Forester. Made in Germany.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Читая многие ветки про ужор, EJ vs FB... и прочее, решил написать про свои мысли при покупке GLK. А точнее что мной двигало. Ведь SG не доставил мне никаких неприятных моментов за все шесть лет и почти 133000 тыс. пробега. Я очень серьезно был нацелен либо на SJ турбо, либо на Аут 3.6. Скорее на SJ все таки. Но, памятуя о старте SH и ряде моментов, о которых здесь все знают, призадумался... А менять было пора. Хотя я, в последние годы, изменил отношение к машинм. Мне надоела гонка за новыми моделями, надоела частая смена по принципу вышла новая - надо брать. Наоборот, хотелось купить и ездить долго. Тем более пробеги уже не такие, как раньше. И трафик щадящий. По Москве почти не езжу или в случае крайней необходимости.
Вот, с такими мыслями я подошел к очередной смене... Подвернулся вариант с GLK, хотя я о нем не думал. Или, вернее, думал, но больше в теории.
Дело в том, что вектор развития автопрома, меня, да и многих, не очень устраивает. Очевидно общее падение качества. Очевидно, засилье маркетинговых схем, определяющих политику...все это грустно... Поразмыслив, пролив в очередной раз слезу по W124 и другим великим автомобилям, поехал поглядеть на Гжелку. Тем более в океане машин, пожалуй единственным островком старых, добрых традиций, остается, с большими оговорками, MB (CLA не берем))), американцы, правда в большом весе и... наш, многострадальный ВАЗ. Есть еще, но по пальцам можно... Причем все, что я ценю, осталось, как правило на объемных (читай дорогих) моторах.
Вобщем купил мозгом. 3.5 V6 - золотая середина. Коробка - провереный 7G tronic. Механический 4 MATIC. Межсервис 15000. Остальное - не очень трогало, но...Мерседес. Вот езжу)))
Потом мимолетный флирт с tS. Терзания. Мысли завести "любовницу", изменить...развод... Но, мозг остановил. Куда мне летать уже??? Вот и решил - черт с ним! Хотя, не скрою, иногда щемит и тянет на сторону...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Пишу. По мокрому снегу, в треть колеса, едет нормально, даже не буксует серьезно. Но отличается от Форика по манере. На Форе колеса срываются в букс и таким манером он гребет. Здесь все происходит внатяг. Тут два момента: объем двигателя и система подтормаживания колес. Ситема сия работает почти незаметно, хотя, я ощущаю что она срабатывает, но очень ненавязчиво. Свесы, мне показалось меньше чем на субе, перед определенно, да и зад. Просвет 20, терпимо, но SJ круче. Сдается мне, что точно или почти точно так же, будет на SJ с X MODE. Наверно придеться и на Форике по другому месить.
В поворотах, ожидаемо, как по рельсам. Кочки и полицеские проходит мягко, правда я и на субаре никогда с ходу их не брал. Коробка не заметна. Жрет по серьезным пробкам и средней скорости 10-20 км. - 18 - 20 литров. На трассе еще не был, но где были прямики от 8 до 15 прыгает, если верить компьтеру. Думаю по запасу хода будет равносилен Форику, с учетом, что бак 66 литров + 8 резерв, может немного лучше. Надо проверять. Климат отличный. Омывайка веерная, ощутимо лучше. Жесткость кузова намного выше Форестера, кузов не "дышит" совсем. Удобно электродверь задняя, если будет возможность берите на SJ обязательно. Кардон очень крут - как в концертном зале. Нави удобно, но пока больше для прикола. Сам знаю дороги, но должен пригодится. Паркторники - так не особо мне нужны, габариты чувствуются хорошо.
Обзор хороший как на Форе, посадка немного более джиперская, повыше. Но ощущения вседозволенности, и всеядности дорог, как субаре пока нет. Хотя, конечно, еще рано говорить. Да, забыл, двигатель заводится в секунду, тут выражение " с пол-оборота" - имеет буквальное значение.
мне предлагали трехлетний ГЛК 300 за мильён-триста, я отказался. Очень тесный и подвеска на неровности не рассчитана, хотя порода в деталях заметна. Предпочел SJ:forester_forever:
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
GLK очень нравится. Если бы не жена - точно купил бы его. Но ее не устроил размер, хотя сама она миниатюрное создание - 50 кг и ездим мы в основном вдвоем. Женская логика - ничего не поделаешь. В результате, покатавшись на вем что можно в сопоставимой ценовой категории она согласилась на S-edition. Ну и я, конечно, не стал возражать :)
После года эксплуатации у него обнаружился только один существенный недостаток - табло расхода бензина находится прямо перед гдазами жены :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
так а кто лучше едет, я запуталсо - глк или с-эдишон?)
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
эх, тоже по w124 слезу пускаю) хоть я и молод но успел 2 года повладеть этой машинкой)
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Да, были МАШИНЫ!!!

Еще есть достойные экземпляры. Сегодня товарищи похвастался, приехал на W140 3,2. 1997 года. Пробег 77 т.км. (А судя по состоянию и этого нет) машина в идеале, белая на белой коже. красавица. Он от нее просто в восторге.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Еще бы! 140 - танк!!! :)

Да это понятно, машина легенда. Но в таком состоянии я давно стосороковых не видел. Придраться не к чему. Все в оригинале. На кузове ни одной коцки, краска как новая, кожа вообще гладенькая и чистенькая. В салоне ни одного пятнышка.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ага) после него 220-й просто фигня)

Угу :)

Добавлено через 57 секунд
Да это понятно, машина легенда. Но в таком состоянии я давно стосороковых не видел. Придраться не к чему. Все в оригинале. На кузове ни одной коцки, краска как новая, кожа вообще гладенькая и чистенькая. В салоне ни одного пятнышка.

Редкое везение :) Он обязан проставиться :sarcastic:
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
ага) после него 220-й просто фигня)

Когда пошли 140, их не хвалили и сравнивала со 126. Считалось, что 126 мерин надежнее, да и по крепче будет. Хотя в 126 кузове их до сих пор выпускают. Года 2 назад видел годовалый 126 с мотором 6,3. Конечно от 126 только кузов, но классика есть классикой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250