Forester. Made in Germany.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Спасибо))) Такие статьи читал. А техническую информацию с описанием не могу найти. Есть ощущение, что ее не публикуют открыто или до нее трудно добраться. Может я плохо ищу? Раньше книги по каждой машине с подробным описанием можно было купить.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кстати, я не могу найти никакой подробной технической документации. Правда глубоко не рыл. Не знаешь где есть на Х 204?

к сожалению, я себе ссылок не оставил. Надо опять искать заново.

И, насколько я помню, в одном из немецких автожурналов (то ли Автоцайтунг, то ли Offroad - сейчас уже не помню) тоже было все описано достаточно подробно - но там попотеть с переводом с немецкого пришлось.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Спасибо))) Такие статьи читал. А техническую информацию с описанием не могу найти. Есть ощущение, что ее не публикуют открыто или до нее трудно добраться. Может я плохо ищу? Раньше книги по каждой машине с подробным описанием можно было купить.

на BMW у меня где-то лежал TIS (Technic Information Service manual) - там описывалась работа привода X-Drive, на MB такого материала я не нашел, хотя он должен быть - надо искать что-то подобное.

Если есть выход на субару motor, то у Дмитрия Филонова (директора учебного центра) есть тех. материалы по работе приводов конкурентов Субару.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а не проще ли выехать куданить да затестить форь и мерс... и всем сразу станет ясно кто первый побежит за трактором, а кто дальше побежит за трактором)))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
в технической документации всё описано достаточно подробно. Блокировок в дифференциале нет.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды


на GLK стоит свободный несимметричный дифференциал, который при равномерном прямолинейном движении распределяет момент в соотношении 45:55.

Всё остальное "распределение" - это работа тормозных механизмов в режиме эмуляции блокировок.

а в форе и того нет)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а в форе и того нет)))

вообще говоря, наличие свободного дифференциала без блокировок в приводе говорит лишь об одном - страстном желании фирмы-производителя проэкономить, ибо дифференциал с блокировками (или наличием внутри полноценной электронно-управляемой муфты) сильно удорожает привод (и, соответственно, автомобиль). Кстати, привод на GLK абсолютно аналогичен применяемому в том же Хайлэндере, для которого также свойственна экономия на всём, чем только можно.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну это же не джип (глк)
и привод в нем в разы продвинутей чем взять любой кроссовер... с подключаемой электро муфтой.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну это же не джип (глк)
и привод в нем в разы продвинутей чем взять любой кроссовер... с подключаемой электро муфтой.

пожалуйста, не надо писать здесь всякую техноересь ...

P.S. Для вашего сведения: BMW X3 с X-Drive тоже на базе "подключаемой электро муфты".
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
открываем ютюп и смотрим как глк х3 и ку5 выезжают с барабанов...
ку5 там так и остался..
х3 и глк на раз два съехали.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
если вы считаете что на глк привод хуже чем на форе, так поехали в грязь да посмотрим кто первый сядет.
+ у форя только в том что он выше на 4-5 см...
вы на зимние покатушки на пруд ездили?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
открываем ютюп и смотрим как глк х3 и ку5 выезжают с барабанов...
ку5 там так и остался..
х3 и глк на раз два съехали.

и что вы хотели этим сказать ? Что BMW X3 с X-Drive на базе "подключаемой электро муфты" оказалась в этом тесте круче Q5 с приводом Quattro, у которой стоит самоблокирующийся Торсен в качестве межосевого дифференциала ?

Вы уж определитесь по поводу "подключаемой муфты" и "понтовости" привода, пожалуйста. А то у вас, как в стихотворении классика "смешались в кучу кони, люди ..."

если вы считаете что на глк привод хуже чем на форе, так поехали в грязь да посмотрим кто первый сядет.

я рискну предположить, что первым сядет GLK - из-за своего мЕньшего клиренса и бОльшего веса.

+ у форя только в том что он выше на 4-5 см...

не только. См. выше.

вы на зимние покатушки на пруд ездили?

а при чем тут "зимние покатушки" и "грязь" ???
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а скажите вы больше теоретик или практик?

зимние покатушки и грязь - очень много общего... особенно когда к месту покатушек дорога идет через поле.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а скажите вы больше теоретик или практик?

зимние покатушки и грязь - очень много общего... особенно когда к месту покатушек дорога идет через поле.

у вас все смешалось: "покатушки", "грязь", "снег", синтетические тесты ...

вы решили кому-то доказать, что эмуляции блокировок на GLk реализованы очень качественно или что-то иное ?
 
  • Like
Реакции: x288xx

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я хочу сказать что глк не сольет форику ниразу и что эмуляция блокировок это не фетишь, а хороший помощник, который позволяет пролезть там, где форь на акпп без VTD скорее всего не проедет
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У Ку 5 торсена нет, и не было ни когда.

это вы сами придумали, или информация откуда-нибудь есть ? Тогда поделитесь пожалуйста, а заодно скажите, с какого времени "вдруг" несимметричный межосевой самоблокирующийся дифееренциал торсен из привода quattro на Q5 "испарился" ?

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
я хочу сказать что глк не сольет форику ниразу и что эмуляция блокировок это не фетишь, а хороший помощник, который позволяет пролезть там, где форь на акпп без VTD скорее всего не проедет

да проедет форь, проедет. Вы живете реалиями 10-летней давности, когда SG/A-AWD действительно не имел эмуляций блокировок. На SH уже как 7 лет эмуляции блокировок есть.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
это вы сами придумали, или информация откуда-нибудь есть ? Тогда поделитесь пожалуйста, а заодно скажите, с какого времени "вдруг" несимметричный межосевой самоблокирующийся дифееренциал торсен из привода quattro на Q5 "испарился" ?
Пардон, Ку3.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
я хочу сказать что глк не сольет форику ниразу и что эмуляция блокировок это не фетишь, а хороший помощник, который позволяет пролезть там, где форь на акпп без VTD скорее всего не проедет

не верю в это, я этой зимой насмотрелся на всяких х5, которые в ледяную горку въехать не могут

куда я на своей акпп без втд спокойно въезжаю))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Ездил я на гжелке на покатухи на озеро зимой. Там где фори некоторые умудрились сесть, мерс их объехал даже не поперхнувшись.
тады получается, что Йети - много проходимее Форьки: http://www.youtube.com/watch?v=TtHbVETr4bM
блин, я ведь умел видео вставлять....
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250