Здесь, немного описана работа привода:http://www.kolesa.ru/article/2009/01/19/theme_190109_test_mers
Кстати, я не могу найти никакой подробной технической документации. Правда глубоко не рыл. Не знаешь где есть на Х 204?
Спасибо))) Такие статьи читал. А техническую информацию с описанием не могу найти. Есть ощущение, что ее не публикуют открыто или до нее трудно добраться. Может я плохо ищу? Раньше книги по каждой машине с подробным описанием можно было купить.
в технической документации всё описано достаточно подробно. Блокировок в дифференциале нет.
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
на GLK стоит свободный несимметричный дифференциал, который при равномерном прямолинейном движении распределяет момент в соотношении 45:55.
Всё остальное "распределение" - это работа тормозных механизмов в режиме эмуляции блокировок.
а в форе и того нет)))
ну это же не джип (глк)
и привод в нем в разы продвинутей чем взять любой кроссовер... с подключаемой электро муфтой.
открываем ютюп и смотрим как глк х3 и ку5 выезжают с барабанов...
ку5 там так и остался..
х3 и глк на раз два съехали.
если вы считаете что на глк привод хуже чем на форе, так поехали в грязь да посмотрим кто первый сядет.
+ у форя только в том что он выше на 4-5 см...
вы на зимние покатушки на пруд ездили?
а скажите вы больше теоретик или практик?
зимние покатушки и грязь - очень много общего... особенно когда к месту покатушек дорога идет через поле.
У Ку 5 торсена нет, и не было ни когда.в этом тесте круче Q5 с приводом Quattro, у которой стоит самоблокирующийся Торсен
У Ку 5 торсена нет, и не было ни когда.
я хочу сказать что глк не сольет форику ниразу и что эмуляция блокировок это не фетишь, а хороший помощник, который позволяет пролезть там, где форь на акпп без VTD скорее всего не проедет
Пардон, Ку3.это вы сами придумали, или информация откуда-нибудь есть ? Тогда поделитесь пожалуйста, а заодно скажите, с какого времени "вдруг" несимметричный межосевой самоблокирующийся дифееренциал торсен из привода quattro на Q5 "испарился" ?
я хочу сказать что глк не сольет форику ниразу и что эмуляция блокировок это не фетишь, а хороший помощник, который позволяет пролезть там, где форь на акпп без VTD скорее всего не проедет
тады получается, что Йети - много проходимее Форьки: http://www.youtube.com/watch?v=TtHbVETr4bMЕздил я на гжелке на покатухи на озеро зимой. Там где фори некоторые умудрились сесть, мерс их объехал даже не поперхнувшись.