Форестер SJ актив эдишн

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну все просто забыли, что на треке (асфальтовом) субару в принципе нечего делать, кроме может брз (и то допиливать надо). Форестеру так тем более оттуда надо вообще стремглав бежать, это сарай четырехдверный с играющим кузовом.

Гражданские машины и спортивная техника- две большие разницы, и ничего у версий, которые мы покупаем в автосалонах, близкого к спорту нет. Хоть SG, хоть SJ, хоть GD.
То есть когда мы говорим,что сг гораздо лучше управляется по сравнению с сж мы используем довод,что это не спорт авто и нехрен их сравнивать,а когда мы говорим что сж лучше управляется То довод у нас один-сж лучше управляется ??? Не понимаю логику в целом здесь собравшихся... Я спорт и время не затрагивал,я говорю про сравнение в равных условиях,в данной ситуации привел пример трека... возможны и другие условия сравнения... сж такой же сарай с таким же играющим кузовом только с другими кнопками перед глазами... Я так почитал вас и понял,что это идеальная машина прям,не понимаю почему люди только предпочитают ей другие марки,отказавшись на субарях десяток лет...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
БРЗ вообще то выйграла чемпионат страны по кольцевым гонкам. А полноприводному авто на кольце действительно нечего делать, там полный привод только мешает...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
То есть когда мы говорим,что сг гораздо лучше управляется по сравнению с сж мы используем довод,что это не спорт авто и нехрен их сравнивать
Я никогда этого не говорил. SG рулится хуже чем SJ- это один тезис, а второй- субару нечего делать на кольце.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вот тут тоже подробно разжевано, с точными измерениями: https://www.drive2.ru/l/1132389/

...перемещение ГТЦ на SH без стоппера - 0.5мм (пол МИЛЛИМЕТРА).

Добавлено через 1 минуту 58 секунд


Смешно :). Как мне нравятся эти любители старины :).

...еще раз - я имел ТРИ форика - SG, SH и SJ, причем было время, когда все три были одновременно (на SG тогда ездил сын, он его продал). Я могу сравнивать эти форики, в отличие от вас. Вы же чисто хвалите свое болото. Сравнение с STI Импрезой понравилось всем :).
А я первый раз на субару сел...
В отличии от вас я могу и насрать в свое болото,сказав что комфорта в нем как в Жигулях. Но я его покупал не из-за комфорта,а из-за надежности,динамических характеристик и простоты,продав якобы более комфортный сш. Именно по этой причине и не купил sj не я ни мой отец...если нужен комфорт-субару конкурирует только с Жигулями
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
сж такой же сарай с таким же играющим кузовом только с другими кнопками перед глазами...
Я исхожу из своего восприятия. На SG мне откровенно стремно было маневрировать на скорости более 160. Имхо- субару до 07 года конструктивно созданы для скоростей не более 150-160, что форь что импреза. Коробки короткие почти все, моторы долгой езды на скорости не любят, тормозов хрен да маленько (кроме сти). Вот повеселиться зимой по льду или по грязьке прохватить на старых кузовах, это про них, но там и езда ну 100, ну 120. И то- ничего расчудесного в общем открыть не получится. Фишка субару была в простоте и возможности продубасить незадораха, но никаких выдающихся характеристик этот автомобиль не нес.

Новые кузова нормально себя чувствуют на трассе (наконец-то!), это относится и к моторам, и к маневрированию, и к тормозной динамике. 190 я ехал что на вырике, что на форике, вообще не напрягаясь. Поэтому да, новые кузова в этом плане продуманнее и лучше.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну все просто забыли, что на треке (асфальтовом) субару в принципе нечего делать, кроме может брз (и то допиливать надо). Форестеру так тем более оттуда надо вообще стремглав бежать, это сарай четырехдверный с играющим кузовом.
Это конечно так. Но в свое время япы занимались доводкой ходовых качеств SJ на Нюрбургринге.)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
Но в свое время япы занимались доводкой ходовых качеств SJ на Нюрбургринге.)
Ну восьмерку тоже порш доводил =)

Субару сейчас одни из немногих, кто вообще тщательно уделяет внимание вопросам физики движения автомобиля. При проектировании крайнего кузова врх/сти за эталонные показатели брался 911. Понятно, что в принципе седан не может ехать как купе, хоть обусиливай кузов, но это образец текущего подхода.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
То есть когда мы говорим,что сг гораздо лучше управляется по сравнению с сж мы используем довод,что это не спорт авто и нехрен их сравнивать,а когда мы говорим что сж лучше управляется То довод у нас один-сж лучше управляется ???
Конечно лучше! СГ так вообще пищал как поросенок в достаточно безобидных поворотах отрывая заднее колесо. Какая уж там может быть выдающаяся управляемость.))


Я так почитал вас и понял,что это идеальная машина прям,не понимаю почему люди только предпочитают ей другие марки,отказавшись на субарях десяток лет...
Откуда интересно такая статистика...) У меня, например, было три сг, два сш, а сейчас уже второй сж!))) Я уж не говорю сколько друзей и приятелей стали катать на Форях..

