Форестер SJ актив эдишн

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Итого в сухом остатке.. никто так и не объяснил чем все таки сж лучше сг.. только тем, что она новая как я понял.. набрав вес, габарит и против всех законов физики сж стала лучше в управлении:russian_roulette:.. как сказал один персонаж "К доброму старому всегда возвращаются, но с другого конца."..

Добавлено через 7 минут 2 секунды
anthony__, согласен на все 100 по кузову.. я на поворотах по малому радиусу уделывал мерсы бэхи седаны как детей.. и кстати до поездки в усервис.. после просто скромно промолчу какая зверюга получилась

Добавлено через 2 минуты 59 секунд

:lol::lol: Зачет!!!:idea:

А бэхи и мерсы знали что вы их уделываете? Сдается мне что нет :). Больных на голову субаристоя я (к сожалению) вижу каждый день, которые ездят на ушах. Одно время у нас была передача автопатруль (аварии в городе), так редкий день не было разложенного в хлам турбо SF или SG, сколько народу они поубивали...

...вы бы эти сказки в другом месте рассказывали. SG был не только у вас, если что. До SG у меня была обычная Камри (проминент) - так она на дороге на скорости стояла в разы лучше, у меня на ней жена 180 с тещей полулежачей после больнички ездила :). SG на 160 уже страшно было рулем болтнуть, объезжая ямку...

...у нас сейчас гонЩеги на примусы пересели - вышивают, подрезают почище субар :)...
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Довольно низко это сколько? Вы хотите сделать из форика импрезу? Из этого сарая? А не проще купить ипрезу, а не издеваться над бедным фориком? Заниженный форь это соленый сахар - машина урод. Вся прелесть форика в клиренсе, настоящая гонка с него НИКОГДА не получится, хоть обзанижайтесь. Много вы видели фориков на гонках?

...форь с клиренсом седана - уже бред. А с клиренсом гонки - маразм...

...задняя подвеска 911: и где тот макферсон?
Да очень много видел вижу и буду видеть сф и сг на гонках

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
А бэхи и мерсы знали что вы их уделываете? Сдается мне что нет :). Больных на голову субаристоя я (к сожалению) вижу каждый день, которые ездят на ушах. Одно время у нас была передача автопатруль (аварии в городе), так редкий день не было разложенного в хлам турбо SF или SG, сколько народу они поубивали...

...вы бы эти сказки в другом месте рассказывали. SG был не только у вас, если что. До SG у меня была обычная Камри (проминент) - так она на дороге на скорости стояла в разы лучше, у меня на ней жена 180 с тещей полулежачей после больнички ездила :). SG на 160 уже страшно было рулем болтнуть, объезжая ямку...

...у нас сейчас гонЩеги на примусы пересели - вышивают, подрезают почище субар :)...
У вам явно было что то с "рулем",если вы боялись им "болтать"
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Вот только что сидел и ездил в nx200 с пробегом 400 км... в предмаксимальной комплектации 2.6... это шикарный авто за эти деньги... выбирая между ним и субару конечно выбрал бы лексус...
Смотря что хотеть от машины. Если нужно комфортно и мягонько, туда кренчик, сюда клевочек- почему и не взять NX. Машина выигрывает в этом плане, с этим спорить бессмысленно. Проигрывает она сж в другом.
чем конструкция кузова сг не нравится? там единственный косяк есть, мягкий зад, остальное все ок.
Тем, что слабый кузов был у всех субарей поголовно. Распорки аж в крыло ставить приходится))) На крайних кузовах ситуация гораздо лучше.

По управляемости никогда кроссовер при идентичных доработках до седана не дорастет. Точно так же, как четырехдверный седан не будет такой же жесткий, как двухдверка. Когда общались с инженерами, проектировавшими врх, им этот факт был в общем понятен.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Смотря что хотеть от машины. Если нужно комфортно и мягонько, туда кренчик, сюда клевочек- почему и не взять NX. Машина выигрывает в этом плане, с этим спорить бессмысленно. Проигрывает она сж в другом.

