Итак ТО 15 000 прошел (скан выкладываю).
Двигатель: М272 3.5 V6: масло не жрет. Заливают 5W40 (ранее писал 5W30, но ошибся - это в дизель). Масло Оригинал МВ. Что в банке не знаю. Некоторые грешат на Мобил. Мощности и эластичности хватает всегда и везде. Звук в салоне не слышно почти. При разгоне низкий, утробный рык. Типично мерсовский звук. Больше сказать нечего... Расход общий за весь пробег упал, ибо трассы прибавилось летом. 11.2 литра на 100 км. (вчера было). Жрет обычный 95 самый пролетарский.
Кробка: езжу в режиме S only. Нареканий нет, работает оперативно. Скорострел очень хороший. Конечно, играет роль двигатель.
Подвеска: очень рулежная. Комфортная и тихая. У меня спорт-пакет. Многие говорят жестковата, по мне добавить можно. В последствии, в планах, Koni sport, если будет kit на GLK. По пересеченке Форь обставит Мерс, по трассе Мерс обставит Форь. Есть один момент - резкий перепад высоты асфальта (срез полотна 7 - 10 см. жестко отрабатывает. Лечится проходом немного под углом. Колеи не замечает.
Салон: все удобно, не скрипит. Обзор, назад вправо у Форя лучше. Музыка отличная, но, я не спец))) Бардачок маленький - отстой. Сидухи удобные, но на семерке BMW - эталон. Там отличная поддержка коленей. Здесь я бы сделал так же.
Свет: очень мощный. Все в автомате. Даже не трогаю. Дворники тоже в автомате. Трогать не надо.
Кузов: ЛКП лучше на порядок.
Поломок нет, пока. Надежность узлов и агрегатов буду отслеживать.
Флуд, вопросы приветствуются))) opcorn:
Двигатель: М272 3.5 V6: масло не жрет. Заливают 5W40 (ранее писал 5W30, но ошибся - это в дизель). Масло Оригинал МВ. Что в банке не знаю. Некоторые грешат на Мобил. Мощности и эластичности хватает всегда и везде. Звук в салоне не слышно почти. При разгоне низкий, утробный рык. Типично мерсовский звук. Больше сказать нечего... Расход общий за весь пробег упал, ибо трассы прибавилось летом. 11.2 литра на 100 км. (вчера было). Жрет обычный 95 самый пролетарский.
Кробка: езжу в режиме S only. Нареканий нет, работает оперативно. Скорострел очень хороший. Конечно, играет роль двигатель.
Подвеска: очень рулежная. Комфортная и тихая. У меня спорт-пакет. Многие говорят жестковата, по мне добавить можно. В последствии, в планах, Koni sport, если будет kit на GLK. По пересеченке Форь обставит Мерс, по трассе Мерс обставит Форь. Есть один момент - резкий перепад высоты асфальта (срез полотна 7 - 10 см. жестко отрабатывает. Лечится проходом немного под углом. Колеи не замечает.
Салон: все удобно, не скрипит. Обзор, назад вправо у Форя лучше. Музыка отличная, но, я не спец))) Бардачок маленький - отстой. Сидухи удобные, но на семерке BMW - эталон. Там отличная поддержка коленей. Здесь я бы сделал так же.
Свет: очень мощный. Все в автомате. Даже не трогаю. Дворники тоже в автомате. Трогать не надо.
Кузов: ЛКП лучше на порядок.
Поломок нет, пока. Надежность узлов и агрегатов буду отслеживать.
Флуд, вопросы приветствуются))) opcorn: