То есть когда мы говорим,что сг гораздо лучше управляется по сравнению с сж мы используем довод,что это не спорт авто и нехрен их сравнивать,а когда мы говорим что сж лучше управляется То довод у нас один-сж лучше управляется ??? Не понимаю логику в целом здесь собравшихся... Я спорт и время не затрагивал,я говорю про сравнение в равных условиях,в данной ситуации привел пример трека... возможны и другие условия сравнения... сж такой же сарай с таким же играющим кузовом только с другими кнопками перед глазами... Я так почитал вас и понял,что это идеальная машина прям,не понимаю почему люди только предпочитают ей другие марки,отказавшись на субарях десяток лет...Ну все просто забыли, что на треке (асфальтовом) субару в принципе нечего делать, кроме может брз (и то допиливать надо). Форестеру так тем более оттуда надо вообще стремглав бежать, это сарай четырехдверный с играющим кузовом.
Гражданские машины и спортивная техника- две большие разницы, и ничего у версий, которые мы покупаем в автосалонах, близкого к спорту нет. Хоть SG, хоть SJ, хоть GD.