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Понятно, что в принципе седан не может ехать как купе, хоть обусиливай кузов, но это образец текущего подхода.
Это да. Они кажется даже смогли добиться у СТИхи большего держака в поворотах, чем у каймана.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Основной рынок субару - штаты, более 60% продаж. А в штатах крайне важно как авто выходит на автобан, нужно очень быстро и точно встроится в поток. Поэтому на всех свежих субарах стоит система стабилизации в базе, поэтому в штатах нет двухлитровых атмофорей и поэтому новые кузова лучше стоят на дороге...

...маленькая субару занимает в штатах место в первой десятке. Девятое место по 15 и 16 году. По моделям аут на 27 месте, форик на 28.

...для сравнения - фольксваген на 15 месте, БМВ на 16....
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
мне интересно только одно, что за сг такие у вас были которые не могли 190 нормально ехать или у которых заднее колесо где-то отрывалось или кузов играл. что это за ведра такие?

по тормозам вообще смех. у меня точно такие же тормоза по ощущениям на педали как на sj. только гораздо более эффективные. но эти ощущения далеки от идеала. хотя тут некоторые выдают это как за какой-то шаг вперед. что же у вас тогда раньше то было, если это кажется конфеткой?

я думаю что многие ездили на каких-то ремках, а потом купили новый sj, поэтому кажется что он во всем лучше
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
мне интересно только одно, что за сг такие у вас были которые не могли 190 нормально ехать или у которых заднее колесо где-то отрывалось или кузов играл. что это за ведра такие?

по тормозам вообще смех. у меня точно такие же тормоза по ощущениям на педали как на sj. только гораздо более эффективные. но эти ощущения далеки от идеала. хотя тут некоторые выдают это как за какой-то шаг вперед. что же у вас тогда раньше то было, если это кажется конфеткой?

я думаю что многие ездили на каких-то ремках, а потом купили новый sj, поэтому кажется что он во всем лучше
:sarcastic:

Ну, у меня были все новые из магаза усервис+ мэйдин джапан.))) Поверь, про Форестер - знаю всё.)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
мне интересно только одно, что за сг такие у вас были которые не могли 190 нормально ехать или у которых заднее колесо где-то отрывалось или кузов играл. что это за ведра такие?

по тормозам вообще смех. у меня точно такие же тормоза по ощущениям на педали как на sj. только гораздо более эффективные. но эти ощущения далеки от идеала. хотя тут некоторые выдают это как за какой-то шаг вперед. что же у вас тогда раньше то было, если это кажется конфеткой?

я думаю что многие ездили на каких-то ремках, а потом купили новый sj, поэтому кажется что он во всем лучше

Я хз чё у них за дрова были и как они ездили....но фантастикой тут несет за версту.... предлагаю свернуть лавочку м насладиться сг и не разочаровывать владельцев сж опытом владения своих сг)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У них лексус уже говно по сравнению с субару....я увольняюсь )))
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
насчет комфорта как в жигулях, кстати, очень сомневаюсь. в 13 году 2400км проехал за 24ч в сг вполне комфортно. какие жигули так могут? а уж о детских пробегах до 2ккм говорить нечего.

все новые из магаза усервис+
ну и? если это был унылый сток, то говорить не о чем
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
ну и? если это был унылый сток, то говорить не о чем
Ну а чем разговор-то? Конечно, о стоке. Странно сравнивать тюн СГ и сток СЖ. Тем более что, в общем-то, никакой тюнинг не сделает конструкцию 90х годов конструкцией нулевых. Та же многорычажка работает при прочих равных лучше.

У меня был сток, купленный двухлеткой, даже два. Просто поездив много на чем, начинаешь объективно смотреть на вещи. Для того, чтобы Субару избавилась от своих традиционных болячек, нужно вложить в нее как положено, и то не поможет. Кроссовер останется компромиссом, пускай быстро едущим- но не лучше чем легковой седан или- более того- купе. Это вообще не исправить никак, тк при любом тюне вес и жесткость кузова не в пользу кроссовера, хоть он трижды СГ. Причем заводчане это понимают, и поэтому традиционный форестер СТИ- это легкие доработки, и не более того. СТИ СГ9- исключение в этом плане, а не правило.
У них лексус уже говно по сравнению с субару....я увольняюсь )))
Не всякий лексус и только в определенной части. Так бывает, что субару в чем-то лучше.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну а чем разговор-то? Конечно, о стоке. Странно сравнивать тюн СГ и сток СЖ. Тем более что, в общем-то, никакой тюнинг не сделает конструкцию 90х годов конструкцией нулевых. Та же многорычажка работает при прочих равных лучше.

