Форестер SJ актив эдишн

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
кому там надо знать как нормальный форь едет? вот сг9 на цукубе, у кого плойка и грантуризмо есть, может сам заценить круто это или так себе. он явно на колах, но движок сток.

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=VdqkXVX5yLg[/MEDIA]

подобных видео дохрена, только по-японски искать надо

какой же он крутой, как можно такой венец творения назвать таким же именем как жирные автобусы что пошли после
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=I31pNGrfycI[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Это спортивная машина?)))

Это то, чем всегда являлся форестер СТИ- немножко доработок по подвеске, немного поднятая мощность, диски эксклюзив, иногда другие тормоза, отличия по обвесу и салону. Это "заточка" под любителей активной езды. Если это спорт, тогда и G55 AMG, и Cherokee SRT- тоже спорткары.

Не нужно ровнять машину с шильдиками-сидушками-стойками, которая является средством маркетинга (покупатель думает, что купил спорт легенду), и реалии спорта. Это относится ко всем сти форестерам и вообще "горячим" модификациям безотносительно производителя.

Чтобы было понятно, что завод считает подходящим для спорта (конкретно- кольца):
https://www.subaru.jp/brz/brz/
выбираем модификацию RA Racing, с каркасом и ковшами с завода. Диски штамповка, тормоза самые маленькие, тк и то и другое менять.

кому там надо знать как нормальный форь едет?
При чем тут видео с трек-дней? На субафесте тоже кого только не было на тайм атаке. И чего тут крутого, если видно, что машина не хочет в повороты заходить (второе видео)?

В топгире Сабина Шмиц вообще на Транзите ездила против Ягуара)
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
А вот эта тачка аналогична дакаровской субаре - https://auto.mail.ru/article/65834-k...she_millionov/
Это спортивная, разумеется. А стифорестер- нет, не был и не будет никогда. Читаем статью:
Но обойди Hilux сзади и не узнаешь грузопассажирского перевозчика. Оказывается, борта кузова — декорация, дрожащие на ветру легкие композитные панели. И пол исчез: на виду потроха, рычаги, какие-то трубы.
Здесь точно так же ничего общего с серийным хайлюксом нет. Это типичный прототип, внешние пластиковые панели на пространственной раме, повторяющие обводы кузова гражданской машины. И на этом сходство заканчивается в принципе и ни разу не означает, что хайлюкс- мега тачка для дакара.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Subaru Forester XT at the Nurburgring
вполне достойно для такого кузова
(японец как-то мега спокоен)
[MEDIA] https://youtu.be/7gGZNLDyuFE?t=65[/MEDIA]
 

burozub

На тропе
21 Сен 2015
29
5
3
Москва
А разве шкала на 180 (спидометр) у НАС заканчивается? Касаемо "спокойного японца"!:roll:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У вас не знаю, а на всех японцах на 180. Причем там еще и отсечка на 180 стоит. Закон. А круиз на 110 максимум.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Subaru Forester XT at the Nurburgring
вполне достойно для такого кузова
(японец как-то мега спокоен)

...для такого кузова - вполне. Среди одноклассников форь в первых рядах, никто не спорит. Только вот гонкой от этого он не становится :).
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А разве шкала на 180 (спидометр) у НАС заканчивается?
так у нас и руль не в бардачке:p

Добавлено через 8 минут 8 секунд
Только вот гонкой от этого он не становится .
ну я-то хоть и езжу на ХТ, гонкой его не считал и не называл никогда. вопрос поднимался по управляемости, вот она вполне нормальная, по моему. а то понавыкладывают роликов с драга и обсуждают управляемость
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
так у нас и руль не в бардачке:p

Добавлено через 8 минут 8 секунд

ну я-то хоть и езжу на ХТ, гонкой его не считал и не называл никогда. вопрос поднимался по управляемости, вот она вполне нормальная, по моему. а то понавыкладывают роликов с драга и обсуждают управляемость
Вот если бы кто нибудь хоть раз хотя бы на пассажирском сидел в машине,которая едет даже 10 секунд,то никогда б не сказал,что там управляемость нужна меньше,чем в иных состязаниях автоспорта.. имхо
 

Борисович

Главный Лесник
Это спортивная, разумеется. А стифорестер- нет, не был и не будет никогда...

Ага, это вы так решили:mrgreen: Тогда и серийный москвич никогда не был спортивным...:sarcastic:

5bdfd3u-960.jpg
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вот если бы кто нибудь хоть раз хотя бы на пассажирском сидел в машине,которая едет даже 10 секунд,то никогда б не сказал,что там управляемость нужна меньше,чем в иных состязаниях автоспорта.. имхо
вот если б кто-нибудь еще бы помнил, о чем вообще спрашивал Т.С. , вообще б прекрасно б было:p
при чем тут драг вообще? вы походу сам с собой разговариваете.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
вот если б кто-нибудь еще бы помнил, о чем вообще спрашивал Т.С. , вообще б прекрасно б было:p
при чем тут драг вообще? вы походу сам с собой разговариваете.

Да какая разница кто о чем спрашивал ))) идет разговор и ладно )))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Сараи вроде) Не?
не, ну в поле что угодно можно выгнать-то:p где эти сараи участвовали, какие места заняли?
поступи по другому - набери в гугле WRC, переключи на показ картинок и найди хоть один сарай
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Тогда и серийный москвич никогда не был спортивным...
То, что показано на фото- не серийный автомобиль, а спортивный соответствующей подготовки. Как и Лада ВФТС. И это...почему же это 412я машина, а не 427я?

Еще бы Ниву показали, подготовленную французами, все ближе к форестеру:stol:

204 Х3 с картинки- прототип на раме. 200-ка поближе к серии конечно, но в призы не едет особо.

Я вас очень прошу- не наступайте на те же грабли, и прежде чем выкладывать картинки- почитайте техтребования РАФ по классам, там прописаны в общем отличия. Ни серийной, ни тюненой машине, хоть трижды она будет форестер, ловить в спорте нечего.

PS Я тут на РСКГ постоянно в боксах Роснефти бываю, так там Весты в призах постоянно на кольце. Вот думаю- пойти купить, что ли? 800 тысяч рублей, вроде недорого для кольцевой машины...
 

Борисович

Главный Лесник
То, что показано на фото- не серийный автомобиль... Я тут на РСКГ постоянно в боксах Роснефти бываю, так там Весты в призах постоянно на кольце. Вот думаю- пойти купить, что ли? 800 тысяч рублей, вроде недорого для кольцевой машины...


Ага, не серийный. Много вы знаете, на каких машинах в СССР выступали в автоспорте... а то, что и они были подготовлены, с этим никто не спорит. Купите себе весту:sarcastic:

61d475e18367fb2f8a5616675e14406b.jpg
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250