Форестер SJ актив эдишн

Klevo

Входит в лес
26 Авг 2017
8
1
0
45
Т.е. при увеличенных габаритах(высота) улучшилась управляемость? И этот тест на крен кузова.. мой банажник всегда хорошо закрывался.. что они хотели этим сказать? Конструкция получилась лучше?
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
евро сг тоже полная шляпа по части усправляемости в стоке. полная хрень а не резина, стойки какие-то поганенькие, спу тоненькие, тормоза смешные, а самое главное, какой-то альтернативно одаренный конструктор сделал рулевую рейку с переменным шагом.

так что сток на сток sj может и получше будет

ну а если есть деньги сделать из sg человека и есть понимание вопроса, тогда тут и сравнивать нечего
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Т.е. при увеличенных габаритах(высота) улучшилась управляемость? И этот тест на крен кузова.. мой банажник всегда хорошо закрывался.. что они хотели этим сказать? Конструкция получилась лучше?

Ваш багажник на SG? Вы батенька сказочник :). Вы не один на SG ездите - у всех почему то на том же домкрате хрена закроешь, а у вас все нормально...

...у меня если что были SG, SH и SJ. Нормально багажник закрывается (т.е. АБСОЛЮТНО нормально) только на SJ. На SG и SH он нормально закрывается только на горизонтальной поверхности...

anthony__,

Тормоза на SG и SJ в тесте АБСОЛЮТНО одинаковые - 294мм спереди и диски сзади. Вот колодки скорее всего разные - на SJ заводской сток, а на SG незнамо что (поэтому и перегрелись на 3м торможении). Стабилизаторы и стойки на турбо SG одни и те же, независимо от рынка, так что не надо пенять на евро.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ваш багажник на SG? Вы батенька сказочник :). Вы не один на SG ездите - у всех почему то на том же домкрате хрена закроешь, а у вас все нормально...

...у меня если что были SG, SH и SJ. Нормально багажник закрывается (т.е. АБСОЛЮТНО нормально) только на SJ. На SG и SH он нормально закрывается только на горизонтальной поверхности...

anthony__,

Тормоза на SG и SJ в тесте АБСОЛЮТНО одинаковые - 294мм спереди и диски сзади. Вот колодки скорее всего разные - на SJ заводской сток, а на SG незнамо что (поэтому и перегрелись на 3м торможении). Стабилизаторы и стойки на турбо SG одни и те же, независимо от рынка, так что не надо пенять на евро.
Езжу постоянно на рыбалки и останавливаюсь всегда на неровной поверхности. На сг еще ни разу не было препятствий для закрытия багажника. На саше постоянно не закрывался

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
На sj железо стаканов такое же ватное как на сш?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну наверно у нас были разные SG. У меня так как раз постоянно на неровной не закрывался :). Причем та неровная у меня во дворе, когда все нормальные парковки заняты. Почему - отлично видно в тесте. Зазор в два пальца это скоба в замок в любом случае не попадет.

...что значит ватное? Каких стаканов? У меня на SH никаких проблем небыло с железом и на SJ их нет...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну наверно у нас были разные SG. У меня так как раз постоянно на неровной не закрывался :). Причем та неровная у меня во дворе, когда все нормальные парковки заняты. Почему - отлично видно в тесте. Зазор в два пальца это скоба в замок в любом случае не попадет.

...что значит ватное? Каких стаканов? У меня на SH никаких проблем небыло с железом и на SJ их нет...
Вспомним стопер гтц который работает на сш только в связке с передней верхней распоркой,ибо отдельно от нее он прожимает железо и толку от него ноль...:icon_sorrys:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну наверно у нас были разные SG. У меня так как раз постоянно на неровной не закрывался
У меня было 3 сг... :) Ни на одном из них багажник нормально не закрывался при вывешенном заднем колесе. А на одном из них еще и передняя дверь задевала за пласмассовый выступ (отсекатель). Вот так..)))
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
если фаркоп стоит, то на сг задняя дверь может нормально закрываться.

у jdm сг9 спу нормальные, насколько помню

если на sj тормоза спереди 294 мм это полный провал. особенно учитывая что все форестеры тормозят только передом
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нравятся мне эти любители старины :). На SJ прекрасные тормоза. На турбо кстати 316. А 294 на атмо прекрасно тормозят.

...а если заднюю дверь заварить, то ее и открывать не нужно (это о фаркопе :)...

...кто бы еще рассказал, на кой нужен стопер на SH. Там моторный щит стоит колом без всяких стоперов.

...самые отвратительные тормоза у меня были на SG. Начнем с того, что они были 276мм (атмо!), диски загибало 3 раза, АБС любила растормаживать ВСЕ колеса, если хоть одно подвисало в воздухе - поначалу очень меня это "забавляло", потом привык...
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
на сг с абс ездить - себя не уважать. а sj дает лишь иллюзию что все хорошо у него. все хорошо пока лишь ездшь в рамках пдд. я дурю на дороге иногда и не рискнул бы это делать на sj.

а что касается старины, так это смешно. сг наиболее удачный кузов с точки зрения инженерных решений. это как планер у самолета, удачные модели по полвека летают и больше с модернизацией электроники и прочего

мне вот интересно, сможет ли sj хотя бы приблизиться к рекорду скорости sf. или умрет в течении первого часа
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Нравятся мне эти любители старины :). На SJ прекрасные тормоза. На турбо кстати 316. А 294 на атмо прекрасно тормозят.

