеет никакого отношения. Какова доля продаж моделей с такими инновациями? Наверное, ничтожно мала. Я не говорю, что японцы «не могут», я говорю, что японцы «не делают».

Активный трекшн-контроль... Что-то похожее у меня есть в Форике, когда проходишь по кольцу слишком быстро, отпускаешь газ, и подтормаживаются внешние колеса — имитация блокировки диффа, как я понимаю :sarcastic:
 

A.Chiller

В Лесу
12 Сен 2013
200
24
0
Как раз наоборот, не понят был я... Технологии Ниссана, обкатанные в Инфинити, приходят на новые модели платформы Hi-Cross. Это новый Хитрила и Кашкай. В турбовом Джуке уже есть подобие активного трекшен-контроля... В Хитриле обещали адаптивную подвески, а это совсем не премиям бренд. Не немцами едиными... Ну а ФХИ, как уже было сказано, совсем не огромная корпорация, но все тоже внедряет новые технологии, пусть и не так активно...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Распределенный впрыск заменен на прямой (на части моторов FA он сделан комбинированный), вместо ремня внедрена цепь.
И прогресс ТКХ за 20 лет просто головокружительный, ахаха!!!



На турбоверсии перенесена турбина (меньше время раскрутки колеса компрессора), турбина твинскролльная, убрана вторичка, тк турбина ближе к кату. Полка момента по ширине в стоке- ежи курят.
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 350 / 2 400-3 600
Ну збс полка, что по протяженности, что по диапазону — вот у кого немцам надо учиться, а то штампуют всякое УГ с совершенно непригодными потребл...ительским характеристиками)))
VW Golf
Крутящий момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
A6 Allroad TFSI
Крутящий момент, Н·м / оборотах 440/2900-4500
BMW 135
Крутящий момент, Н·м / оборотах 450/1300-4500
BMW 120d
Крутящий момент, Н·м / оборотах 380/1750-2750
P.S. Кстати, как там водные испытания турбины? Есть сведения?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну а ФХИ, как уже было сказано, совсем не огромная корпорация, но все тоже внедряет новые технологии, пусть и не так активно...
На вырике стоит torque vectoring system, про которую я упоминал. Притормаживает в повороте внутреннее переднее колесо, убирая недостаточную поворачиваемость. На Порше стоит практически та же самая система, но работает на задней оси.
И прогресс ТКХ за 20 лет просто головокружительный, ахаха!!!
Предлагаю глянуть тягово-скоростную по 257 и 20DIT. Значительно интереснее. Полка макс момента у FA20DIT- 2400-5600 (что там у немцев-то по верхней границе момента на турбомоторах?). 350 момента на 268 сил на 95м бензине, в ждм версии- 300 сил на пропорционально сколько-то там момента.
И зачем нужно было ставить в сравнение дизель?
P.S. Кстати, как там водные испытания турбины? Есть сведения?
Никаких проблем. Даже испытано (случайно) на удар снизу. Телевизор выгнут, "лыжи"-усилители, над которыми ткр, на месте.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не особо критично, тем более что начали применять линзованную. Гляньте свет на Ауте 2014. Единственно- не поворотный.
А на форестере? Обычные технически совершенно уродские рефлекторные фары. Даже на тазики ставят линзованую оптику. Это просто позор. Тем более за эту цену, могли хотя бы в качестве опции предложить нормальный линзованый ксенон, а не это убожество. Вот тебе чистой воды отсталые черт знает скольки летние технологии за немалые деньги.
По мне новый форь не стоит своих денег. Это мое мнение и за новой машиной я пойду не в субару однозначно. Как то не очень хочется отдать 1.6-1.8 за гремучий и царапающийся от косого взгляда пластик, рефлекторные фары, приборку как на тазике и т.д. Одним словом бюджетная повозка за большие деньги. Если уж ты готов выбросить 1.6-1.8 в мусорку на машину, думаю можно поднапрячься и докинуть еще тыщ 500 на что то куда более приятное за эти деньги. А там уже выбор очень не мал, начиная от новых х3, ГЛК, Q5 и заканчивая свежими двухсотками, Х5, Х6 и тд, что куда интереснее пластмассового субару за почти два мульта.
Из одноклассников сейчас по моему тига лучшее предложение по соотношению цена\качество.
Кстати не забываем о ликвидности субы которая можно сказать нулевая. За сколько думаете уйдет двухгодовалый турбо форь купленый за 1.8 с пробегом пусть тысяч 50? Почему то думается мне что не больше чем за 1.2. Итого 600тыс просто в дым. Как думаете, в бмв х5 или тем более в крузаке сломается подвеска на 600тысяч?))) Мне кажется нет:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250