http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=27386 написал(а):
Но гораздо важнее, чем внешний, апгрейд технический. Явный прогресс! Правда двигатели серии FB уже и так ставятся на европейские атмоверсии, а вот появление нового 2-х литр. турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива серии FA (который в атмосферном варианте устанавливается на модель BRZ), да и ещё работающего в паре с вариатором - повод для заявления: есть ещё порох в пороховницах! Мощность - 300 л.с., момент - 400 Н/м, доступный с 2000 об/мин, разгон до 100 км/ч, заявленный производителем, - 5,2 с., постоянный полный привод с распределением 55% тяги на заднюю ось, и 45 на переднюю... Характеристики, которые превосходят последнюю стоковою WRX STI! Прямо так и хочется сказать: "Дайте две!". Я глубоко не копался, но по моему, это первый вариатор, который "переваривает" такой момент, да ещё и в полноприводном варианте. Legacy 2.0GT DIT должна быть просто бомба! С точки зрения динамики, она вплотную приближается к заряженным немецким седанам премиум-сегмента, а уж с точки зрения управляемости, точно с ними на равных (мы пока не берём в расчёт внутреннюю отделку и комфорт)