Forester. Made in Germany.

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Дизель дизель))) а прет не на много хуже 350))))
И есть доп подогреватель салона. Так что тепло из печки начинает дуть через минуту.
Вообщем пока одни плюсы.
Стоимость ТО в зачет не берем))))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Дизель дизель))) а прет не на много хуже 350))))
И есть доп подогреватель салона. Так что тепло из печки начинает дуть через минуту.
Вообщем пока одни плюсы.
Стоимость ТО в зачет не берем))))
вот и я говорю - дизель решает!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Проехал 2100 км. Пока косяков нет. Немного на привык к заднему, правому обзору. В SG лучше было, но там и стойки задние сильно уже. Да, когда снег очень гиморно чистить карман в районе щеток. Снег забивается, а они запрятаны заподлицо с капотом и там такой складец снежный((( В остальном норма. Расход 15.1 за весь пробег (все в городе).
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Открою тебе секрет
Чтобы чистить снег оттуда и менять щетки без поднятия их, дочтаточно это делать при открытом капоте))))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ООО, спасибо не знал))) Надо будет попробовать. Как у тебя все починилось после лужи?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Добавлено через 55 секунд
Да как будто ниче и небыло. А танк между прочим хороший

Ну, значит почудилось)))
Вот я никак не проверил еще танковость. В городских снегах везде вылезал играючи, а ты уже оттестил его немного? Сильно сливает SG турбе с VTD? Ну и вообще как тебе после Форя, не жалеешь?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
мне сложно сказать на счет слива.. все были на шипах, а я на липучке и то вписался в середину зачета.

после форя по комфорту гораздо лучше.
отделка, шумка качественнее. ничто ни где не скрипит. багажник короче но у пассажира в ногах места зато больше. да и едет в сравнении с 2.5 овощем интереснее.
но форик было не так жалко ползая в грязи
ну и не знаю как дать оценку тому что в день гонок я вырулил один из первых на дорогу, ибо уехал рано, а вот народ потом очень долго выкапывался..
вообще мне показалось что привод у него гораздо полноприводнее что ли.. чем у форя на автомате.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
мне сложно сказать на счет слива.. все были на шипах, а я на липучке и то вписался в середину зачета.

после форя по комфорту гораздо лучше.
отделка, шумка качественнее. ничто ни где не скрипит. багажник короче но у пассажира в ногах места зато больше. да и едет в сравнении с 2.5 овощем интереснее.
но форик было не так жалко ползая в грязи
ну и не знаю как дать оценку тому что в день гонок я вырулил один из первых на дорогу, ибо уехал рано, а вот народ потом очень долго выкапывался..
вообще мне показалось что привод у него гораздо полноприводнее что ли.. чем у форя на автомате.

Про шумку, отделку и комфорты всякие умолчу ибо всем все ясно. По приводу у меня есть подозрения схожие с твоими, но надо проверить. Тем не менее те сугробчики и засадные места, которые я на SG с буксом проходил, GLK проходит без букса и надрыва на холостых почти. Очень хочется геометрию проверить. Ты не пробовал? Опять в сравнении с SG.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Про шумку, отделку и комфорты всякие умолчу ибо всем все ясно. По приводу у меня есть подозрения схожие с твоими, но надо проверить. Тем не менее те сугробчики и засадные места, которые я на SG с буксом проходил, GLK проходит без букса и надрыва на холостых почти. Очень хочется геометрию проверить. Ты не пробовал? Опять в сравнении с SG.
ну так SG в каком году проектировался и выпускался) прогресс не стоит на месте) SH тоже не так едет по сравнению с SG.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
помоему по ходовой что SG что SH никаких изменений. автомат тот же. стойки не всчет.
максимум мотор на SH и то рестайл чуток поменяли
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250