Forester. Made in Germany.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
И я подпишусь, спасибо за ссылку Энт:)
Примерно такие же рассуждения и выводы после приобретения. Правда еще и на 20% не использовал потенциал ибо рано, всего 2400 км. проехал. Хотя скучаю по Форю. С ним у меня был, как бы это выразиться...брак по любви. С Мерсиком...присутствует расчет. Эти машины стоят друг друга.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
И я подпишусь, спасибо за ссылку Энт:)
Примерно такие же рассуждения и выводы после приобретения. Правда еще и на 20% не использовал потенциал ибо рано, всего 2400 км. проехал. Хотя скучаю по Форю. С ним у меня был, как бы это выразиться...брак по любви. С Мерсиком...присутствует расчет. Эти машины стоят друг друга.

расчет. те договоренность?.возможно временная:)? как и весь бизнесс-непостоянно.:p
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Жду не дождусь когда во дворе подсохнет чтобы машинку загнать и колеса поменять. Щас путь до машины лежит через 100 метров сплошной грязи. И не езжу в грязь не потому что боюсь что мерс не проедет, а дорогу жалко убивать
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
saratoga, тенденция к дорожанию форика-не есть хорошо для популяризации. 2005 дорестайл 2.5хт стоил 41000 баков у нас. в 2007 я рестайл взял в салоне за 31000.
а сейчас он стоит 50000:D!!!. честно говоря если дело дойдет до покупки нового-я подумаю. и думаю возьму другую машину. но как рабочий аппарат за 600-690 рублей
сг 2007 г с пробегом до 90000 км -до сих пор думаю лучший выбор.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Малый отчет.
Вчера выехал, наконец, на Кубрь (река под Сергиевым Посадом). Я на GLK, брат на Ниве. С ярославки через Посад на Углич. На реке ледоход во всю. Воды метра на два больше. Снега в лесу очень много. На полях тоже еще. Река мутная - клева нет. Съезд в поля и к лесу непроходим. Даже на Ниве не рискнули. Снег тяжелый, под ним грязь. Все останавливаются на трассе, дальше пешком (на любых машинах).
По делу: дорога от Сергиева Посада на Перяславль-Залесский идет вдоль Плещеева озера. Состояние, как после обстрела. Откровенных ям нет, но в шахматном порядке, по всей дороге ямки и ямочки глубиной до 8-15 см. Про Ниву ясно))) Гжелка шла достойно. Плавность хода выше всяких похвал. Возможно еще играет роль размер колес - 235 50 19 Pirelli Sottozero II зима. Небольшие покачивания, в салоне тихо ни одного пробоя. Скорость 40 - 60 км. Арок не слышно совсем. Ждал прилета камня в лобовуху, не дождался. Но с этим у Мерса все будет один в один с Форем, то есть - плохо))) Ибо наклон... Съехали на небольшое внедорожье (песок, грязь, ямы). По геометрии не уступит SG. Свесы меньше. Лазает хорошо. Кузов не играет вообще.
Трасса: на скорости (120-130) стоит, как вкопанный, не снесешь. Колеи не чувствует. Обгон не проблема, правда еще не кручу выше 3500. Про старты с места и скоростные упражнения рано говорить. Подвеска достаточно жесткая (спорт у меня), хотя я бы может чуточку жестче сделал, но может это мои придирки, тогда на плохой дороге некомфортно будет. Расход, при средней скорости, 55-65 км, удалось опустить до 10.1 литра (средний за пробег город-трасса - 11.2). Меньше никак, думаю при трассовом режиме и после обкатки в 9 уложу (при желании))). Хотя его нет особо))) Кстати, 350 (М 272) мотор спокойно может жрать 92 бензин.
Прошу прощения, если в постах есть повторения. Просто я, для удобства читающих, свожу впечатления в последнем посту)))
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да нет, Гарик, свесы там нормал, они маленькие. Он, как мячик, перекатывается. По серьезным говнам, конечно нет. А так вся проходимость ограничивается клиренсом. У него минус - продубасы по пересеченке. Там Форик рулит - более энергоемкая подвеска))) На Мерсе потихоньку только))) Хотя я и на Форе не дубасил, жалко мне все таки машины убивать. Вот Нива прыгает, как блоха. Сломал - починил и дальше)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Продолжаю)))
Вчера первый бросок на 700 верст в Ярославль и обратно.
Порадовал расход при средней скорости 75 км. - 9.0 - 9.3. Это значит, что при баке 68 литров (8 резерв) бак на 700 км., так и комп показывал. На SG 550 км. - предел у меня был. И это значит, что расход меньше чем на SG. Резина Conti 4х4.
Автосвет удобен врубил и забыл про него, все адекватно включатся, когда надо.
По среднего качества дороге стелет более мягко чем SG.
Жду не дождусь кик дауна и спорт режима, но рановато(((
Конечно шумовой фон на порядок меньше давит. При 140 говорить можно в пол-голоса.
Про обзорность писал. Вправо назад в SG мне больше нравилось и зеркала у Форя получше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250