Т.е. при увеличенных габаритах(высота) улучшилась управляемость? И этот тест на крен кузова.. мой банажник всегда хорошо закрывался.. что они хотели этим сказать? Конструкция получилась лучше?
Езжу постоянно на рыбалки и останавливаюсь всегда на неровной поверхности. На сг еще ни разу не было препятствий для закрытия багажника. На саше постоянно не закрывалсяВаш багажник на SG? Вы батенька сказочник. Вы не один на SG ездите - у всех почему то на том же домкрате хрена закроешь, а у вас все нормально...
...у меня если что были SG, SH и SJ. Нормально багажник закрывается (т.е. АБСОЛЮТНО нормально) только на SJ. На SG и SH он нормально закрывается только на горизонтальной поверхности...
anthony__,
Тормоза на SG и SJ в тесте АБСОЛЮТНО одинаковые - 294мм спереди и диски сзади. Вот колодки скорее всего разные - на SJ заводской сток, а на SG незнамо что (поэтому и перегрелись на 3м торможении). Стабилизаторы и стойки на турбо SG одни и те же, независимо от рынка, так что не надо пенять на евро.
Вспомним стопер гтц который работает на сш только в связке с передней верхней распоркой,ибо отдельно от нее он прожимает железо и толку от него ноль...:icon_sorrys:Ну наверно у нас были разные SG. У меня так как раз постоянно на неровной не закрывался. Причем та неровная у меня во дворе, когда все нормальные парковки заняты. Почему - отлично видно в тесте. Зазор в два пальца это скоба в замок в любом случае не попадет.
...что значит ватное? Каких стаканов? У меня на SH никаких проблем небыло с железом и на SJ их нет...
У меня было 3 сг...Ну наверно у нас были разные SG. У меня так как раз постоянно на неровной не закрывался
Нравятся мне эти любители нового...вам хоть ссы в глаза-всё божья роса.... https://www.drive2.ru/l/9016840/Нравятся мне эти любители старины. На SJ прекрасные тормоза. На турбо кстати 316. А 294 на атмо прекрасно тормозят.
...а если заднюю дверь заварить, то ее и открывать не нужно (это о фаркопе...
...кто бы еще рассказал, на кой нужен стопер на SH. Там моторный щит стоит колом без всяких стоперов.
...самые отвратительные тормоза у меня были на SG. Начнем с того, что они были 276мм (атмо!), диски загибало 3 раза, АБС любила растормаживать ВСЕ колеса, если хоть одно подвисало в воздухе - поначалу очень меня это "забавляло", потом привык...
Разве тебе не достаточно того,что написал владелец сж? Это новая тачка,а значит лучше ))) вот и все доводы ))) все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ? Дерьмо сейчас все новые авто начиная от мерседеса и заканчивая субару,сколько бы они не стоили.. не в одной марке не сохранилась простота и самое главное надежность,как была она раньше у почти любой марки... разве что тойота и лексус более менее держат марку...Нда.. я так и не услышал ответа по какой такой причине ходовые качества у sj стали лучше чем у sg.. по поводу закрывания дверей еще раз повторюсь.. ниразу проблем не было за 10 лет. И я поверьте на охоту гоняю не по автобану..
Добавлено через 13 минут 40 секунд
По поводу тормозных дисков на сг.. примерно на 70 тыс. Менял по кругу на брембовские и все ок.. небо и земля с оригиналами..
И давно такое?))))))))все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ?
Я не искал вам авторитетов,а дал ссылку где все подробно разжевано про железо
все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ?