Forester. Made in Germany.

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ржавеют все машины, особенно если по морской воде погонять. Достаточно одного раза и звиздец. Хрен чем потом ржавчину остановишь. Кто не верит, приезжайте проверите.
ну я форь купал не раз в море, где то даже фотки есть на форуме. и ниче не случилось с ним.
а вот касаемо мерса, чето я очень разочаровался.
сейчас езжу на цэшке 200 дизель. так вот первый был новий новий и через 2 недели на пробеге 1900 км у него умер задний редуктор. прям по дороге рассыпало. следующий был год отроду и 40 тыщ пробега, внутри погремушка, не так как форь тарабанит, а всякие мелкие скрипы и стуки которые и обнаружить то не возможно. подвеска не стучит но она вся разболтана, такое впечатление что аморты умерли. третий 9 тыщ пробега. вроде бы пока все норм, но в салоне все равно присутствуют какие погремушки. банально кнопка обрызгивания стекла гремит постоянно, как будто там что-то отвалилось. и это бесит ужасно. когда на общем, вроде бы, тихом фоне какая то мелочевка назойливо так звенит и ты ничего с ней делать не сможешь. но это может потому что цэшка самый младший и самый дешевой, хз. а рулится ниче так.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну я форь купал не раз в море, где то даже фотки есть на форуме. и ниче не случилось с ним.
а вот касаемо мерса, чето я очень разочаровался.
сейчас езжу на цэшке 200 дизель. так вот первый был новий новий и через 2 недели на пробеге 1900 км у него умер задний редуктор. прям по дороге рассыпало. следующий был год отроду и 40 тыщ пробега, внутри погремушка, не так как форь тарабанит, а всякие мелкие скрипы и стуки которые и обнаружить то не возможно. подвеска не стучит но она вся разболтана, такое впечатление что аморты умерли. третий 9 тыщ пробега. вроде бы пока все норм, но в салоне все равно присутствуют какие погремушки. банально кнопка обрызгивания стекла гремит постоянно, как будто там что-то отвалилось. и это бесит ужасно. когда на общем, вроде бы, тихом фоне какая то мелочевка назойливо так звенит и ты ничего с ней делать не сможешь. но это может потому что цэшка самый младший и самый дешевой, хз. а рулится ниче так.
Да в Форе гремит всё и не слышно ничего в частности. Да и родной движок все скрипы скрашивает и так с музыкой по жизни ездим.:for_driving::icon_rolleyes:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
после раллибоброполис в минусе 2 передных брызговика что перед колесом...
один как ножем срезало, второй еще болтается)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
после раллибоброполис в минусе 2 передных брызговика что перед колесом...
один как ножем срезало, второй еще болтается)))

Расходник. ИМХО))) Как дизелек тебе? Фотку на бенц клубе видел - здоровская)))
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Дизель ацки прет. Ток чет после сралли расход в десятку никак не упадет)))
Ну и шипы конечно для льда надо
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Шипы - однозначно, у тебя 17 колесья? А подвеска как по сравнению с Фором???
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Да, 17
И на лето взял 235-60-17 геоландер 051
В сравнении с форем тормоза лучше и даже на кочках не так трясет. Хотя жестче в разы чем форь. Хотя у меня то 2.5 америкос был
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
На 17 шипы найдешь. У меня 19, нифига нету((( Еле зиму вообще нашел(((
Тормоза согласен. Про жесткость мне показалось, что сравнимо с SG. Немного може жестче. А хода подвески как тебе?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ходы хз. Не выбирался никуда так чтобы проверить. По снежной колее выбрался в субботу нормально. Но клиенса конечно хотелось бы побольше. А точнее подвеску надо регулируемую
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну не пробивает? Я так и не понял какой клиренс там. Все разные данные какие то??? 180 или 200??? Надо самому замерить, как тепло станет. Визуально у меня как у турбового SG. Хорошо свесы меньше.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Там беспредел какой то... Офф роуд, спорт, норма. Две версии клиренса в зависимости от двигателя. У дизеля меньше на 14 или 16 мм. из за картера. Сам замерю.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250