Forester. Made in Germany.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Конечно шумовой фон на порядок меньше давит. При 140 говорить можно в пол-голоса.
У меня тут мысль родилась недавно, что шумку в Форестере намеренно не делали хорошей. Причина мне видится в том, что шум с улицы создаёт субъективное ощущение очень динамичного разгона. В отличии скажем от аута, у которого шумка гораздо лучше, а вот ощущения бешенной табуретки нет, при тех же самых динамических характеристиках.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Может ты и прав))) Я много на дальняки катаюсь за 7-8 часов устаешь от шумового давления.
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
У меня тут мысль родилась недавно, что шумку в Форестере намеренно не делали хорошей. Причина мне видится в том, что шум с улицы создаёт субъективное ощущение очень динамичного разгона. В отличии скажем от аута, у которого шумка гораздо лучше, а вот ощущения бешенной табуретки нет, при тех же самых динамических характеристиках.
Уличный шум в ауте точно тише, но шум от арок такой же, сравнивал.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Дождавшись вчерашнего теста турбы могу сделать некоторые замечания:

GLK 350
трасса лучше
рулежка лучше
мотор/коробка лучше - полный адекват тандема
отделка/шумка лучше
шасси лучше
Расход. Тут вопрос? при объеме 3.5 литра вчера трасса - 9.0.
За все время пробега (5150 км.) 85% город 15% трасса - 13.1 литр.

Форестер SJ 2.0 турбо
Внедорог и продубасы лучше
Объем лучше (больше)
Цена ниже
Расход???

Надежность и сервис в процессе. Буду сообщать :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
надо сказать, что GLK350 даже в "особой", так сказать "обгрызенной серии", стОит 2 390 000 рублей. Плюс "космические" цены на ТО.

таким образом, между Форестером Sj XT в топе и "обгрызенным" GLK350 почти 600 000 рублей разницы в цене.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Похоже и мне в будущем придётся к GLK двигаться..., а то в SJ: вариатор, треугольные окошки.:-(

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
ave123, брать когда будут скидки..
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, брать когда будут скидки..

Ага ... тогда давайте скидками и "меряться" ... При чем тут собственно автомобиль ???

А что касается "железа", то GLK совсем не поражает своей "начинкой": это совершенно не та машина, которую хотелось бы иметь. В трансмиссии - обычный свободный дифференциал без блокировок ... за эти космические деньги могли бы и что-то подороже поставить.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
надо сказать, что GLK350 даже в "особой", так сказать "обгрызенной серии", стОит 2 390 000 рублей. Плюс "космические" цены на ТО.

таким образом, между Форестером Sj XT в топе и "обгрызенным" GLK350 почти 600 000 рублей разницы в цене.

1.999.999 (попал так на распродажу дорестайла))) - без люка и камеры. Все остальное есть включая Кардон и Комманд. А цены на ТО я доложу клубням. Цену я указал в сравнении, как минус)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В трансмиссии - обычный свободный дифференциал без блокировок ... за эти космические деньги могли бы и что-то подороже поставить.
Так там же диф. планетарка + блокировка электронная? Или нет.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А что касается "железа", то GLK совсем не поражает своей "начинкой": это совершенно не та машина, которую хотелось бы иметь. В трансмиссии - обычный свободный дифференциал без блокировок ... за эти космические деньги могли бы и что-то подороже поставить.

Не поражает, возможно))) Но едет!!! И хорошо, черт возьми едет)))
Какая начинка поразила бы? Так, если помечтать, в принципе?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Так там же диф. планетарка + блокировка электронная? Или нет.

нет там ничего. В дифференциале у GLK есть хилая муфточка, которая блокируется при разгоне с места, чтобы оно приемлимо набирало скорость. Всё остальное делается исключительно тормозными механизмами.

P.S. поэтому надо четко понимать, что на GLK 4matic - это очень "облегченный" - асфальтовый привод и путать его с 4matic скажем, на GL, не надо.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Не поражает, возможно))) Но едет!!! И хорошо, черт возьми едет)))
Какая начинка поразила бы? Так, если помечтать, в принципе?

GLK с трансмиссией от Q5 при сохранении надежности работы электронных систем и подвески GLK был бы тем, чем я бы хотел обладать (абстрагируясь от внешнего вида и размера салона).

К сожалению, имеем то, что имеем.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
GLK 4matic - это очень "облегченный" - асфальтовый привод и путать его с 4matic скажем, на GL, не надо.


GLK с трансмиссией от Q5 при сохранении надежности работы электронных систем и подвески GLK был бы тем, чем я бы хотел обладать (абстрагируясь от внешнего вида и размера салона).

К сожалению, имеем то, что имеем.


Как можно путать GLK с GL - не путаем))) Имеем то, что имеем)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В дифференциале у GLK есть хилая муфточка, которая блокируется при разгоне с места, чтобы оно приемлимо набирало скорость. Всё остальное делается исключительно тормозными механизмами.
Странно. Я предполагал, что там аналог VTD.:(
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Алексей Витальевич, я написал в сравнении, если внедорог - Форик рулит. До определенного предела, если не путать его с Нивой, не приведи Господь.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
аналог VTD относительно недавно стала внедрять у себя Audi, заменяя им широко известный Торсен.
У Ауди видон - бабский.((

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
я написал в сравнении, если внедорог - Форик рулит.
а у SJ, вообще, дифференциала нет!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У Ауди видон - бабский.((

:) нет в мире совершенства ... за те деньги, которые готовы выложить ...

Добавлено через 48 секунд
а у SJ, вообще, дифференциала нет!

и что ? У X3 тоже нет ...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250