Малый отчет.
Вчера выехал, наконец, на Кубрь (река под Сергиевым Посадом). Я на GLK, брат на Ниве. С ярославки через Посад на Углич. На реке ледоход во всю. Воды метра на два больше. Снега в лесу очень много. На полях тоже еще. Река мутная - клева нет. Съезд в поля и к лесу непроходим. Даже на Ниве не рискнули. Снег тяжелый, под ним грязь. Все останавливаются на трассе, дальше пешком (на любых машинах).
По делу: дорога от Сергиева Посада на Перяславль-Залесский идет вдоль Плещеева озера. Состояние, как после обстрела. Откровенных ям нет, но в шахматном порядке, по всей дороге ямки и ямочки глубиной до 8-15 см. Про Ниву ясно))) Гжелка шла достойно. Плавность хода выше всяких похвал. Возможно еще играет роль размер колес - 235 50 19 Pirelli Sottozero II зима. Небольшие покачивания, в салоне тихо ни одного пробоя. Скорость 40 - 60 км. Арок не слышно совсем. Ждал прилета камня в лобовуху, не дождался. Но с этим у Мерса все будет один в один с Форем, то есть - плохо))) Ибо наклон... Съехали на небольшое внедорожье (песок, грязь, ямы). По геометрии не уступит SG. Свесы меньше. Лазает хорошо. Кузов не играет вообще.
Трасса: на скорости (120-130) стоит, как вкопанный, не снесешь. Колеи не чувствует. Обгон не проблема, правда еще не кручу выше 3500. Про старты с места и скоростные упражнения рано говорить. Подвеска достаточно жесткая (спорт у меня), хотя я бы может чуточку жестче сделал, но может это мои придирки, тогда на плохой дороге некомфортно будет. Расход, при средней скорости, 55-65 км, удалось опустить до 10.1 литра (средний за пробег город-трасса - 11.2). Меньше никак, думаю при трассовом режиме и после обкатки в 9 уложу (при желании))). Хотя его нет особо))) Кстати, 350 (М 272) мотор спокойно может жрать 92 бензин.
Прошу прощения, если в постах есть повторения. Просто я, для удобства читающих, свожу впечатления в последнем посту)))