Forester IV - SJ!

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Forester 2013!

7 с чутком литров/100 км для турбы у Субару - вагенов "кондратий" хватит
Ну да... на 300 лошадей 7,5 литров это очень даже гуд. :-D Причем это с прогревами и рваным режимом.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester 2013!

Сообщение от Алексей Витальевич
на тест-драйве у меня выходило 17-18 л.!!! Учитывая динамику...(не турбо-Форя) и недопривод - я офигел!
тут надо понимать, что на Субе те самые показатели топливной экономичности - это в том числе большая заслуга вариатора, экономичность езды на котором даже может быть выше, чем при езде на МКПП. На гидротрансформаторе, даже супермногоступенчатом, о них можно только помечтать.
У меня на предыдущем SH турбо автомат в таком же режиме: больше 16-ти не выходило - это с его "старым" автоматом! А учитывая мощность, то езда - естественно, более динамичная выходила.:forester_forever:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester 2013!

Ну да... на 300 лошадей 7,5 литров это очень даже гуд. :-D Причем это с прогревами и рваным режимом.

думаю, у нас это превратится в литров 10 с учетом не самого лучшего бензина, но все равно - супер !

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
У меня на предыдущем SH турбо автомат в таком же режиме: больше 16-ти не выходило - это с его "старым" автоматом! А учитывая мощность, то езда - естественно, более динамичная выходила.:forester_forever:

вообще говоря, должно бы быть наоборот. Скорее всего, ваген был уже "ушатанный".
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester 2013!

вообще говоря, должно бы быть наоборот. Скорее всего, ваген был уже "ушатанный".
Да нет - новый. Пробег меньше 2 т.км. Сам офигел.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Наверное, вес прилично больше: он в максималке - колеса тяжеленные и т.д., а у меня Форь был просто тубо автомат, ткань, без люка.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester 2013!

Да нет - новый. Пробег меньше 2 т.км. Сам офигел.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Наверное, вес прилично больше: он в максималке - колеса тяжеленные и т.д., а у меня Форь был просто тубо автомат, ткань, без люка.

вагеновские TSI/TFSI к бензину очень критичны, может, бенз виноват ?

Впрочем, в тот же DIT20 тоже Евро5 лить придется во избежание преждевременной кончины :(
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Re: Forester 2013!

а можно поподробнее про это?...

схема с жидкостным кулером

79de15eb0794.jpg
 
  • Like
Реакции: abv

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Re: Forester 2013!

LUK, это в тигуане?, да?

Да не обязательно, это в общем распространенная схема. Вариантов-то можно придумать немного- либо теплоотвод идет за счет площади поверхности, либо за счет прокачки ож, либо комбинированно.

Это у нас места вагон, а сейчас компоновки плотнее.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester 2013!

Да не обязательно, это в общем распространенная схема. Вариантов-то можно придумать немного- либо теплоотвод идет за счет площади поверхности, либо за счет прокачки ож, либо комбинированно.
Речь-то шла про тигуан...
А эта схема актуальна (наверно) для сильно нагруженных машин (типа трактора), а именно: работающих на высоких оборотах и ездящих на низких скоростях, когда не хватает воздушного потока для полноценного охлаждения воздуха поступающего от турбины. Для Форя это не нужно?...или как?
А схема на рисунке это достаточно дорогостоящий вариант и применяется на дорогих тачках...имхо конечно.:idea::forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Forester 2013!