Вооооот уже ближе к истине))))) а теперь самое главное в чем выигрывает сж по сравнению с нх? Динамика и управляемость.... но выбирая динамику и управляемость лучше выбрать сг в три раза дешевле,и в десять надежнее... это на мой взгляд и это я и пытался донести со своей точки зрения.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
никто так и не объяснил чем все таки сж лучше сг.. только тем, что она новая как я понял..
Веса набрано не так много. Атмо 2 литра СЖ на МТ- к слову- весит чуть ли не меньше, чем 2 литра атмо СГ МТ)))

Плюшки такие:
1. Внутри удобнее (посадка, сиденья) и значительно просторнее. Но это кому как нравится. Мелкие вещи, типа человеческого климата, я опускаю.
2. Машина гораздо лучше ведет себя на высоких скоростях и при маневрировании.
3. Лучше тормозная динамика.
4. Применимо к турбо- мотор гораздо интереснее (субъективно), но на вырике тандем мотор-коробка гораздо лучше.
5. В разы лучше головной свет.
6. СГ лучше только простотой конструкции и возможностью эффектно (не эффективно!) погазовать по трассам. Больше плюсов у этой машины нет. Для гонок- значительно больше- подходит импреза.
но выбирая динамику и управляемость лучше выбрать сг в три раза дешевле,и в десять надежнее...
СГ с пробегом в любом состоянии- очень дорого содержать. Просто очень дорого. Самой молодой машине уже 10 лет. Надежности там не будет просто в силу возраста, говорю как владелец 17-летней гц, это еще большие дрова чем СГ. Старая машина сношает мозг постоянно и по мелочи, сначала это кажется прикольным, затем начинает тихо бесить, потому что все отваливается рандомно. И денег вынимает как положено.

У меня машина заново собрана всего 7 лет назад, и постоянно подкидывает сюрпризы по контактам и мелкому гамну. Поскольку половина ненужного там просто выкорчевана, типа кондея и абс, ломаться объективно в целом нечему, но один фиг что-то дает о себе знать.

PS Могу сказать из опыта, что обслуживание 5-летней стоковой брз по сравнению с гц- вообще копейки.
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
СГ с пробегом в любом состоянии- очень дорого содержать. Просто очень дорого. Самой молодой машине уже 10 лет. Надежности там не будет просто в силу возраста, говорю как владелец 17-летней гц, это еще большие дрова чем СГ. Старая машина сношает мозг постоянно и по мелочи, сначала это кажется прикольным, затем начинает тихо бесить, потому что все отваливается рандомно. И денег вынимает как положено.

У меня машина заново собрана всего 7 лет назад, и постоянно подкидывает сюрпризы по контактам и мелкому гамну. Поскольку половина ненужного там просто выкорчевана, типа кондея и абс, ломаться объективно в целом нечему, но один фиг что-то дает о себе знать.
Поддержу каждое слово, как владелец уже 12-летнего SG и более свежего SH. На SG регулярно что-то ломается, это при том, что я многое менял для профилактики, обслуживаю по регламенту, и эксплуатация далеко не экстремальная. Против природы и времени не попрёшь - резина в уплотнителях и шлангах дубеет, железо ржавеет, контакты окисляются, всякие пружинки теряют упругость, пластик становится хрупким, в парах трения идет износ, вот и лезут болячки у старичка... И это уже тоже перестало быть прикольным :)
 
  • Like
Реакции: LUK

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
вот, еще один "счастливый" владелец 12 летнего сг у которого все ломается. какие пружинки, резинки платмасски? если бы был нормальный уход за машиной, все это было бы давно уже новое. вообще, из агрегатов 12 лет живет только кпп, если что-то еще живо, то надо менять заранее, ибо на подходе.

насчет гц тоже не надо рассказывать. там только 205/207 движок постоянно приезжает при больших нагрузках. а остальному просто нечему ломаться.
 

