кто меньше???:sarcastic:Засек расход по трассе на скорости 107 км час, 6.4 литра
кто меньше???:sarcastic:Засек расход по трассе на скорости 107 км час, 6.4 литра
вот и я говорю - дизель решает!Дизель дизель))) а прет не на много хуже 350))))
И есть доп подогреватель салона. Так что тепло из печки начинает дуть через минуту.
Вообщем пока одни плюсы.
Стоимость ТО в зачет не берем))))
не успокаивайте себя. Машина действительно хорошая.а прет не на много хуже 350))))
а поподробнее можно?...Как у тебя все починилось после лужи?
Да как будто ниче и небыло. А танк между прочим хороший
так ведь честный диф. стоит! Правда, в автоматном СГ - тоже был..вообще мне показалось что привод у него гораздо полноприводнее что ли.. чем у форя на автомате.
мне сложно сказать на счет слива.. все были на шипах, а я на липучке и то вписался в середину зачета.
после форя по комфорту гораздо лучше.
отделка, шумка качественнее. ничто ни где не скрипит. багажник короче но у пассажира в ногах места зато больше. да и едет в сравнении с 2.5 овощем интереснее.
но форик было не так жалко ползая в грязи
ну и не знаю как дать оценку тому что в день гонок я вырулил один из первых на дорогу, ибо уехал рано, а вот народ потом очень долго выкапывался..
вообще мне показалось что привод у него гораздо полноприводнее что ли.. чем у форя на автомате.
ну так SG в каком году проектировался и выпускался) прогресс не стоит на месте) SH тоже не так едет по сравнению с SG.Про шумку, отделку и комфорты всякие умолчу ибо всем все ясно. По приводу у меня есть подозрения схожие с твоими, но надо проверить. Тем не менее те сугробчики и засадные места, которые я на SG с буксом проходил, GLK проходит без букса и надрыва на холостых почти. Очень хочется геометрию проверить. Ты не пробовал? Опять в сравнении с SG.