3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Кстати вот интересно. Насколько я понимаю, это тот же двигатель:
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=27386 написал(а):
Но гораздо важнее, чем внешний, апгрейд технический. Явный прогресс! Правда двигатели серии FB уже и так ставятся на европейские атмоверсии, а вот появление нового 2-х литр. турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива серии FA (который в атмосферном варианте устанавливается на модель BRZ), да и ещё работающего в паре с вариатором - повод для заявления: есть ещё порох в пороховницах! Мощность - 300 л.с., момент - 400 Н/м, доступный с 2000 об/мин, разгон до 100 км/ч, заявленный производителем, - 5,2 с., постоянный полный привод с распределением 55% тяги на заднюю ось, и 45 на переднюю... Характеристики, которые превосходят последнюю стоковою WRX STI! Прямо так и хочется сказать: "Дайте две!". Я глубоко не копался, но по моему, это первый вариатор, который "переваривает" такой момент, да ещё и в полноприводном варианте. Legacy 2.0GT DIT должна быть просто бомба! С точки зрения динамики, она вплотную приближается к заряженным немецким седанам премиум-сегмента, а уж с точки зрения управляемости, точно с ними на равных (мы пока не берём в расчёт внутреннюю отделку и комфорт)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester 2013!

Кстати вот интересно. Насколько я понимаю, это тот же двигатель:

Именно такой ! Только об 300 (296) л.с. Именно исходя из этого можно смело заключить, что Форь с DIT20 об 285 л.с. едет до 100 менее чем за 6 секунд !

Таким образом, повторюсь, по ТТХ и оснащению Форь SJG будет превосходить S-Edition, а стОить должен дешевле !

P.S. япы реально от этого Легася "тащатся" !
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Forester 2013!

Именно такой ! Только об 300 (296) л.с. Именно исходя из этого можно смело заключить, что Форь с DIT20 об 285 л.с. едет до 100 менее чем за 6 секунд !
Хм. Где-то мелькали сообщения, что новый Форь, будет ещё в варианте STi. Что же будет там, если простой XT будет ехать менее 6?!?!? 4,7!??!? :p Тогда это будет уже даже не просто бомба, а ядерный взрыв :D
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester 2013!

Хм. Где-то мелькали сообщения, что новый Форь, будет ещё в варианте STi. Что же будет там, если простой XT будет ехать менее 6?!?!? 4,7!??!? :p Тогда это будет уже даже не просто бомба, а ядерный взрыв :D

Раше в стоке, увы, это не грозит :( У нас 240 л.с. будет - т.е. разгон будет с учетом замены АКПП на вариатор и прибавки в моменте и мощности где-то в районе 7 секунд +/-0.2 сек

С другой стороны, чиповать можно будет до тех же 285 л.с. легко.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: Forester 2013!

такая интрига о новом форике. Уже себе хочу.
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
51
Moscow
Re: Forester 2013!

Мощь, конечно, некислая... Но цифры в ПТС аукнутся некислым налогом...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Re: Forester 2013!

Речь-то шла про тигуан...
А эта схема актуальна (наверно) для сильно нагруженных машин (типа трактора), а именно: работающих на высоких оборотах и ездящих на низких скоростях, когда не хватает воздушного потока для полноценного охлаждения воздуха поступающего от турбины. Для Форя это не нужно?...или как?
А схема на рисунке это достаточно дорогостоящий вариант и применяется на дорогих тачках...имхо конечно.:idea::forester_forever:
Неа, актуально там, где кулер со спичечную головку и продуть его полноценно одним воздухом не выйдет. Или в силу комноновки он где-нить сбоку стоит. На Альфе вроде бы такого типа стоит, например. На тракторах как раз вагон места, пихай куда хошь.:D

А по стоимости- не должен он сильно много стоить. Электронасос, трубки и хитрый радиатор, по ходу все. Ну можно поставить насос переменной производительности, типа как PSA помпы сейчас делает. Но это тоже не сильно дорого.

Так что в Тигуане должно быть что-то близкое.
 
  • Like
Реакции: abv

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Re: Forester 2013!

а можно поподробнее про ...
.

Лучше в салон сходи, да под капот посмотри на, хотя бы, 1.2 TSI
а потом вспомни, какие решения у субару под капотом и прослезись, на какой допотопной (зато надежной ;-) ) технике мы ездим
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250