а у SJ, вообще, дифференциала нет!
Я про геометрию и всеядность подвески. В плане привода, думаю паритет.
а у SJ, вообще, дифференциала нет!
так и он не эталон.
Смотрю их цены: особая серия - та, которая 250 сил, стоит два сто! Без скидок.
p.S. нет, пойми меня правильно - я не против тех, кто отчаянно хочет перейти в "премиум". Но лично мне непонятно желание за такие деньги получить голую как "барабан" машину, в которой "премиальным" останется только шильдик. Если уж брать "премиум", тогда и пользоваться теми преимуществами ,который он даёт. А "особые серии" - что у BMW, что здесь - это ни что иное, как маркетинговый ход по удовлетворению потребностей россииян в тех самых пресловутых "понтах".
Не про премиум речь. Нужно другое, а именно: до 250-ти сил, полный привод с дифференциалом, механика или на худой конец - нормальный автомат.:idea:нет, пойми меня правильно - я не против тех, кто отчаянно хочет перейти в "премиум". Но лично мне непонятно желание за такие деньги получить голую как "барабан" машину, в которой "премиальным" останется только шильдик. Если уж брать "премиум", тогда и пользоваться теми преимуществами ,который он даёт. А "особые серии" - что у BMW, что здесь - это ни что иное, как маркетинговый ход по удовлетворению потребностей россииян в тех самых пресловутых "понтах".
Специально посмотрел конфигуратор: климат есть и много чего еще есть.Там даже климат выкинули - остался однозонный кондиционер.
У SJ тоже далеко не мужской, особенно фары, кормовая часть, да и до кучи вид сбоку(обабившийся бегемотик)
Спереди он на рыбу похож.У SJ тоже далеко не мужской, особенно фары, кормовая часть, да и до кучи вид сбоку(обабившийся бегемотик)
Это ничего. У меня на машине вообще двух дифф-лов нет, несмотря на то, что у неё ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод. И очень неплохой, кстати ;-)а у SJ, вообще, дифференциала нет!
ЗдОрово. Только мне такая не нужна.Это ничего. У меня на машине вообще двух дифф-лов нет, несмотря на то, что у неё ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод. И очень неплохой, кстати
ЗдОрово. Только мне такая не нужна.
А в контролируемый занос, газом, пустить можно? Т.е. диф. полноценно, работает?И не дадут мне соврать очевидцы, мерс даже на липучке ехал по льду очень не плохо тому и подтверждение времени в зачете есть.
Вообщем мое мнение, что на мерсе привод за счет электронники работает умнее.
:idea:Можно причем достаточно не сложно. Главное ESP выключить.
Опять таки, вдруг кто не в теме. момент распеределяется всегда 45/55
:idea:
Зимой тестить буду.
А вот на счет того что 4matic на гл и ГЛК разный это мне кажется не совсем правда. Все там более чем на %90 одинаковое. Что касается коробок так вообще одно и тоже
Можно причем достаточно не сложно. Главное ESP выключить.
Опять таки, вдруг кто не в теме. момент распеределяется всегда 45/55
в технической документации всё описано достаточно подробно. Блокировок в дифференциале нет.