У меня был сток, купленный двухлеткой, даже два. Просто поездив много на чем, начинаешь объективно смотреть на вещи. Для того, чтобы Субару избавилась от своих традиционных болячек, нужно вложить в нее как положено, и то не поможет. Кроссовер останется компромиссом, пускай быстро едущим- но не лучше чем легковой седан или- более того- купе. Это вообще не исправить никак, тк при любом тюне вес и жесткость кузова не в пользу кроссовера, хоть он трижды СГ. Причем заводчане это понимают, и поэтому традиционный форестер СТИ- это легкие доработки, и не более того. СТИ СГ9- исключение в этом плане, а не правило.
Не всякий лексус и только в определенной части. Так бывает, что субару в чем-то лучше.
Вот только что сидел и ездил в nx200 с пробегом 400 км... в предмаксимальной комплектации 2.6... это шикарный авто за эти деньги... выбирая между ним и субару конечно выбрал бы лексус...

Добавлено через 9 минут 5 секунд
И это я говорю, как человек повидавший кучу субарей и будучи безграничным фанатом... просто за такую сумму надо включать больше адекватности,чем фанатизма..
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Пипец сравнение - лексус 17 года и SG.

...понравилась реклама лексуса: "Невероятно мощный бензиновый двигатель кроссоверов NX 200 и NX 200 AWD объемом 2,0 л обладает потрясающей топливной экономичностью."

...невероятно мощный это 150лс, если что :). Плюс вариатор, скорее всего айсин ременный. Турбо форик в максималке - те же 2600. Ну если бы я был гламурной блонди, то явно выбрал бы лексус :). 2.0л форик в максималке с те ми же 150лс - 2000. Да, гламурности ему недосыпали (увы), но он как минимум практичнее...
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Тем более что, в общем-то, никакой тюнинг не сделает конструкцию 90х годов конструкцией нулевых. Та же многорычажка работает при прочих равных лучше.
какая многорычажка? у макферсона свои преимущества есть, неподрессоренная масса меньше. порше, напр, макферсон используют в 911.

чем конструкция кузова сг не нравится? там единственный косяк есть, мягкий зад, остальное все ок.

у сг есть уникальня особенность, кузов можно расположить довольно низко, но ход подвески все равно будет приличный. в результате определенного подбора стоек/пружин получится управляемость обычного седана на асфальте, но одновременно очень круто едущий по неровностям. такое невозможно в sh, sj. да вообще, больше ни у кого такого нет. причем все это очень задешево. реально уникальное сочетание.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Пипец сравнение - лексус 17 года и SG.

...понравилась реклама лексуса: "Невероятно мощный бензиновый двигатель кроссоверов NX 200 и NX 200 AWD объемом 2,0 л обладает потрясающей топливной экономичностью."

...невероятно мощный это 150лс, если что :). Плюс вариатор, скорее всего айсин ременный. Турбо форик в максималке - те же 2600. Ну если бы я был гламурной блонди, то явно выбрал бы лексус :). 2.0л форик в максималке с те ми же 150лс - 2000. Да, гламурности ему недосыпали (увы), но он как минимум практичнее...
Был бы я стаопером у которого уже не стоит я б тож купил сж. ))))
А вы считаете что штатный мотор сг и сж едут ?)))))
 

Klevo

Входит в лес
26 Авг 2017
8
1
0
45
Итого в сухом остатке.. никто так и не объяснил чем все таки сж лучше сг.. только тем, что она новая как я понял.. набрав вес, габарит и против всех законов физики сж стала лучше в управлении:russian_roulette:.. как сказал один персонаж "К доброму старому всегда возвращаются, но с другого конца."..

Добавлено через 7 минут 2 секунды
anthony__, согласен на все 100 по кузову.. я на поворотах по малому радиусу уделывал мерсы бэхи седаны как детей.. и кстати до поездки в усервис.. после просто скромно промолчу какая зверюга получилась

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Я хз чё у них за дрова были и как они ездили....но фантастикой тут несет за версту.... предлагаю свернуть лавочку м насладиться сг и не разочаровывать владельцев сж опытом владения своих сг)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
У них лексус уже говно по сравнению с субару....я увольняюсь )))
:lol::lol: Зачет!!!:idea:
 
  • Like
Реакции: Ivlev

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
какая многорычажка? у макферсона свои преимущества есть, неподрессоренная масса меньше. порше, напр, макферсон используют в 911.

чем конструкция кузова сг не нравится? там единственный косяк есть, мягкий зад, остальное все ок.

у сг есть уникальня особенность, кузов можно расположить довольно низко, но ход подвески все равно будет приличный. в результате определенного подбора стоек/пружин получится управляемость обычного седана на асфальте, но одновременно очень круто едущий по неровностям. такое невозможно в sh, sj. да вообще, больше ни у кого такого нет. причем все это очень задешево. реально уникальное сочетание.

Довольно низко это сколько? Вы хотите сделать из форика импрезу? Из этого сарая? А не проще купить ипрезу, а не издеваться над бедным фориком? Заниженный форь это соленый сахар - машина урод. Вся прелесть форика в клиренсе, настоящая гонка с него НИКОГДА не получится, хоть обзанижайтесь. Много вы видели фориков на гонках?

...форь с клиренсом седана - уже бред. А с клиренсом гонки - маразм...

...задняя подвеска 911: и где тот макферсон?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250