По сравнению с кузовом SH машина изменилась прилично. Подвеска схожа только по конструкции, к примеру. Вариатор научился держать момент, на врыксе в него воткнули втд. Замечу, что "япошки" ко всему прочему внедрили на вырике TVS, аналогичную по работе поршевской (разница только в том, что у порше эта система работает на задней оси, а в субе на передней).на SJ подвеска по сути (конструктивно, технологически) не изменилась, вариатор и раньше существовал (изобрели новый велосипед), короч япошки такие япошки)))
При прочих равных- ценник на премиальную тройку мб/ххх/ваг по обслуживанию будет выше, как только дойдет до чего-то серьезнее ТО.
Назовите любого немца, явившего собой конструктивный прорыв за последние несколько лет. Мне даже интересно стало.
Последнее редактирование: