Forester. Made in Germany.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Итак ТО 15 000 прошел (скан выкладываю).
Двигатель: М272 3.5 V6: масло не жрет. Заливают 5W40 (ранее писал 5W30, но ошибся - это в дизель). Масло Оригинал МВ. Что в банке не знаю. Некоторые грешат на Мобил. Мощности и эластичности хватает всегда и везде. Звук в салоне не слышно почти. При разгоне низкий, утробный рык. Типично мерсовский звук. Больше сказать нечего... Расход общий за весь пробег упал, ибо трассы прибавилось летом. 11.2 литра на 100 км. (вчера было). Жрет обычный 95 самый пролетарский.
Кробка: езжу в режиме S only. Нареканий нет, работает оперативно. Скорострел очень хороший. Конечно, играет роль двигатель.
Подвеска: очень рулежная. Комфортная и тихая. У меня спорт-пакет. Многие говорят жестковата, по мне добавить можно. В последствии, в планах, Koni sport, если будет kit на GLK. По пересеченке Форь обставит Мерс, по трассе Мерс обставит Форь. Есть один момент - резкий перепад высоты асфальта (срез полотна 7 - 10 см. жестко отрабатывает. Лечится проходом немного под углом. Колеи не замечает.
Салон: все удобно, не скрипит. Обзор, назад вправо у Форя лучше. Музыка отличная, но, я не спец))) Бардачок маленький - отстой. Сидухи удобные, но на семерке BMW - эталон. Там отличная поддержка коленей. Здесь я бы сделал так же.
Свет: очень мощный. Все в автомате. Даже не трогаю. Дворники тоже в автомате. Трогать не надо.
Кузов: ЛКП лучше на порядок.

Поломок нет, пока. Надежность узлов и агрегатов буду отслеживать.

Флуд, вопросы приветствуются))) :popcorn:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Итак ТО 15 000 прошел (скан выкладываю).
Двигатель: М272 3.5 V6: масло не жрет. Заливают 5W40 (ранее писал 5W30, но ошибся - это в дизель). Масло Оригинал МВ. Что в банке не знаю. Некоторые грешат на Мобил. Мощности и эластичности хватает всегда и везде. Звук в салоне не слышно почти. При разгоне низкий, утробный рык. Типично мерсовский звук. Больше сказать нечего... Расход общий за весь пробег упал, ибо трассы прибавилось летом. 11.2 литра на 100 км. (вчера было). Жрет обычный 95 самый пролетарский.
Кробка: езжу в режиме S only. Нареканий нет, работает оперативно. Скорострел очень хороший. Конечно, играет роль двигатель.
Подвеска: очень рулежная. Комфортная и тихая. У меня спорт-пакет. Многие говорят жестковата, по мне добавить можно. В последствии, в планах, Koni sport, если будет kit на GLK. По пересеченке Форь обставит Мерс, по трассе Мерс обставит Форь. Есть один момент - резкий перепад высоты асфальта (срез полотна 7 - 10 см. жестко отрабатывает. Лечится проходом немного под углом. Колеи не замечает.
Салон: все удобно, не скрипит. Обзор, назад вправо у Форя лучше. Музыка отличная, но, я не спец))) Бардачок маленький - отстой. Сидухи удобные, но на семерке BMW - эталон. Там отличная поддержка коленей. Здесь я бы сделал так же.
Свет: очень мощный. Все в автомате. Даже не трогаю. Дворники тоже в автомате. Трогать не надо.
Кузов: ЛКП лучше на порядок.

Поломок нет, пока. Надежность узлов и агрегатов буду отслеживать.

Флуд, вопросы приветствуются))) :popcorn:
ну здорово! ГЛЮК классная машинка! Жаль, что маленькая.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Я вот разницу кроме как по большему ужору соляры в режиме между Е и S не заметил
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ну здорово! ГЛЮК классная машинка! Жаль, что маленькая.

Ага маленькая. Зато SG напоминает :)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Я вот разницу кроме как по большему ужору соляры в режиме между Е и S не заметил

А у меня особо роста жора нет... Но я включал "E" всего пару раз и забил. На "Е" тристапятидесятый трогается со второй и переключается быстрее вверх для экономии. Может на дизеле немного по другому...
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да, красиво и не так то дорого за ТО, пока на уровне любой иномарки...:)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Неужто в 3.5 столько масла лезет?
Забавно что в дизель 6,5 влезает в мотор 2.2
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Так то в субарь 2.5 влезает 4.5 литра, в v6 3.5 логично влить 7 литров без проблем...
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Для мб у не официалов разница за ТО чет порядка 3-4 тыщ. Так что 14 или 18 платить не так существенно. Просто у ОД машину еще и отмоют до блеска со всех сторон. Вообщем это дело личное куда на То машину гонять
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Для мб у не официалов разница за ТО чет порядка 3-4 тыщ. Так что 14 или 18 платить не так существенно. Просто у ОД машину еще и отмоют до блеска со всех сторон. Вообщем это дело личное куда на То машину гонять

Нормочас ниже в два раза, расходники процентов на 25-30. Качество сравнимо. Был в Антрибе выяснил все. Вопрос гарантии только... Думаю скоро и его решат.
Кстати, я машину мыть не просил и в заказ мойку не включили. Обдали Керхером)))
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
3,5 тыщи за нормо-час, это у каких любых иномарок? или Москва....

Да ладно, тесть за ТО уазика патриота 14тыр отдает каждые 10тык...а тут за мерин столько отдать - считаю вполне нормально и все-таки сопоставимо...там дальше конечно надо смотреть, диски/колодки сколько заломят, остальное ломаться не должно:) кстати сколько меж сервисный у дизелей мерсовских?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250