...а если заднюю дверь заварить, то ее и открывать не нужно (это о фаркопе :)...

...кто бы еще рассказал, на кой нужен стопер на SH. Там моторный щит стоит колом без всяких стоперов.

...самые отвратительные тормоза у меня были на SG. Начнем с того, что они были 276мм (атмо!), диски загибало 3 раза, АБС любила растормаживать ВСЕ колеса, если хоть одно подвисало в воздухе - поначалу очень меня это "забавляло", потом привык...
Нравятся мне эти любители нового...вам хоть ссы в глаза-всё божья роса.... https://www.drive2.ru/l/9016840/
Я на атмо сш два раза выкидывал диски и тормоза там такое же говно как на сг,разница только в том,что на сг с мотором 300+ еще не разу не выкинул.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
:) для начала вы даете ссылку на атмо SH, где вообще то стоят 277 тормоза в стоке. Ну и вы даете ссылку на человека, который превратил замену тормозов и установку всяких рюшечек в хобби. Ездить на SH 150лс и ставить тормоза с тазик, стопперы и прочих хлам - это диагноз :). Гайвер гордится установкой на свой овощь ручника от правого руля (который не работал - он гайку забыл прикрутить на трос :) и кнопки, которая правда никуда не присоединена :).

...я менял диски на SG дважды. Один раз на SH - достались новые (реально новые!) за копейки тормоза в сборе с 294 дисками с WRX. На SJ диски живут и тормоза меня устраивают полностью. Единственная проблема - что на SH, что на SJ аномально быстро точатся задние колодки (подозреваю что это работа системы стабилизации). Обычно задние тыс. 100 ходят. Тут они как бы не быстрее передних снашиваются. Благо у меня заводских комплектов еще пара лежит :)...

...:) нашли же авторитета. Единственный человек на планете, который стоит у меня в игноре - это Гайвер.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я не искал вам авторитетов,а дал ссылку где все подробно разжевано про железо
 

Klevo

Входит в лес
26 Авг 2017
8
1
0
45
Нда.. я так и не услышал ответа по какой такой причине ходовые качества у sj стали лучше чем у sg.. по поводу закрывания дверей еще раз повторюсь.. ниразу проблем не было за 10 лет. И я поверьте на охоту гоняю не по автобану..

Добавлено через 13 минут 40 секунд
По поводу тормозных дисков на сг.. примерно на 70 тыс. Менял по кругу на брембовские и все ок.. небо и земля с оригиналами..

Добавлено через 5 минут 59 секунд
И еще вопрос к счасливым обладателям cj.. что в допе заказывали сразу(кроме турботаймера,защиты)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Нда.. я так и не услышал ответа по какой такой причине ходовые качества у sj стали лучше чем у sg.. по поводу закрывания дверей еще раз повторюсь.. ниразу проблем не было за 10 лет. И я поверьте на охоту гоняю не по автобану..

Добавлено через 13 минут 40 секунд
По поводу тормозных дисков на сг.. примерно на 70 тыс. Менял по кругу на брембовские и все ок.. небо и земля с оригиналами..
Разве тебе не достаточно того,что написал владелец сж? Это новая тачка,а значит лучше ))) вот и все доводы ))) все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ? Дерьмо сейчас все новые авто начиная от мерседеса и заканчивая субару,сколько бы они не стоили.. не в одной марке не сохранилась простота и самое главное надежность,как была она раньше у почти любой марки... разве что тойота и лексус более менее держат марку...
 

Klevo

Входит в лес
26 Авг 2017
8
1
0
45
Ну и по поводу "любитей старины"..вид этой "новизны" снес 50% заядлых субарей.. руки бы оторвать этому дизайнеру.. им еще апозит убрать осталось и добьют окончательно марку
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я не искал вам авторитетов,а дал ссылку где все подробно разжевано про железо

Вот тут тоже подробно разжевано, с точными измерениями: https://www.drive2.ru/l/1132389/

...перемещение ГТЦ на SH без стоппера - 0.5мм (пол МИЛЛИМЕТРА).

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
все забыли что на треке сти форь сг четче даже сти импрезы по управляемости ?

Смешно :). Как мне нравятся эти любители старины :).

...еще раз - я имел ТРИ форика - SG, SH и SJ, причем было время, когда все три были одновременно (на SG тогда ездил сын, он его продал). Я могу сравнивать эти форики, в отличие от вас. Вы же чисто хвалите свое болото. Сравнение с STI Импрезой понравилось всем :).
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
Ну все просто забыли, что на треке (асфальтовом) субару в принципе нечего делать, кроме может брз (и то допиливать надо). Форестеру так тем более оттуда надо вообще стремглав бежать, это сарай четырехдверный с играющим кузовом.

Гражданские машины и спортивная техника- две большие разницы, и ничего у версий, которые мы покупаем в автосалонах, близкого к спорту нет. Хоть SG, хоть SJ, хоть GD.

PS Что касается тормозов, на SJ они хотя бы есть. Даже 294 мм на нем тормозят наиадекватнейше, тк усилитель человеческий там наконец. Ну не брембо 6 на 4, да, но для машины этой массы (и в тех режимах, в которых ездят 99% времени, динамично город-трасса) скобы на хорошей паре диск-колодка- за глаза. На брз (которая легче на 250 кг примерно) скоб 294 мм на 286 мм хватает с огроменным запасом.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250