Т.е. при увеличенных габаритах(высота) улучшилась управляемость? И этот тест на крен кузова.. мой банажник всегда хорошо закрывался.. что они хотели этим сказать? Конструкция получилась лучше?
Езжу постоянно на рыбалки и останавливаюсь всегда на неровной поверхности. На сг еще ни разу не было препятствий для закрытия багажника. На саше постоянно не закрывалсяВаш багажник на SG? Вы батенька сказочник . Вы не один на SG ездите - у всех почему то на том же домкрате хрена закроешь, а у вас все нормально...
...у меня если что были SG, SH и SJ. Нормально багажник закрывается (т.е. АБСОЛЮТНО нормально) только на SJ. На SG и SH он нормально закрывается только на горизонтальной поверхности...
anthony__,
Тормоза на SG и SJ в тесте АБСОЛЮТНО одинаковые - 294мм спереди и диски сзади. Вот колодки скорее всего разные - на SJ заводской сток, а на SG незнамо что (поэтому и перегрелись на 3м торможении). Стабилизаторы и стойки на турбо SG одни и те же, независимо от рынка, так что не надо пенять на евро.
Вспомним стопер гтц который работает на сш только в связке с передней верхней распоркой,ибо отдельно от нее он прожимает железо и толку от него ноль...:icon_sorrys:Ну наверно у нас были разные SG. У меня так как раз постоянно на неровной не закрывался . Причем та неровная у меня во дворе, когда все нормальные парковки заняты. Почему - отлично видно в тесте. Зазор в два пальца это скоба в замок в любом случае не попадет.
...что значит ватное? Каких стаканов? У меня на SH никаких проблем небыло с железом и на SJ их нет...
У меня было 3 сг... Ни на одном из них багажник нормально не закрывался при вывешенном заднем колесе. А на одном из них еще и передняя дверь задевала за пласмассовый выступ (отсекатель). Вот так..)))Ну наверно у нас были разные SG. У меня так как раз постоянно на неровной не закрывался
Нравятся мне эти любители нового...вам хоть ссы в глаза-всё божья роса.... https://www.drive2.ru/l/9016840/Нравятся мне эти любители старины . На SJ прекрасные тормоза. На турбо кстати 316. А 294 на атмо прекрасно тормозят.
...а если заднюю дверь заварить, то ее и открывать не нужно (это о фаркопе ...
...кто бы еще рассказал, на кой нужен стопер на SH. Там моторный щит стоит колом без всяких стоперов.
...самые отвратительные тормоза у меня были на SG. Начнем с того, что они были 276мм (атмо!), диски загибало 3 раза, АБС любила растормаживать ВСЕ колеса, если хоть одно подвисало в воздухе - поначалу очень меня это "забавляло", потом привык...
Разве тебе не достаточно того,что написал владелец сж? Это новая тачка,а значит лучше ))) вот и все доводы ))) все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ? Дерьмо сейчас все новые авто начиная от мерседеса и заканчивая субару,сколько бы они не стоили.. не в одной марке не сохранилась простота и самое главное надежность,как была она раньше у почти любой марки... разве что тойота и лексус более менее держат марку...Нда.. я так и не услышал ответа по какой такой причине ходовые качества у sj стали лучше чем у sg.. по поводу закрывания дверей еще раз повторюсь.. ниразу проблем не было за 10 лет. И я поверьте на охоту гоняю не по автобану..
Добавлено через 13 минут 40 секунд
По поводу тормозных дисков на сг.. примерно на 70 тыс. Менял по кругу на брембовские и все ок.. небо и земля с оригиналами..
И давно такое?))))))))все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ?
Я не искал вам авторитетов,а дал ссылку где все подробно разжевано про железо
все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ?