Forester. Made in Germany.

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
так и он не эталон.

всё правильно. Осталось понять, за что следует выложить 600 000 рублей разницы и стОит ли оно того.

По-моему, за 600000 рублей в Форике можно соорудить Супер-премиальный салон с сиденьями Рекаро и приборную панель бриллиантами инкрустировать. Не говоря уже о тюнинге всего остального.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Смотрю их цены: особая серия - та, которая 250 сил, стоит два сто! Без скидок.

GLK300 - это совсем "обгрызенная" серия. Там даже климат выкинули - остался однозонный кондиционер. Также выкинута камера заднего вида, кожа заменена на искусственную, ещё чего-то выкинули ... В итоге получилось нечто непонятное.

Чтобы ЭТО купить за более чем 2 миллиона рублей надо конкретно хотеть купить "трёхлучевую звезду" и ничто иное. Фактически, заплатить за "понты".

p.S. нет, пойми меня правильно - я не против тех, кто отчаянно хочет перейти в "премиум". Но лично мне непонятно желание за такие деньги получить голую как "барабан" машину, в которой "премиальным" останется только шильдик. Если уж брать "премиум", тогда и пользоваться теми преимуществами ,который он даёт. А "особые серии" - что у BMW, что здесь - это ни что иное, как маркетинговый ход по удовлетворению потребностей россииян в тех самых пресловутых "понтах".
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
p.S. нет, пойми меня правильно - я не против тех, кто отчаянно хочет перейти в "премиум". Но лично мне непонятно желание за такие деньги получить голую как "барабан" машину, в которой "премиальным" останется только шильдик. Если уж брать "премиум", тогда и пользоваться теми преимуществами ,который он даёт. А "особые серии" - что у BMW, что здесь - это ни что иное, как маркетинговый ход по удовлетворению потребностей россииян в тех самых пресловутых "понтах".

С этим я полностью согласен!
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
лично я хоть и являюсь приверженцнм именно форика-как автомобиля по-моим представлениям и убеждениям,устраивающим меня на все 100,но нет-нет возникает желание попробовать свежую кровь. и от премиум внедорожника или кросача не отказался бы.только думаю 2-3-ехъ летки.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
нет, пойми меня правильно - я не против тех, кто отчаянно хочет перейти в "премиум". Но лично мне непонятно желание за такие деньги получить голую как "барабан" машину, в которой "премиальным" останется только шильдик. Если уж брать "премиум", тогда и пользоваться теми преимуществами ,который он даёт. А "особые серии" - что у BMW, что здесь - это ни что иное, как маркетинговый ход по удовлетворению потребностей россииян в тех самых пресловутых "понтах".
Не про премиум речь. Нужно другое, а именно: до 250-ти сил, полный привод с дифференциалом, механика или на худой конец - нормальный автомат.:idea:

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Там даже климат выкинули - остался однозонный кондиционер.
Специально посмотрел конфигуратор: климат есть и много чего еще есть.:)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Алексей Витальевич;У Ауди видон - бабский.((

Добавлено через 1 минуту 36 секунд




У SJ тоже далеко не мужской, особенно фары, кормовая часть, да и до кучи вид сбоку(обабившийся бегемотик:))
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ездил я на гжелке на покатухи на озеро зимой. Там где фори некоторые умудрились сесть, мерс их объехал даже не поперхнувшись. Тоже самое уезжая обратно той же дорогой, выехал без проблем, при этом народ уезжавший позже долго и нудно выкапывался. И не дадут мне соврать очевидцы, мерс даже на липучке ехал по льду очень не плохо тому и подтверждение времени в зачете есть.
Вообщем мое мнение, что на мерсе привод за счет электронники работает умнее.

А вот на счет того что 4matic на гл и ГЛК разный это мне кажется не совсем правда. Все там более чем на %90 одинаковое. Что касается коробок так вообще одно и тоже
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И не дадут мне соврать очевидцы, мерс даже на липучке ехал по льду очень не плохо тому и подтверждение времени в зачете есть.
Вообщем мое мнение, что на мерсе привод за счет электронники работает умнее.
А в контролируемый занос, газом, пустить можно? Т.е. диф. полноценно, работает?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Можно причем достаточно не сложно. Главное ESP выключить.
Опять таки, вдруг кто не в теме. момент распеределяется всегда 45/55

Добавлено через 57 секунд
Но форик пустить в занос легче. Видимо вес сказывается. Мерс сухой 1850 весит
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А вот на счет того что 4matic на гл и ГЛК разный это мне кажется не совсем правда. Все там более чем на %90 одинаковое. Что касается коробок так вообще одно и тоже

в технической документации всё описано достаточно подробно. Блокировок в дифференциале нет.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Можно причем достаточно не сложно. Главное ESP выключить.
Опять таки, вдруг кто не в теме. момент распеределяется всегда 45/55

на GLK стоит свободный несимметричный дифференциал, который при равномерном прямолинейном движении распределяет момент в соотношении 45:55.

Всё остальное "распределение" - это работа тормозных механизмов в режиме эмуляции блокировок.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
в технической документации всё описано достаточно подробно. Блокировок в дифференциале нет.

Кстати, я не могу найти никакой подробной технической документации. Правда глубоко не рыл. Не знаешь где есть на Х 204?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250