Klevo

Входит в лес
26 Авг 2017
8
1
0
45
LUK, согласен на все 100%.. поэтому и пришла пора менять.. как бы я не хотел но время делает свое.. недавно рванул верхний патрубок радиатора.. задубел за 10 лет. Стали снимать (при мне).. вместе с патрубком вышла половинка горловины пластиковой радиатора..
Но! Я все таки спрашиваю не как 10 летка сг в сравнении с новой сж.. а если их 2 поставить новые.. убрать все эти прелести салона подстаканники и usb порты и просто тупо сравнить ходовые характеристики.. с чего стала лучше себя вести на маневрах? У меня стоял ксенон и светом я вообще был доволен.. ну и главный вопрос: осталось ли та живучесть и не убиваемость каким был сг..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
По надёжности- в целом мне кажется сохранить удалось. С поправкой на текущие реалии, где все в этом плане просели более или менее. Скажем так- если сравнивать гольф 2-3 и гольф текущий, и сф-сг с сж- думаю, потери в надёжности практически не сильно много. Электрика и подвеска с рулевой как были беспроблемные, так и остались. Трансмиссии тоже без нареканий, кмк. По моторам, еж не особо идеал в этом плане, но и новые у кого то помирают, у кого то нет)))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Где он едет? По прямой от светофора? Ну не позорьтесь :). Вы же тут распинаетесь про управляемость фантастическую :). А в дворовых гонках, да, чемпион двора :). Никто не ездит на форе в спорте - на треке он сольет, в ралли он сольет - ну не бывает гоночных сараев :).
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
боже, мой. какое ралли? сейчас там только движок поперек разрешен. а раньше только по омологации определенные модели разрешались. в классе ниже тоже нельзя на чем попало приехать. сг хуже импрезы только тем, что крыша повыше и на жопе момент инерции больше. в спорте это имеет значение, на обычной дороге нет.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
То самое, где импрезы рвут всех постоянно. Например чемпионат России :). Вот фориков там нет, увы :).

...я вообще то был механиком на кольцевой машине и мы выигрывали чемпионат города. Так вот на ней облегчали ВСЕ, и чем выше, тем тщательнее. Даже АКБ ставили маленький и на пол салона. Крыша, стекла, задняя дверь, посадка водителя - какая гонка, вы о чем? А клиренс?
 

Борисович

Главный Лесник
...не бывает гоночных сараев :).

142226.jpg


142224.jpg


https://news.drom.ru/Subaru-Forester-13262.html#&gid=pubimages&pid=1
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Это НЕ форестер. Это багги с формами форестера :). Да и от формы то мало чего осталось, одни фонари задние. От форестера там только агрегаты. Опять таки, в абсолюте эта машина отсосет по полной, она едет в своем классе. Даккар это соревнование скорее на выносливость а не на скорость. Стандартному, даже супер затюненому форю там делать нечего от слова совсем...


...это кстати SH :)...

...интересно, до куда он доехал? Он ни разу в результатах не засветился, до 10 места его нет...
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
На стоковых машинах давно никто не ездит в серьезных соревнованиях, уважаемый)))))))

Добавлено через 10 минут 5 секунд
Это НЕ форестер...это кстати SH :)...

Вы только сейчас увидели, что это SH?))))Вы же отверждали, что "гоночных сараев" не бывает! А если я вам покажу SJ в таком же варианте? Вы поверите, уважаемый механик?:popcorn:

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Это НЕ форестер.

...интересно, до куда он доехал?


Не волнуйтесь! Он доехал куда надо:mrgreen:

Добавлено через 14 минут 1 секунду
..Он ни разу в результатах не засветился, до 10 места его нет...

А это неважно, уважаемый! Я просто опровергаю ваши утверждения, что не бывает "гоночных сараев"! Вы убедились, что они бывают?:sarcastic:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А покажите. И расскажите о его достижениях :). В Дакаре кстати и грузовики носятся - КАМАЗ это гонка? Все на КАМАЗ :).

...в ралли страны таки ездят на машинах, которые были обычными импрезами. Понятно что их доделывают. А не делают заново, как этот прототип. Еще раз, если вы не поняли - ЭТО не Форестер. От форестера там в лучшем случае пара панелей, фонари задние и заготовка мотора, да и то скорее всего мотор не от форестера, 255 мотор там никогда не выживет, помрет в первый же день...


...это не форестер и это не сарай. Это обычное багги...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
То есть вы себя выпятили, что бы я себя не выпячивал? :) Еще раз - покажите ФОРЕСТЕР гонку. Форестер - а не машину собранную из трубочек и ремней, с радиатором вместо задних сидений, подвеской из труб и двойными амортизаторами. Ликбез говорите? Ага, я почему то думаю что это подтасовка под нужный результат :).

...Мы тут обсуждали ФОРЕСТЕР, некоторые утверждают что SG это супергонка. Для начала где SG :). И где форестер :).


...мне цена этого "форестера" понравилась - ОДИН И ВОСЕМЬ ДЕСЯТЫХ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ :).
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250